Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициент наполнения



Коэффициент наложения потерь Дг численно показывает, какая доля простоев (и внецикловых потерь) данного участка переходит на выпускной участок. Например, А21 = 0,10 означает, что 90 % простоев второго участка было компенсировано накопителем, а 10 % простоев вызвало эквивалентные простои выпускного участка (второй участок неработоспособен, накопитель пуст, выпускной участок простаивает из-за отсутствия обрабатываемых деталей). Наложение потерь отсутствует (А = 0) только при накопителях неограниченной вместимости (? = оо). При отсутствии накопителей (Е = 0) простои всех участков вызывают эквивалентные простои и выпускного участка (А = 1,0). Реально, при обычно применяемой вместимости накопителей ? = 30-НЮ мин, А = 0,05 -^0,10.

где Д21 — коэффициент наложения потерь предпоследнего участка ,(№ 2) на последний (№ 1), который показывает численно, какая доля простоев второго участка не компенсируется промежуточным накопителем и переходит на первый, выпускной участок (при опустошенном накопителе), вызывая дополнительные простои выпускного участка при его технической исправности и наличии заготовок на входе линии.

Потребление заготовок из Еи будет идти со средней скоростью Qn'2r(j~'2zPal где ^21 ~ коэффициент наложения потерь со 2-го участка на 1-й, или эту величину можно характеризовать как скорость потребления запаса Z0.

где: 02) - коэффициент наложения потерь 2-го участка на 1-ый.

где: #,г - коэффициент наложения потерь 1-го участка на 2-ой. Разность между потреблением и выпуском составит количество деталей оставшихся в 2( к моменту Т=Тротр(20) .

t( - простой первого участка по собственной вине; <5)_2 -. коэффициент наложения потерь; t0,s - простой общего устройства.

где: 6j - коэффициент наложения потерь о'бщего устройства на простои автоматлческой линии;

6g - коэффициент наложения потерь накопителя на простои автоматичес-

б < 1 — коэффициент наложения, численно равный отношению ширины срезаемого слоя с кромки, оставленной от предыдущего прохода резца к ширине всего срезаемого слоя; / — • основная гармоника вала с учетом затухания при И = 0; Ах — декремент затухания; г — радиус обрабатываемого вала; параметры kt и nt — тангенсы углов наклонов касательных к характеристикам резания в точках линеаризации, являющиеся функциями скорости резания, подачи, глубины резания, углов заточки резца, свойств обрабатываемого материала и т. д.

циент простоя выходного устройства в работоспособном состоянии и коэффициент наложения потерь уменьшаются при увеличении (j,z0 и v (рис. 6.16). Если зависимость от емкости накопителя легко объясняется увеличением запасов, то снижение 1 — Ки и б при увеличении v требует дополнительных пояснений. При неизменном А-/И- рост v происходит при уменьшении коэффициента простоя входного устройства и одновременном увеличении коэффициента простоя выходного устройства. В этом случае уменьшается доля времени простоя в ремонте устройства У\,. а как -следствие, и доля времени от момента освобождения накопителя до окончания ремонта УЗ- А это, в свою очередь, приводит к, уменьшению коэффициента простоя У2 в работоспособном состоянии и коэффициента наложения потерь.

Следует отметить, что при v : 1, увеличивая емкость накопителя, можно снизить коэффициент наложения потерь до сколь угодно низкого уровня, так как Iim8(z0) = 0. При vтоплива и связанное с ним повышенное загрязнение атмосферы выбросами вредных веществ. Однако непосредственное определение расхода топлива на каждом из маршрутов с требуемой точностью-для распространения на весь парк связано с большими затратами и может быть недоступно предприятию. Инженерами А. 3. Гарбе-ром и П. Д. Лупачевым предложен метод аналитического определения норм расхода топлива городскими маршрутными автобусами ЛиАЗ-677 [4]. В качестве факторов, непосредственно или косвенно определяющих режим работы двигателя при движении автобуса на маршруте, выбраны: коэффициент наполнения салона автобуса (средний на маршруте) ун: средняя ходовая скорость Vx, общее количество остановок на единицу пути п2, доля использования режима наката тн.

Коэффициент наполнения т]„ у бензиновых двигателей существенно зависит от режима их работы и может быть с достаточной точностью определен аналитически.

где Vh — рабочий объем цилиндра, м3; r\v — коэффициент наполнения цилиндров; п — частота вращения коленчатого вала, об/с; / — число цилиндров; р, — плотность воздуха, кг/м3; т — такт-ность двигателя.

Задача 5.36. Определить расход воздуха, проходящего через шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель, если диаметр цилиндра D = 0,15 м, ход поршня 5=0,18 м, средняя скорость поршня ст = 9 м/с, коэффициент наполнения цилиндров ?7^= 0,825 и плотность воздуха рв= 1,224 кг/м3.

Задача 5.37. Определить расход воздуха, проходящего через восьмицилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель, если полный объем цилиндра двигателя Fa = 7,9' 10~4 м3, объем камеры сгорания Кс = 7,0- 10~5 м3, частота вращения коленчатого вала и = 53 об/с, коэффициент наполнения цилиндров ^к=0,83 и плотность воздуха рв= 1,224 кг/м3.

Задача 5.51. Определить расход охлаждающей воды и воздуха для восьмицилиндрового четырехтактного карбюраторного двигателя, если количество теплоты, потерянное в охлаждающую среду, 2<ял —85 кДж/с, разность температур выходящей из двигателя и входящей воды Д/=11°С, литраж двигателя iVh — = 59,7' 10~4 м3, частота вращения коленчатого вала л = 53 об/с, коэффициент наполнения цилиндров ^^=0,8 и плотность воздуха рв= 1,224 кг/м3.

Коэффициент наполнения г„, представляющий собой отношение количе-

Коэффициент наполнения при работе ДВС на режиме полной нагрузки карбюраторных и газовых двигателей равен 0,75-0,88; малооборотных дизелей 0,82 — 0,95; высокооборотных дизелей 0,75-0,9 (большие значения относятся к ДВС с наддувом).

Коэффициент наполнения представляет собой отношение массы Мф свежей горючей смеси (или воздуха — в дизеле) , фактически поступившей в цилиндр, к массе смеси Л1Т (или воздуха), которая могла бы заполнить цилиндр при температуре Т0 и давлении р0 окружающей среды, т. е.

Коэффициент наполнения является конструктивным параметром двигателя и характеризует совершенство его впускных органов. Чем выше коэффициент наполнения двигателя, тем большую мощность он может развить. Средние значения т]„ для современных двигателей находятся в пределах 0,75 — 0,85 при максимальных числах оборотов и 0,85 — 0,90 для оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту двигателя.

г]0 — коэффициент наполнения цилиндров; рв — плотность воздуха перед цилиндром, кг/ж3; п — число оборотов двигателя, об/мин; т. — число тактов цикла.




Рекомендуем ознакомиться:
Качественные изменения
Коэффициента успокоения
Коэффициента звукопоглощения
Коэффициенте неравномерности
Качеством акустического
Коэффициентом безопасности
Коэффициентом использования
Коэффициентом корреляции
Коэффициентом неравномерности
Коэффициентом перекрытия
Коэффициентом прочности
Коэффициентом скольжения
Коэффициентом теплоотдачи
Коэффициентом восстановления
Коэффициентом заполнения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки