|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Коэффициент определяющийгде kr — коэффициент горения дуги, т. е. отношение чистого времени горения дуги (?г) к полному времени сварки участка; tc = tr + tn; tn — время перерывов; при ручной дуговой сварке kr = 0,6 -т- 0,8, при полуавтоматической сварке в С02 kr = = 0,8 -г- 0,9; TD — допустимая температура охлаждения, °С, которую принимают на 50 — 100 °С выше температуры мартенситного превращения Тж\ Т0 — температура подогрева изделия перед сваркой, °С (при сварке без подогрева равна температуре окружающего воздуха); k3 — поправочный коэффициент, определяемый путем сопоставления расчетной температуры охлаждения 1-го слоя с опытной: для стыкового соединения k3 = 1,5; при тавровом и внахлестку &3 = 0,9; при крестовом соединении ks = 0,8; S — толщина свариваемого металла, см; и — скорость сварки, см/с. где Л/прот — среднелогарифмическпй температурный напор при противотоке; «иерекр—поправочный коэффициент, определяемый по графику (см. рис. П-3) в зависимости от величин Р и R: В зависимости от свариваемого материала, его толщины и типа изделия v выбирают следующие основные параметры режима сварки: мощность сварочного пламени, вид пламени, марку и диаметр присадочной проволоки, способ и технику сварки. Тепловую мощность сварочного пламени определяют расходом ацетилена, проходящего за один час через горелку. Она регулируется сменными наконечниками горелки (номером наконечника). Мощность определяют по эмпирической формуле Qa—AS, где Qa — расход ацетилена, дм3; S — толщина металла, мм; А — коэффициент, определяемый опытным путем, где b, h — ширина и длина лопасти крыла, мм; ее — угод между осью вращения валика / и осью симметрии крыла; k — аэродинамический коэффициент, определяемый экспериментально. где т)' — поправочный коэффициент, зависящий от отношения Did диаметров ступеней вала (рис. 60); (KT)i 4 — эффективный коэффициент концентрации образца диаметром d = 12 мм и с отношением Did = 1,4, определяемый по кривым на рис. 61 в зависимости от отношения rid и предела прочности ов. где т) — поправочный коэффициент (рис. 68); (Ка)' — эффективный коэффициент концентрации, определяемый по рис. 69 при t/r = 1 в зависимости от отношения rid и предела прочности ав. где Ка — коэффициент, определяемый по формуле (136). где v и v0 - частота нагружения при испытаниях и условная частота на-гружения, соответствующая статическому нагружению; Кд - коэффициент, определяемый экспериментально (Кд» 1); значения а и сп в процессе нагружения меняются, как и величина Kie. Поскольку в вершине трещины концентрация деформаций велика, то в расчетах можно полагать, что si и Or достигают предельных значений, определяемых по формулам где v и v0 - частота нагружения при испытаниях и условная частота нагружения, соответствующая статическому нагру-жению; Кд - коэффициент, определяемый экспериментально где ст — аэродинамический коэффициент, определяемый экспериментально (см. § 6.3); vn — нормальная к осевой линии стержня составляющая скорости потока. где е — вспомогательный коэффициент, определяемый для шариковых подшипников в зависимости от угла контакта а (см. рис. 40.8) и отношения FO/CO по табл. 8 ГОСТ 18855—73; для роликовых подшипников — по формуле е = 1,5 tg ос, где а —угол контакта (см. рис. 40.9), причем величина е для каждого типоразмера подшипников указана в каталоге. Параметры т0 и г0"' = та0 - постоянные для конструкционных металлов и их сплавов, полимеров и ионных кристаллов, совпадают по величине соответственно с периодом и частотой собственных тепловых колебаний атомов в кристаллической решетке твердого тела (равны 10'12 - 10"14 с и 1012 - 10м Гц). Параметр у характеризует структурный коэффициент, определяющий чувствительность материала к напряжению. Выражения (3.1) и (3.2) справедливы для чистых металлов, сплавов, полимерных материалов, полупроводников, органического и неорганического стекла и др. где е — коэффициент, определяющий то минимальное значение осевой силы, при котором она начинает сказываться на долговечности подшипника (см. ниже). Нагрузки Rr и Ry приложены в точке пересечения оси вала с нормалью к середине линии контакта наружного кольца и тела качения. Эта точка может быть определена графически или по расстоянию а от торца наружного кольца подшипника: для роликоподшипников конических Для какого-либо элемента установки отношение 5sj/Z 5s; = 5s,- — безразмерный коэффициент, определяющий относительный «вклад» этого элемента в общую необратимость, а отношение Обозначим через FTm значение силы FT при скорости скольжения vm, определяющей границу между падающей и возрастающей характеристикой. Тогда для возрастающей характеристики /?т = = F-rm + kB(v0—2—ym), где kE — положительный коэффициент, определяющий наклон возрастающей характеристики. Соответственно для падающей характеристики FT = .F™+Mwwi~~uo+z), где kz—< положительный коэффициент, определяющий наклон падающей характеристики. где kB — положительный коэффициент, определяющий наклон возрастающей характеристики. где kn — положительный коэффициент, определяющий наклон падающей характеристики. При количестве зубьев колеса z < д J[cosa. гДе /" — коэффициент, определяющий высоту ножки в долях от модуля (см. табл. 15.2), окружность впадин этого колеса оказывается внутри основной окружности. В этом случае часть зуба, заключенная между названными окружностями, в зацеплении не участвует и обычно очерчивается по направлению радиуса, проведенного в точку О из центра окружностей соответствующего колеса. Профиль зуба у основания ножек очерчивается дугой окружности радиуса, равного (0,15ч-0,3) т, чем достигается уменьшение концентрации напряжений. При профилировании ножки в рассматриваемом случае необходимо позаботиться о беспрепятственном выходе вершины профиля сопряженного зуба из впадины другого колеса. Для этой цели строят траекторию относительного движения вершины этого зуба и колеса, ножки зубьев которого профилируются по только что рассмотренному приему. где F — безразмерный коэффициент, учитывающий скорость оседания примеси; т, п — безразмерные коэффициенты, учитывающие условия выхода газов из устья источников выброса; А — коэффициент, определяющий условия вертикального и горизонтального рассеяния примесей в атмосфере и зависящий от температурной стратификации атмосферы. Эта нагрузка определяется как произведение предельной нагрузки на некоторый коэффициент, определяющий условия испытания. Испытательная нагрузка прикладывается к детали или конструкции для оценки качества перед приемкой. Q — коэффициент, определяющий соотношение между кинетической энергией и работой торможения. Коэффициент Q определяется по следующим формулам: для механизмов передвижения где а± — коэффициент, определяющий'наклон прямой на этом участке. Рекомендуем ознакомиться: Коэффициенте поглощения Коэффициентом чувствительности Коэффициентом динамической Коэффициентом излучения Коэффициентом надежности Коэффициентом оребрения Коэффициентом полезного Коэффициентом расширения Качеством питательной Коэффициентом теплопроводности Коэффициентом упрочнения Коэффициентов чувствительности Коэффициентов армирования Коэффициентов гидравлических Коэффициентов использования |