Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициент определяющий



где kr — коэффициент горения дуги, т. е. отношение чистого времени горения дуги (?г) к полному времени сварки участка; tc = tr + tn; tn — время перерывов; при ручной дуговой сварке kr = 0,6 -т- 0,8, при полуавтоматической сварке в С02 kr = = 0,8 -г- 0,9; TD — допустимая температура охлаждения, °С, которую принимают на 50 — 100 °С выше температуры мартенситного превращения Тж\ Т0 — температура подогрева изделия перед сваркой, °С (при сварке без подогрева равна температуре окружающего воздуха); k3 — поправочный коэффициент, определяемый путем сопоставления расчетной температуры охлаждения 1-го слоя с опытной: для стыкового соединения k3 = 1,5; при тавровом и внахлестку &3 = 0,9; при крестовом соединении ks = 0,8; S — толщина свариваемого металла, см; и — скорость сварки, см/с.

где Л/прот — среднелогарифмическпй температурный напор при противотоке; «иерекр—поправочный коэффициент, определяемый по графику (см. рис. П-3) в зависимости от величин Р и R:

В зависимости от свариваемого материала, его толщины и типа изделия v выбирают следующие основные параметры режима сварки: мощность сварочного пламени, вид пламени, марку и диаметр присадочной проволоки, способ и технику сварки. Тепловую мощность сварочного пламени определяют расходом ацетилена, проходящего за один час через горелку. Она регулируется сменными наконечниками горелки (номером наконечника). Мощность определяют по эмпирической формуле Qa—AS, где Qa — расход ацетилена, дм3; S — толщина металла, мм; А — коэффициент, определяемый опытным путем,

где b, h — ширина и длина лопасти крыла, мм; ее — угод между осью вращения валика / и осью симметрии крыла; k — аэродинамический коэффициент, определяемый экспериментально.

где т)' — поправочный коэффициент, зависящий от отношения Did диаметров ступеней вала (рис. 60); (KT)i 4 — эффективный коэффициент концентрации образца диаметром d = 12 мм и с отношением Did = 1,4, определяемый по кривым на рис. 61 в зависимости от отношения rid и предела прочности ов.

где т) — поправочный коэффициент (рис. 68); (Ка)' — эффективный коэффициент концентрации, определяемый по рис. 69 при t/r = 1 в зависимости от отношения rid и предела прочности ав.

где Ка — коэффициент, определяемый по формуле (136).

где v и v0 - частота нагружения при испытаниях и условная частота на-гружения, соответствующая статическому нагружению; Кд - коэффициент, определяемый экспериментально (Кд» 1); значения а и сп в процессе нагружения меняются, как и величина Kie. Поскольку в вершине трещины концентрация деформаций велика, то в расчетах можно полагать, что si и Or достигают предельных значений, определяемых по формулам

где v и v0 - частота нагружения при испытаниях и условная частота нагружения, соответствующая статическому нагру-жению; Кд - коэффициент, определяемый экспериментально

где ст — аэродинамический коэффициент, определяемый экспериментально (см. § 6.3); vn — нормальная к осевой линии стержня составляющая скорости потока.

где е — вспомогательный коэффициент, определяемый для шариковых подшипников в зависимости от угла контакта а (см. рис. 40.8) и отношения FO/CO по табл. 8 ГОСТ 18855—73; для роликовых подшипников — по формуле е = 1,5 tg ос, где а —угол контакта (см. рис. 40.9), причем величина е для каждого типоразмера подшипников указана в каталоге.

Параметры т0 и г0"' = та0 - постоянные для конструкционных металлов и их сплавов, полимеров и ионных кристаллов, совпадают по величине соответственно с периодом и частотой собственных тепловых колебаний атомов в кристаллической решетке твердого тела (равны 10'12 - 10"14 с и 1012 - 10м Гц). Параметр у характеризует структурный коэффициент, определяющий чувствительность материала к напряжению. Выражения (3.1) и (3.2) справедливы для чистых металлов, сплавов, полимерных материалов, полупроводников, органического и неорганического стекла и др.

где е — коэффициент, определяющий то минимальное значение осевой силы, при котором она начинает сказываться на долговечности подшипника (см. ниже). Нагрузки Rr и Ry приложены в точке пересечения оси вала с нормалью к середине линии контакта наружного кольца и тела качения. Эта точка может быть определена графически или по расстоянию а от торца наружного кольца подшипника: для роликоподшипников конических

Для какого-либо элемента установки отношение 5sj/Z 5s; = 5s,- — безразмерный коэффициент, определяющий относительный «вклад» этого элемента в общую необратимость, а отношение

Обозначим через FTm значение силы FT при скорости скольжения vm, определяющей границу между падающей и возрастающей характеристикой. Тогда для возрастающей характеристики /?т = = F-rm + kB(v0—2—ym), где kE — положительный коэффициент, определяющий наклон возрастающей характеристики. Соответственно для падающей характеристики FT = .F™+Mwwi~~uo+z), где kz—< положительный коэффициент, определяющий наклон падающей характеристики.

где kB — положительный коэффициент, определяющий наклон возрастающей характеристики.

где kn — положительный коэффициент, определяющий наклон падающей характеристики.

При количестве зубьев колеса z < д J[cosa. гДе /" — коэффициент, определяющий высоту ножки в долях от модуля (см. табл. 15.2), окружность впадин этого колеса оказывается внутри основной окружности. В этом случае часть зуба, заключенная между названными окружностями, в зацеплении не участвует и обычно очерчивается по направлению радиуса, проведенного в точку О из центра окружностей соответствующего колеса. Профиль зуба у основания ножек очерчивается дугой окружности радиуса, равного (0,15ч-0,3) т, чем достигается уменьшение концентрации напряжений. При профилировании ножки в рассматриваемом случае необходимо позаботиться о беспрепятственном выходе вершины профиля сопряженного зуба из впадины другого колеса. Для этой цели строят траекторию относительного движения вершины этого зуба и колеса, ножки зубьев которого профилируются по только что рассмотренному приему.

где F — безразмерный коэффициент, учитывающий скорость оседания примеси; т, п — безразмерные коэффициенты, учитывающие условия выхода газов из устья источников выброса; А — коэффициент, определяющий условия вертикального и горизонтального рассеяния примесей в атмосфере и зависящий от температурной стратификации атмосферы.

Эта нагрузка определяется как произведение предельной нагрузки на некоторый коэффициент, определяющий условия испытания. Испытательная нагрузка прикладывается к детали или конструкции для оценки качества перед приемкой.

Q — коэффициент, определяющий соотношение между кинетической энергией и работой торможения. Коэффициент Q определяется по следующим формулам: для механизмов передвижения

где а± — коэффициент, определяющий'наклон прямой на этом участке.




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициенте поглощения
Коэффициентом чувствительности
Коэффициентом динамической
Коэффициентом излучения
Коэффициентом надежности
Коэффициентом оребрения
Коэффициентом полезного
Коэффициентом расширения
Качеством питательной
Коэффициентом теплопроводности
Коэффициентом упрочнения
Коэффициентов чувствительности
Коэффициентов армирования
Коэффициентов гидравлических
Коэффициентов использования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки