Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициент перегрузки



Сг — коэффициент передаточного отношения, рис. 12.28; Ср — коэффициент режима нагрузки:

коэффициент режима работы по табл. 8.7; Си — коэффициент передаточного числа, учитывается только для повышающих передач;

Коэффициенты угла обхвата Са и режима Ср см. в § 14.9; коэффициент длины ремня GI = y/V/-o; коэффициент передаточного числа, учитывающий уменьшенные напряжения изгиба на большем шкиве:

В этой формуле 6 = 2/12/(i12 + cos p2/cos PJ — коэффициент передаточного числа; if = (1 + 0,5us)/(l + vs) — коэффициент скорости скольжения, при 2 — 90° vs = O^d^^cos ра; Кь — условное напряжение, зависящее от материалов пары колес. При непродолжительной притирке зубьев колес принимают: Кь — = 0,04 МПа, если оба колеса из закаленной стали (HRC > 50); Кь = 0,035 МПа для закаленной стали и бронзы; Кь = 0,07 МПа для текстолита и закаленной стали. При тщательной притирке зубьев приведенные значения Кь увеличивают в 2 раза.

Си — коэффициент передаточного отношения, вводится только для ускоряющей передачи, при и ^ 1 С„ = 1:

Си — коэффициент передаточного числа и:

коэффициент передаточного числа С'„ по формуле 1,14 1,14

коэффициент передаточного числа С„=1,14 по формуле (8.32);

— коэффициент передаточного числа;

/ — коэффициент передаточного числа (рис. 3.89); I — передаточное число; kM — коэффициент материала (для оловянистых бронз йм = 1; для бронз без-оловянистых &м = 0,8);

km — коэффициент материала для расчета зубьев на изгиб (тябл. 30—33); kn — коэффициент перегрузки (табл. 42); Ь.ф — коэффициент формы зуба (табл. 43); k4 — коэффициент передаточного числа (табл. 44); kTu — коэффициент точности для расчета зубьев на изгиб (табл. 39); ms — торцовый модуль в мм (для прямозубых колес ms = m); zul — число зубьев шестерни; koa — коэффициент окружного усилия для расчета зубьев на изгиб в кГ/см • мм.

В расчете используют коэффициент перегрузки Кп=Ттах/ /Т, где Ттлк максимальный кратковременный действующий вращающий момент (момент перегрузки); Т1—номинальный (расчетный) вращающий момент. Общие пластические деформации в период действия кратковременных перегрузок будут отсутствовать, если возникающие при этом напряжения не будут превышать предел текучести материала.

где <т-,.-- предел текучести материала вала (табл. 12.7); Кп коэффициент перегрузки; аэкв - эквивалентное напряжение

Из условия равновесия системы можно выразить закручивающий момент 7\ через внешний момент Т, перед а в а с м ы и всеми п р о меж у то ч н ы м и валами многопоточного соосного редуктора, и коэффициент перегрузки /\ „:

Коэффициент перегрузки характеризует режим нагружения; его значение задают в циклограмме моментов. В типовые режимы нагружения не включены пиковые нагрузки, их указывают отдельно. Если пиковый момент Тщ^ не задан, то его значение находят с учетом специфики работы машины: по пусковому моменту электродвигателя, по предельному моменту при наличии предохранительных элементов, по инерционным моментам, возникающим при внезапном торможении и т. п.

В расчете используют коэффициент перегрузки КП = Ттях/Т, где 7тах — максимальный кратковременно действующий вращающий момент (момент перегрузки); Т — номинальный (расчетный) вращающий момент. Для большинства асинхронных электродвигателей К„ = 2,2 (см. табл. 24.8).

поточного соосного редуктора, и коэффициент перегрузки Кп соответственно для передачи:

Пример 1. Рассчитать соосный редуктор (см. рис. 9.5, г) по следующим данным. Л/, = П кВт, «i=960 об/мин. Передаточное число быстроходной косозубой ступени Ui = 4, тихоходной прямозубой и2=3. Зубья колес без модификации го-ловки. Нагрузка переменная, соответствующая циклограмме нагружения (см. рис. 1.8, б), коэффициент перегрузки 1,4. Редуктор должен работать 300 дней в году в течение 10 лет. Коэффициент использования в течение суток Ко =0,66.

где Кп — коэффициент перегрузки, равный отношению максимального момента двигателя к его номинальному значению (при наличии предохранительного устройства Ки зависит от момента, при котором срабатывает это устройство); ат — предел текучести материала; [sj— допускаемый коэффициент запаса прочности по пределу текучести. Обычно принимают Ы = 1,2 ...1,8.

где К — коэффициент перегрузки, учитывающий режим работы и ответственность конструкции; Т — наибольший длительно действующий вращающий момент; Гн — номинальный вращающий, момент, указанный в каталоге.

Решение. Определим предельный вращающий момент, приняв коэффициент перегрузки К=2 (нагрузка переменная):

где Тн = N /со — номинальный момент на валу; К — коэффициент перегрузки, зависящий от типа машины и режима ее работы; /С = 1 -т- 6 (для фрикционных муфт вместо коэффициента перегрузки вводится коэффициент запаса сцепления /С = 1,25 ч- 1,5). Допустимые вращающие моменты для муфт различных конструкций приводятся в стандартах, нормалях и каталогах заводов-изготовителей.




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициентом готовности
Коэффициентом жесткости
Качеством материала
Коэффициентом относительного
Коэффициентом преобразования
Коэффициентом рассеяния
Коэффициентом теплофикации
Коэффициентом термического
Коэффициентом увеличения
Коэффициентов активности
Коэффициентов безопасности
Коэффициентов гидравлического сопротивления
Коэффициентов излучения
Качеством продукции
Коэффициентов неравномерности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки