Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициент податливости



Коэффициент подъемной силы Су с увеличением угла атаки растет сначала быстро, а затем медленнее и после критического угла атаки начинает падать. Коэффициент лобовогсгПЛшротивления Сх растет сначала медленно, а затем быстрее. На рис. 343

подъемной силы и.лобового сопротивления зависят от угла атаки крыльев самолета. Угол атаки крыльев летчик может изменять, поднимая или опуская нос самолета при помощи руля высоты (см. ниже), и горизонтальный полет возможен при различных углах атаки. На рис. 361 изображены три положения самолета при горизонтальном полете с разными углами 'атаки. С увеличением угла атаки коэффициент подъемной силы растет (пока угол атаки не достигнет критического значения), и чем больше угол атаки, тем меньше скорость, при которой подъемная сила достигает значения О. Каждому углу атаки соответствует определенная скорость, тем меньшая, чем больше угол атаки. Критическому углу атаки соответствует минимальная скорость горизонтального полета1). Если при полете с этой

Так как при больших скоростях подъемная сила на единицу площади крыла велика, то при больших скоростях требуется меньшая площадь крыльев. При этом уменьшается их лобовое сопротивление и, следовательно, легко увеличить скорости. Однако при этом увеличивается и минимальная скорость полета. Для снижения минимальной скорости приходится принимать специальные меры: устраивать передвижные щитки, или закрылки, увеличивающие коэффициент подъемной силы (и вместе с тем коэффициент лобового сопротивления). В полете эти закрылки убираются (прижимаются к крыльям), при посадке они выдвигаются и уменьшают посадочную скорость. Применение этих методов позволяет несколько расширить диапазон скоростей самолета. Однако недопустимость повышения минимальной скорости является все же одной из серьезных трудностей при конструировании скоростных самолетов.

где Су — коэффициент подъемной силы; Сх — коэффициент лобового сопротивления.

характерная площадь; Cx — коэффициент лобового сопротивления; Cv — коэффициент подъемной силы; Сг — коэффициент боковой силы; Сх — коэффициент продольной силы; С — коэффициент нормальной силы; CZ) — коэффициент поперечной силы.

При заданном угле атаки а и числе Мх все сверхзвуковые профили по линейной теории имеют одинаковый коэффициент подъемной силы

вершая предельный переход, можно определить распределение давления по тонкому криволинейному профилю с острыми кромками (фиг. 41). Коэффициент подъемной силы Су профиля для этого случая определяется по формуле

При угле атаки а = О любой профиль по линеаризованной теории дает коэффициент подъемной силы Cv = О, однако коэффициент волнового сопротивления Сх равен нулю только для пластинки.

характерная площадь; Сх — коэффициент лобового сопротивления; Cv — коэффициент подъемной силы; Сг — коэффициент боковой силы; Cxi — коэффициент продольной силы; Cyi — коэффициент нормальной силы; Czi — коэффициент поперечной силы.

лить распределение давления по полигональному профилю (фиг. 40), а совершая предельный переход, можно определить распределение давления по тонкому криволинейному профилю с острыми кромками (фиг 41). Коэффициент подъемной силы Су профиля для этого случая опре-

При заданных угле атаки а и числе-М^ все сверхзвуковые профили по i линейной теории имеют одинаковый коэффициент подъемной силы

Для сокращения записи обозначим коэффициент податливости болта

коэффициент податливости прокладки

Указание. Коэффициент податливости каждой из стягиваемых дета-ле i определять по формуле &д = -=—r-j где Ь — ширина поверхности стыка;

bg — коэффициент податливости соединяемых деталей (фланца цилиндра

5И( — коэффициент податливости шпильки. Коэффициент податливости шпильки —МЗО—

Коэффициент податливости зубьев ремня е, мм2/Н

2. Коэффициент податливости Величина, обратная коэффициенту жесткости.

по, Ui~M]i (К — коэффициент податливости), следовательно,

На рис. 21.3 показан коэффициент интенсивности напряжений в функции отношения длины трещины Z к ширине заплаты Ъ для различных коэффициентов упругости скрепления Ql=qEt, где 7 = ?а/(иа&3А). Здесь коэффициент податливости точки скрепления q выражен с использованием аналогии со склеивающим веществом: ta, ил — толщина и модуль сдвига связующего вещества,

где Р =-gjj— коэффициент податливости пружины, п — число витков пружины.

где ср — коэффициент податливости, зависящий от модулей упругости и коэффициентов Пуассона материалов контактирующих деталей и кривизны их поверхностей в начальной точке контакта.




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициентом жесткости
Качеством материала
Коэффициентом относительного
Коэффициентом преобразования
Коэффициентом рассеяния
Коэффициентом теплофикации
Коэффициентом термического
Коэффициентом увеличения
Коэффициентов активности
Коэффициентов безопасности
Коэффициентов гидравлического сопротивления
Коэффициентов излучения
Качеством продукции
Коэффициентов неравномерности
Коэффициентов определяются
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки