Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициент принимают



Для приближения величины подачи к действительной необходимо ввести поправочный коэффициент у. на скольжение детали в пределах 0,98 — 0,95 в зависимости от угла наклона ведущего круга: для угла a = 1° коэффициент принимается равным 0,98, для угла a = 5° коэффициент равен 0,95.

где (3= —------коэффициент, принимается в пределах 0,75.. .0,85.

Для колеса гЭ2 = 79/0,672 = 117, Y2 = 3,75 (по табл. 9.1 для значений 100 коэффициент принимается, как для г= = 135 МПа. Допускаемые напряжения на изгиб

г> 100 коэффициент принимается, как для г= 100), яа = at —• = 1 34 — ^ =

где коэффициент ka = 833 (1 — d/D); Ар — разность давлений по обе стороны диафрагмы, МПа; D, d — наружный и внутренний диаметры диафрагмы, см; б — средняя толщина диафрагмы, см; Е — • модуль упругости, МПа; &д — коэффициент, принимается из графика (рис. 8.13).

Нормативный коэффициент эффективности — это нижняя граница эффективности капитальных вложений. Если вложения обеспечивают прибыль ниже этой границы, то их, а следовательно, и соответствующий вариант новой техники признают неэффективными. Для того чтобы во всех отраслях хозяйства и во всех мероприятиях обеспечить одинаковый подход к оценке эффективности использования дополнительных народнохозяйственных ресурсов, этот коэффициент принимается единым. В настоящее время он установлен на уровне 0,15. Это означает, что на каждый рубль капитальных вложений должна быть получена прибыль в среднем не менее 15 к. в год.

Температурный коэффициент выбирается в зависимости от рабочей температуры подшипника. Для температур 100, 125, 150, 175, 200, 250° С соответствующий температурный коэффициент принимается равным 1,0; 1,05; 1,10; 1,15; 1,25; 1,40.

также покрытых хромитовой массой или шамотным кирпичом угловой коэффициент принимается равным единице.

При определении лучевоспринимающей поверхности первого ряда труб фестона или котельного пучка угловой коэффициент также принимается

При определении коэффициента эжекции согласно уравнению (146) больший коэффициент принимается при малых степенях сжатия (m =s 1,3-ь2,2), а меньший — при больших степенях сжатия (т > 2,2) или малых расходах паро-воздушной смеси.

при г =-к~ имеем тг = ттах —- (45) где k'— коэффициент (принимается по

Коэффициент X -- см. с. 1 1 . Коэффициент /(% принимают по табл. 2.3 в зависимости от коэффициента tyd, который определяют по формуле

Коэффициент К ft) принимают: для прирабатывающихся колес прямозубых

Коэффициент X вычисляют по формуле или принимают по таблице (см. с. 1 1 ).

Коэффициент концентрации нагрузки /(').t принимают по табл. 2.6 для схемы 2.

Коэффициент it/, принимают для прямозубых колес равным 0,85. для колес с круговым зубом — см. с. 16.

Коэффициент % принимают для прямозубых колес равным 0,85, для колес с круговыми зубьями ••—по табл. 2.11.

Жесткое колесо выполняют с толщиной обода Л0^ (6...8) Л. Меньший коэффициент принимают при посадке жесткого колеса в корпус по посадке с натягом.

Числовой коэффициент принимают тем больше, чем выше передаточное число.

где числовой коэффициент принимают тем больше, чем больше передаточное отношение. Угловая скорость и>2 ведомой звездочки переменна при u>j = const и скорость цепи меняется: г>гаах >

Поправочный коэффициент Ь, учитывающий влияние вязкости жидкости на местные потери, определяется при ламинарном режиме как функция от числа Рейнольдса по графику, приведенному на рис. 90. При турбулентном режиме поправочный коэффициент принимают равным 1.

Числовой коэффициент принимают тем больше, чем выше передаточное число.




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициентом полезного
Коэффициентом расширения
Качеством питательной
Коэффициентом теплопроводности
Коэффициентом упрочнения
Коэффициентов чувствительности
Коэффициентов армирования
Коэффициентов гидравлических
Коэффициентов использования
Коэффициентов концентрации
Коэффициентов надежности
Коэффициентов определяемых
Коэффициентов передаточных
Качеством выпускаемой
Коэффициентов распределения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки