Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициент технического



&4 • a — коэффициент, связывающий узловые силовые параметры и напряжения в элементе eij — полные деформации еа — узловые перемещения

<з0 — средняя квадратическая погрешность мгновенного рассеяния, включающая только случайные погрешности оборудования и измерения; /?„ — средний разброс в пробах по п шт.; dn — коэффициент, связывающий средний разброс со средней квадратической погрешностью оо при определенных значениях п. 186

к — коэффициент, связывающий напряжения сжатия дсж на поверхности стекла и напряжения растяжения бр в средней его плоскости,

k — постоянный коэффициент, связывающий а и ^ и зависящий от рабочих параметров машины.

а — коэффициент, связывающий параметры элементов с У. Коэффициенты а в приведенном уравнении должны быть определены эмпирически. Необходимые данные для вычисления этих коэффициентов могут быть получены путем анализа схемы и многократного измерения исследуемой характеристики. Измерения параметров элементов должны производиться в совершенно другой схеме с заменой элементов перед каждым измерением. Элементы в макете схемы должны быть такого же типа, как используемые в производстве (т. е. элементы, качество которых проверено, а изменения параметров известны).

Ус — выход летучих на сухую массу, %; Т — температура среды, °К; В = 66,5-Ю12 — постоянный множитель; 89,5 — эмпирический коэффициент, связывающий удельный вес

где ЕД — нормативный коэффициент окупаемости капиталовложений; К— капиталовложения, тыс.руб/год; И — эксплуатационные затраты, гыс.руб /год; С—коэффициент, связывающий точность управления t со стоимостью.

углы Р]„ и р2«- Однако при расчете потерь в передаче, и в частности концевых потерь в решетках, необходимо знать еще один коэффициент, связывающий размах и диаметр в какой-либо решетке, например, отношение ширины насоса на выходе к его

Под коэффициентом мощности А понимается мощность гидромуфты подобно рассматриваемой (проектируемой) с активным диаметром, равным единице, и числом оборотов, равным 100. Коэффициент А определяется экспериментально. Его можно также определить как коэффициент, связывающий мощность на ведущем валу, число оборотов ведущего вала и активный диаметр гидромуфты по формуле

Как уже было сказано, под коэффициентом мощности мы понимаем коэффициент, связывающий следующие параметры гидромуфты:

I Коэффициент, связывающий между со-I бой мощность на ведущем валу, число сбо-! рогов ведущего вала и активный диаметр гидромуфты в следующей зависимости:

где 1]т — коэффициент технического использования; г\0 — коэффициент организационно-технического использования; т)п — коэффициент потерь времени на переналадку; i)p — коэффициент потерь времени на ремонты, осуществляемые со снятием машин и линий с эксплуатации.

5°. Коэффициент технического использования т]т характеризует потери времени на внецикловые вспомогательные операции, которые обусловлены следующими факторами: необходимостью проведения профилактических ремонтов, принудительной смены инструмента, возобновления запаса питания, смазки или чистки. Потери времени по этим причинам — это регламентированные простои, ибо частота возникновения и длительность каждого из них — неслучайные величины, тем более что элементы машин не обладают абсолютной надежностью, а материалы, поступающие на обработку, не обладают абсолютной кондиционностью. Потери времени по этим причинам, ведущим к отказам машины, представляют собой случайные потери времени, ибо частота возникновения отказов и длительность восстановления работоспособности технологического комплекса после каждого отказа — случайные величины.

б3. Коэффициент технического использования составляет

где v\i — z'-й частный коэффициент технического использования (частные коэффициенты использования отличаются один от другого причинами или следствиями простоев либо местоположением элемента, вызвавшего простой); К. — общее число частных коэффициентов технического использования.

Частный коэффициент технического использования, характеризующий надежность машины, называется (в соответствии с ГОСТ 13377—67) коэффициентом готовности и составляет

Коэффициент технического использования TJT характеризует качество технологических машин безотносительно к организационно-техническим формам их эксплуатации. В связи с тем, что значение величины т]ис может опускаться до 0,5 ... 0,6, одной из основных задач создания новых машин и линий является задача повышения их надежности и переналаживаемости.

Коэффициент технического использования определяется отношением суммарного времени пребывания наблюдаемых объектов в работоспособном состоянии к произведению числа наблюдаемых объектов на заданное время эксплуатации.

15. Как определить коэффициент готовности и коэффициент технического использования изделия?

Несколько свойств Коэффициент сохранения эффективности Коэффициент оперативной готовности Коэффициент технического использования Коэффициент готовности Удельная суммарная трудоемкость (продолжительность) технических обслуживании Удельная суммарная трудоемкость (продолжительность) ремонтов Кот к!. S Sr.0(Sp)

К индивидуальным могут относиться и такие показатели, как средняя наработка на отказ, параметр потока отказов, коэффициент технического использования, если при нормировании этих показателей указывается, что они должны обеспечиваться для каждого изделия.

где т]т — коэффициент технического использования; Т]0 — коэффициент организационно-технического использования; гп — коэффициент потерь времени на переналадку; TJP — коэффициент потерь времени на ремонты, осуществляемые со снятием машин и линий с эксплуатации.




Рекомендуем ознакомиться:
Качеством продукции
Коэффициентов неравномерности
Коэффициентов определяются
Коэффициентов поглощения
Коэффициентов приведены
Коэффициентов разложения
Коэффициентов температурного
Коэффициентов учитывающих
Коэффициентов устойчивости
Коэффициенту жесткости
Коэффициенту поглощения
Кажущаяся плотность
Коэффициент шероховатости
Коэффициент эксплуатации
Коэффициент электрической
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки