|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Коэффициент технического&4 • a — коэффициент, связывающий узловые силовые параметры и напряжения в элементе eij — полные деформации еа — узловые перемещения <з0 — средняя квадратическая погрешность мгновенного рассеяния, включающая только случайные погрешности оборудования и измерения; /?„ — средний разброс в пробах по п шт.; dn — коэффициент, связывающий средний разброс со средней квадратической погрешностью оо при определенных значениях п. 186 к — коэффициент, связывающий напряжения сжатия дсж на поверхности стекла и напряжения растяжения бр в средней его плоскости, k — постоянный коэффициент, связывающий а и ^ и зависящий от рабочих параметров машины. а — коэффициент, связывающий параметры элементов с У. Коэффициенты а в приведенном уравнении должны быть определены эмпирически. Необходимые данные для вычисления этих коэффициентов могут быть получены путем анализа схемы и многократного измерения исследуемой характеристики. Измерения параметров элементов должны производиться в совершенно другой схеме с заменой элементов перед каждым измерением. Элементы в макете схемы должны быть такого же типа, как используемые в производстве (т. е. элементы, качество которых проверено, а изменения параметров известны). Ус — выход летучих на сухую массу, %; Т — температура среды, °К; В = 66,5-Ю12 — постоянный множитель; 89,5 — эмпирический коэффициент, связывающий удельный вес где ЕД — нормативный коэффициент окупаемости капиталовложений; К— капиталовложения, тыс.руб/год; И — эксплуатационные затраты, гыс.руб /год; С—коэффициент, связывающий точность управления t со стоимостью. углы Р]„ и р2«- Однако при расчете потерь в передаче, и в частности концевых потерь в решетках, необходимо знать еще один коэффициент, связывающий размах и диаметр в какой-либо решетке, например, отношение ширины насоса на выходе к его Под коэффициентом мощности А понимается мощность гидромуфты подобно рассматриваемой (проектируемой) с активным диаметром, равным единице, и числом оборотов, равным 100. Коэффициент А определяется экспериментально. Его можно также определить как коэффициент, связывающий мощность на ведущем валу, число оборотов ведущего вала и активный диаметр гидромуфты по формуле Как уже было сказано, под коэффициентом мощности мы понимаем коэффициент, связывающий следующие параметры гидромуфты: I Коэффициент, связывающий между со-I бой мощность на ведущем валу, число сбо-! рогов ведущего вала и активный диаметр гидромуфты в следующей зависимости: где 1]т — коэффициент технического использования; г\0 — коэффициент организационно-технического использования; т)п — коэффициент потерь времени на переналадку; i)p — коэффициент потерь времени на ремонты, осуществляемые со снятием машин и линий с эксплуатации. 5°. Коэффициент технического использования т]т характеризует потери времени на внецикловые вспомогательные операции, которые обусловлены следующими факторами: необходимостью проведения профилактических ремонтов, принудительной смены инструмента, возобновления запаса питания, смазки или чистки. Потери времени по этим причинам — это регламентированные простои, ибо частота возникновения и длительность каждого из них — неслучайные величины, тем более что элементы машин не обладают абсолютной надежностью, а материалы, поступающие на обработку, не обладают абсолютной кондиционностью. Потери времени по этим причинам, ведущим к отказам машины, представляют собой случайные потери времени, ибо частота возникновения отказов и длительность восстановления работоспособности технологического комплекса после каждого отказа — случайные величины. б3. Коэффициент технического использования составляет где v\i — z'-й частный коэффициент технического использования (частные коэффициенты использования отличаются один от другого причинами или следствиями простоев либо местоположением элемента, вызвавшего простой); К. — общее число частных коэффициентов технического использования. Частный коэффициент технического использования, характеризующий надежность машины, называется (в соответствии с ГОСТ 13377—67) коэффициентом готовности и составляет Коэффициент технического использования TJT характеризует качество технологических машин безотносительно к организационно-техническим формам их эксплуатации. В связи с тем, что значение величины т]ис может опускаться до 0,5 ... 0,6, одной из основных задач создания новых машин и линий является задача повышения их надежности и переналаживаемости. Коэффициент технического использования определяется отношением суммарного времени пребывания наблюдаемых объектов в работоспособном состоянии к произведению числа наблюдаемых объектов на заданное время эксплуатации. 15. Как определить коэффициент готовности и коэффициент технического использования изделия? Несколько свойств Коэффициент сохранения эффективности Коэффициент оперативной готовности Коэффициент технического использования Коэффициент готовности Удельная суммарная трудоемкость (продолжительность) технических обслуживании Удельная суммарная трудоемкость (продолжительность) ремонтов Кот к!. S Sr.0(Sp) К индивидуальным могут относиться и такие показатели, как средняя наработка на отказ, параметр потока отказов, коэффициент технического использования, если при нормировании этих показателей указывается, что они должны обеспечиваться для каждого изделия. где т]т — коэффициент технического использования; Т]0 — коэффициент организационно-технического использования; гп — коэффициент потерь времени на переналадку; TJP — коэффициент потерь времени на ремонты, осуществляемые со снятием машин и линий с эксплуатации. Рекомендуем ознакомиться: Качеством продукции Коэффициентов неравномерности Коэффициентов определяются Коэффициентов поглощения Коэффициентов приведены Коэффициентов разложения Коэффициентов температурного Коэффициентов учитывающих Коэффициентов устойчивости Коэффициенту жесткости Коэффициенту поглощения Кажущаяся плотность Коэффициент шероховатости Коэффициент эксплуатации Коэффициент электрической |