Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициент температурного



где Т — рабочая температура масла, К; т — показатель степени, зависящий от вязкости масла и температурного коэффициента вязкости: m = 2,5...3; v323 — кинематическая вязкость при Г = 323,15 К„ мкм2/с; k — коэффициент температурной поправки (табл. 13.7).

Табл. 13.7. Коэффициент^температурной поправки k

На основании результатов опытов с неизотермическим нагру-жением сплавов ХН77ТЮР и ЖС6К можно сделать вывод о том, что в упругой области деформирования даже при высоких температурах влиянием неизотермичности нагружения на деформационную способность сплава можно пренебречь. В упруго-пластической области влияние неизотермического характера нагружения при высоких температурах достаточно заметно. Для режимов нагружения do/d-t=Q, dt/ch>Q и da/di>Q, dt(/idt<0, которые реализуются в дисках и лопатках турбин, это влияние проявляется в увеличении остаточной деформации. Существенно изменяется и коэффициент температурной податливости р.

где n=Di/HE; Dt — коэффициент температурной зависимости сопротивления деформации; НЕ — релаксационная энергия активации процесса отдыха или самодиффузии.

Для учета влияния температуры на скорость при определении стеклосодер-жания необходимо знать коэффициент температурной зависимости скорости, который определяется как отношение разности скорости к разности температуры (рис. 3.7), т. е.

Температурная чувствительность газорегулируемой ТТ. В общем случае коэффициент температурной чувствительности представляет собой отношение приращения дестабилизирующего параметра к приращению стабилизируемой величины. На практике в газорегулируемой ТТ в основном используется коэффициент температурной

чувствительности o^=dQ/dTn, иногда для расчета конкретных конструкций ТТ применяют коэффициенты температурной чувствительности на поверхностях испарения о*= dQ/dTj, и конденсации a'^—dQ/dTK. С практической точки зрения наибольший интерес представляет коэффициент температурной чувствительности в виде

Общий коэффициент температурной чувствительности для внешней поверхности испарителя можно представить в виде

Термостабилизация. Характеристику T=f(Q) для большинства газорегулируемых ТТ открытого типа можно считать линейной, следовательно, на практике можно использовать общий (интегральный) коэффициент температурной чувствительности

о* - dQ/dT .-= (Qmax ~ Qmin)/(rmax - rrain). (1 .71) В этом выражении Qmax определяется в соответствии с формулой Ньютона, Qmm — по уравнению (1.67). В общем случае разность соответствующих температур определяется параметрами газа. Коэффициент температурной чувствительности пара для закрытых газорегулируемых ТТ можно представить в виде зависимости от отношения Vp/VK:

Так как конечная цель применения таких ТТ — стабилизация температуры источника тепла, то целесообразно использовать коэффициент температурной чувствительности внешней стенки испарителя

где R — радиальная нагрузка, кгс; А — осевая нагрузка, кгс; т — коэффициент приведения осевой нагрузки к радиальной; kK — коэффициент, учитывающий, какая обойма подшипника вращается — наружная "или внутренняя; ka — коэффициент условий нагружения; k, — коэффициент температурного режима подшипника. Значения коэффициентов т и ka- приведены в табл. 38 и 39.

Добавки редкоземельных металлов, как правило, благоприятно влияют на стойкость к окислению хрома и его сплавов, включая газотурбинные сплавы [60], причем наиболее благоприятна добавка иттрия. Имеются данные [61, 62], что добавление 1 % иттрия в сплав 25 % Сг — Fe повышает верхнюю температурную границу устойчивости сплава к окислению до 1375 °С. Сообщается, что легирование иттрием замедляет скорость окисления, увеличивает пластичность оксида металла, изменяет коэффициент температурного расширения металла или его оксида, однако основной функцией этой добавки является снижение скорости отслоения оксида при цикличном нагревании и охлаждении сплава [63]. Предполагается [64], что в твердых растворах иттрий заполняет вакансии, предотвращая их слияние на границе раздела металл — оксид, что, в свою очередь, снижает пористость оксида, предотвращая его отслоение от металла.

где \t — изменение температуры бруса; а —коэффициент температурного расширения материала. Тогда получим

В терминологии [9] их можно разделить на контактный и механический. Контактный способ заключается в измерении расстояния между осями рельсов с помощью рулетки, штриховой или шка-ловой ленты и проволоки. По сравнению с другими этот способ наиболее простой, однако, его применение возможно, если ширина колеи не превышает длины мерного прибора, а подкрановые пути доступны для измерений. Осевые точки рельсов, между которыми производятся измерения, либо предварительно намечают керном, либо фиксируют их с помощью различных приспособлений. Для этого можно использовать фиксаторы В.Ф.Черникова, приспособление И. К. Яценко (рис.16), протарированные трособлочные устройства (рис.15, 28) и др. В результаты измерений необходимо вводить поправки: за компарирование мерного прибора; за провес Д// = 8/73/, (где L - измеряемая ширина колеи, а / - стрела провеса для данной ширины колеи); за температуру А// = aL0M (где L0 - длина мерного прибора при температуре компарирования; а -коэффициент температурного расширения стали 1,2 10"5, инвара - 0,5 10"6 ; At -разность температур при компарировании и измерении).

Заготовку спекают при 360°С в течение 2,5...3 часов. Так как коэффициент температурного расширения стеклоткани меньше, чем у стали, происходит плотное сплавление слоев фторопласта-4 между собой и со стеклотканью. Прочное соединение слоев достигается благодаря использованию в качестве термопластичного клея пленки фторопласта-4МБ.

где р — средний коэффициент температурного расширения жидкости, равный 0,00018 К"1 для ртути, 0,0002 К"1 для воды, 0,0011 К"1 для этилового спирта; а — линейный коэффициент температурного расширения материала шкалы, равный 0,000019 К"1 для латуни, 0,000012 Кг1 Для стали, 0,000008 Кг1 для стекла.

где а — коэффициент температурного расширения. Для однородного стержня, равномерно нагретого и нагруженного по концам силой F, получаем

aij — коэффициент температурного расширения eij — силовые деформации elj — деформации срединной плоскости ДГ — изменения температуры ft,-/ — кривизны QIJ — напряжения

ZH — расстояние от исходной плоскости до г-го слоя а — коэффициент температурного расширения; индексы указывают тип и направление

тром 8 мм, изготовленных из термометрического стекла М-600, имеющего температуру размягчения 770 °С и коэффициент температурного расширения а—ЗЗХ Х10~71/°С. Постоянство диаметра проверялось путем прогонки столбика ртути по всей длине капилляра. Неравномерность диаметра по длине капилляра составляла 1,5—2%. Внутренний диаметр капилляра выбирался та-

где р; — коэффициент температурного расширения;




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициентов корреляции
Коэффициентов облученности
Коэффициентов относительной
Коэффициентов поперечного
Коэффициентов прочности
Коэффициентов самодиффузии
Коэффициентов теплопередачи
Кадмиевым покрытием
Коэффициентов затухания
Коэффициенту линейного
Коэффициенту расширения
Коэффициенту теплопередачи
Коэффициент эффективной
Коэффициент экстракции
Коэффициент электрификации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки