Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Калиброванного материала



Выдавливанием изготовляют прутки, трубы и профили различного сечения. Сущность процесса получения заготовки заключается в выдавливании порошка через калиброванное отверстие пресс-формы. В порошок добавляют пластификатор в количестве до 12 % массы порошка, улучшающий процесс соединения частиц и уменьшающий трение порошка о стенки пресс-формы. Профиль изготовляемой детали зависит от формы калиброванного отверстия пресс-формы. Полые профили получают с применением рассекателя. В качестве оборудования используют механические и гидравлические прессы.

Листы и плиты из термореактивных композиционных материалов прессуют пакетами на прессах. Заготовки материала (из хлопчатобумажной ткани, стеклоткани и т. д.) пропитывают смолой и укладывают между горячими плитами прессов. Число уложенных слоев ткани определяет толщину листов и плит. Размеры прессуемых деталей ограничиваются мощностью гидравлического пресса. Трубы, прутки круглого и фасонного сечения получают прессованием реакто-пластов через калиброванное отверстие пресс-формы. Процесс прессования характеризуется низкой производительностью и сложностями технологического характера.

ЖИКЛЁР (франц. gicheur, от gicher -брызнуть) - калиброванное отверстие для дозирования подачи жидкости или газа. В техн. лит-ре Ж. называют, напр., детали карбюратора (пробки, форсунки) с калиброванными отверстиями.

ЖИКЛЁР (франц. gicleur, от gicler — брызнуть) — калиброванное отверстие в детали, дозирующее расход жидкости или газа. Напр., в карбюраторе Ж. обеспечивает подачу топлива в смесительную камеру для приготовления рабочей смеси, поступающей в цилиндры двигателя.

Как указывалось выше, на рассмотренном выше двигателе внутреннего сгорания устанавливают карбюратор. В этом карбюраторе (рис. 34-3) топливо из бака через отверстие 8, которое запирает игольчатый клапан 7, поступает в поплавковую камеру 9; по мере ее заполнения поплавок 5 всплывает и, поднимая клапан 7, прекращает доступ топлива. При помощи поплавка и игольчатого клапана в поплавковой, камере поддерживается постоянный уровень топлива. Поплавковая камера через калиброванное отверстие — жиклер 10 сообщается с распылителем 3 и дозирует топливо, вытекающее из поплавковой камеры. Распылитель 3 помещен в патрубке 2 с диффузором 4. По патрубку 2 подводится воздух от воздухоочистителя. Во избежание вытекания топлива из распылителя при неработающем двигателе верхняя кромка распылителя расположена на 1,5—2 мм выше уровня топлива в поплавковой, камере.

При такте всасывания в цилиндре двигателя создается разрежение и атмосферный воздух засасывается в цилиндр. Сначала воздух проходит через фильтр 14, где он очищается от механических примесей, а затем попадает в карбюратор. В карбюраторе на пути движения воздуха установлен диффузор 11, в котором скорость воздуха возрастает, а давление падает и становится меньше атмосферного. В самом узком месте диффузора установлен распылитель топлива 12, который через калиброванное отверстие 9, называемое жиклером, соединяется с поплавковой камерой. Устье распылителя топлива устанавливают в диффузоре на 1,5— 2 мм выше уровня топлива в поплавковой камере, чтобы избежать истечения топлива при неработающем двигателе. Внутренняя полость поплавковой камеры через отверстие 7 сообщается с атмосферой. Вследствие разности давлений топливо переливается через край распылителя 12, подхватывается потоком воздуха, перемешивается с ним и испаряется. Количество горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя, регулируется дроссельной заслонкой 10, а ее состав — воздушной заслонкой 13. В тех случаях, когда топливный бак находится выше карбюратора и топливо в поплавковую камеру может поступать самотеком, топливный насос 21 не нужен.

При подаче воздуха под давлением через резьбовое отверстие в крышке / (рис. а) происходит переключение плунжера 2. Одновременно воздух через калиброванное отверстие в штуцере и центральный канал плунжера начинает заполнять объем 3. По мере заполнения объема 3 давление в нем возрастает. Так как справа эффективная площадь плунжера в два раза больше, чем слева, за счет дополнительного плунжера 4, то после некоторой выдержки времени происходит переключение распределителя в исходное положение. Величина выдержки времени определяется величиной объема 3 и может регулироваться изменением объема. Изменение объема осуществляется вращением винта 5, перемещающего поршень 6. Распределитель переключается после поступления сжатого воздуха в канал а и после некоторой выдержки времени возвращается в исходное положение, при сохранении подачи сжатого воздуха в канал а. На рис. бив схематически показан принцип работы распределителя.

Сжатый воздух, поданный через резьбовое отверстие d в крышке /, переключает плунжер 2 в положение, показанное на рисунке, после чего подача сжатого воздуха прекращается и резьбовое отверстие сообщается с атмосферой. Плунжер 2 перемещает через толкатель дополнительный плунжер 7, и при этом клапан 8 перекрывает проход из полости 9 в полость 10, постоянно связанную с атмосферой. После переключения плунжера воздух из магистрали (отверстие 3) поступает в отверстие 4 и далее в исполнительное устройство. Одновременно воздух из отверстия 4 через внутренние каналы корпуса поступает в полость 9, а через калиброванное отверстие в штуцере 5 в регулируемый объем в. Так как площадь левого торца плунжера 7 больше правого, то спустя некоторый промежуток времени, необходимый для заполнения объема 6, плунжер 7 под действием разности сил давления начинает перемещаться вправо. На начальном участке движения поршня открывается клапан 8 и полость 9 сообщается с атмосферой, вследствие чего движение плунжера 7 ускоряется, и он переводит толкателем плунжер 2 в исходное положение. Таким образом при импульсном поступлении сжатого воздуха в канал d происходит переключение распределителя, а спустя некоторый промежуток времени возвращение в исходное положение, Величину выдержки времени можно регулировать изменением величины объема 6. На рис. бив схематически показан принцип работы распределителя.

Подаваемый в двигатель воздух проходит через диффузор 1. Вследствие увеличения скорости воздуха давление в диффузоре резко понижается. При этом через калиброванное отверстие а в трубопроводе, расположенном по оси диффузора, подсасывается топливо из камеры 2. В камере 2 при помощи поплавка 3 поддерживается постоянный уровень жидкости. При понижении уровня поплавок 3 опускается, поворачиваясь вокруг неподвижной оси А. При этом второй конец рычага 4 поднимается вверх, открывая клапан 5, благодаря чему увеличивается количество топлива, поступающего в поплавковую камеру. При повышении уровня жидкости в поплавковой камере клапан 5 прикрывается, прекращая доступ жидкости в камеру.

вает кольцо через калиброванное отверстие (диаметром 30,5 мм) втулки в приемный магазин 5. В этой конструкции, равно как и в предыдущей, предусмотрен узел блокировки опускания штока. После установки кольца для включения пневматического цилиндра рабочему необходимо одной рукой отжимать рукоятку 6, вытягивая скалку 7, а другой рукой поворачивать рукоятку 8 пневматического крана для подачи воздуха в цилиндр. Такое механическое предохра-

дается транспортным ротором в инструментальный блок (позиция // на рис. III. 19) и удерживается либо непосредственно пуансоном, либо специальными фиксирующими устройствами, расположенными соосно с пуансоном и матрицей 4. При вращении ротора ролик / обкатывается по профилю кулака-копира и ползун 2 с пуансоном 3 опускается вниз и подает заготовку в матрицу (позиция ///), а затем проталкивает ее через калиброванное отверстие матрицы (позиции IV и V), в результате чего производится вытяжка стаканчика 6. В позиции VI пуансон, поднимаясь вверх, освобождает стаканчик, в результате чего он попадает в паз диска и выводится им в позицию съема. В холостых позициях / и VII пуансон занимает верхнее исходное положение. Весьма широко в роторных машинах применяются рабочие роторы с двусторонним приводом рабочих органов. Схема такого ротора представлена на рис. III. 20. В этом роторе имеется два барабана / и 6 и блокодержатель, все они установлены на вертикальном валу 5. Оба барабана целесообразно делать одинаковыми. В роторе имеется два кулака-копира/ и 11, которые перемещают ползуны 2 и 4, а следовательно, и оба рабочих органа — пуансон 9 и матрицу 8. Подача заготовки в инструментальный блок осуществляется транспортным питающим ротором 10, а выемка готового изделия

1) использованием для валов чисто-тянутого калиброванного материала без последующей обработки (в сельскохозяйственном и текстильном машиностроении и некоторых областях приборостроения);

В промышленной практике преимущественно применяют систему отверстия. Это объясняется тем, что отверстия технологически обрабатывать труднее, а система отверстия требует для своей реализации меньший ассортимент дорогостоящего инструмента. Система вала применяется: а) в случае использования стандартных деталей, играющих роль вала в соединении, например в соединениях наружных колец подшипников качения с отверстиями корпусов машины, шпонок с пазами на валу или втулке и т. п.; б) при наличии длинных валов одного диаметра, когда на них помещается несколько деталей с разными посадками; в) при изготовлении деталей из пруткового калиброванного материала без обработки сопряженных поверхностей.

Система вала применяется в тех случаях, когда на гладкий вал постоянного диаметра насаживается несколько деталей с различными видами посадок. Применение системы вала целесообразно при изготовлении осей или валов из калиброванного материала. В случае использования подшипников качения их монтаж осуществляется с применением одновременно обеих систем: системы отверстия — для отверстия подшипников и системы вала — для их наружной поверхности.

Система вала применяется: а) в конструкциях машин и механизмов, когда детали могут быть изготовлены из пруткового калиброванного материала без дополнительной обработки для получения на нем посадочных мест; б) при наличии длинных валов, а также трубчатых деталей, особенно тогда, когда на отдельных участках вала одного номинального размера необходимо поместить несколько деталей с разными посадками; в) в случае применения стандартных деталей и узлов, выполненных по системе вала, например в сопряжениях наружного кольца подшипников качения с корпусом машины и т. л.

ручек, выполненных из шестигранного калиброванного материала (в большинстве случаев для уменьшения веса из алюминия), что позволяет отказаться от накатывания ручек.

Для пруткового калиброванного материала и гладких валиков

Поверхность калиброванного материала должна быть гладкой, блестящей,

При высадке, часто совмещаемой с выдавливанием и радиальным обжатием, изготовляют сплошные детали типа тел вращения с утолщением, полые детали типа тел вращения, иногда содержащие небольшие элементы с двумя осями симметрии и более (рис. 30). Такие детали изготовляют на высокопроизводительных холодновысадочных автоматах из калиброванного материала (с точностью 8—11-го квалитета) диаметром до 52 мм. Наибольшая длина детали, штампуемой на автоматах, составляет 200 — 300 мм, а на специализированных автоматах — до 400 мм.

В машиностроении главным образом применяется система отверстия. Система вала применяется сравнительно редко и только в технически обоснованных случаях: при изготовлении валов из тянутого пруткового калиброванного материала без механической обработки, при массовом производстве шкивов, упорных колец, зубчатых колес, для наружных колец шарико- и роликоподшипников и т. п.

В машиностроении главным образом применяется система отверстия. Система вала применяется сравнительно редко и только в технически обоснованных случаях: при изготовлении валов из тянутого пруткового калиброванного материала без механической обработки, при массовом производстве шкивов, упорных колец, зубчатых колес, для наружных колец шарико- и роликоподшипников и т. п.

делают на автоматах из калиброванного материала. Стандарты на болты перечислены в табл. 3.




Рекомендуем ознакомиться:
Командных импульсов
Комбинация указанных
Комбинирование различных
Комбинированные конструкции
Комбинированные соединения
Комбинированных испытаний
Комбинированных установках
Комбинированным покрытием
Комбинированной обработки
Комбинированной установки
Касательных деформаций
Комбинированного производства
Комбинированном производстве
Коммунальных предприятий
Коммунистическое отношение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки