Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициент возрастания



где коэффициент восстановления для продольно-обтекаемой пластины при турбулентном пограничном слое можно принять равным г = з, —

после удара, (д, — коэффициент восстановления (\JL = 1 при абсолютно упругом ударе, ц = 0 при абсолютно не-упругом ударе). Пусть L — коэффициент самоиндукции, R — омическое сопротивление, т — масса молоточка, k — коэффициент упругости его ножки, у — ток в цепи, gy — сила притяжения со стороны электромагнита. Тогда, пренебрегая силами вязкого трения, действующими на молоточек прерывателя, и считая, что разрыв цепи происходит мгновенно и без искры, получим уравнения динамики:

где «/+— скорость массы после удара; R — коэффициент восстановления скорости при ударе; г/_ — скорость массы до удара

где Су и /Су — коэффициенты упругой и диссипативной составляющих силы удара. Подбором этих коэффициентов получают необходимое соотношение скоростей до удара и после него, т. е. коэффициент восстановления скорости при ударе.

рассчитаны исходя из максимального машинного значения ?/шах = = 100 В. Величина коэффициентов kA, k-i устанавливается в .процессе отладки схемы в пределах 0 < ?е < 10, 0 < /г7< 10 таким образом, чтобы коэффициент восстановления скорости при ударе составлял R — 0,1 -^ 0,2.

где Те ~ адиабатная температура стенки; г — коэффициент восстановления температуры.

Коэффициент восстановления температуры 113

а — коэффициент восстановления полного давления; нормальное напряжение, МПа

Давление на входе в компрессор меньше атмосферного ра из-за гидравлических потерь во всасывающем воздуховоде. Отношение давлений представляет собой коэффициент восстановления полного давления входного устройства сгвх == р\1ра, откуда pi = = о-вхра.

Результаты расчетов КПД на частичных нагрузках для наиболее распространенных схем представлены на рис. 9.9 [18]. Цифры на кривых соответствуют номерам схем на рис. 6.7. При расчетах принято: /! = 15 °С; ts — 750 °С; пк = 5 для однокомпрессорных схем, як1 = лк2 = 3,4 для двухкомпрессорных схем; степень регенерации для схем с регенератором г = 0,7; суммарный коэффициент восстановления давления а =~ 0,97 в однокомпрессорных схемах и а == 0,94 в двухкомпрессорных; т]к = 0,84; тт = 0,86._

Уравнение (11-20) является определением г. Коэффициент восстановления может быть как меньше, так и больше единицы. Если интенсивность выделения теплоты трения преобладает над интенсивностью отвода тепла в газ конвекцией и теплопроводностью, то ir>L Если г<1 — преобладает отвод тепла. Еслит=1, то процессы выделения и отвода теплоты уравновешены.

Коэффициент возрастания усилия 452

450 § 17.3. Угол давления и коэффициент возрастания сил в кинематических парах

Однако это условие является необходимым, но не достаточным. Любые угловые перемещения стержней а>0 приводят к увеличению усилий в них, что необходимо учитывать при проверке несущей способности. Коэффициент возрастания продольной силы может быть вычислен по формуле

Коэффициент возрастания усилия 452

'450 I § 17.3. Угол давления и коэффициент возрастания сил в кинематических

Р! = 60° и р2 = 30°. Коэффициент возрастания скорости обратного хода коромысла о =1,25. Определить длины: кривошипа АВ — г, шатуна ВС — 1; стойки AD — L.

Для сравнительной оценки систем робототехники определены их характерные свойства и параметры, к которым относят рабочее пространство, классификацию движений захвата, маневренность, зону обслуживания, угол и коэффициент сервиса, коэффициент возрастания скорости.

При синтезе кривошипно-ползунного механизма задан ход ползуна Н, предельно-допустимое значение угла давления уэ и коэффициент возрастания скорости обратного хода 0=(л + 0)/(л—9).

Построим механизм в двух крайних положениях (рис. 2. 15, и), когда кривошип и кулиса взаимно перпендикулярны. Найдем угол поворота кривошипа за период рабочего хода <рр, угол поворота его за период холостого хода <рх и угол перекрытия 6, зная, что Ф = 180° + 6, фл= 180°— 9 и угол перекрытия равен полному углу качания кулисы Э = р„. Коэффициент возрастания скорости обратного хода а в этом механизме велик и может быть равен 1,7—/. Как видно из Л ЛВС,

Кривошипный механизм с качающейся кулисой (рис. 3.4, а) имеет высокий коэффициент возрастания средней скорости ведомого звена (а = 1,7-т-2,0) и применяется в механических системах, требующих быстрого обратного хода.

Решение задач метрического синтеза кулачкового механизма должно выполняться на основе учета механических показателей или его качественных критериев, ограничивающих условия, и критериев высшей пары — профиля кулачка. К числу первых относятся: угол давления у; коэффициент полезного действия механизма т]; коэффициент возрастания усилия Е; коэффициент динамичности ; коэффициент прочности или жесткости элементов механизма ст; коэффициент потерь от трения в кинематических парах х; степень удаления механизма от зоны заклинивания Q; габарит или компактность механизма Г. •




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициентов прочности
Коэффициентов самодиффузии
Коэффициентов теплопередачи
Кадмиевым покрытием
Коэффициентов затухания
Коэффициенту линейного
Коэффициенту расширения
Коэффициенту теплопередачи
Коэффициент эффективной
Коэффициент экстракции
Коэффициент электрификации
Коэффициент аккомодации
Коэффициент асимметрии
Коэффициент демпфирования
Качественные особенности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки