Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэффициент уменьшения



Угловой коэффициент уменьшается с увеличением шага между трубами. Аналогично можно определить угловой коэффициент для 2-го ряда трубного пучка, принимая приближенно, что лучистый поток, пройдя через трубы первого ряда, имеет равномерное распределение на плоскости, касательной к трубам второго ряда, и составит долю (1—
пературный коэффициент уменьшается. При этом наибольшее снижение наблюдается у низкомолекулярных силоксанов, а у высокомолекулярных ПМС значение температурного коэффициента практически неизменно (см. табл. 3-22).

С увеличением чувствительности /12/чэ коэффициент
Экспериментально измеренные поля температуры воздуха в различные моменты времени при резком увеличении мощности тепловыделения (т = 4, 6, 8, 10, 12, 20, 30, 32, 36 с) представлены на рис. 5.3 (а, б, в) для чисел Re = 8,9 • 103, 1,36 • 104 и 1,75 • 104. Увеличение мощности тепловыделения во времени осуществлялось при постоянном расходе теплоносителя. На рис. 5.3 (а, б, в) нанесены для тех же моментов времени теоретически рассчитанные поля температур теплоносителя при различных значениях коэффициентов К = Dtlud9. При сопоставлении экспериментальных и теоретических полей температур теплоносителя наблюдается хорошее соответствие этих распределений, но при различных значениях коэффициента К для разных моментов времени. Видно также, что с увеличением времени в интервале т = 0 ... 10 с этот коэффициент уменьшается.

У радиально-осевых турбин увеличение числа лопастей рабочего колеса при сохранении неизменной хорды профиля приводит к увеличению относительной длины профиля /: I, при этом, также как и для осевой турбины, кавитационный коэффициент уменьшается примерно по гиперболическому закону. Однако, если абсолютная толщина б лопастей неизменна, то увеличивается стеснение потока, относительные скорости возрастают, что приводит к увеличению коэффициента кавитации а.

Результаты опытов показаны на графике (рис. 9-2) в координатах цл=[(Кт}. Кривая / относится к тому случаю, когда излучатели не устанавливались, а кривая 2 дает представление о том, как увеличивается прямая отдача вследствие установки продольных излучателей. При малых значениях /Ст (т. е. при большом расходе газа) пирометрический коэффициент уменьшается приблизительно на 20%, а при больших /Ст — приблизительно на 30% по сравнению с камерой без излучателей. Еще большее понижение ,и,1 дают поперечные излучатели (кривая 3). Сравнивая ход кривых 1 и 5, можно видеть, что поперечные излучатели способны уменьшить [.ц примерно ка 25% даже при Л'т порядка 10.

температурах температурный коэффициент уменьшается в боль-

При нулевом среднем напряжении усталостные характеристики определяются по уравнению (3.2). При подстановке в него типичных значений пределов прочности и числа циклов до разрушения получается такой характер протекания усталостных характеристик, какой показан на рис. 3.3. и 3.4. На первом из них представлен характер изменения усталостного коэффициента в зависимости от числа циклов до разрушения. Эти кривые показывают, что при заданном числе циклов до разрушения усталостный коэффициент уменьшается с увеличением предела прочности материала. Таким образом, имеется тенденция к тому, чтобы получать один и тот же ограниченный предел выносливости при всех значениях предела прочности. Однако, как видно из рис. 3.4, наиболее прочные сплавы в действительности имеют наибольшую усталостную прочность. Усталостные характеристики алюминиевых сплавов с различными пределами прочности, рассчитанные по приведенным выше уравнениям для случая разрушения при Ю6 циклов, представлены кривыми на рис. 3.2. Они могут быть сопоставлены с экспериментально найденными усталостными характеристиками, приведенными на рис. 3.1, и такое сопоставление показывает, что достигнуто посредственное совпадение типичных характеристик.

Медь и ее сплавы имеют высокое значение температурного коэффициента линейного расширения. С понижением температуры до 120 К этот коэффициент уменьшается, но это уменьшение значительно меньше, чем у коррозионностойких сталей и алюминиевых сплавов.

4. Коэффициент &„ уменьшается с совершенствованием формы сечения. Так, например, для двутавровых сечений с выборкой металла около нейтральной оси при Л/Я -*• 1 коэффициент k, = 1.

Коэффициент уменьшения допускаемых напряжений у для сжатых стержней выбирают в зависимости от гибкости Я.:

Коэффициент уменьшения допускаемых напряжений ср для сжатых стержней выбирается в зависимости от гибкости Я:

здесь ф — коэффициент уменьшения основного допускаемого напряжения (или коэффициент продольного изгиба).

ср — коэффициент продольного изгиба, или коэффициент уменьшения основного допускаемого напряжения на сжатие, зависящий от материала стержня и его гибкости (см. табл. 2.3).

Ф — коэффициент продольного T~ivl изгиба, или коэффициент уменьшения основного допускаемого напряжения на сжатие, зависящий от материала стержня и его гибкости (табл. 2.4).

коэффициент уменьшения приращения длины трещины гх. Подбором установлено, что этот коэффициент зависит от числа циклов (или, что тоже, от длины трещины) в основном на заключительной стадии роста трещины (рис. 31.17).

Таблица 3.2. Коэффициент уменьшения ветрового напора для ряда параллельных балок, ребер перекрытий и других элементов

где ф — коэффициент уменьшения допускаемых напряжений, выбирается в зависимости от параметра гибкости:

где ф — коэффициент уменьшения допускаемого напряжения (табл. 2.3).

браны (грибком называется часть штока мембранного двигателя, прикрепляемая к мембране); а — коэффициент уменьшения активности мембраны, определяемый опытным путем, зависящий от величины деформации мембраны, отношения и давления жидкости или газа; р = р1 — р2 — разность давлений воздуха по обе стороны мембраны.

Известно большое количество работ, показывающих снижение усталостной прочности деталей в зонах прессовой посадки. Разрушение при этом, как правило, начинается в сечении, совпадающем с краем напрессованной детали, т. е. в месте наибольших напряжений. Кроме того, в этих зонах может развиваться коррозия трения. Коэффициент уменьшения усталостной прочности вследствие фреттинг-коррозии изменяется в широких пределах, он может быть около 20.




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициентов сопротивлений
Коэффициентов теплового
Коэффициентов уравнений
Коэффициенту использования
Коэффициенту ослабления
Коэффициенту теплообмена
Коэффициенту термического
Коэффициент экономической
Коэффициент эквивалентности
Кажущейся плотности
Коэффициент активности
Коэффициент безопасности
Коэффициент динамического
Кажущийся коэффициент
Коэффициент физического
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки