|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Коэфициент истеченияДиэлектрическая проницаемость (е). Диэлектрическая проницаемость (диэлектрическая постоянная) — коэфициент, характеризующий среду, в которой происходит электрическое взаимодействие, и определяющий напряжённость поля, создаваемого зарядом Q в данной точке. Диэлектрическая проницаемость где / — длина подшипника в см; as — коэфициент, характеризующий теплоотдачу, в кг/мсек. деляется по формуле v&)=-pjy-, где ^ — постоянный коэфициент, характеризующий качество обрабатываемого материала, t и * — глубина резания и подача, х и у — показатели степени влияния глубины резания и подачи на скорость резания. При сравнении горючих газов между собой важно знать их термохимический коэфициент, характеризующий ценность данного горючего где 5' — коэфициент, характеризующий отношение бокового давления к давлению прессования; 9 — относительная плотность прессовки; ц— коэфициент Пуассона;рв— удельное давление прессования. где CVJ. — коэфициент, характеризующий условия работы; С — коэфициенг, характеризую- коэфициент, характеризующий влияние стойкости резца; KMV — коэфициент, характеризующий влияние группы металла; KCV — коэфициент, характеризующий состояние металла; KCAv — коэфициент, характеризующий влияние состояния поверхности заготовки; KqV— коэфициент, характеризующий влияние сечения резца; Kffv — коэфициент, характеризующий материал инструмента; К — коэфициент, характеризующий влияние главного угла в плане; К—коэфициент, характеризую- щий влияние вспомогательного угла в плане; Kf — коэфициент, характеризующий влияние геометрических параметров резца; Krv — коэфициент, характеризующий влияние радиуса закругления вершины резца. где v m — скорость резании при наружном продольном точении; Кр — коэфициент, характеризующий влияние диаметра растачиваемого отверстия; К„ — коэфициент, характеризующий влияние условий работы при поперечном точении. — Коэфициент истечения 10 — 222 пускнойсистеме/^ =pv + &pr = (1,03 ч-1,05) + + 0,05 ата; коэфициент истечения при выпуске (Ав = 0,70-ь 0,80; давление рь и темпе- пература в ресивере продувочного воздуха в "К; показатели политроп для поршневого продувочного насоса п— 1,5 -г- 1,6; для объёмного и центробежного насоса я =1,6 -s- 1,8; коэфициент истечения при продувке и» = = 0,7-5-0,8. из графика (фиг. 119), построенного для продуктов сгорания (х =1,3); коэфициент истечения ve = 0,7и -ч- 0,80. где v-виф — коэфициент истечения диффузора, учитывающий сопротивление его и воздушного патрубка карбюратора; k — показатель адиабаты расширения протекающего воздуха; рд—давление в диффузоре; р0—давление окружающей среды; »0 — удельный объём воздуха при температуре и давлении окружающей среды. В последних двух уравнениях коэфициент истечения, помимо ранее упомянутых сопротивлений, должен также учитывать неточности при подсчёте скоростей и расходов по упрощённым формулам. Коэфициент истечения воздуха на широком диапазоне изменения разрежений остаётся величиной почти постоянной (фиг. 5). где Рж — площадь калиброванного отверстия жиклера; цж=<рт-е —коэфициент истечения (или расхода) жиклера, учитывающий коэфициент сжатия струи. Коэфициент истечения \>.ж зависит от формы жиклера, скорости и кинематической вязкости вытекающей жидкости. С достаточной степенью точности (лж может быть определён по уравнению: Л/в — мощность одного цилиндра двигателя в л. с. ; ge ~— удельный расход топлива в кг/л. с. ч.; 1е— удельный расход форсуночного воздуха кг/кг топлива ; у — продолжитель* ность распыливания в градусах поворота вала; (л — коэфициент истечения; f — удельный вес воздуха в кг/м3 при р = 1 am; рс — давление в цилиндре в кг/см^;г — коэ-фициент тактности: г— 1 для двухтактных двигателей и г = 1/2 для четырёхтактных. Можно рекомендовать также соотношение [7] где Vm—секундный расход топлива в сма/сек; (л — коэфициент истечения; Fc— площадь выходных отверстий в см* и Сф — скорость топлива в отверстии в см/сек. Подбор конструктивных размеров форсунки с одним дросселирующим сечением производят, исходя из задаваемых давлений начала впрыскивания р$ при заданном секундном расходе топлива Vm в мм^/сек. Принимают фактические размеры уплотняющего конца иглы (средний диаметр d и угол между образующей и осью конуса а), а также коэфициент истечения (я. = 0,6) и давления в цилиндре р„ в кг/смЪ. Рекомендуем ознакомиться: Коэффициенту теплопередачи Коэффициент эффективной Коэффициент экстракции Коэффициент электрификации Коэффициент аккомодации Коэффициент асимметрии Коэффициент демпфирования Качественные особенности Коэффициент ежегодных Коэффициент гидравлического Коэффициент истечения Кальциевая жесткость Коэффициент компактности Коэффициент конвективной Коэффициент лучеиспускания |