Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэфициент сцепления



Медновольфрамовые сплавы металлокерамиче-ские — Коэфициент расширения 4 — 271

Металлокерамические медновольфрамовые сплавы — Коэфициент расширения 4 — 271

--медновольфрамовые — Коэфициент расширения 4 — 271

ас = —l-^—J —коэфициент расширения,

коэфициент расширения «0 = 0,003661 = 07 ,

где 8т-шах — наибольший натяг посадки в микронах; о0 — минимально необходимый зязор при сборке в зависимости от веса, размеров деталей и располагаемых приспособлений; а — коэфициент расширения (сжатия) деталей при нагреве (охлаждении) согласно табл. 26; d — диаметр соединения в мм; t° — температура сборочного помещения в "С.

где « — коэфициент расширения согласно табл. 1; Г — температура рабочего помещения.

Марка Коэфициент расширения а . 10° в интервале температур в °С

Влияние кремния на а в различных интервалах температур показано на фиг. 4 [21]. Коэфициент расширения а высококремнистого чугуна (2,25% С и 5,8% Si) при раз-в перлитный Ферритный

Коэфициент расширения . . . 13,8 • ю~°

Фиг. 20. Коэфициент расширения

— Коэфициент сцепления 11 — 282

— Коэфициент сцепления с дорогой 11 — 7

Колёса тракторные ведущие — Динамика 11—275; Коэфициент сцепления 11—277; Посадка на полуосях 11 — 379; Сцепление с грунтом 11 — 276

Шины автомобильные пневматические — Внутреннее давление 11 — 120; Нормы 4 — 321; Коэфициент сцепления 11—8; Параметры 11 — 121

При расчёте транспортных средств существенное значение имеют следующие величины: а) коэфициент сопротивления перекатыванию; б) коэфициент сцепления; в) коэфициент трения скольжения (между колесом и дорогой).

Коэфициентом сцепления ф называют отношение максимально допустимого (без буксо-•вания) окружного усилия на колесе к нормальной реакции между колесом и дорогой. По существу коэфициент сцепления представляет собой полную силу трения покоя. Исключительно большое значение коэфициента сцепления, величина которого ограничивает предельные значения тяговой силы, объясняет большое количество исследований, посвящённых его определению. Однако все эти исследования носят, за небольшими исключениями, эмпирический характер.

По мере увеличения скорости коэфициент сцепления уменьшается. На основе большого числа наблюдений в интервале скоростей от нуля до 150 км/час пргдложена следующая эмпирическая формула [13]:

Коэфициенты сцепления. По классификации Чудакова [27] различают три разновидности коэфициента сцепления: 1) нормальный коэфициент сцепления при движении колеса в плоскости качения при отсутствии скольжения и буксования*; 2) коэ-

* Не следует упускать из виду, что неполная сила трения обусловливает неполный коэфициент сцепления.

фициент сцепления при наличии скольжения или буксования колеса в плоскости его качения; 3) коэфициент сцепления при наличии бокового заноса колеса, при котором колесо вращается и скользит вбок.

Коэфициент сцепления катящегося колеса примерно на 20% ниже коэфициента сцепления неподвижного колеса.




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициент экстракции
Коэффициент электрификации
Коэффициент аккомодации
Коэффициент асимметрии
Коэффициент демпфирования
Качественные особенности
Коэффициент ежегодных
Коэффициент гидравлического
Коэффициент истечения
Кальциевая жесткость
Коэффициент компактности
Коэффициент конвективной
Коэффициент лучеиспускания
Коэффициент массообмена
Коэффициент мгновенного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки