Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Коэфициент заполнения



? — коэфициент, учитывающий неполное использование подаваемого на зецепление масла и принимаемый в пределах от 0,5 до 0,8.

где К\ —коэфициент, учитывающий конструктивное размещение трубок; при угле а = 60° (фиг. 55, а) /Cj = 1,05; t — расстояние между трубками, обычно принимаемое (1,25—

где Q — объёмный расход при параметрах потока в рабочем состоянии (перед дросселем) в мъ\час, (л — коэфициент расхода, ft, — коэ-фициент, учитывающий сжимаемость потока, *2 — коэфициент, учитывающий температурную деформацию прибора, Ар — перепад давления в дросселе в кг/ л/2, d — диаметр отверстия прибора, замеренный при 20°, у, — весовая плотность перед дроссельным прибором. Это уравнение для сухого газа даст часовой объём при давлении, соответствующем давлению перед дроссельным прибором. Для подсчёта расхода. газа в нормальном состоянии служит уравнение:

где С? — результативный расход теплоты в ккал/час; F — площадь одной из поверхностей в мг с соответственным частному случаю подстрочным индексом 1 или 2; <]/ — угловой коэфициент, учитывающий средний угол, под которым одна поверхность видит другую; е' — приведённая степень черноты, являющаяся функцией от индивидуальных степеней черноты поверхностей (см табл. 64).

- —т----средний радиус шлицевого соединения; г—число шлицев; /—рабочая длина ступицы; ф — коэфициент, учитывающий неравномерность раздачи момента по шлицам и принимаемый обычно в пределах 0,7—0,8;

га — коэфициент, учитывающий потери в зацеплении.

где Si — коэфициент надёжности материала; для поковок, проката и т. п. рекомендуется принимать Sj = 1,1; для термически необработанного литья Si—1,3; S2 — коэфициент, зависящий от степени ответственности зубчатой передачи; $2 рекомендуется выбирать равным от 1 до 1,3 в зависимости от размера убытков, причиняемых остановкой или аварией агрегата, содержащего рассчитываемую зубчатую передачу; /И] — коэфициент, зависящий от полноты и надёжности данных, характеризующих прочность материала; если предел выносливости на изгиб при том виде циклов напряжений (знакопеременные или предельные знакопостоянные циклы), при котором работают зубья на изгиб, известен, то можно принимать MI — \, в противном случае MI следует брать не менее 1,1; если зубья зубчатых колёс в работе могут нагреваться до 100— 120°, то коэфициент М\ следует увеличивать на 10%, учитывая этим снижение предела усталости на изгиб при температуре 100— 120" по сравнению с пределом выносливости при комнатной температуре [49]; М% — коэфициент, зависящий от строгости контроля качества материала зубчатого колеса (от количества испытуемых зубчаток из партии); обычно М2- 1,05н-1,15; Ма — коэфициент, учитывающий влияние размера зубьев на их прочность; при модуле т < 10 мм можно брать Л43-1; при т > 10 мм следует принимать ЛГ3-1,05-т- 1,2; 1\ — коэфициент чистоты поверхности; для цементованных, цианированных и азотированных зубьев 7^-1; в остальных случаях TI рекомендуется определять по формуле (17а); Та — коэфициент остаточных напряжений растяжения; при отжиге, нормализации или закалке с длительным отпуском Tz~l; в остальных случаях Та рекомендуется определять по формуле (176); 7'3 — коэфициент, учитывающий влияние посадки и шпоночной канавки; для цельнокованых (с валом) и литых зубчатых колёс и для зубчатых колёс с отверстием для посадки на вал или на центр, отличающимся от диаметра окружности впадин зубьев более чем на 10 модулей, 7-3=1 [30].

где YJJ — коэфициент, учитывающий потери в зацеплении; г)2 — коэфициент, учитывающий потери в подшипниках; %—коэфициент, учитывающий потери на разбрызгивание и размешивание масла.

Потери на трение между зубьями. Коэфициент, учитывающий потери на трение в зацеплении, определяется по следующей формуле:

2у — условный угол обхвата (червяка червячным колесом) в градусах, дающий рабочую поверхность зубьев червячного колеса, эквивалентную действительной; $' — коэфициент, учитывающий колебания длины контактных линий.

где X—угол подъёма витков по делительному цилиндру червяка; р, — фиктивный угол трения; т\р — коэфициент, учитывающий потери мощности на размешивание и разбрызгивание масла.

— Коэфициент заполнения 9 — 822

жения аь -= —-—, где у — коэфициент заполнения диаграммы. Для стали т] = 0,8—0,9. В табл. 17 приведены сравнительные результаты •ударных и статических испытаний некоторых сортов стали [И].

где /—длина цилиндра в м; и — окружная скорость цилиндра в м/сек; х — число ячей на 1 л* Д—средний вес зерна, выбираемого одной ячейкой; Е — коэфициент заполнения ячеек (для овсюжного цилиндра ? =0,5; для кукольного Е = 0,\).

'0,08 0,12 0,16 0,20 № О.Щ быть использована Коэфициент заполнения барабана эмпирическая фор-Фиг. 34. Зависимость k0 =/ (if). Мула Ga = aG'lf т. е., отношение новой производи-

где k3 — коэфициент заполнения (принимается равным 0,7—0,75).

где &3 _ коэфициент заполнения, равный 0,90—0,92.

где VK — объём карбидохранилища в л; ф — коэфициент заполнения, равный 0,9—0,95; v — насыпной объём 1 кг карбида в л. Величина v в зависимости от грануляции приведена в табл. 10.

где DO — диаметр шнека в дцм; Д — шаг винта в дцм, равный обычно от 0,5 до 1,0 D; Ф — коэфициент заполнения шнека, равный 0,30-0,40.

где #! — коэфициент использования собственного веса грейфера (отношение веса грейфера к весу заполняющего его материала); ft2 —коэфициент заполнения грейфера; &3—.коэфициент ёмкости, корректирующий величину заполнения грейфера применительно к его номинальному объёму (табл. 31 и 32).

При определении максимального веса захватываемого грейфером материала принимается коэфициент заполнения грейфера е = 1,1. За расчётную ёмкость грейфера следует принимать его геометрическую ёмкость.

где РО — максимальное число пассажиров, помещающихся в кабине; Ф — коэфициент заполнения кабины, приблизительно равный 0,8 в утренние часы пик и 1,0— в вечерние часы пик.




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициент электрификации
Коэффициент аккомодации
Коэффициент асимметрии
Коэффициент демпфирования
Качественные особенности
Коэффициент ежегодных
Коэффициент гидравлического
Коэффициент истечения
Кальциевая жесткость
Коэффициент компактности
Коэффициент конвективной
Коэффициент лучеиспускания
Коэффициент массообмена
Коэффициент мгновенного
Коэффициент надежности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки