Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Кольцевым движением



/ — гладкие образцы; 2 — образцы с кольцевыми выточками

Недостаток крепления стопорными кольцами — ослабление деталей кольцевыми выточками. Этот недостаток особенно ощутим в валах.

Главное, вероятно, в решении задач о сопротивлении разрушению образцов с кольцевыми выточками заключается в определении места расположения опасной зоны и учете фактора неоднородности напряженного состояния. Решение первой части этой задачи состоит в исследовании состояния металла в зоне влияния кольцевого надреза.

ется при растяжении стержня с несколькими кольцевыми выточками. Наибольшее напряжение также действует в центральной точке контура впадины. Однако величины напряжений в этих точках в 1,25—1,4 раза выше, чем для растянутого стержня с выточкой. Указанное обстоятельство объясняется влиянием возмущения напряжений в первом рабочем витке на напряженное состояние под ним. По мере удаления от опорного торца гайки максимальное напряжение в центре впадины приближается к величинам напряжений в стержне с такими же выточками. Однако в дальнейшем наблюдается по(вышение максимальных напряжений во впадинах витков на сбеге резьбы.

Рис. 12.76. Резинометаллический амортизатор с нелинейной характеристикой жесткости для установки оборудования, отличающегося широким частотным спектром колебаний. Привулканизированный к металлическим обоймам 2 и 4 резиновый элемент / снабжен кольцевыми выточками, которые под нагрузкой сближаются и увеличивают жесткость. Нижняя обойма 4 имеет выступы 5, препятствующие скольжению, на верхнюю обойму 2 устанавливается фундаментная плита 3 машины.

1 — гладкие образцы; 2 — образцы с кольцевыми выточками

Недостаток крепления стопорными кольцами — ослабление деталей кольцевыми выточками. Этот недостаток особенно ощутим в валах.

У разверток из инструментальных сталей канавки прямые; при обработке отверстий с поверхностями, прерывающимися продольными пазами и кольцевыми выточками, а также при срезании значительного припуска (котельные развертки) — винтовые. Направление винтовой канавки при правом вращении — левое, а при левом вращении — правое, с углом а, имеющим для машинных разверток следующие значения:

Арматура должна иметь элементы, предохраняющие ее от вырыва из пластмассы, а для цилиндрической арматуры, втулок и стержней, кроме того, от поворота вокруг своей оси. Это достигается: а) при малых нагрузках — нанесением на спрессовываемой части сетчатой накатки; б) при значительных нагрузках — кольцевыми выточками (фиг. 32). Рекомендуются следующие значения параметров канавок: d = = 0,8D; а, Ъ и с принимаются равными 0.25D, но не менее 1 мм. Кроме того, для предупреждения поворота цилиндрической арматуры в пластмассе на спрессовываемой части наносится прямая на-

но всей окружности. Втулка выполняется в виде двух гильз с кольцевыми выточками, соединенных между собой горячей посадкой или сваркой. Такая конструкция применима до температур порядка +500° С. При более высоких температурах среды плохо организованное движение масла во внутренней полости может привести к образованию застойных зон, коксованию масла, снижению коэффициента теплоотдачи. Дискретность пазов может вызвать неравномерность охлаждения и образование волнистости наружной поверхности втулки, в связи с чем увеличится утечка.

кие и с кольцевыми выточками (с коэффициентом концентрации напряжений от 1,3 до 2,4).

Дороги двухканатиые подвесные с кольцевым движением 9 — 998

--- с кольцевым движением — Опоры деревянные промежуточные 9—1000; Опоры металлические промежуточные 9 — 1000; Тяговые канаты — Приводные устройства 9—1000

Дороги одноканатные подвесные с кольцевым движением 9 — 1007; Вагонетки 9 — 1008; — Тележки ходовые с зажимным аппаратом с опорно-зажимными башмаками 9 — 1009; — Тележки ходовые с клещевым зажимным аппаратом 9 — 1009; Опоры металлические промежуточные 9—1008; Характеристика 9—1010

--• подвесные с кольцевым движением с неавтоматической разгрузкой — Разгрузочные станции — Схемы 9 — 1008 Дорожные покрытия — Применение 14 — 426 Доски — Толщина по максимальным поставам 7 — 637

--- одноканатных подвесных дорог с кольцевым движением 9 — 1009

Применительно к конструктивным типам подвесные канатные дороги подразделяются на двухканатные (получившие преимущественное распространение), одноканатные и выполняемые аналогично подвесным канатным ковшевым конвейерам. По характеру работы различают подвесные канатные дороги с непрерывным кольцевым движением и маятниковые. По способу сооружения подвесные канатные дороги могут быть стационарными и переносными.

ДВУХКАНАТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ ДОРОГИ С КОЛЬЦЕВЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Основными элементами, составляющими двухканатную подвесную дорогу с кольцевым движением (фиг. 1), являются несущие и тяговый канаты, вагонетки, концевые станции, промежуточные (линейные) станции и промежуточные опоры.

ДВУХКАНАТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ ДОРОГИ С КОЛЬЦЕВЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Фиг. 1. Схема двухканатной подвесной дороги с кольцевым движением: / — несущие канаты; 2 — тяговый канат; 3 — вагонетка; 4 — промежуточная опора; 5 — приводное, устройство для тягового каната; 6 — натяжное устройство для тягового каната; 7 —натяжное устройство для несущих канатов; S — станционные подвесные пути на жёстком рельсе; 9 — стрелки станционных путей; 10 — выключатели зажимных аппаратов вагонеток; 11 — включатели зажимных аппаратов вагонеток; 12 — отклоняющие башмаки для несущих канатов.

ДВУХКАНАТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ ДОРОГИ С КОЛЬЦЕВЫМ ДВИЖЕНИЕМ




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициент истечения
Кальциевая жесткость
Коэффициент компактности
Коэффициент конвективной
Коэффициент лучеиспускания
Коэффициент массообмена
Коэффициент мгновенного
Коэффициент надежности
Коэффициент напряжения
Коэффициент нелинейных
Коэффициент облученности
Коэффициент оперативной
Календарное распределение
Коэффициент отношение
Коэффициент перегрузки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки