|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Кольцевым движением/ — гладкие образцы; 2 — образцы с кольцевыми выточками Недостаток крепления стопорными кольцами — ослабление деталей кольцевыми выточками. Этот недостаток особенно ощутим в валах. Главное, вероятно, в решении задач о сопротивлении разрушению образцов с кольцевыми выточками заключается в определении места расположения опасной зоны и учете фактора неоднородности напряженного состояния. Решение первой части этой задачи состоит в исследовании состояния металла в зоне влияния кольцевого надреза. ется при растяжении стержня с несколькими кольцевыми выточками. Наибольшее напряжение также действует в центральной точке контура впадины. Однако величины напряжений в этих точках в 1,25—1,4 раза выше, чем для растянутого стержня с выточкой. Указанное обстоятельство объясняется влиянием возмущения напряжений в первом рабочем витке на напряженное состояние под ним. По мере удаления от опорного торца гайки максимальное напряжение в центре впадины приближается к величинам напряжений в стержне с такими же выточками. Однако в дальнейшем наблюдается по(вышение максимальных напряжений во впадинах витков на сбеге резьбы. Рис. 12.76. Резинометаллический амортизатор с нелинейной характеристикой жесткости для установки оборудования, отличающегося широким частотным спектром колебаний. Привулканизированный к металлическим обоймам 2 и 4 резиновый элемент / снабжен кольцевыми выточками, которые под нагрузкой сближаются и увеличивают жесткость. Нижняя обойма 4 имеет выступы 5, препятствующие скольжению, на верхнюю обойму 2 устанавливается фундаментная плита 3 машины. 1 — гладкие образцы; 2 — образцы с кольцевыми выточками Недостаток крепления стопорными кольцами — ослабление деталей кольцевыми выточками. Этот недостаток особенно ощутим в валах. У разверток из инструментальных сталей канавки прямые; при обработке отверстий с поверхностями, прерывающимися продольными пазами и кольцевыми выточками, а также при срезании значительного припуска (котельные развертки) — винтовые. Направление винтовой канавки при правом вращении — левое, а при левом вращении — правое, с углом а, имеющим для машинных разверток следующие значения: Арматура должна иметь элементы, предохраняющие ее от вырыва из пластмассы, а для цилиндрической арматуры, втулок и стержней, кроме того, от поворота вокруг своей оси. Это достигается: а) при малых нагрузках — нанесением на спрессовываемой части сетчатой накатки; б) при значительных нагрузках — кольцевыми выточками (фиг. 32). Рекомендуются следующие значения параметров канавок: d = = 0,8D; а, Ъ и с принимаются равными 0.25D, но не менее 1 мм. Кроме того, для предупреждения поворота цилиндрической арматуры в пластмассе на спрессовываемой части наносится прямая на- но всей окружности. Втулка выполняется в виде двух гильз с кольцевыми выточками, соединенных между собой горячей посадкой или сваркой. Такая конструкция применима до температур порядка +500° С. При более высоких температурах среды плохо организованное движение масла во внутренней полости может привести к образованию застойных зон, коксованию масла, снижению коэффициента теплоотдачи. Дискретность пазов может вызвать неравномерность охлаждения и образование волнистости наружной поверхности втулки, в связи с чем увеличится утечка. кие и с кольцевыми выточками (с коэффициентом концентрации напряжений от 1,3 до 2,4). Дороги двухканатиые подвесные с кольцевым движением 9 — 998 --- с кольцевым движением — Опоры деревянные промежуточные 9—1000; Опоры металлические промежуточные 9 — 1000; Тяговые канаты — Приводные устройства 9—1000 Дороги одноканатные подвесные с кольцевым движением 9 — 1007; Вагонетки 9 — 1008; — Тележки ходовые с зажимным аппаратом с опорно-зажимными башмаками 9 — 1009; — Тележки ходовые с клещевым зажимным аппаратом 9 — 1009; Опоры металлические промежуточные 9—1008; Характеристика 9—1010 --• подвесные с кольцевым движением с неавтоматической разгрузкой — Разгрузочные станции — Схемы 9 — 1008 Дорожные покрытия — Применение 14 — 426 Доски — Толщина по максимальным поставам 7 — 637 --- одноканатных подвесных дорог с кольцевым движением 9 — 1009 Применительно к конструктивным типам подвесные канатные дороги подразделяются на двухканатные (получившие преимущественное распространение), одноканатные и выполняемые аналогично подвесным канатным ковшевым конвейерам. По характеру работы различают подвесные канатные дороги с непрерывным кольцевым движением и маятниковые. По способу сооружения подвесные канатные дороги могут быть стационарными и переносными. ДВУХКАНАТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ ДОРОГИ С КОЛЬЦЕВЫМ ДВИЖЕНИЕМ Основными элементами, составляющими двухканатную подвесную дорогу с кольцевым движением (фиг. 1), являются несущие и тяговый канаты, вагонетки, концевые станции, промежуточные (линейные) станции и промежуточные опоры. ДВУХКАНАТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ ДОРОГИ С КОЛЬЦЕВЫМ ДВИЖЕНИЕМ Фиг. 1. Схема двухканатной подвесной дороги с кольцевым движением: / — несущие канаты; 2 — тяговый канат; 3 — вагонетка; 4 — промежуточная опора; 5 — приводное, устройство для тягового каната; 6 — натяжное устройство для тягового каната; 7 —натяжное устройство для несущих канатов; S — станционные подвесные пути на жёстком рельсе; 9 — стрелки станционных путей; 10 — выключатели зажимных аппаратов вагонеток; 11 — включатели зажимных аппаратов вагонеток; 12 — отклоняющие башмаки для несущих канатов. ДВУХКАНАТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ ДОРОГИ С КОЛЬЦЕВЫМ ДВИЖЕНИЕМ Рекомендуем ознакомиться: Коэффициент истечения Кальциевая жесткость Коэффициент компактности Коэффициент конвективной Коэффициент лучеиспускания Коэффициент массообмена Коэффициент мгновенного Коэффициент надежности Коэффициент напряжения Коэффициент нелинейных Коэффициент облученности Коэффициент оперативной Календарное распределение Коэффициент отношение Коэффициент перегрузки |