Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Кольцевой жесткости



В условиях кольцевой .структуры двухфазного потока на поверхности жидкой пленки образуются мелко- и крупномасштабные, волны. Фазовая скорость крупномасштабных волн больше средней скорости течения жидкости в пленке. Под влиянием потока пара капли жидкости срываются с гребней крупномасштабных волн и уносятся в ядро потока. Это так называемый механический (или динамический) унос. Как показано в гл. 1, при заданных свойствах жидкой и паровой (газовой) фаз, геометрии канала и плотности орошения началу срыва капель с поверхности пленки отвечает вполне определенное значение скорости пара (газа). По достижении этой скорости чисто кольцевая структура потока переходит в -дисперсно-кольцевую.

теплообмена второго рода дисперсно-кольцевая структура потока переходит в дисперсную. В условиях дисперсной движется в мелкодиспергированном виде или даже перегретого пара.

После того как сформирована кольцевая структура данных, осуществляется переход к изучению механизма алгоритмом анализа, который можно разбить на несколько частей: топологического анализа, анализа размеров, оценки работы механизма [4].

После того как сформирована кольцевая структура данных, осуществляется переход к изучению механизма алгоритмом анализа, который можно разбить на несколько частей: топологического анализа, анализа размеров, оценки работы механизма [4].

КОЛЬЦЕВАЯ СТРУКТУРА ДАННЫХ

Таким образом, обобщенная кольцевая структура данных состоит из различной длины форматов с указанием в них относительного расположения элементов множества и отнесенных к нему подмножеств. В качестве примера рассмотрим часть механизма, представленного на рис. 1. Имеем

Кольцевая структура данных............. 83

Павлов Б. И. Кольцевая структура данных.— В кн.: Методы решения задач

2.1.1. Изотермические двухкомпонентные потоки. Исследования режимов течения двухфазных сред первоначально проводились в связи с нуждами нефтяной и химической промышленностей при малых давлениях и в изотермических условиях. Было установлено, что для вертикальных труб в основе режимов течения лежат четыре основные структуры (рис. 2.1): пузырьковый поток, в котором газовая фаза диспергирована в виде дискретных пузырей в непрерывной жидкости (см. рис. 2.1, а); снарядный режим течения, где большие порции газа (снаряды) периодически чередуются с жидкими пробками, внутри которых существуют мелкие пузыри (см. рис. 2.1, б)', кольцевая структура течения, в которой жидкая фаза движется вдоль стенок канала в виде кольцевой пленки, а в ядре потока находится газ, поверхность пленки может быть покрыта сложной системой волн (см. рис. 2.1, в)', капельный поток, в котором основная часть жидкости движется в виде дискретных капель в газовом континууме, а на стенке течет тонкая пленка жидкости, расход которой составляет несколько процентов от общего расхода (см. рис. 2.1, г).

мая кольцевая структура сплава ТК). Сплавы Т5К10, Т5К12, Т14К8 и

Введение молибдена в сплавы системы TiC—Ni способствует уменьшению величины краевого угла смачивания до 0 ° и позволяет получить более мелкозернистую структуру сплава. Молибден в процессе спекания диффундирует из связки к границам карбидного зерна и замещает часть атомов титана с образованием твердого раствора TiC—MojC. Таким образом формируется так называемая "кольцевая структура": карбидная фаза представляет собой сердцевину из карбида титана и внешнюю зону, состоящую из твердого раствора TiC—Моа С с небольшим количеством никеля (содержание никеля не превышает в карбидной фазе 0,5%) (рис.31) [92].

реализуется "жесткая схема напряжения соединений, характеризующаяся отсутствием поперечных смещений соединяемых наклонной мягкой прослойкой элементов труб ввиду большой кольцевой жесткости конструкции При испытании образцов реализуется "мягкая" (при шарнирном закреплении в захватах испытательной машины) или близкая к ней (при других видах закрепления) схема нагружения. Как отмечалось ранее в разделе 3.6. различие в схемах нагружения соединений приводит не только к отличным друг от друга величинам стт в, но и к качественно различным закономерностям влияния геометрических параметров к и ф на механические характеристики соединений.

Представляет интерес оценить определение механических характеристик сварных соединений труб, имеющих разупрочненные участки в виде наклонных мягких прослоек, проведенное без учета кольцевой жесткости конструкции. Используя номограмму (рис. 3.39) для соединений труб с размерами к/К) = 0,15 и ф = 15° и образцов с теми же размерами, которым отвечают значения К* = 2,1, можно оценить механические характеристики по обоим вариантам нагружения (в конструкции и образце): ст в/0ч = 0,73 и <зт в/кч = 0,93. Как видно, неучет конструктивной жесткости конструкций (поперечной податливости соединений) ведет к существенному занижению (в данном конкретном случае 27,4 %)

Как видно из сравнения полученных данных, испытания образцов с некомпенсированным изгибом дают заниженную (в данном случае в пределах 25 %) оценку механических свойств соединений с F-образным мягким швом. Данное обстоятельство необходимо учитывать при оценке свойств соединений конструкций (например, сосудов давления, труб и т.п.), в которых при нагружении отсутствуют данные изгибные эффекты из-за наличия достаточной кольцевой жесткости.

Важным моментом при проектировании сварных соединений оболочковых конструкций является учет их кольцевой жесткости, которая в ряде случаев (например, при наличии наклонных разупрочненных участков) является доминир\тощей. Так, например, изготовление сферических оболочковых конструкций из титановых сплавов типа Пт-ЗВ осуществляется из двух полушарий, соединенных стыковым кольцевым швом либо из сегментов, соединенных кольцевыми швами, расположенными в плоскостях параллельных плоскости разъема полушарий (рис. 3.56) /126/.

реализуется "жесткая схема" нагружения соединений, характеризующаяся отсутствием поперечных смещений соединяемых наклонной мягкой прослойкой элементов труб ввиду большой кольцевой жесткости кон-стр\тщии. При испытании образцов реализуется "мягкая" (при шарнирном закреплении в захватах испытательной машины) или близкая к ней (при других видах закрепления) схема нагружения. Как отмечалось ранее в разделе 3.6, различие в схемах нагружения соединений приводит не только к отличным друг от друга величинам стт в, но и к качественно различным закономерностям влияния геометрических параметров к и ф на механические характеристики соединений.

Представляет интерес оценить определение механических характеристик сварных соединений труб, имеющих разупрочненные участки в виде наклонных мягких прослоек, проведенное без учета кольцевой жесткости конструкции. Используя номограмму (рис. 3.39) для соединений труб с размерами К(К) = 0,15 и ф = 15° и образцов с теми же размерами, которым отвечают значения К* = 2,1, можно оценить механические характеристики по обоим вариантам нагружения (в конструкции и образце): стт В(0^ = 0,73 иатв(К^ = 0,93. Как видно, неучет конструктивной жесткости конструкций (поперечной податливости соединений) ведет к существенному занижению (в данном конкретном случае 27,4 %)

Как видно из сравнения полученных данных, испытания образцов с некомпенсированным изгибом дают заниженную (в данном случае в пределах 25 %) оценку механических свойств соединений с F-образным мягким швом. Данное обстоятельство необходимо учитывать при оценке свойств соединений конструкций (например, сосудов давления, труб и т.п.), в которых при нагружении отсутствуют данные изгибные эффекты из-за наличия достаточной кольцевой жесткости.

Важным моментом при проектировании сварных соединений оболочковых конструкций является учет их кольцевой жесткости, которая в ряде случаев (например, при наличии наклонных разупрочненных участков) является доминирующей. Так, например, изготовление сферических оболочковых конструкций из титановых сплавов типа Пт-ЗВ осуществляется из двух полушарий, соединенных стыковым кольцевым швом либо из сегментов, соединенных кольцевыми швами, расположенными в плоскостях параллельных плоскости разъема полушарий (рис. 3.56) /126/.

Из-за отсутствия учета кольцевой жесткости и невозможности априорного определения зоны возникновения максимальных деформаций затруднено применение указанного способа расчета.

Ввиду пониженной кольцевой жесткости многослойных труб значительное место было уделено исследованию овализации труб на всех этапах строительства, а именно: при транспортировке в железнодорожных вагонах и на трубовозах, складировании, укладке трубопровода в траншею, навеске утяжеляющих грузов и засыпке грунтом. Определение овальности труб на каждом этапе строительства осуществлялось путем измерения внутреннего диаметра в пятнадцати поперечных сечениях. По данным измерений определялась величина овальности

28 с. б. Палъчевский А. С. Экспериментальное исследование кольцевой жесткости




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициент извлечения
Коэффициент кавитации
Коэффициент контактного
Коэффициент кратности
Калькуляция себестоимости
Коэффициент механической
Коэффициент морозостойкости
Коэффициент наполнения
Коэффициент называемый
Коэффициент обеспеченности
Коэффициент одновременности
Коэффициент определенный
Коэффициент отчислений
Коэффициент отражения
Коэффициент плотности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки