|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Кольцевом индуктореПодача масла по смазочным магистралям в пусковые периоды затруднена из-за загустения масла. Кроме того, при пуске масло поступает в смазочные точки с запозданием через промежуток времени, необходимый для заполнения масляных каналов. Для ускорения подачи масла к смазочным точкам целесообразно уменьшать объем полостей масляной магистрали (например, отверстий в валах) с помощью вытеснителей, представляющих собой стержни из легких сплавов или заглушенные тонкостенные трубки 1 (рис. 371). Масло поступает по суженному кольцевому пространству между вытеснителем и стенками вала. Сжатый воздух, поступая по каналу а, кольцевому пространству d и каналу Ь, перемещает поршень / влево. В конце рабочего хода поршень / перекроет канал и и выпускной канал / и откроет канал g и выпускной канал е. Вследствие этого сжатый воздух начнет поступать по каналу g, осуществляя обратный ход поршня /. Метод выщелачивания руды на месте залегания после предварительного дробления массива ядерным взрывом предложен для разработки месторождений в недрах океанского дна [86]. Ядерное устройство через скважину, пробуренную с плавучей базы, будет установлено на соответствующей глубине и взорвано (рис. 52). С корабля опустят сдвоенную колонну труб: наружный став до вершины ядерного эллипсоида, внутренний—до его подошвы. По кольцевому пространству между трубами будут подавать выщелачивающиеся растворы. Продукционные растворы будут откачивать через внутренний став для осаждения металла в аппаратуре, установленной на плавучей базе. Подача масла по смазочным магистралям в пусковые периоды затруднена из-за загустения масла. Кроме того, при пуске масло поступает в смазочные точки с запозданием через промежуток времени, необходимый для заполнения масляных каналов. Для ускорения подачи масла к смазочным точкам целесообразно уменьшать объем полостей масляной магистрали (например, отверстий в валах) с помощью вытеснителей, представляющих собой стержни из легких сплавов или заглушенные тонкостенные трубки 1 (рис. 371). Масло поступает по суженному кольцевому пространству между вытеснителем и стенками вала. поступая по каналу 1, кольцевому пространству 2 и каналу 3, перемещает поршень 4 налево. В конце рабочего хода поршень перекроет окно канала 3 и выпускное окно 5 и откроет окно канала 6 и выпускное окно 7. Вследствие этого сжатый воздух начнёт по- ных щелей; между втулкой и рубашкой имеется промежуточное стальное кольцо, образующее полость с интенсивной циркуляцией охлаждающей воды; в наиболее нагревающемся месте втулки запрессованы защитные кольца из жароупорной стали; в сверлении штока запрессована защитная трубка, из которой поступает в поршень охлаждающая вода; применение защитной трубки устраняет возможность коррозии штока: слив воды — с той же целью — по кольцевому пространству между трубкой, надетой на шток, и омываемым газами наружным кожухом. являются воздухоотделители системы инж. Ко-булашвили [7], в которых смесь пара и газов пропускается по узкому кольцевому пространству, охлаждаемому с обеих сторон агентом (фиг. 109). По внутренней трубе воздухоотделителя протекает основной поток дросселированного агента на пути от регулирующего вентиля к испарителю. Сжиженный из смеси пара и газов аммиак перепускается во внутреннюю трубу и присоединяется к основному потоку агента. После изготовления трубки отмывались от следов масла, протравливались в растворе азотной кислоты, затем снаружи и изнутри электролитически покрывались тонким слоем никеля. Внешняя поверхность трубок никелировалась в обычной электролитической ванне. Для никелировки внутренней поверхности трубки с помощью центрирующих текстолитовых втулок и пружинки натягивалась тонкая никелевая проволока, которая служила анодом. На одну из втулок надета резиновая трубка, соединенная с сосудом, наполненным электролитом. Электролит через отверстия во втулках протекал по кольцевому пространству между проволокой и стенкой трубки и сливался в сосуд. Такая проточная система сделана для того, чтобы пузырьки газа, появление которых возможно при никелировании, удалялись из кольцевого пространства потоком электролита. догревается, идя с повышенной скоростью по кольцевому пространству. Такой рекуператор компактен и получил большое распространение в США. бой фарфоровую трубу 4, на которой намотана проволока 3. Воздух, отсасываемый вентилятором 21, проходит через газовый счетчик 5 и по шлангу поступает во входной патрубок калорифера 6. В калорифзре он проходит по кольцевому пространству между трубами 1 и 2 и далее поднимается вверх, обтекая электронагреватель. Мощность, потребляемая электронагревателем, измеряется ваттметром 19 и может регулироваться при помощи автотрансформатора 20. Нагретый воздух через соединительную трубу 7 поступает в сушильную камеру 8. трубок пароводяная эмульсия выходит через верхнее днище камеры в верхнюю часть водяного объема корпуса испарителя. Вторичный пар, выделяющийся из эмульсии, удаляется через сепарирующие устройства и верхний штуцер корпуса, а отсепарированные частицы воды опускаются по кольцевому пространству вокруг камеры, замыкая, таким образом, контур циркуляции. Поверхностная закалка зубьев без охвата выкружек, повышающая износостойкость и сопротивление выкрашиванию, понижает прочность при изгибе. Оптимальной последовательной закалкой под водой прочность при изгибе можно повысить в 2 раза. Закалкой в обычном кольцевом индукторе с оптимальной глубиной закалки впадин 0,5...! мм можно повысить прочность при изгибе в 1,5 раза. Важным достижением является поверхностная закалка с нагревом ТВЧ зубьев и аналогичных деталей в кольцевом индукторе при сквозном нагреве, причем глубина закалки и твердость подслоя определяются пониженной (или регламентированной) прокаливаемостью сталей 58, 45РП и др. Термической обработке подвергали заготовки диаметром 20 мм, которые нагревали в лабораторной печи до 1203—1223 К с выдержкой 15 мин. Скорость охлаждения изменяли охлаждением заготовок вместе с печью, на спокойном воздухе, в масле и соленой воде. Поверхностную закалку с применением индукционного нагрева осуществляли на высокочастотной модернизированной установке ЛГЗ-3000 при частоте 450 кГц в кольцевом индукторе, на выходе из которого заготовка подвергалась спреериому охлаждению водой. В процессе Рассмотрение термообработки цилиндрических деталей было ограничено закалкой в кольцевом индукторе с движением вдоль оси. Закалка больших цилиндрических поверхностей индуктором, расположенным вдоль образующей цилиндра отдельными смыкающимися поясами зон закалки или по винтовой линии, не рекомендуется, так как в зонах смыкания, нахлеста закаленных слоев могут образоваться микротрещины, зоны низкой твердости. нагреве сплошного стального цилиндра в кольцевом индукторе При нагреве данной системы цилиндров в общем кольцевом индукторе с током достаточно высокой частоты, чтобы удельная мощность нагрева была одинаковой как для большого, так и малых цилиндров, вследствие ограниченного теплоотсоса внутрь для малых цилиндров, последние достигают закалочной температуры на поверхности раньше, чем большой. При значительном понижении частоты электрический к. п. д. системы индуктирующий провод — малые цилиндры может упасть настолько низко, что малые цилиндры будут уже отставать в нагреве от большого, в лучшем случае дойдут до температуры точки Кюри и не могут быть нагреты до закалочной. Очевидно, что существует некоторая промежуточная частота тока — оптимальная, при которой поверхности малых и больших цилиндров могут быть одновременно доведены до закалочной температуры. При достаточно быстром нагреве глубина закаленного слоя окажется равномерной. Применительно к закалке шестерни с модулем т в кольцевом индукторе оптимальная частота /opt по Г. А. Разоренову будет В КОЛЬЦЕВОМ ИНДУКТОРЕ достаточную изгнбную усталостную прочность. Очевидно, что нагрев шестерни был бы более равномерным по поверхности зубчатого зацепления и во времени, если бы частота тока была выбрана ближе к оптимальной, по формуле (8). При этом существенно сократилось бы время нагрева, что желательно для уменьшения деформации при закалке. На рис. 31 показан макрошлиф косозубой шестерни с зубьями модуля т = 5 мм из конструкционной легированной стали, закаленной с одновременного нагрева в кольцевом индукторе при частоте 24 кГц и времени нагрева 3,5 с. Запись температуры нагрева во впадине и па вершине зуба показала минимальные расхождения конечной темпе- Рис. 30. Макрошлиф поперечного разреза шестерни из стали пониженной прока ливаемостии (55ПП), закаленной с одновременного нагрева в кольцевом индукторе при частоте 2,5 кГц В настоящее время наблюдается тенденция калить с одновременным нагревом в кольцевом индукторе шестерни большого диаметра (до 600—900 и более миллиметров) за счет удлинения времени нагрева и увеличения мощности установок. Необходимо обратить внимание на остаточные напряжения, создающиеся в ступичной шестерне по мере увеличения диаметра. Незначительный дефект металла (микротрещины, флокен и т. п.) в зоне растягивающего напряжения около впадины, у торца может под действием знакопеременной нагрузки и остаточных напряжений быстро распространиться до зоны максимальных скалывающих 64 Рекомендуем ознакомиться: Коэффициент кратности Калькуляция себестоимости Коэффициент механической Коэффициент морозостойкости Коэффициент наполнения Коэффициент называемый Коэффициент обеспеченности Коэффициент одновременности Коэффициент определенный Коэффициент отчислений Коэффициент отражения Коэффициент плотности Калибрования пруткового Коэффициент повторяемости Коэффициент принимаемый |