Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Кольцевом индукторе



Подача масла по смазочным магистралям в пусковые периоды затруднена из-за загустения масла. Кроме того, при пуске масло поступает в смазочные точки с запозданием через промежуток времени, необходимый для заполнения масляных каналов. Для ускорения подачи масла к смазочным точкам целесообразно уменьшать объем полостей масляной магистрали (например, отверстий в валах) с помощью вытеснителей, представляющих собой стержни из легких сплавов или заглушенные тонкостенные трубки 1 (рис. 371). Масло поступает по суженному кольцевому пространству между вытеснителем и стенками вала.

Сжатый воздух, поступая по каналу а, кольцевому пространству d и каналу Ь, перемещает поршень / влево. В конце рабочего хода поршень / перекроет канал и и выпускной канал / и откроет канал g и выпускной канал е. Вследствие этого сжатый воздух начнет поступать по каналу g, осуществляя обратный ход поршня /.

Метод выщелачивания руды на месте залегания после предварительного дробления массива ядерным взрывом предложен для разработки месторождений в недрах океанского дна [86]. Ядерное устройство через скважину, пробуренную с плавучей базы, будет установлено на соответствующей глубине и взорвано (рис. 52). С корабля опустят сдвоенную колонну труб: наружный став до вершины ядерного эллипсоида, внутренний—до его подошвы. По кольцевому пространству между трубами будут подавать выщелачивающиеся растворы. Продукционные растворы будут откачивать через внутренний став для осаждения металла в аппаратуре, установленной на плавучей базе.

Подача масла по смазочным магистралям в пусковые периоды затруднена из-за загустения масла. Кроме того, при пуске масло поступает в смазочные точки с запозданием через промежуток времени, необходимый для заполнения масляных каналов. Для ускорения подачи масла к смазочным точкам целесообразно уменьшать объем полостей масляной магистрали (например, отверстий в валах) с помощью вытеснителей, представляющих собой стержни из легких сплавов или заглушенные тонкостенные трубки 1 (рис. 371). Масло поступает по суженному кольцевому пространству между вытеснителем и стенками вала.

поступая по каналу 1, кольцевому пространству 2 и каналу 3, перемещает поршень 4 налево. В конце рабочего хода поршень перекроет окно канала 3 и выпускное окно 5 и откроет окно канала 6 и выпускное окно 7. Вследствие этого сжатый воздух начнёт по-

ных щелей; между втулкой и рубашкой имеется промежуточное стальное кольцо, образующее полость с интенсивной циркуляцией охлаждающей воды; в наиболее нагревающемся месте втулки запрессованы защитные кольца из жароупорной стали; в сверлении штока запрессована защитная трубка, из которой поступает в поршень охлаждающая вода; применение защитной трубки устраняет возможность коррозии штока: слив воды — с той же целью — по кольцевому пространству между трубкой, надетой на шток, и омываемым газами наружным кожухом.

являются воздухоотделители системы инж. Ко-булашвили [7], в которых смесь пара и газов пропускается по узкому кольцевому пространству, охлаждаемому с обеих сторон агентом (фиг. 109). По внутренней трубе воздухоотделителя протекает основной поток дросселированного агента на пути от регулирующего вентиля к испарителю. Сжиженный из смеси пара и газов аммиак перепускается во внутреннюю трубу и присоединяется к основному потоку агента.

После изготовления трубки отмывались от следов масла, протравливались в растворе азотной кислоты, затем снаружи и изнутри электролитически покрывались тонким слоем никеля. Внешняя поверхность трубок никелировалась в обычной электролитической ванне. Для никелировки внутренней поверхности трубки с помощью центрирующих текстолитовых втулок и пружинки натягивалась тонкая никелевая проволока, которая служила анодом. На одну из втулок надета резиновая трубка, соединенная с сосудом, наполненным электролитом. Электролит через отверстия во втулках протекал по кольцевому пространству между проволокой и стенкой трубки и сливался в сосуд. Такая проточная система сделана для того, чтобы пузырьки газа, появление которых возможно при никелировании, удалялись из кольцевого пространства потоком электролита.

догревается, идя с повышенной скоростью по кольцевому пространству. Такой рекуператор компактен и получил большое распространение в США.

бой фарфоровую трубу 4, на которой намотана проволока 3. Воздух, отсасываемый вентилятором 21, проходит через газовый счетчик 5 и по шлангу поступает во входной патрубок калорифера 6. В калорифзре он проходит по кольцевому пространству между трубами 1 и 2 и далее поднимается вверх, обтекая электронагреватель. Мощность, потребляемая электронагревателем, измеряется ваттметром 19 и может регулироваться при помощи автотрансформатора 20. Нагретый воздух через соединительную трубу 7 поступает в сушильную камеру 8.

трубок пароводяная эмульсия выходит через верхнее днище камеры в верхнюю часть водяного объема корпуса испарителя. Вторичный пар, выделяющийся из эмульсии, удаляется через сепарирующие устройства и верхний штуцер корпуса, а отсепарированные частицы воды опускаются по кольцевому пространству вокруг камеры, замыкая, таким образом, контур циркуляции.

Поверхностная закалка зубьев без охвата выкружек, повышающая износостойкость и сопротивление выкрашиванию, понижает прочность при изгибе. Оптимальной последовательной закалкой под водой прочность при изгибе можно повысить в 2 раза. Закалкой в обычном кольцевом индукторе с оптимальной глубиной закалки впадин 0,5...! мм можно повысить прочность при изгибе в 1,5 раза.

Важным достижением является поверхностная закалка с нагревом ТВЧ зубьев и аналогичных деталей в кольцевом индукторе при сквозном нагреве, причем глубина закалки и твердость подслоя определяются пониженной (или регламентированной) прокаливаемостью сталей 58, 45РП и др.

Термической обработке подвергали заготовки диаметром 20 мм, которые нагревали в лабораторной печи до 1203—1223 К с выдержкой 15 мин. Скорость охлаждения изменяли охлаждением заготовок вместе с печью, на спокойном воздухе, в масле и соленой воде. Поверхностную закалку с применением индукционного нагрева осуществляли на высокочастотной модернизированной установке ЛГЗ-3000 при частоте 450 кГц в кольцевом индукторе, на выходе из которого заготовка подвергалась спреериому охлаждению водой. В процессе

Рассмотрение термообработки цилиндрических деталей было ограничено закалкой в кольцевом индукторе с движением вдоль оси. Закалка больших цилиндрических поверхностей индуктором, расположенным вдоль образующей цилиндра отдельными смыкающимися поясами зон закалки или по винтовой линии, не рекомендуется, так как в зонах смыкания, нахлеста закаленных слоев могут образоваться микротрещины, зоны низкой твердости.

нагреве сплошного стального цилиндра в кольцевом индукторе

При нагреве данной системы цилиндров в общем кольцевом индукторе с током достаточно высокой частоты, чтобы удельная мощность нагрева была одинаковой как для большого, так и малых цилиндров, вследствие ограниченного теплоотсоса внутрь для малых цилиндров, последние достигают закалочной температуры на поверхности раньше, чем большой. При значительном понижении частоты электрический к. п. д. системы индуктирующий провод — малые цилиндры может упасть настолько низко, что малые цилиндры будут уже отставать в нагреве от большого, в лучшем случае дойдут до температуры точки Кюри и не могут быть нагреты до закалочной. Очевидно, что существует некоторая промежуточная частота тока — оптимальная, при которой поверхности малых и больших цилиндров могут быть одновременно доведены до закалочной температуры. При достаточно быстром нагреве глубина закаленного слоя окажется равномерной.

Применительно к закалке шестерни с модулем т в кольцевом индукторе оптимальная частота /opt по Г. А. Разоренову будет

В КОЛЬЦЕВОМ ИНДУКТОРЕ

достаточную изгнбную усталостную прочность. Очевидно, что нагрев шестерни был бы более равномерным по поверхности зубчатого зацепления и во времени, если бы частота тока была выбрана ближе к оптимальной, по формуле (8). При этом существенно сократилось бы время нагрева, что желательно для уменьшения деформации при закалке. На рис. 31 показан макрошлиф косозубой шестерни с зубьями модуля т = 5 мм из конструкционной легированной стали, закаленной с одновременного нагрева в кольцевом индукторе при частоте 24 кГц и времени нагрева 3,5 с. Запись температуры нагрева во впадине и па вершине зуба показала минимальные расхождения конечной темпе-

Рис. 30. Макрошлиф поперечного разреза шестерни из стали пониженной прока ливаемостии (55ПП), закаленной с одновременного нагрева в кольцевом индукторе при частоте 2,5 кГц

В настоящее время наблюдается тенденция калить с одновременным нагревом в кольцевом индукторе шестерни большого диаметра (до 600—900 и более миллиметров) за счет удлинения времени нагрева и увеличения мощности установок. Необходимо обратить внимание на остаточные напряжения, создающиеся в ступичной шестерне по мере увеличения диаметра. Незначительный дефект металла (микротрещины, флокен и т. п.) в зоне растягивающего напряжения около впадины, у торца может под действием знакопеременной нагрузки и остаточных напряжений быстро распространиться до зоны максимальных скалывающих 64




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициент кратности
Калькуляция себестоимости
Коэффициент механической
Коэффициент морозостойкости
Коэффициент наполнения
Коэффициент называемый
Коэффициент обеспеченности
Коэффициент одновременности
Коэффициент определенный
Коэффициент отчислений
Коэффициент отражения
Коэффициент плотности
Калибрования пруткового
Коэффициент повторяемости
Коэффициент принимаемый
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки