Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Кольцевую поверхность



Батарейный золоуловитель состоит из большого числа циклонов небольшого диаметра (150— 250 мм), смонтированных в одном корпусе и работающих параллельно. Каждый циклончик золоуловителя работает подобно циклону ЦН с тем лишь отличием, что закручивание потока осуществляется специальными вставками, расположенными в кольцевом пространстве между корпусом циклончика и внутренней отводящей трубой.

Задача VIII-12. В межтрубном кольцевом пространстве движется жидкость (ц, = 0,9 П) в количестве Q == 0,1 л/с. Определить потерю давления р на длине / = 3 м, если D = 15 мм и d — 6 мм.

Задача VIII—12. В межтрубном кольцевом пространстве движется жидкость (ц, = 0,9 П) в количестве Q = = 0,1 л/с. Определить потерю давления р на длине / = 3 м, если D = —^ = 15 мм и d = 6 мм.

Батарейный золоуловитель-состоит из большого числа циклонов небольшого диаметра (150—250 мм), смонтированных в одном корпусе и работающих параллельно. Каждый циклончик золоуловителя работает подобно циклону ЦН с тем лишь отличием, что закручивание потока осуществляется специальными вставками,., расположенными в кольцевом пространстве-между корпусом циклончика и внутренней' отводящей трубой.

Тепловая защита опытной трубы осуществляется с помощью изоляции из слюды пли стеклянного волокна, помещенной в кольцевом пространстве между опытной трубой и кожухом. Кроме того, применяется охранный электрический нагреватель 17. Он представляет собой нихромовую ленту сечением 0,1x0,2 мм, намотанную на поверхность кожуха. Мощность охранного нагревателя регулируется таким образом, чтобы разность показаний контрольных термопар, установленных на выравнивающей медной трубе 4, и измерительных термопар, установленных на поверхности опытной трубы, в одних и тех же сечениях была равна нулю.

Трубчато-кольцевая камера сгорания (см. рис. 7.17, в) состоит из нескольких пламенных труб, размещенных в общем кольцевом пространстве, по которому проходит вторичный воздух. Для лучшей организации движения воздуха иногда вокруг пламенных труб располагают экраны из тонкого листа. Запальные устройства устанавливают только в части пламенных труб, в остальных трубах поджигание топлива осуществляется передачей пламени через пат-рубки, соединяющие пламенные трубы. Одновременно пламяпере-брасывающие патрубки обеспечивают выравнивание давления между отдельными пламенными трубами. Трубчато-кольцевые камеры сгорания более ремонтопригодны и проще в доводке, чем кольце-

Примем w0=l,Q м/с и определим потери в подводящей части контура при данном значении скорости. Эти потери слагаются из потерь в кольцевом пространстве между корпусом испарителя и греющей секцией и потерь на входных участках труб, где нет парообразования.

Принцип действия. Муфта состоит обычно из барабана 1 с внутренними шлицами, на которых свободно в осевом направлении могут перемещаться диски 4, имеющие шлицы с наружной стороны, которые для краткости будем называть наружными дисками; обоймы 2с наружными шлицами, на которых свободно в направлении оси вращения вала могут перемещаться диски 5, имеющие шлицы с внутренней стороны, которые- будем называть внутренними. Обойма 2 неподвижно насаживается на один из соединяемых валов, а барабан 1 также неподвижно насаживается' на другой из соединяемых валов. Наружные и внутренние диски расположены через1 один в кольцевом пространстве, образованном'

При контакте между трубопроводом и футляром катодная защита может быть нарушена [12]. По этой причине здесь необходимо предусматривать изолирующие проставки достаточного размера. В кольцевом пространстве между футляром и трубопроводом нет никакой опасности коррозии, если туда не проникнет вода. Если кольцевое пространство залито бетоном или пластмассой, то удалить трубопровод уже нельзя. Отвод воды в техническом отношении весьма сложен.

При наличии воды в кольцевом пространстве между футляром и трубопроводом защитный ток проникает через футляр, не имеющий покрытия или имеющий поврежденное покрытие, к поверхности защищаемого трубопровода. Ввиду большой площади непокрытой внутренней поверхности футляра анодное растворение при небольшом защитном токе остается умеренным. Во избежание потребления большого тока при контакте предпочитают применять футляры с хорошим покрытием. Этим в первую очередь обеспечивается меньшее нарушение катодной защиты трубопровода за пределами футляра в случае контакта.

Верхний конец плунжера соединен скользящей шпонкой с втулкой 6. Между втулкой и расточкой в опоре образуется кольцевое пространство \(см. Б—Б), которое закрыто сверху и снизу крышками. Втулка несет лопасть 14, которая может поворачиваться в кольцевом пространстве до упора в перемычку 15, ограничивающую конечные положения втулки после ее поворота.

Для изготовления глубоких отверстий относительно небольших диаметров — до 30 мм — применяют спиральные сверла с внутренним подводом охлаждения; однако обрабатывать таким спиральным свер"-лом глубокие отверстия трудно, так как приходится часто выводить-сверло из отверстия для удаления застрявшей стружки и, кроме того, оно недостаточно прочно и менее точно обеспечивает соблюдение направления отверстия. Вместо спиральных сверл лучше применять пушечные сверла (рис. 74, б), которые не имеют поперечной режущей кромки, что облегчает резание металла. Вершина сверла смещена на 1/4 диаметра, благодаря чему образуется конус, направляющий сверло. Сверлению пушечным сверлом предшествует предварительное засверливание металла на некоторую глубину спиральным или перовь!м сверлом, что должно быть выполнено тщательно во избежание увода пушечного сверла в сторону. Получаемая при сверлении мелкая стружка легко удаляется охлаждающей жидкостью. Существенным недостатком пушечных сверл является их малая производительность. При сверлении глубоких отверстий диаметром от 80 до 200 мм, длиной до 500 мм широкое применение находят кольцевые сверла. Они вырезают в сплошном металле лишь кольцевую поверхность, а остающуюся после такого сверления внутреннюю часть в форме цилиндра можно использовать для изготовления других деталей. Такие сверла поставляются с несколькими комплектами запасных быстрорежущих ножей. Эти ножи выпускаются взаимозаменяемыми в заточенном виде. Затупившиеся ножи сверловщик заменяет непосредственно на своем рабочем месте без снятия сверла со станка.

Усилие затяжки чаще всего воспринимают упорными буртиками на валу. Если необходим упор в сплошную кольцевую поверхность, то буртик делают на гладкой части вала (рис. 292, а); шлицы полного профиля заканчивают на расстоянии / от буртика, обеспечивающем недоход фрезы до буртика.

Гофрированный диск 5, прикрепленный к поршню, своими внутренними выступами опирается на его гладкую кольцевую поверхность с радиальными пазами 10 и образует круговые каналы, через которые проходит охлаждающая жидкость от трубки 3 к трубке 9. Вращающийся диск 7 тормоза соединяется с полумуфтой на валу привода посредством пальцев 6. Достоинствами тормоза являются увеличенная поверхность трения, малая толщина охлаждаемого элемента, интенсивный отвод тепла.

Усилие затяжки чаще всего воспринимают упорными буртиками на валу. Если необходим упор в сплошную кольцевую поверхность, то буртик делают на гладкой части вала (рис. 292, а); шлицы полного профиля заканчивают на расстоянии / от буртика, обеспечивающем недоход фрезы до буртика.

При дальнейшем вращении маневрового штурвала 1 от 30 до 90° клапан / закрывается и открывается клапан ///. При этом выпускается воздух из надклапанной полости главного пускового клапана 15, сжатый воздух давит на кольцевую поверхность этого клапана, открывает его и поступает к пусковым распределителям 24 и пусковым клапанам 19 цилиндров двигателя. Под давлением воздуха толкатели пусковых распределителей прижимаются к кулачкам. При вращении распределительного вала кулачная шайба 20 открывает в нужный момент распределительный пусковой золотник 24, воздух поступает в верхнюю часть пускового клапана 19, открывает его, пусковой воздух поступает в цилиндр, и происходит пуск двигателя. Подача топлива в цилиндры, управляемая валиком того же штурвала через рычажную систему, начинается при повороте штурвала на 60°.

Выделим на поверхности F°°z (рис. 8-1) элементарную кольцевую поверхность dF2 с радиусом г sin а и ши-

Согласно закону Ламберта (2-21) элементарная площадка dFi излучает в направлении -а (на элементарную кольцевую поверхность dF2) тепловой поток

зуют кольцевую поверхность между двумя рядами рабочих лопаток. Направляющие лопатки первой ступени изготовлены из литых заготовок и имеют на конце уширение, которое свободно входит в отверстие внутреннего кольца диафрагмы. Направляющие лопатки второй ступени приварены к наружному кольцу. Цельнофрезе-

няются в корпусе кольцами 6. Седла затвора предварительно поджимаются комплектом пружин 5. Седло, расположенное со стороны входа, при закрытом затворе прижимается к шару .давлением среды, действующим на кольцевую поверхность, ограниченную окружностями с диаметрами d и D\. Противоположное седло в уплотнении затвора ие участвует. При подаче давления с противоположной стороны функции седел меняются. Нагрузка на опоры определяется рабочим давлением на входе в затвор, действующим на площадь, 'Ограниченную диаметром DI.

Находящаяся на поверхности тора //* линия 2 представляет собой спиралеобразную пространственную кривую, каждая точка которой соответствует определенной относительной скорости w. Одна из составляющих этой скорости — касательная к линии 2. Очевидно, следует стремиться к тому, чтобы линия 2 была как можно более пологой, а отклонение жидкости вдоль этой линии (которая не является линией тока) проходило по возможности более плавно. Для выполнения этих условий необходимо часть торовой поверхности //*, ограниченную в меридиональном сечении точками АиВц (кривая // на поперечном сечении рис. 100), развернуть на плоскую кольцевую поверхность. На этой развернутой кольцевой поверхности через точки A"1L и В"п, которые являются конечными точками линии 2", отображающей линию 2, проведем касательные Т"АП и Т"В11. Последние должны образовать заданные углы р2 и PI с касательными к окружностям на соответствующих радиусах. Линия 2"', которая может быть просто дугой окружности с радиусом р, представляет собой развернутую линию пересечения поверхности лопатки с поверхностью тора //*. Ее действительную форму мы получим, если перенесем линию 2" снова на поверхность тора //*.

Для того чтобы развернуть пространственную поверхность тора на плоскую кольцевую поверхность, линию Лцбц, находящуюся в поперечном сечении, переносят на вертикальную каса-




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициент магнитной
Коэффициент массопередачи
Коэффициент модуляции
Коэффициент накопления
Калькулирования себестоимости
Коэффициент неоднородности
Коэффициент обрабатываемости
Коэффициент определяющий
Коэффициент осаждения
Коэффициент относительного
Коэффициент перемешивания
Коэффициент понижения
Коэффициент повышения
Коэффициент преобразования
Коэффициент приведенный
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки