Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Колебаниям напряжения



Однопроходную сварку с V-образнъш скосом кромок обычно выполняют с поперечными колебаниями электрода на всю ширину разделки для ее заполнения так, чтобы дуга выходила со скоса кромок на необработанную поверхность металла. Однако в этом случае очень трудно обеспечить равномерный провар корня шва по всей его длине, особенно при изменении величины притупления кромок и зазора между ними.

Стыки труб можно сваривать в поворотном, когда трубу можно вращать, или в неповоротном положении. Сварку швов первого типа выполняют обычно в нижнем положении без особых трудностей, хотя сложно проварить корень шва, так как его формирование ведется чаще всего на весу. Сварка неповоротного стыка требует высокой квалификации сварщика, так как весь шов выполняют в различных пространственных положениях. Можно сваривать двумя способами: каждое полукольцо сверху вниз или снизу вверх. Первый способ возможен при использовании электродов диаметром 4 мм, дающих мало шлака (с органическим покрытием), короткой дугой с опиранием образующегося на конце электрода козырька на кромки без поперечных колебаний электрода или с небольшими его колебаниями. При сварке снизу вверх процесс ведут со значительно меньшей скоростью с поперечными колебаниями электрода диаметром 3—5 мм.

В некоторых случаях, особенно при автоматической наплавке, электроду сообщают колебания поперек направления шва (рис. 30, а) с различной амплитудой и частотой, что позволяет в широких пределах изменять форму и размеры шва. При сварке с поперечными колебаниями электрода глубина проплавлепия и высота усиления уменьшаются, а ширина шва увеличивается и обычно несколько больше амплитуды колебаний. Этот способ удобен для предупреждения прожогов при сварке стыковых соединений с повышенным зазором в стыке или уменьшенным притуплением кромок. Подобный же эффект наблюдается при сварке сдвоенным электродом (рис. 30, б и 26, а), когда электроды расположены поперек направления сварки. При их последовательном расположении глубина проплавления, наоборот, возрастает.

При всех этих способах для улучшения формирования обратного валика используют поддув защитного газа с обратной стороны или заполнение им части труб, ограниченной заглушками различной конструкции. Более ограниченное применение в практике находит сварка неповоротг:ых стыков труб плавящимся электродом:. Это вызвано трудностью получения хорошего провара корня шва и формирования обратного валика. Обычно сварку ведут с поперечными колебаниями электрода или без колебаний и без скоса кромок по щелевому зазору определенного размера.

в образовавшуюся полость. Широкие канавки выплавляют с поперечными колебаниями электрода в вертикальном положении. Глубина канавки здвисит от скорости перемещения дуги и наклона электрода- Глубокие канавки выполняют за несколько проходов. Для прорезапия дугой круглых отверстий различного размера электрод устанавливают перпендикулярно к поверхности и возбуждают дугу возможно большей длины.

Полный цикл изготовления поперечины осуществляется за два поворота стола. При горизонтальном положении планшайбы оператор собирает балку из двух гнутых швеллеров, полученных методом горячей штамповки. В этом случае зазор в стыке может достигать 2 мм, а ошибка позиционирования свариваемых кромок после поворотов стола и наклона планшайбы на 90° составляет ±4 мм. Сварка такого стыка навесу с поперечными колебаниями электрода позволила обеспечить проплавление не менее 50%, что удовлетворяет требованиям технических условий на это соединение. После поворота планшайбы на 180° выполняется второй стыковой шов.

Для ускорения темпа укладки трубопроводов процесс сварки расчленяют на ряд последовательных операций. При поточно-рас-члененном методе одновременно работают звено сборщиков и несколько звеньев сварщиков. Так, применительно к укладке трубопровода диаметром 1420 мм каждый из четырех сварщиков звена выполняет только свой определенный участок слоя. Два сварщика с лестниц-стремянок ведут сварку верхней полуокружности трубы, а два других сваривают нижнюю полуокружность трубы. Впереди движется звено сборщиков-сварщиков, собирающее стыки с помощью внутреннего центратора, это же звено выполняет сварку корневого шва методом опирания электрода на громки без колебательных движений, что обеспечивает образование обратного валика, исключающего необходимость поднарки корня шва внутри трубы. Последующие слои выполняют с поперечными колебаниями электрода.

Сварка угловых швов кольца и крышки выполняется на двух параллельных стендах VI (см. рис. 10.14). Специальный манипулятор распределяет собранные под сварку узлы на два параллельных потока, одновременно кантуя балки на 90°. Приварка крышки выполняется на позиции 19. Манипулятор- подъемник захватывает балку из баз конвейера и отверстием банджо надевает на трехкулачковыи патрон вращателя. Сварка ведется в положении «в лодочку» с поперечными колебаниями электрода (рис. 10.21, а).

рекцшо траектории движения горелки во время сварки «по дуге» с использованием поперечных колебаний электрода. После сварки корневых швов предусмотрены операции визуального контроля и подварки дефектов. Участок сварки облицовочных швов имеет также две линии, обслуживаемые четырьмя парами роботов. Шов шириной 12... 14 мм, выполняется с поперечными колебаниями электрода. Компоновка остальной части автоматической линии близка к схеме на рис. 10.14. Всего и линии предполагается использовать 24 робота для дуговой сварки.

Эти требования обеспечиваются за счет уменьшения глубины про-плавления регулированием параметров режима, погонной энергии, техники наплавки, колебаниями электрода, увеличением его вылета, применением широкой ленты малой толщины, наплавкой симметричных слоев вразброс, их проковкой после наплавки и другими технологическими приемами.

Техника наплавки при использовании электродной проволоки предусматривает наложение ниточных валиков с перекрытием предыдущего валика на Vg его ширины или валиков с поперечными колебаниями электрода. Наплавку можно вести также ниточными валиками на некотором .расстоянии один от другого, после удаления шлака со всех валиков наплавляют валики в свободных промежутках.

Основной недостаток сварочных выпрямителей — их большая чувствительность к колебаниям напряжения сети, чем у сварочных преобразователей.

Недостатки: — трудности регулирования скорости, в особенности двигателей с к. з. ротором; значительные потери энергии при регулировании скорости; необходимость в реактивной мощности, потребляемой из сети; ограниченные пусковые возможности двигателей с к.з. ротором; большая чувствительность к колебаниям напряжения в сети, так как вращающий момент двигателя приданной частоте вращения пропорционален квадрату напряжения сети.

Недостатки: — трудности регулирования скорости, в особенности двигателей с к. з. ротором; значительные потери энергии при регулировании скорости; необходимость в реактивной мощности, потребляемой из сети; ограниченные пусковые возможности двигателей с к.з. ротором; большая чувствительность к колебаниям напряжения в сети,, так как вращающий момент двигателя при данной частоте вращения пропорционален квадрату напряжения сети.

На фиг. 2, ж приведена мостовая схема включения сдвоенного симметричного механотрона в электронном микрометре. Механо-трон, собранный по этой схеме, оказывается чувствительным к колебаниям напряжения источника тока, питающего микрометр. Поэтому рекомендуется питать микрометр стабилизованным по напряжению источником тока. На фиг. 2, з показан способ стабилизации напряжения источника тока микрометра стабилитроном.

Шунтовые двигатели постоянного тока совершенно непригодны для параллельной работы и весьма чувствительны к колебаниям напряжения сети.

чем одной печи, для уменьшения влияния толчков на работу прочих электроприёмников, следует: а) не допускать совпадения периодов расплавления в одновременно работающих электропечах (расплавление должно вестись одновременно только в одной печи); б) в периоды интенсивной работы осветительных электроприёмников не допускать работу расплавления в электропечи, поскольку осветительные электроприёмники наиболее чувствительны к колебаниям напряжения.

При ускорении в функции времени контакторы ускорения 1У, 2У, ЗУ закрываются через определенные промежутки времени, не зависящие ни от тока двигателя, ни от его скорости. Этот метод управления ускорением очень прост и надежен. Он получил исключительно широкое распространение в промышленной практике. Применяются, хотя и редко, методы управления ускорением в функции тока и скорости. Схемы, использующие эти методы, значительно менее надежны в эксплуатации и более чувствительны к колебаниям напряжения сети. Кроме того, схемы с управлением в функции тока отличаются значительной сложностью.

ЭМУ с поперечным возбуждением, обладая большим коэффициентом усиления, склонен к колебаниям напряжения. Для успокоения этих колебаний применяется стабилизирующая обмотка 4, включенная во вторичную цепь стабилизирующего трансформатора СТ. Н. с. этой обмотки пропорциональна производной напряжения ЭМУ по времени. При

Недостатки: трудности регулирования скорости, в особенности двигателей с к. з. ротором; значительные потери энергии при регулировании скорости; необходимость в реактивной мощности, потребляемой из сети; ограниченные пусковые возможности двигателей с к. з. ротором; большая чувствительность к колебаниям напряжения сети, так как вращающий момент двигателя при данной скорости пропорционален квадрату напряжения сети.

Этот метод управления ускорением очень прост и надежен. Он получил исключительно широкое распространение в промышленной практике. Применяются, хотя и редко, методы управления ускорением в функции тока и скорости. Схемы, в которых используются эти методы, значительно менее надежны в эксплуатации и более чувствительны к колебаниям напряжения сети. Кроме того, схемы с управлением в функции тока отличаются значительной сложностью.

ЭМУ с поперечным возбуждением, обладая большим коэффициентом усиления, склонен к колебаниям напряжения. Для успокоения этих колебаний применяется стабилизующая обмотка 4, включенная во вторичную цепь стабилизирующего трансформатора СТ. Н. с. этой обмотки пропорциональна производной напряжения ЭМУ по времени. При установившемся режиме ток в обмотке 4 равен нулю.




Рекомендуем ознакомиться:
Коэффициент технического
Коэффициент теплоперехода
Калиброванного материала
Коэффициент турбулентного
Коэффициент внутреннего
Коэффициент взаимодействия
Калибровка отверстий
Коэффициент уплотнения
Коэффициент успокоения
Коэффициент заполнения
Коэффициент звукопоглощения
Коэфициенты теплопроводности
Коэфициентом полезного
Коэфициент концентрации
Коэфициент перегрузки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки