Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Количества карбидной



Припуски на механическую обработку определяются расчетным путем или опытным путем на основании статистической обработки результатов большого количества измерений деталей, изготавливаемых по выплавляемым моделям.

Информация о системе GEO - SIJW - KRES для графического построения данных геодезической съемки подкрановых путей содержится в работе (Baba W., Kiele E. Система автоматического выверчивания геодезических графиков подкрановых путей в горизонтальной плоскости //"РгоЫ. projekt. hutn. i przem. maszyn. "1980, 28, N 4. S.I27—128). Система позволяет автоматически вычерчивать графики, характеризующие положение подкрановых рельсов в горизонтальной плоскости. Программа составлена на языке BASIC 2200 и реализуется на мини-ЭВМ 2200. В зависимости от количества измерений на построение графиков двух рельсовых нитей требуется 5-10 минут.

10 — анализ количества измерений целевой функции;

В качестве критериев при планировании необходимого количества измерений, как указывалось выше, были приняты Лср и R = Л™ —Л". . Тогда можно записать, что п ^ R* [20].

Случайные погрешности отличаются определенными характерными для них свойствами: по своей абсолютной величине большие погрешности появляются реже, чем малые; погрешности положительные (со знаком плюс) столь же вероятны, как и отрицательные (со знаком минус); с увеличением количества измерений средняя арифметическая случайных погрешностей стремится к нулю.

Метод Гартмана был основан на геометрическом представлении о луче как о прямой линии. Для осуществления измерений перед испытуемым объективом на пути хода параллельного пучка лучей, вышедшего из объектива коллиматора, в фокальной плоскости которого помещалась диафрагма с круглыми отверстиями, ставили непрозрачный экран с отверстиями малого диаметра. Точность измерения аберраций при этом методе составляла ;М),01—0,02мм. К недостаткам метода Гартмана следует отнести необходимость большого количества измерений для получения требуемых результатов.

Для машин с числом оборотов 1 500 в минуту вследствие ограниченного количества измерений разбивка по мощностям и направлениям вибраций не производилась; результаты измерений были объединены независимо от .мощности и направления колебаний.

Для машин с числом оборотов 1 500 в минуту, вследствие ограниченного количества измерений, разбивка по мощностям и направлениям вибраций не производилась. Результаты измерений были объединены независимо от мощности машины и направления колебаний,

Из самого вида формулы (4-16) ясно, что при п—>оо ошибка Дг^->0. Однако функция (4-16) такова, что увеличение количества измерений с 2 до 5 сильно снижает эту ошибку, с 5 до 10 — несколько менее, а увеличение количества измерений, например, с 20 до 30 уже очень мало меняет величину этой ошибки.

Подогрев воздуха осуществлялся электронагревателем. Температура воздуха на входе в слой и выходе из него измерялась медно-константановыми термопарами диаметром 0,1 мм. Расход воздуха, поступающего в реторту, измерялся трубкой Прандтля. Количество испаренной влаги во время опыта определялось периодическим взвешиванием реторты на обыкновенных чашечных весах с точностью до 1 г. В опытах менялись: температура воздуха (60—90° С), скорость воздуха (0,6—2м/сек), высота слоя (30—125 мм) и размер кусков (10 и 15 мм). Средний размер кусков определялся как средний арифметический из большого количества измерений кусков в трех направлениях. Сухой насыпной вес засыпки для кусков 15 мм оказался равным Tfc—530 кг/м3, а для кусков 10 мм -\с= =525 кг/м3; порозность слоя для кусков 15 мм равнялась 0,473; для кусков 10 мм— 0,465.

Проведение испытаний на современном промышленном котельном агрегате связано с организацией большого количества измерений. Для этой цели широко используются одно- и многоточечные регистрирующие приборы (см. раздел 3). Кроме того, для проведения испытаний привлекаются наблюдатели, в задачу которых входит регистрация наиболее ответственных параметров.

Науглероживание металла шва в некоторых случаях может оказать благоприятное действие при сварке жаропрочных сталей. При наличии в металле шва энергичных карбндообразователей (титана и ниобия) его науглероживание при увеличении в структуре количества карбидной фазы повышает жаропрочность. Недостатком сварки в углекислом газе является большое разбрызгивание металла (потери достигают 10—12%) и образование па поверхности шва плотных пленок окислов, прочно сцепленных с металлом. Это может резко снизить коррозионную стойкость ц жаростойкость сварного соединения.

Существенным недостатком стали Х12 является пониженная механическая прочность, обусловленная наличием в этой стали большого количества карбидной фазы. А так как этой фазы будет тем больше, чем больше углерода в стали, го в силу этой причины сталь Х12 (с 2,0—2,3% С) применяют лишь для неответственных назначений и для простого по конструкции инструмента.

Во многих работах отмечено, что повышение содержания углерода при постоянной концентрации хрома вызывает ухудшение механических свойств, что иногда связывают с увеличением количества карбидной фазы в чугуне.

Графитизирующий отжиг имеет целью разложение структурносвободных карбидов и частичное разложение цементита перлита; последнее достигается медленным охлаждением отливок (с печью), Темп-ра нагрева и время выдержки, необходимые для разложения структурносвободных карбидов, зависят от хим. сост. чугуна, количества карбидной фазы и сечения отливки; она колеблется ч пределах 850— 1050°. Графитизирующнй отжиг применяется для улучшения обрабатываемости, уменьшения твердости и повышения пластичности металла отливок.

Уменьшение количества карбидной фазы и повышение коррозионной стойкости стали с увеличением степени пластической деформации при ВТМО носит затухающий характер. Это можно объяснить частичной рекристаллизацией сильно деформированного аустенита. Распад мартенсита, образовавшегося из рекристаллизационных зерен, по-видимому, протекает так же быстро,: как и мартенсита, полученного при обычной закалке. При большей пластической деформации аустенита (е = 1,0) в закаленной стали возникает значительное количество продуктов немартенситного превращения, коррозионная активность которых выше, чем мартенсита. Это приводит к понижению коррозионной стойкости стали, подвергнутой ВТМО с большими степенями деформации. С увеличением степени пластической деформации при ВТМО тетрагональность мартенсита возрастает с 1,038 до 1,050, т.е. процесс распада мартенсита и выделение карбидной фазы при отпуске после ВТМО, по крайней мере при принятых нами режимах ВТМО, у стали 45 происходит медленнее, чем после контрольной закалки.

ждается различными исследованиями [88]. Такое повышение служебных характеристик белых чугунов объясняется тем, что хром в железоуглеродистых сплавах сдвигает эвтектическую концентрацию углерода влево, что определяет повышение количества карбидной фазы (эвтектики) в сплаве. Так как карбид (Сг, Ре)7Сз содержит больше углерода, чём карбид (Fe, Gr}3C, то при постоянной конфигурации углерода в эвтектике снижается доля карбидов, несмотря на общий рост карбидной фазы (эвтектики). В результате увеличения доли матричной фазы в эвтектике, прочность ее и всего сплава в целом растет. При постоянном содержании углерода рост, количества карбидной фазы и твердости ее компонентов обусловливает повышение износостойкости сплава.

При увеличении содержания углерода (рис. 26, а) относительная износостойкость монотонно повышается, при этом более резко повышается твердость наплавленного металла, особенно при содержании более 2,5<)/01 С. Увеличение износостойкости и твердости они связывают с возрастанием количества карбидной эвтектики. Хром оказывает аналогичное влияние (рис. 26, б). Наплавленные

Старение при 350 °С и напряжении 300 МПа не изменяет общего количества карбидной фазы в структуре стали, которое после нормализации составляет около 5 %. Таким образом, приложение механического напряжения в 300 МПа в рассматриваемых условиях не влияет на процесс образования карбида. Старение при 460 °С и напряжении 250 МПа приводит к монотонному увеличению доли карбидной фазы в структуре стали от 5 до 8 %.

го (иногда весьма существенного) количества карбидной основы

Науглероживание металла шва в некоторых случаях может оказать благоприятное действие при сварке жаропрочных сталей. При наличии в металле шва энергичных карбидообразователей (титана и ниобия) его науглероживание при увеличении в структуре количества карбидной фазы повышает жаропрочность. Недостатком сварки в углекислом газе является большое разбрызгивание металла (потери достигают 10 ... 12 %) и образование на поверхности шва плотных пленок оксидов, прочно сцеп-

Существенным недостатком стали Х12 является пониженная механическая прочность, обусловленная наличием в этой стали большого количества карбидной фазы. А так как этой фазы будет тем больше, чем больше углерода в стали, то в силу этой причины сталь Х12 (с 2,0—2,3% С) применяют лишь для неответственных назначений и для простого по конструкции инструмента.




Рекомендуем ознакомиться:
Кольцевые напряжения
Кольцевых элементов
Кольцевых сердечников
Кольцевыми выступами
Канальными генераторами
Кольцевой поверхности
Кольцевое напряжение
Кольцевого сверления
Кольцевом направлении
Колебаний амплитуды
Колебаний двигателя
Колебаний инструмента
Колебаний используются
Колебаний колебания
Колебаний механической
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки