Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Количества подводимой



В топочной технике все составляющие теплового баланса принято относить на единицу количества подаваемого топлива. К входным потокам применительно к рис. 17.1 прежде всего относится теплота сгорания топлива Q,', а также энтальпии топлива /1ТЛ и воздуха //„.-,.

Значения
Действительная несущая способность зависит от конструкции подшипника, его жесткости, способа нанесения антифрикционного слоя, 1еометрнческнх параметров (зазор, отношение //
Механизм шестерня — рейка применяется в некоторых токарных станках для перемещения суппорта, в домкратах для подъема грузов, в топливных насосах для регулирования количества подаваемого топлива и в ряде других станков и механизмов.

С ростом количества подаваемого воздуха (превышающего теоретически необходимое) увеличивается количество образующихся продуктов сгорания [см. уравнение (16)]. Вследствие незначительного повышения теплоты, вносимой воздухом, температурный уровень процесса горения снижается.

Более распространенной является схема с регулированием байпасом 5 количества подаваемого в ППТО 3 вторичного пара (рис. 146). ППТО является частью поверхности нагрева пара промежуточного перегревателя 4, обеспечивающей на номинальном режиме прирост энтальпии до 160—170 кДж/кг. Размещается ППТО вне газового тракта. По тракту пара высокого давления ППТО включают после СРЧ 1 (или ВРЧ). Снижением температуры пара после теплообменника облегчаются условия работы металла труб ВРЧ 2 (или ширм при включении после ВРЧ). Данный способ регулирования применяют в прямоточных котлах при сжигании твердых топлив.

Чтобы частицы топлива, лежащие на решетке, не уносились потоком, их вес должен быть больше подъемной силы воздуха, действующей на каждую частицу. Характерной особенностью слоевого процесса сжигания является наличие значительного количества горящего топлива в топке. Это обеспечивает устойчивость работы топки и позволяет при изменении нагрузки котла регулировать работу топки первоначально только изменением количества подаваемого воздуха.

Регулирующая арматура служит для ручного или автоматического изменения количества подаваемого теплоносителя. Имеется довольно много конструкций регулирующей арматуры, но все они отличаются той особенностью, что в закрытом состоянии не обеспечивают полной плотности. Поэтому регулирующую арматуру устанавливают в сочетании с запорной.

С ростом количества подаваемого воздуха (превышающего теоретически необходимое) увеличивается количество образующихся продуктов сгорания [см. уравнение (16)]. Вследствие незначительного повышения теплоты, вносимой воздухом, температурный уровень процесса горения снижается.

Более распространенной является схема с регулированием байпасом 5 количества подаваемого в ППТО 3 вторичного пара (рис. 146). ППТО является частью поверхности нагрева пара промежуточного перегревателя 4, обеспечивающей на номинальном режиме прирост энтальпии до 160—170 кДж/кг. Размещается ППТО вне газового тракта. По тракту пара высокого давления ППТО включают после СРЧ / (или ВРЧ). Снижением температуры пара после теплообменника облегчаются условия работы металла труб ВРЧ 2 (или ширм при включении после ВРЧ). Данный способ регулирования применяют в прямоточных котлах при сжигании твердых топлив.

Совершенно ясна нежелательность подобной ситуации, заключающейся не только в выделении избытка оксида углерода, но и существенном уменьшении количества получаемой теплоты. Сам собой напрашивается и путь к устранению такого положения — увеличение количества подаваемого в топку воздуха. Однако очевидное решение не всегда самое правильное. Большой избыток воздуха как бы «размывает» выделяющуюся при сгорании теплоту, при этом уменьшается температура в топке, увеличивается унос золы, мелких взвешенных частиц угля.

При расчете тепловые потери в окружающую среду принять рав-ными 2% количества подводимой теплоты. Схема теплообменника представлена на рис. 12-5.

Допустимая удельная нагрузка зависит от твердости и прочности пластика, температуры, окружной скорости, вида и количества подводимой смазки и колеблется в пределах 10—100 кгс/см2.

В машиностроении для наиболее экономичного использования энергии, расходуемой машиной, постоянство скорости при изменении сил сопротивления достигается за счет соответствующего изменения движущих сил, т. е. за счет увеличения или уменьшения количества подводимой энергии. При этом регулятор может воздействовать на механизм, увеличивающий или уменьшающий подачу движущей энергии, либо непосредственно (система прямого регулирования), либо через вспомогательный источник энергии — сервомотор (система непрямого регулирования).

Колебания скорости входного звена при некоторых условиях выходят за пределы периодического изменения скорости установившегося режима. Возникают непериодические колебания скорости, характерные для переходных процессов. Переходным процессом называют переход регулируемого объекта из одного стационарного состояния в другое. В машинах такие процессы возникают при внезапных скачках или сбросе нагрузки, изменении количества подводимой энергии, при пуске, торможении и реверсировании хода машины.

Политропный процесс характеризуется одной и той же долей количества подводимой теплоты, расходуемой на изменение внутренней энергии системы. Пусть с — теплоемкость политропного процесса; тогда, используя выражения (1.55), (1.65) и (1.37), получим уравнение первого закона термодинамики (1.39) в виде

Горение жидкого топлива протекает в основном в парогазовой фазе, так как температура его кипения значительно ниже температуры воспламенения. Интенсивность испарения горючих веществ увеличивается с ростом поверхности контакта с воздухом и количества подводимой теплоты. Таким образом, скорость горения определяется тонкостью его распыливания. Улучшению распы-ливания способствует понижение вязкости, что достигается предварительным подогревом топлива до 340 — 390 К перед подачей в форсунки.

личинами Евыт и ТГвнх Для данной ЕВх. Не оче-. видно также, должна ли отводиться энергия ?вых в общем случае. В рассмотренном случае энергия отводится. Это становится очевидным при рассмотрении подвода и отвода энергии на каждой стадии. Очевидно также, что для изменения агрегатного состояния рабочего тела, например его испарения или конденсации, нужно подвести или отвести определенное количество энергии. Таким образом, рабочее тело обладает свойством запасать энергию. Будем характеризовать изменение внутреннего состояния рабочего тела количеством запасенной им энергии, которое обозначим Ai/. В табл. 3.1 указаны количества подводимой, запасаемой и отводимой энергии на каждой стадии.

В большинстве задач по упругогидродинамической теории смазки толщина масляной пленки рассчитывается без учета факторов подачи смазки. Если входная область достаточно заполнена смазкой, то давление на входе контакта создает пленку, толщина которой нечувствительна к дальнейшим приращениям подачи смазки. Это условие принято называть условием «обильной» смазки [75]. Если же входная область заполнена недостаточно, то развитие давления на входе сдерживается, и в результате толщина пленки будет зависеть от имеющегося количества подводимой смазки. Такой режим смазки называется «голодным».

Допустимая удельная нагрузка зависит от твердости и прочности пластика, температуры, окружной скорости, вида и количества подводимой смазки и колеблется в пределах 10 — 100 кгс/см2.

Смазочные устройства необходимы для подвода смазки к трущимся парам, распределения ее по всей поверхности контакта, регулирования количества подводимой смазки. Циркуляционная система смазки предусматривает, кроме того, очистку масла.

В большинстве задач по упругогидродинамической теории смазки толщина масляной пленки рассчитывается без учета факторов подачи смазки. Если входная область достаточно заполнена смазкой, то давление на входе контакта создает пленку, толщина которой нечувствительна к дальнейшим приращениям подачи смазки. Это условие принято называть условием «обильной» смазки [75]. Если же входная область заполнена недостаточно, то развитие давления на входе сдерживается, и в результате толщина пленки будет зависеть от имеющегося количества подводимой смазки. Такой режим смазки называется «голодным».




Рекомендуем ознакомиться:
Кольцевого поперечного
Кандидатов технических
Колебаний электрода
Колебаний достигает
Колебаний генератора
Колебаний используется
Колебаний кинематической
Колебаний кругового
Колебаний многопролетной
Колебаний напряжения
Колебаний невращающегося
Колебаний определяются
Канонические уравнения
Колебаний планетарного
Колебаний получается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки