|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Количества продукцииМасштабы развития электроплавильных процессов и производства высокопрочного чугуна зависят от количества применяемых плавильных агрегатов, которые в СССР и США характеризуются следующими данными: Запорная арматура предназначена для полного перекрытия потока среды. Она имеет наиболее широкое применение и по сравнению с арматурой других классов составляет около 80 % всего количества применяемых изделий. К запорной относят и пробно-спускную, или контрольно-спускную, арматуру, используемую для проверки уровня жидкой среды в емкостях, отбора проб, выпуска воздуха из верхних полостей, дренажа и т. п. Запорная арматура является арматурой двухпозиционного действия. Соблюдение нормализационной дисциплины не только ограничивает количество применяемых типоразмеров стандартного инструмента, но и приводит к сокращению номенклатуры специальных инструментов, в первую очередь режущих и вспомогательных. Организация централизованного производства резцов, разверток, фрез, метчиков и других видов инструментов, как показывает опыт многих предприятий Белоруссии, Москвы, Ленинграда, Донбасса и др., сопровождается значительным сокращением количества применяемых типоразмеров инструментов. Так, например, в Белоруссии в результате работы по унификации резцов оказалось возможным ограничиться 62 типоразмерами Показатели технологичности Отношение числа старых деталей к числу всех деталей в машине (коэфициент преемственности) Отношение количеттва типо-размеров деталей к их общему количеству (хоэфициент повторяемости) а) Отношение количества нормализованных деталей к количествудеталей в машине (коэфициент нормализации) б) Отношение общего количества нормалей к количеству наименований или типо-размеров нормалей (коэфициект повторяемости нормалей) Отношение количества применяемых размеров диаметров, типо-размеров резьб и т. д. к количеству наименований деталей в машине, -имеющих данные размеры (коэфициент унификации диаметров, резьб и т. д.) а) Средневзвешенный показатель точности; т. е. сумма произведении количества деталей разных классов точности на номер класса, делённая на общее число деталей в машине. В справочнике обобщены экспериментальные данные о структуре большого количества применяемых в технике материалов. Для уменьшения количества применяемых типоразмеров унифицированных горелок, а также для изменения соотношения высоты и ширины горелок /гг/6г в некоторых случаях может быть применен прием сдваивания унифицированных горелок по вертикали или горизонтали. Стандартизация — это разработка и внедрение строго обязательных технических документов — стандартов, которые в государственном общесоюзном масштабе устанавливают для объектов стандартизации: регламентацию их конструктивных форм, параметров (размеров) и норм качества; ограничение их многообразия за счет сокращения количества применяемых типоразмеров. Всесоюзный научно-исследовательский институт по нормализации в машиностроении (ВНИИНмаш) разработал рекомендацию Р2-62 по нормализационной оценке изделий основного и вспомогательного производства. В ней установлен единый порядок для определения нормализационной оценки изделий предприятиями, которые применяют стандартизованные, нормализованные и покупные детали и узлы. Рекомендация устанавливает также порядок проведения унификации с целью максимально возможного сокращения разнотипности и количества применяемых типоразмеров оригинальных деталей, возможно большего использования их в изготовляемой продукции без ухудшения долговечности, надежности и качества изделий. Всесоюзный научно-исследовательский институт по нормализации в машиностроении (ВНИИНМАШ) разработал рекомендацию Р2-62 по нормализационной оценке изделий основного и вспомогательного производства. В ней установлен единый порядок для определения нормализационной оценки изделий предприятиями, которые применяют стандартизованные, нормализованные и покупные детали и узлы. Рекомендация устанавливает также порядок проведения унификации с целью максимально возможного сокращения разнотипности и количества применяемых типоразмеров сит от типа и количества применяемых ингредиентов, а также от В конструкции современных самолетов число резинотехнических изделий составляет более 50 тыс. единиц; в изделиях электронной техники количество неметаллических материалов достигает 60% общего количества применяемых материалов. Более 60% используемых в технике полимерных материалов и лакокрасочных покрытий разрушаются вследствие старения и биоповреждений или не сохраняют свои свойства. Шлицевые валы могут быть со сквозными и замкнутыми шлицами, последние составляют около 65 % общего количества типоразмеров. По конструкции шлицы могут быть прямобочными и эвольвент-ными. В настоящее время чаще используются прямобочные шлицы (приблизительно 85...90 % общего количества применяемых в машиностроении типоразмеров шлицевых валов), хотя в отношении технологии изготовления эвольвентные шлицы имеют ряд преимуществ и в ближайшем будущем они должны получить большее распространение. В ходе технологического процесса, имеющего целью получение заданного количества продукции, характеризующейся заданными значениями показателей качества (точности, надежности, эстетических или потребительских свойств и т. д.) и заданными значениями стоимостных показателей, осуществляется изменение формы, свойств и состояния объекта обработки, которое сопровождается изменением положения объекта обработки в пространстве. В ходе технологического процесса, имеющего целью получение заданного количества продукции, характеризующейся заданными значениями показателей качества (точности, надежности, эстетических или потребительских свойств и т. д.) и заданными значениями стоимостных показателей, осуществляется изменение формы, свойств и состояния объекта обработки, которое сопровождается изменением положения объекта обработки в пространстве. 1. Впервые разработаны теоретические основу експлуатади-онной эффективности бумагоделательных машир, раскрывающие взаимосвязь их основных сво&ств и 'создающие даумдаув базу для управления производительностью и/надежности с долыи получайся наибольшего, количества продукции при ,оптимал.ь#да затратах да. поддержание функционально^ работрсдоерйио.сти, 1. Средний недоотпуск продукции определяется как математическое ожидание количества продукции, недоотпущенной потребителям за заданный период времени. В уже используемых терминах этот показатель надежности может быть записан в виде 2. Коэффициент обеспеченности продукцией определяется как отношение математического ожидания количества продукции, отпущенной потребителям за заданный период времени, к требуемому ее количеству за этот же период времени. Этот коэффициент может быть получен на базе первого следующим образом. Обозначим через ?с требуемое количество продукции на интервале [0, t], т.е. 3. На этапе технического предложения, когда решение о создании АТК с АСУ ТП уже принято, определены этапы и сроки выполнения работ, должно производиться формирование основных проектных решений. Из технически возможных вариантов построения АТК выбирается оптимальный, который и кладется •в основу дальнейшего проектирования. Он должен обеспечивать получение заданного количества продукции в масштабах производственной программы предприятия и иметь более высокие экономические показатели по сравнению с показателями любых иных конкурирующих вариантов, в том числе действующего оборудования и автоматизированного оборудования без АСУ ТП. Задача решается в условиях неполной и недостаточно достоверной исходной информации. более выгодным, необходимо, чтобы сроки службы Л^сд превышали срок t (Л?сл> 0> однако этого недостаточно; необходимо, чтобы дополнительные капиталовложения ДК= К,г — К\ не просто окупались и обеспечивали итоговый выигрыш в суммарных затратах на производство одинакового количества продукции за сроки службы, но и имели эффективную отдачу не ниже некоторой заданной, нормативной. Улучшение качества выпускаемой продукции является одним из важнейших направлений развития производства на современном этапе. Однако для достижения высокой эффективности производства и удовлетворения общественных потребностей нужно еще обеспечить выпуск необходимого количества продукции данного качества с наименьшими затратами. Важным средством решения этой задачи служит улучшение качества труда, которое представляет собой совокупность взаимосвязанных свойств, выражающихся с помощью различных показателей. К их числу, например, относятся: скорость, сложность, напряженность, тяжесть труда; точность и ритмичность выполнения трудовых операций; рациональность движений и др. Повышение производительной силы труда определяет «большую эффективность, с которой применяется данное количество труда, а не какое-либо изменение в количестве применяемого труда» 1. Следовательно, К. Маркс считал неправильным называть повышением производительной силы труда увеличение затрат самого труда вследствие увеличения его продолжительности и устранения перерывов в работе. Увеличение количества применяемого труда в единицу рабочего времени означает повышение его интенсивности, которая подобно производительной силе труда определяет производство количества продукции в единицу рабочего времени. Уровень интенсивности труда можно выразить формулой Помимо проверки качества продукции, на машиностроительных заводах проводится работа по контролю количества продукции, обработанной на каждой операции. Проверяя количество сдаваемых и передаваемых деталей, их пересчитывают, обычно перекладывая вручную с места на место, что является весьма трудоемкой работой. Применение мерной тары, механических счетчиков, весов и других приспособлений значительно упрощает эту работу. Особого внимания заслуживает опыт ряда советских тракторных и автомобильных заводов, где передача деталей из обрабатывающих цехов в сборочный значительно упрощена. Передача деталей из обрабатывающих цехов в сборочный без оформления документов высвободила большое количество рабочих, используемых теперь на основном производстве. Учет деталей остался только оперативный. % — расходы по содержанию и эксплуатации второго станка в течение времени, необходимого для выпуска им такого же количества продукции, что и на первом станке в течение часа его работы; Рекомендуем ознакомиться: Кольцевую поверхность Колебаний динамической Колебаний фундамента Кандидатской диссертации Колебаний изменяется Колебаний конструкции Колебаний механизмов Колебаний находится Колебаний нелинейной Колебаний определяется Колебаний осуществляется Колебаний относительно Колебаний подвижной Колебаний последнего Качественные закономерности |