Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Количества проходящего



При проектировании теплотехнических агрегатов нужно знать количество образующихся газов, чтобы правильно рассчитать газоходы, дымовую трубу, выбрать устройство (дымосос) для удаления этих газов и т. д. Как правило, количества продуктов сгорания (как и подаваемого воздуха) относят на единицу топлива (на 1 кг для твердого и жидкого и на 1 м3 в нормальных условиях для газа). Их рассчитывают исходя из уравнения материального баланса горения. Для грубых оценок можно считать, что в нормальных условиях объем продуктов сгорания 1/г твердого и жидкого топлив равен объему воздуха Ув, а газообразного топлива Кв+1. ибо объем основной составляющей дымовых газов — азота, так же как и «избыточного» кислорода, при горении не меняется. В реакциях (16.2) объем газов тоже остается постоянным. Для более точных расчетов необходимо все же учитывать, что при сжигании твердого топлива VT> > KB (обычно на 15—25 %) прежде всего из-за испарения содержащейся в нем влаги, а также из-за образования во-

Автомобильный двигатель в отличие от стационарных источников выбросов имеет широкий диапазон изменения нагрузочных и скоростных режимов работы, определяемый условиями движения автомобиля в транспортном потоке (рис. 3). Это режимы, соответствующие разгону, установившемуся движению, торможению двигателем (принудительный холостой ход) и собственно холостому ходу. Весь диапазон возможных режимов ограничивается внешней скоростной характеристикой карбюраторного двигателя jpuc. 4). Практически используемая зона тяговых режимов характеристики ограничена параболическими кривыми 1 и 2. В этой зоне двигатель работает при составе смеси, близком к стехиометрическому (а « х 1), с наибольшей полнотой сгорания и образованием наименьшего количества продуктов неполного сгорания топлива.

При проектировании теплотехнических агрегатов нужно знать количество образующихся газов, чтобы правильно рассчитать газоходы, дымовую трубу, выбрать устройство (дымосос) для удаления этих газов и т. д. Как правило, количества продуктов сгорания (как и подаваемого воздуха) относят к единице массы топлива (на I кг для твердого и жидкого и на 1 м3 в нормальных условиях для газа). Их рассчитывают исходя из уравнения материального баланса горения.

Укупорка уплотнений газовых турбин. Протечки даже небольшого количества продуктов сгорания из турбин в машинное отделение недопустимы. Поэтому выходные части вала обычно уплотняют воздухом. В камеру переднего концевого уплотнения воздух

в зависимости от температуры и количества продуктов превращения

снижение его давления, а также понижение уровня воды в барабане котла. Для восстановления прежних показателей пара при новой нагрузке котла необходимо увеличить подачу топлива и воздуха в топку, усилить питание котла водой и обеспечить отвод большего количества продуктов сгорания из котла. Регулирование всех этих процессов осуществляется электронно-гидравлической системой «Кристалл», которая отличается высокой надежностью, так как в ней нет электрических рабочих контактов и вакуумных ламп. Исполнительными механизмами служат гидравлические поршневые двигатели, работающие на воде. Регулирование процесса горения осуществляется при помощи электрогидравлической системы регуляторов. На щите 5 установлены импульсные регуляторы: РД — давления, РР — разрежения, PC TIB — соотношения «топливо — воздух». Все регуляторы электрически соединены с электрогидравлическим реле 3 щита ЭРГ, передающим воздействие на серводвигатели /, с помощью которых регулируется подача топлива, воздуха и отвода газов. Регулятор давления пара получает импульс от давления в барабане котла (воздушная заслонка 8) и через электрогидравлическое реле 3 управляет топливным серводвигателем I, который приводит в движение регулятор подачи топлива 7. При изменении расхода топлива

Для расчета процесса горения топлива и определения количества продуктов сгорания следует знать вид и элементарный состав топлива. Расчет производится по формулам, приведенным в гл. 15. При этом следует иметь в виду, что тепловой расчет котельного агрегата выполняют, исходя из рабочей массы топлива (твердое и жидкое), для чего необходимы данные о содержании золы и влаги (А? и WP) в топливе. При определении коэффициента избытка воздуха в сечениях газохода котельного агрегата следует учитывать подсос воздуха через неплотности в элементах, расположенных между топкой и рассматриваемым сечением. При наличии присосов воздуха возрастают полная масса газообразных продуктов сгорания и масса сухих газов по пути газового потока оттопки до его выхода из котельного агрегата. Незначительно увеличивается масса водяных паров за счет их содержания в присосах воздуха.

коррозия в присутствии угольной кислоты имеет равномерный характер и характеризуется переходом большого количества продуктов коррозии в воду котлов;

Одна из наиболее трудных задач состоит в измерении количества продуктов реакции после отжига, поскольку желательно ограничить полную толщину реакционной зоны величиной приблизительно 2 мкм. В большинстве исследований были использованы методы оптической металлографии. Наиболее важен в этих работах этап приготовления образцов, так как необходимо получить плоскую поверхность шлифа и избежать появления ступеньки между твердым волокном и значительно более мягкой матрицей. В каждой лаборатории принята своя методика приготовления микрошлифов, но, по-видимому, основные условия состоят в следующем: необходимо избегать излишнего нажатия при полировании и следует создавать хорошую опору для края образца в опрессовочном материале или использовать специальный держатель. Шмитцем и Меткалфо« [38] разработана методика косых сечений, которая была использована в последующих исследованиях. Для определения местного увеличения в направлении скоса был использован расчет конического сечения разрезанного наискось волокна. Этот метод пригоден для толщин менее 0,3 мкм и становится не столь надежным при больших толщинах из-за ошибок, вызванных отсутствием плоскостности сечения. Электронная микроскопия с использованием метода реплик оказалась не впол-

Большое значение поверхностей раздела для усталостного разрушения стало очевидным еще в исследованиях [6, 4, 20, 39, 19]. С одной стороны, волокна отклоняли трещины и тормозили их рост, а с другой — усталостные трещины могли зарождаться внутри композита около разорванных волокон и у концов волокон. Бэйкер [3, 5] показал, что для композитов алюминия с нержавеющей сталью усталостная прочность при знакопеременном изгибе имеет максимум при некоторой средней температуре соединения (<~ 510 °С) и уменьшается у образцов, полученных при более высоких или низких температурах. Изменение усталостной прочности приписывалось тому, что затрудняется распространение трещин вдоль поверхностей раздела волокон и матрицы, где имеются различные количества продуктов реакции (интерметал-лидные соединения). Это в свою очередь связывали скорее с улучшением механической связи между волокнами и матрицей, чем с увеличением прочности сварки.

Испытания серным ангидридом. Любые ускоренные коррозионные испытания с применением серного ангидрида выявят несплошности осадка покрытия золотом или хромом при коррозии основного металла. Но обычно эти испытания настолько интенсивны, что обесцвечивание, вызванное пористостью, остается незамеченным из-за большого количества продуктов коррозии, обусловленных воздействием сильно действующего реактива на основной металл. По этой причине специальный контроль пористости проводят в среде с меньшим количеством серного ангидрида, чтобы не увеличивать значительно площадь пор и ограничить распространение продуктов коррозии основного металла.

Регенеративный цикл. В паросиловой установке, работающей по регенеративному циклу, часть пара в количестве т0 отбирается в середине рабочего процесса турбины и направляется в специальный теплообменник, где смешивается с конденсатом в количестве тк и, таким образом, повышает температуру смеси т = т0 + тк, подаваемой в котел. Работа последних ступеней турбины (после отбора пара) облегчается в связи с уменьшением количества проходящего через них пара.

Диаметр воздухопровода в зависимости от длины и количества проходящего через него воздуха (при давлении в сети 6 ати)

поддерживается двумя способами: 1) изменением количества проходящего через рабочий объём печи газа, что позволяет регулировать парциальное давление активных газов и

Внутренний диаметр воздухопровода в мм в зависимости от длины и количества проходящего через него воздуха

К тыльной стороне модели могут быть подведены электроды термопар и установлены калориметры для определения изоляционных свойств покрытия, т. е. количества проходящего через прогретый слой тепла.

в виду, что особенностью задвижек обычных типов, затрудняющей их использование для регулирования подачи теплоносителя, является их крутая характеристика, т. е. резкое изменение количества проходящего теплоносителя при открытии. На примере характеристики для параллельной задвижки (рис. 5-9) видно, что первые два оборота шпинделя не дают пропуска теплоносителя, один третий оборот шпинделя дает сразу половину нормального расхода и т. д. Такое резкое изменение величины подачи теплоносителя в зависимости от степени открытия запорного органа мало пригодно для целей регулирования. Желательно иметь запорные органы с плавной характеристикой, изображенной пунктирной линией (рис. 5-9).

Ширина цилиндрической щели обычно колеблется в пределах от 10 до 50 мм в зависимости от количества проходящего воздуха. Общий коэффициент теплопередачи радиационных -рекуператоров может составлять 40 вт/м2 • град я выше. Температура выходящих газов достаточно высока (700—800°С), поэтому после радиационных устанавливаются конвективные поверхности нагрева.

Для вычисления количества проходящего сквозь пластину тепла воспользуемся, как было сказано, законом Фурье. Согласно формуле (1-4), имеем:

На фиг. 1086 показано изменение температуры воды и количества проходящего греющего пара по высоте деаэрационной колонки, разделенной на ступени установленными внутри лотками. Так как в тепловом отношении такой деаэратор является смешивающим подогревателем, расчет его теплового баланса производится аналогично изложенному в гл. 5 для смешивающего подогревателя.

Батарейные циклоны. Описанные выше циклоны имеют недостаток, заключающийся в ухудшении эффективности их работы при уменьшении количества проходящего газа, из-за уменьшения скорости, а следовательно и величины центробежной силы.

Регулирующая ступень. Экономичность работы регулирующей ступени играет важную роль для экономичности всей турбины, так как именно на ней сказываются в первую очередь все изменения количества проходящего пара, его параметров и числа оборотов.




Рекомендуем ознакомиться:
Колебаний электрода
Колебаний достигает
Колебаний генератора
Колебаний используется
Колебаний кинематической
Колебаний кругового
Колебаний многопролетной
Колебаний напряжения
Колебаний невращающегося
Колебаний определяются
Канонические уравнения
Колебаний планетарного
Колебаний получается
Колебаний поворотно
Канонических уравнений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки