Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Количество аустенита



б) количество автомобилей, направленных на исправление дефектов;

5. В ДВС на каждые 4 л бензина образуется около 2,4 кг окислов азота. Каждый автомобиль потребляет в год в среднем 2850 л бензина, причем количество автомобилей в США составляет около 100 млн. Какое количество окислов азота производят они ежегодно? Какой объем займет это количество прп нормальных условиях, если N0 и NO2 образуется в равных пропорциях

1 В дореволюционной России на отдельных машиностроительных заводах выпускалось незначительное количество автомобилей, данные о производстве

Сокращение простоев средств транспорта у складов деталей и улучшение грузопотока высвобождает значительное количество автомобилей и электрокар. На Горьковском автомобильном заводе введен порядок комплектной сдачи деталей при резком сокращении документации по передаче деталей из механических цехов в сборочный. Детали принимаются в сборочный цех только комплектами, определенными для каждого обрабатывающего цеха. На Таганрогском комбайновом заводе ежедневно выписывалось более 2000 сдаточных накладных по оформлению передачи продукции из цеха в цех, и, несмотря на это, фактические остатки деталей в цехах обычно не соответствовали учетным данным. На заводе отменили документальное оформление передачи деталей из заготовительных цехов в обрабатывающие и из обрабатывающих в сборочный. В результате этого мероприятия было высвобождено 123 подсобных рабочих, кладовщиков, экспедиторов. За счет ликвидации части кладовых и экспедиций было освобождено около 2850 ж2 площади, завод получил более 100 000 руб. годовой экономии.

2)количество грузовых автомобилей, используемых повременно с почасовой оплатой. Обслуживание предприятий на таких условиях применяется главным образом при перевозках грузов мелкими партиями. Количество автомобилей, используемых повременно с почасовой оплатой, не должно превышать 10—15% их общей численности по данному предприятию.

VB настоящее время на стройках страны работает свыше 100 тыс. экскаваторов, около 30 тыс. скреперов, более 100 тыс. бульдозеров, 119 тыс. передвижных кранов, огромное.количество автомобилей и другой техники. От того, как она эксплуатируется, как часты случаи преждевременного выхода, из .строя узлов и деталей, во многом зависит успех строительно-' :го,дела. Производительность труда в строительстве за пятилетку должна возрасти на 37%. Чтобы успешно справиться с такой грандиозной задачей, необходимо улучшить качество техники, в. том числе и одноковшовых экскаваторов. Улучшение качества экскаваторов связано прежде всего с повышением их надежности. • . " 1 Надежность-^это главное свойство качества экскаватора, которое связано с остальными его свойствами (техническими,^ производственными, '.экономическими, эстетическими и др.), проявляющимися в, процессе работы машины. Дж. А. Мар-шик в своей работе [1] подчеркивает: «В известном смысле проблема надежности фактически представляет собой проблему качества». Академик А. И^ Берг [2] также считает на- • дежность «важнейшим, наиболее общим показателем качества любого технического 'устройства, синтезирующим множество других его показателей», ' ' .

Год Квартал Номер АТП Количество автомобилей Номера шасси, по которым не получены справки

Год Квартал Год выпуска Количество автомобилей Номера шасси Модификация Пробег с начала эксплуатации, км

Для автотранспортных предприятий, которые еще не являются опорными, в данной графе проставляется количество автомобилей определенной модификации, взятое под контроль.

K4 Коэффициент, учитывающий количество автомобилей в технологически совместимой группе

списочное количество автомобилей, имеющихся в автотранс-

Количество аустенита a b

В закаленных малоуглеродистых сталях почти нет остаточного аустенита (в сталях с С<0,6% содержание остаточного аустенита равно 2—3%), но высокоуглеродистые стали содержат его в большом количестве, зависящем от режима закалки, скорости охлаждения в мартенситном интервале. Поэтому количество аустенита в зависимости от содержания углерода изображено в виде полосы, расширяющейся с увеличением содержания углерода.

температура, °С твердеет ь HRC количество аустенита, % температура, °С число отпусков твердость HRC

На рис. 326 дана диаграмма, показывающая твердость (HRC) к количество аустенита (Л%) в стали Х12Ф1 в зависимости от температуры закални. Сначала с повышением температуры закалки твердость возрастает. Это объясняется тем, что хромистые карбиды плохо растворяются в аустенцте, и при

Применяемые режимы термической обработки для сталей Х12Ф1 — Х12М (обе эти стали практически равноценны), получаемые при этом свойства и некоторые данные о строении (количество аустенита), приведены в табл. 58. Так как в стали типа XI2 количество остаточного аустенита изменяется в широких пределах (почти от 0 до 100%), то естественно, что и изменение объема, которое наблюдается при закалке, также сильно изменяется. При закалке на мартенсит сталь приобретает объем больший, чем исходный, а при закалке на аустенит — меньший (см. кривую А/ на рис. 326). При некоторой температуре соотношение получающегося аустенита и мартенсита таково, что объем закаленной стали точно равен исходному. Как следует из графика,'приведенного на рис. 326, это будет происходить при закалке с 1120°С, когда фиксируется около 40% остаточного аустенита при твердости около Я^С 58 (в этом случае Д/=0). Однако возможные колебания в температуре закалки, условиях охлаждения и других деталях термического режима, как правило, •приводят к тому, что размеры штампа не окажутся точно равными исходным.

При более низких температурах (ниже GOS) по границам зерен аустенита образуются зародыши феррита, которые растут, превращаясь в зерна. Количество аустенита уменьшается, а содержание в нем углерода возрастает, так как феррит почти не содержит углерода «0,02 % С).

имеется большое количество аустенита; возобновляется превращение при более низкой температуре.

При закалке аустенитно-мартенситное превращение протекает не полностью и в стали сохраняется некоторое количество аустенита. По мере увеличения в стали содержания С или легирующих элементов количество остаточного аустенита существенно возрастает.

Если во время превращения количество аустенита оказывается недостаточным, то при температурах ниже температуры эвтектоидного превращения остаются три фазы: фэррит, цементит и специальный карбид (например, для хромистой стали a, Fe3C и Сг7С3). В случае недостаточного количества специального карбида превращение продолжается при снижении температуры с образованием феррита и цементита.

игл (пластин) мартенсита велика: одна пластина возникает за 0,02 сек. Температура мартенситного превращения не зависит от скорости охлаждения (см. рис. 83). Превращение аустенита в мартенсит не заканчивается при температуре Мн, а продолжается по мере дальнейшего охлаждения в интервале Мн — Мк температур (Ми и Мк — соответственно температуры начала и конца превращения). Однако и при охлаждении ниже точки Мк еще остается некоторая часть аустенита; такой сохранившийся после закалки аустенит называется остаточным аустенитом. Как показал А. П. Гуляев, чем больше углерода в стали, тем интервал М„ — Мк температур имеет более низкие значения и тем он шире. Таким образом, количество остаточного аустенита в стали после закалки тем больше, чем больше углерода содержит сталь. Например, сталь, содержащая более 0,6% С, не превращается при закалке целиком в мартенсит; при 20° С ~Ъна содержит некоторое количество аустенита, уменьшающего твердость и магнитные свойства закаленной стали. Для устранения остаточного аустенита такую сталь обрабатывают холодом (поскольку мартенситное пре-

Начальная структура образцов состояла из феррито-перлитной матрицы с разветвленными включениями графита. После баротермической обработки чугуна в структуре не наблюдалось графитовой составляющей. Кристаллизация под давлением при скорости охлаждения 3°С/с сопровождалась формированием структуры, типичной для белого чугуна: дендриты первичного аусте-нита и ледебурит. Повышение давления с 300 до 3000 МН/м2 заметно увеличивает количество аустенита при одновременном измельчении структуры. Металлографическим анализом нетравленых шлифов установлено наличие в структуре составляющей темного цвета по границам дендритов аустенита, а также мелких равноосных включений светлой фазы, равномерно распределенных по поверхности шлифа. Согласно данным микро-рентгеноспектрального анализа темная фаза отличается повышенным содержанием кремния, а светлая повышенным содержанием марганца.




Рекомендуем ознакомиться:
Колебаний вращающихся
Колебаний увеличивается
Колебаниях напряжения
Колебаниям влажности
Колебания автоколебания
Капельное смазывание
Колебания концентрации
Колебания механизма
Колебания оказывают
Колебания относительно
Колебания плотности
Колебания происходящие
Колебания скоростей
Колебания совершаются
Колебания температуры
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки