|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Количество аустенитаб) количество автомобилей, направленных на исправление дефектов; 5. В ДВС на каждые 4 л бензина образуется около 2,4 кг окислов азота. Каждый автомобиль потребляет в год в среднем 2850 л бензина, причем количество автомобилей в США составляет около 100 млн. Какое количество окислов азота производят они ежегодно? Какой объем займет это количество прп нормальных условиях, если N0 и NO2 образуется в равных пропорциях 1 В дореволюционной России на отдельных машиностроительных заводах выпускалось незначительное количество автомобилей, данные о производстве Сокращение простоев средств транспорта у складов деталей и улучшение грузопотока высвобождает значительное количество автомобилей и электрокар. На Горьковском автомобильном заводе введен порядок комплектной сдачи деталей при резком сокращении документации по передаче деталей из механических цехов в сборочный. Детали принимаются в сборочный цех только комплектами, определенными для каждого обрабатывающего цеха. На Таганрогском комбайновом заводе ежедневно выписывалось более 2000 сдаточных накладных по оформлению передачи продукции из цеха в цех, и, несмотря на это, фактические остатки деталей в цехах обычно не соответствовали учетным данным. На заводе отменили документальное оформление передачи деталей из заготовительных цехов в обрабатывающие и из обрабатывающих в сборочный. В результате этого мероприятия было высвобождено 123 подсобных рабочих, кладовщиков, экспедиторов. За счет ликвидации части кладовых и экспедиций было освобождено около 2850 ж2 площади, завод получил более 100 000 руб. годовой экономии. 2)количество грузовых автомобилей, используемых повременно с почасовой оплатой. Обслуживание предприятий на таких условиях применяется главным образом при перевозках грузов мелкими партиями. Количество автомобилей, используемых повременно с почасовой оплатой, не должно превышать 10—15% их общей численности по данному предприятию. VB настоящее время на стройках страны работает свыше 100 тыс. экскаваторов, около 30 тыс. скреперов, более 100 тыс. бульдозеров, 119 тыс. передвижных кранов, огромное.количество автомобилей и другой техники. От того, как она эксплуатируется, как часты случаи преждевременного выхода, из .строя узлов и деталей, во многом зависит успех строительно-' :го,дела. Производительность труда в строительстве за пятилетку должна возрасти на 37%. Чтобы успешно справиться с такой грандиозной задачей, необходимо улучшить качество техники, в. том числе и одноковшовых экскаваторов. Улучшение качества экскаваторов связано прежде всего с повышением их надежности. • . " 1 Надежность-^это главное свойство качества экскаватора, которое связано с остальными его свойствами (техническими,^ производственными, '.экономическими, эстетическими и др.), проявляющимися в, процессе работы машины. Дж. А. Мар-шик в своей работе [1] подчеркивает: «В известном смысле проблема надежности фактически представляет собой проблему качества». Академик А. И^ Берг [2] также считает на- • дежность «важнейшим, наиболее общим показателем качества любого технического 'устройства, синтезирующим множество других его показателей», ' ' . Год Квартал Номер АТП Количество автомобилей Номера шасси, по которым не получены справки Год Квартал Год выпуска Количество автомобилей Номера шасси Модификация Пробег с начала эксплуатации, км Для автотранспортных предприятий, которые еще не являются опорными, в данной графе проставляется количество автомобилей определенной модификации, взятое под контроль. K4 Коэффициент, учитывающий количество автомобилей в технологически совместимой группе списочное количество автомобилей, имеющихся в автотранс- Количество аустенита a b В закаленных малоуглеродистых сталях почти нет остаточного аустенита (в сталях с С<0,6% содержание остаточного аустенита равно 2—3%), но высокоуглеродистые стали содержат его в большом количестве, зависящем от режима закалки, скорости охлаждения в мартенситном интервале. Поэтому количество аустенита в зависимости от содержания углерода изображено в виде полосы, расширяющейся с увеличением содержания углерода. температура, °С твердеет ь HRC количество аустенита, % температура, °С число отпусков твердость HRC На рис. 326 дана диаграмма, показывающая твердость (HRC) к количество аустенита (Л%) в стали Х12Ф1 в зависимости от температуры закални. Сначала с повышением температуры закалки твердость возрастает. Это объясняется тем, что хромистые карбиды плохо растворяются в аустенцте, и при Применяемые режимы термической обработки для сталей Х12Ф1 — Х12М (обе эти стали практически равноценны), получаемые при этом свойства и некоторые данные о строении (количество аустенита), приведены в табл. 58. Так как в стали типа XI2 количество остаточного аустенита изменяется в широких пределах (почти от 0 до 100%), то естественно, что и изменение объема, которое наблюдается при закалке, также сильно изменяется. При закалке на мартенсит сталь приобретает объем больший, чем исходный, а при закалке на аустенит — меньший (см. кривую А/ на рис. 326). При некоторой температуре соотношение получающегося аустенита и мартенсита таково, что объем закаленной стали точно равен исходному. Как следует из графика,'приведенного на рис. 326, это будет происходить при закалке с 1120°С, когда фиксируется около 40% остаточного аустенита при твердости около Я^С 58 (в этом случае Д/=0). Однако возможные колебания в температуре закалки, условиях охлаждения и других деталях термического режима, как правило, •приводят к тому, что размеры штампа не окажутся точно равными исходным. При более низких температурах (ниже GOS) по границам зерен аустенита образуются зародыши феррита, которые растут, превращаясь в зерна. Количество аустенита уменьшается, а содержание в нем углерода возрастает, так как феррит почти не содержит углерода «0,02 % С). имеется большое количество аустенита; возобновляется превращение при более низкой температуре. При закалке аустенитно-мартенситное превращение протекает не полностью и в стали сохраняется некоторое количество аустенита. По мере увеличения в стали содержания С или легирующих элементов количество остаточного аустенита существенно возрастает. Если во время превращения количество аустенита оказывается недостаточным, то при температурах ниже температуры эвтектоидного превращения остаются три фазы: фэррит, цементит и специальный карбид (например, для хромистой стали a, Fe3C и Сг7С3). В случае недостаточного количества специального карбида превращение продолжается при снижении температуры с образованием феррита и цементита. игл (пластин) мартенсита велика: одна пластина возникает за 0,02 сек. Температура мартенситного превращения не зависит от скорости охлаждения (см. рис. 83). Превращение аустенита в мартенсит не заканчивается при температуре Мн, а продолжается по мере дальнейшего охлаждения в интервале Мн — Мк температур (Ми и Мк — соответственно температуры начала и конца превращения). Однако и при охлаждении ниже точки Мк еще остается некоторая часть аустенита; такой сохранившийся после закалки аустенит называется остаточным аустенитом. Как показал А. П. Гуляев, чем больше углерода в стали, тем интервал М„ — Мк температур имеет более низкие значения и тем он шире. Таким образом, количество остаточного аустенита в стали после закалки тем больше, чем больше углерода содержит сталь. Например, сталь, содержащая более 0,6% С, не превращается при закалке целиком в мартенсит; при 20° С ~Ъна содержит некоторое количество аустенита, уменьшающего твердость и магнитные свойства закаленной стали. Для устранения остаточного аустенита такую сталь обрабатывают холодом (поскольку мартенситное пре- Начальная структура образцов состояла из феррито-перлитной матрицы с разветвленными включениями графита. После баротермической обработки чугуна в структуре не наблюдалось графитовой составляющей. Кристаллизация под давлением при скорости охлаждения 3°С/с сопровождалась формированием структуры, типичной для белого чугуна: дендриты первичного аусте-нита и ледебурит. Повышение давления с 300 до 3000 МН/м2 заметно увеличивает количество аустенита при одновременном измельчении структуры. Металлографическим анализом нетравленых шлифов установлено наличие в структуре составляющей темного цвета по границам дендритов аустенита, а также мелких равноосных включений светлой фазы, равномерно распределенных по поверхности шлифа. Согласно данным микро-рентгеноспектрального анализа темная фаза отличается повышенным содержанием кремния, а светлая повышенным содержанием марганца. Рекомендуем ознакомиться: Колебаний вращающихся Колебаний увеличивается Колебаниях напряжения Колебаниям влажности Колебания автоколебания Капельное смазывание Колебания концентрации Колебания механизма Колебания оказывают Колебания относительно Колебания плотности Колебания происходящие Колебания скоростей Колебания совершаются Колебания температуры |