Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Количество контактов



Конструкции звездочек. Имеется большое количество конструктивных исполнений звездочек [см. 13]. Для роликовых и втулочных цепей они могут изготовляться цельными (рис. 4.7, а) или состоящими из двух частей — диска с зубьями (венца) и ступицы, соединенных болтами, заклепками, сваркой и т. д. (рис. 4.7,6). Иногда соединение диска со ступицей конструируется как предохранитель-

Количество конструктивных вариантов упругих элементов почти необозримо и постоянно растет. При этом в усовершенствованных конструкциях преследуются такие цели:

Кулисные механизмы являются разновидностью рычажных шарнирных четырехзвенных механизмов, у которых одна или несколько вращательных пар заменены прямолинейной или криволинейной кулисой. Эти механизмы имеют большое количество конструктивных разновидностей. Наиболее распространенные схемы их с прямолинейной кулисой представлены на рис. IX.5.

Табл. 8 и фиг. 33 показывают количество конструктивных нормалей в штуках и процентах. Из табл. 8 видно, что при конструировании станка АБ, как одной из производных, использованы детали АТ-5 (основания) конструктивные нормали первого порядка, т. е. унифицированные детали, свойственные основанию и соответствующим его производным.

Согласно диаграмме (фиг. 41) при общем числе 1204 наименований деталей для трех названных машин количество конструктивных нормалей состав-.ляет 826. Коэффициент конструктивной нормализации достигает для основания значения 0,69, для одной его производной — 0,38, для другой производ-лом ~ 0,58.

Количество и узлов п Количество и узлов в Количество конструктивных нормалей унифицированных деталей 26720 (80%) 1054 (3,2о/„) 5627 Пб8°/„)

Кроме того, технологический анализ чертежей должен обеспечить полное использование имеющихся технологических нормалей и предусмотреть необходимое количество конструктивных и технологических разъёмов (т. е. расчленение машины на узлы и группы), позволяющих диференцировать сборку в соответствии с особенностями производства.

При любой тщательности разработки чертежей и технологического их анализа в процессе изготовления и зксплоатации первых экземпляров новой машины обычно обнаруживается всё же значительное количество конструктивных и технологических недостатков, которые не удалось предусмотреть при конструировании машины и предварительном технологическом контроле чертежей.

б) доступность конструктивных элементов для обслуживания и ремонта, особенности расположения деталей и сопряжений в сборочных единицах, являющихся объектами систематического контроля, интенсивного обслуживания и ремонта. В каждой машине есть некоторое количество конструктивных элементов, работоспособность которых в значительной мере определяет техническое состояние машины в целом. Часто именно эти элементы машины подвержены наиболее интенсивному воздействию рабочих нагрузок или окружающей среды. Затраты вре-

где Гр, р, Тр, н — соответственно ресурсы машины или ее конструктивных элементов, подвергнутых восстановлению и новых; Np, ,-, — количество конструктивных элементов, восстановление которых предполагается осуществить г'-ым методом (при текущем, среднем или капитальном ремонтах); Np.o6 — общее количество элементов, восстановление которых предполагается осуществлять в процессе эксплуатации, а также при среднем и капитальном ремонтах.

где Пг и х = ~.— — количество конструктивных элементов, сме-

Количество контактов в релейно-контактной схеме существенно уменьшается, отвечая последнему результату.

Электронное реле БВ-Т-3080-4К-Н. Работа реле (табл. 7) принципиально не отличается от работы схемы блока BB-T-3080-4K-I. Изменения внесены только в схему внешних подключений. У блока БВ-Т-3080-4К-И на разъем выведено большее количество контактов

С помощью рассмотренных АУУ с применением следящих систем может производиться автоматическое уравновешивание только одной (правой или левой) стороны ротора. Уравновешивание ротора в двух плоскостях может быть осуществлено использованием двух подобных устройств в двух направлениях. Центробежный регулятор требуется один на всю систему, но количество контактов в нем должно быть соответственно увеличено.

С помощью изображенного автоматического регулятора может производиться автоматическое уравновешивание только одной (правой или левой) стороны ротора. Полная система автоматического регулирования, с помощью которой можно было бы производить уравновешивание ротора в двух плоскостях, должна быть несколько усложнена путем использования двух подобных устройств в двух направлениях. Центробежный переключатель требуется один на всю систему, но количество контактов в нем должно быть соответственно увеличено.

Увеличивая количество контактов, а равно и число циркуляционных клапанов, можно устанавливать связь не только с одним, но и с несколькими насосами. В равной мере, изменяя схему электрических цепей, можно изменять и последовательность действия различных аппаратов. Кроме описанных выше приборов, обеспечивающих нормальное функционирование аккумулятора, последний снабжается обычно ещё дополнительными „аварийными" приборами (контактный манометр 17), которые должны осуществить перевод насоса на циркуляцию в том случае, если бы по какой-либо причине дали отказ приборы, действующие от электрического переключателя.

Для намагничивания можно пользоваться как постоянным, так и переменным током. На практике чаще всего применяют переменный ток 1400—1700 а при напряжении 3—6 в. Ток такой величины можно получить от сварочного или другого понижающего трансформатора мощностью 7—10 ква. В случае использования сварочного трансформатора необходима некоторая его переделка. Для этого размыкают вторичную обмотку трансформатора и поверх нее наматывают несколько витков кабеля сечением 95—240 мм2. Необходимое число витков определяется расчетным путем. Вместо кабеля можно использовать соответствующего сечения изолированную шину из красной меди. Концы кабеля, прошивающего исследуемые отверстия (обычно 5—8), замкнуты накоротко. Вторичную обмотку трансформатора, а также корпус его заземляют. Перед началом испытания проверяется напряжение в цепи при холостом ходе трансформатора. Сила тока во вторичной обмотке трансформатора проверяется вместе с включенным кабелем, т. е. под нагрузкой, с помощью трансформатора тока или клещами Дитца. Сварочный трансформатор следует устанавливать вблизи от проверяемого барабана котла, обеспечивая возможно меньшую длину соединительных кабелей и минимальное количество контактов.

Наименование Тип Предел измерения в мм Количество контактов

Наименование Тип Предел измерения в мм Количество контактов

13. Количество контактов на двери кабины-

Гранулометрический состав футеровочной массы определяет количество контактов в единице объема Оптима льный состав характеризуется заполнением пустот между крупными зернами более дисперсными, причем плотность

Гранулометрический состав футеровочной массы определяет количество контактов в единице объема. Оптимальный состав характеризуется заполнением пустот между крупными зернами более дисперсными, причем плотность




Рекомендуем ознакомиться:
Колебания плотности
Колебания происходящие
Колебания скоростей
Колебания совершаются
Колебания температуры
Колебания вызываются
Капиллярного неразрушающего
Колебания вследствие
Колебаться относительно
Колебательными движениями
Колеблющейся поверхности
Количества электричества
Количества аппаратов
Количества добавочной
Количества информации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки