Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Количество повреждений



Возможное количество поворотов пластинки ............... 12 8 7 .6 5

Возможное количество поворотов круглой пластинки зависит от глубины резания:

возможное количество поворотов

Количество поворотов на 90° пИОв=2.

для транспортировки на небольшое расстояние по ровной поверхности. Канал должен иметь определенный уклон: 2—3% [Л. 3]. У открытых каналов не допускается также большое количество поворотов, так как в них транспортирующая вода отжимается к внешней стене канала, как показано на рис. 130, поэтому тяжелый шлак осаждается на дне канала и постепенно забивает его. Стены канала в настоящее время часто выполняют из плавленого базальта. 1: Пример осуществления гранулирующего резервуара с транспортировкой шлака в открытом канале дан на 234

Расчетное сечение поворота на 180° для определения скорости рассчитывается по формуле (1-416) как среднее из трех сечений: на входе, в середине поворота (поперечное сечение короба) и на выходе; поворот на 90° рассчитывается по средней из двух скоростей. Сечения входа и выхода принимаются без учета загромождения трубами, т. е. по размерам короба. Сопротивление одного поворота умножается на количество поворотов.

валу 12. На этом валу расположены также зубчатый сектор 5 и блок зубчатых колес 11, который передвигается вдоль вала 12 и входит в зацепление с одним из промежуточных зубчатых колес. Вращение вала 12 через зубчатый сектор передается одному из трех зубчатых колес 7, сидящих на валу 6. Глобоидальный червяк 10, сидящий на валу 6, периодически сообщает червячному колесу 9 повороты на заданные углы. Червячное колесо 9 соединено со шпинделем стола машины. Вращение вала 12 и зубчатого сектора 5 через блок зубчатых колес // и промежуточные колеса передается кулачковому валу 8 и счетчику 13, который фиксирует количество поворотов червячного колеса. Соединенные с кулачковым валом кулиса и шатун сообщают возвратно-поступательное движение резцу, закрепленному в специальной державке. Резец во время периодической остановки червячного колеса наносит штрих на заготовке, которая закреплена на планшайбе, сидящей совместно с червячным колесом на шпинделе делительной машины.

Для большей наглядности технологические схемы желательно выполнять цветными карандашами, вводя соответствующие цвета для различных материалов или частей обрабатываемых объектов. Отдельные схемы взаимного расположения обрабатываемого объекта и рабочего органа для некоторых машин можно выполнять в зависимости от выбранной величины угла поворота ведущего звена (главного или распределительно-управляющего вала) машины. Количество поворотов вала ведущего звена каждый раз на выбранный угол, до полного его оборота, будет определять количество кадров одной операции или всего процесса.

• количество поворотов.

Продувочные свечи должны иметь минимальное количество поворотов и выводится в атмосферу на 1 м выше карниза котельной, но не менее чем на 2—3 м выше конька наиболее высокого здания, расположенного в радиусе 20 м от места сброса газа. Расположение и высота продувочных свечей должны исключать возможность попадания газа в светоаэрационные проемы зданий. Концы продувочных свечей должны быть защищены от попадания атмосферных осадков и засорения.

в) минимальное количество поворотов при проектировании обвязочных трубопроводов; изменения направления оси трубопроводов рекомендуется осуществлять при максимально возможном радиусе поворота;

После затупления режущей кромки освобождают винт, поворачивают пластинку, образуя новую режущую кромку. Возможное количество поворотов круглой пластинки зависит от глубины резания:

Основное количество повреждений (247) наблюдалось в течение первых шести лет эксплуатации. В 1971—1973 гг. оно непрерывно возрастало. В следующие три года несколько снизилось, но все же находилось на недопустимо высоком уровне. Затем количество повреждений снизилось до минимума и держалось на таком уровне до 1995 г. В последние годы начали поступать сведения об одиночных коррозионных повреждениях трубопровода, причина возникновения которых требует выяснения. Большинство повреждений имело вид нераскрывшихся коррозионных трещин различной длины (20-150 мм) на продольных заводских сварных швах поблизости от кольцевых монтажных швов или непосредственно на них. Известно, что с момента ввода в эксплуатацию по апрель 1972 г. по трубопроводу Оренбург-Заинек транспортировался неингибированный газ с содержанием Н25 до 2,5% об., который мог вызвать сероводородную коррозию металла, проявляющуюся в разных формах — от общей равномерной коррозии до водородного расслоения и сероводородного растрескивания.

Чтобы охарактеризовать явление затухающей памяти для стеклопластика на основе эпоксидной смолы, в работе [63] используется однократный интеграл. Однако при этом для хорошего согласования теории и эксперимента пришлось использовать специально подготовленные образцы. Подготовка образцов сводилась к тому, что каждый из них подвергался нагруже-нию и разгрузке десять раз до самого высокого уровня напряжений. В результате такой циклической обработки при дальнейших кратковременных опытах можно было считать, что каждый образец имеет приблизительно постоянное количество повреждений. Однако, после того как образцы в течение нескольких дней находились в ненагруженном состоянии (отдыхали), повреждения, по-видимому, уменьшались, что выражалось в изменении механического отклика.

При помощи полировки (перед нагруженном) поверхностей более толстых полосок была получена возможность следить за развитием в них повреждений и было выяснено, что первое повреждение состоит в разделении волокон и матрицы внутри группы нитей (рис. 3). Это явление было названо расслаиванием. При помощи образцов, рассматриваемых в проходящем свете, было обнаружено, что количество повреждений в виде расслаивания увеличивалось за счет последовательного включения в него волокон под меньшими углами к направлению приложенной нагрузки до тех пор, пока при некоторой более высокой нагрузке, меньшей предельной, не возникали трещины в смоле в зонах избытка смолы. Эти трещины были также в основном перпендикулярны направлению нагружения и обнаруживались по выходу на поверхность образца. Они возникали, по-видимому, от некоторых расслаиваний (рис. 4). В случае когда прядь, параллельная приложенной нагрузке, пересекала трещину в матрице, по обе стороны от трещины возникало расслаивание, но разрушения волокон при этом не наблюдалось (рис. 5).

Автор [53] полагает, что имеющиеся количественные интерпретации усталостного износа [6], в которых усталостная долговечность неровностей связана с числом циклов до разрушения, следует расширить дальше, так как в процессе скольжения накопление повреждений происходит не только в поверхностном слое, но и в лежащих ниже объемах материала. В связи с этим рассматривается вероятностная связь между повреждениями в поверхностном слое и обусловленными ими повреждениями в нижележащих слоях. Для этого предлагается идеализированная модель истираемой поверхности в виде столбика, состоящего из отдельных блоков [53]. Затем полагается, что количество повреждений, возникающих на

Следует отметить большое количество повреждений оборудования от коррозионного растрескивания—наиболее опасного вида разрушения в связи с быстротечностью процесса, вызываемого образующимися хрупкими трещинами. Между тем, в связи с возрастающими механическими нагрузками на детали машин, работающими в контакте с агрессивными средами, необходимость применения материалов, стойких против коррозионного растрескивания, с каждым годом будет увеличиваться.

лйчия в коэффициентах линейного расширения этих сталей. Указанные напряжения ускоряют растрескивание. 2. Сварка нержавеющей стали с углеродистой создает протекторную защиту для нержавеющей стали за счет углеродистой стали. Этот фактор действует в направлении замедления коррозионного растрескивания аусте-нитной нержавеющей стали, но одновременно увеличивает общую и язвенную 'коррозию углеродистой стали. При испытании моделей теплообменников протекторная за^ щита углеродистой сталью оказала, по-видимому, преобладающее влияние, вследствие чего количество повреждений комбинированных соединений по сравнению с однородными соединениями уменьшилось в 6 раз и трещины были менее глубокими.

Для предупреждения повреждений труб поверхностей нагрева, вызванных коррозионным износом или окалинооб-разованием, важно обеспечить условия работы (температуру) металла, не превышающие установленные «Руководящими указаниями по учету жаростойкости легированных сталей для труб поверхностей нагрева паровых котлов». Эти температуры приведены в табл. 4.6. Значения температур установлены для вновь проектируемых котлов; однако соблюдение их на действующих установках позволяет повысить надежность работы котлов и уменьшить количество повреждений поверхностей нагрева. Соблюдение указанных температур обеспечивает эксплуатацию котлов с утонением трубных поверхностей нагрева на 1,0 мм за 100000 ч.

в) максимальное количество повреждений в нижних барабанах (43%), которые вследствие отсутствия парового разогрева находились при растопочных режимах по условиям термических напряжений в наименее благоприятных условиях;

Наибольшое количество повреждений зубьев силовых зубчатых передач универсальных станков имеет место в коробках скоростей у зубчатых колес, передающих главное движение, как наиболее нагруженных и имеющих максимальные окружные скорости.

Ввиду того, что наибольшее количество повреждений сварных стыков наблюдается на водяных экономайзерах котлов высокого давления, на производство сварки этих стыков должно быть обращено особое внимание.

В последнее время котельные агрегаты высокого давления осваиваются значительно скорее, чем ранее осваивались агрегаты среднего давления, и, в частности, количество повреждений пароперегревателей значительно сократилось. Ускорение освоения оборудования и повышение надежности его работы явились результатом большого опыта, накопленного эксплуатационным, монтажным и заводским персоналом, а также усовершенствования конструкций, научной разработки проблем котельной техники и т. п.




Рекомендуем ознакомиться:
Количества легирующих
Количества наплавленного
Количества неметаллических
Количества обслуживающих
Количества основного
Количества отверстий
Количества переданного
Количества подводимой
Количества потребляемой
Каприловой церотиновой
Количества радиоактивных
Количества ремонтных
Количества связующего
Количества выделяемого
Количества выработанной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки