|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Количество скоростейОценочный расчет. Принимая «теплоту сгорания воздуха» равной 3,8 МДж/м3, получим для обоих топлив теоретически необходимый расход воздуха ВК° ж 16,67/3,8 = = 4,39 м3/с. Действительный расход BVa = = <х„ (BV") = 5,48 м:!/с (в нормальных условиях). Объем продуктов сгорания антрацита примерно равен объему воздуха. Количество сжигаемого доменного газа равно В = Q/Q[ = = 16,67/4 = 4,17 м3/с. Объем продуктов сгорания при его сжигании (ВУг)яв(В1/,,) + В = = 9,65 мэ/с (в нормальных условиях). количество сжигаемого топлива, расход воздуха и разрежение в топке (тепловые параметры); Считая коэффициент избытка воздуха приблизительно 1,2 (т. е. полагая, что на 1 кг угля должно подавать 5,4 м3 воздуха), можно определить количество сжигаемого топлива: GT = 0,97/5,4 = 0,18 кг/(м2-с). X tf fi m x Источник Количество сжигаемого топлива, млн . т/ год Азотистые соединения Содержание в них азота В последние годы в Ираке начала создаваться и газовая промышленность. Иностранные нефтяные компании не уделяли внимания развитию добычи газа. Попутный газ не использовался, сжигался в факелах. Особенно увеличилось количество сжигаемого в факелах газа с расширением добычи нефти, а до 1957 г. попутный газ использовался только для собственных нужд нефтяных промыслов. ресурсов и загрязнения окружающей среды но сравнению с традиционными пылеугольны-ми энергоблоками. Совместная работа всех этих новых энергоблоков еще не проверялась, однако различные компоненты и отдельные технологии либо прошли практическую проверку в промышленной эксплуатации, либо находятся на заключительной стадии разработки. Наиболее очевидным путем экономии энергоресурсов при покрытии пиковой части графиков нагрузки энергосистем является применение различных схем диспетчерского управления нагрузкой, и методы этого управления в настоящее время интенсивно, исследуются в энергосистемах и в EPRI. Другим путем является создание солнечных электростанций для работы в пике нагрузки в период, когда использование мазутных блоков для этого станет экономически неприемлемым. В 'настоящее время развиваются технологии аккумулирования энергии, в том числе с использованием аккумуляторных -батарей. Йепользов.ание наземных или подземных гид-роаккумулирующих электростанций ограничено не столько технологией, сколько проблемой выбора для них подходящих площадок. Существующие пиковые газомазутные энергоблоки и новые электростанции с топливными элементами будут работать на синтетическом жидком и газообразном топливах. В целом проблемы, связанные с освоением новых технологий для покрытия пиковых электрических нагрузок, менее серьезны, чем проблемы создания новых источников для покрытия базисной и полупиковой нагрузок, поскольку продолжительность пиковой нагрузки значительно меньше, возможности выбора при размещении пиковых генерирующих блоков значительно больше и количество сжигаемого на «их дефицитного топлива относительно небольшое. Ближайшей целью элект-роснабжающих компаний являются поиски подходящего топлива для действующих пиковых и полупиковых газомазутных электростанций. Для этой цели весьма перопектив- Здесь Ув — действительный расход воздуха в м3;час; Vnp — приведённый расход воздуха в нмЩчас; Vnp = Va GT> где GT— количество сжигаемого в час топлива в кг; Твенп — абсолютная температура воздуха на входе в вентилятор в °К; Н.еар — барометрическое давление при данной высоте над уровнем моря в ми рт. ст. Примечание. Для двухкорпусных котлов количество сжигаемого мазута ука. зано в расчете на один корпус. б) количество сжигаемого топлива, расход воздуха и разрежение в топке (тепловой параметр); Минимальное количество сжигаемого в котле газа должно составлять турбулентности меньше толщины фронта горения), то фронт горения приобретает волнообразный характер, поверхность его возрастает и поэтому несколько увеличивается количество сжигаемого горючего. рен 3. Вращение ведущего вала передается ведомому валу через шестерню 2 и блок 3. Если блок переместить влево, то его правая шестерня выйдет из зацепления с шестерней 2, а малая шестерня войдет в зацепление с шестерней /. После этого скорость вращения ведомого вала будет больше, так'как левая шестерня блока имеет меньший диаметр, чем правая. Блок 3 может быть составлен из нескольких шестерен и тогда количество скоростей, которые могут передаваться ведомому валу, будет, соответственно, больше. В усовершенствованных конструкциях этого механизма вместо шестерни 2 имеется две шестерни разного диаметра. На валу 4 вместо шестерни 3 им соответствует блок двух шестерен, перемещением которого на скользящей шпонке обеспечивается зацепление той или иной пары шестерен. В результате этого усовершенствования возможное количество скоростей, передаваемых ведомому валу, возрастет с восьми до двенадцати. Количество скоростей (сменными зубчатыми колё- Отличаются упрошенной конструкцией основных узлов. Отсутствуют коробка скоростей и коробка подач. Настройка скоростей и подач осуществляется сменными шестернями, сменными или ступенчатыми шкивами. Передача от шпинделя на привод подачи осуществляется часто ремнём. Для подачи супорта применяются обычно ходовой валик и зубчато-реечная передача, но иногда червячно-винтовая передача. В последнем случае вместо ходового валика имеется ходовой винт, используемый для нарезания резьб. Станки часто снабжаются специальными узлами (супорт, задняя бабка и др.) в зависимости от применения Имеют небольшое число ступеней и низкие скорости вращения шпинделя. Привод главного движения обычно ступенчато-шкивный. Точно изготовленный ходовой винт расположен в середине станины между направляющими. Гайка ходового винта неразъёмная. При передвижении супорта гайка поворачивается под воздействием поправочной линейки, компенсирующей ошибки шага ходового винта станка, при необходимости с учётом последующей деформации нарезаемой резьбы при закалке. Настройка на шаг нарезаемой резьбы — сменными шестернями Имеют высокие скорости вращения шпинделя и малые подачи. Количество скоростей шпинделя (при ступенчатом регулировании) и количество подач невелики. Привод помещается внизу в станине или в левой тумбе и имеет следующие выполнения: 1) многоскоростной электродвигатель переменного тока (3 — 4 ступени); 2) коробка скоростей часто в сочетании с двухскоростным электродвигателем, либо со сменными шкивами или шестернями; 3) бесступенчато-регулируемый электропривод. Шпиндель обычно не несёт никаких шестерен и разгружен от изгибающих усилий. Он вращается в прецизионных шариковых подшипниках с предварительным и саморегулирующимся натягом. Передача к шпинделю осуществляется клиновыми, реже плоскими ремнями. Для увеличения жёсткости станина часто выполняется в виде коробчатой конструкции Конструктивные особенности Тип станка Максимальный диаметр обрабатываемого Максимальный диаметр изделия при работе в патроне Число оборотов шпинделя в минуту Количество скоростей шпинделя Подача револьверной головки в мм/об Количество подач револьверной головки Габариты без механизма подачи прутка в мм Мощность электродвигателя главного привода в кет Вес в кг (приблиз.) Максимальные размеры гусеничных тележек для кранов различной грузоподъёмности регламентируются ГОСТ 518-41. Этим же стандартом регламентируется количество скоростей передвижения гусеничных кранов и величины скоростей передвижения в пределах 1—4 км/час. оборот, чрезмерно большие скорости делают стружку очень тонкой и затрудняют работу. Наилучшие результаты получаются при сечении срезаемого ковшом слоя, близком к квадрату. Количество скоростей — одна или две. У канавокопателей скорости движения должны увязываться с глубиной отрываемой траншеи зависимостью Площадь стола в дм* Количество скоростей шпинделя Количество скоростей .... 12 8 14 14 12 26 9 Количество скоростей............ 4 От двигателя крутящий момент через муфту сцепления 4 передается коробке передач 5, а от коробки бортовым редукторам 6, которые приводят в движение тяговую звездочку гусеничного хода. Экскаватор имеет следующие рабочие скорости: 15—24— 37 — 45 — 46—57—60—73—104—109—137—146—182—195—260 м в ч. Такое количество скоростей позволяет водителю выбрать наиболее оптимальный рабочий режим хода экскаватора в зависимости от характера грунта и других условий на трассе. Для движения экскаватора при холостых перегонах привод обеспечивает четыре скорости вперед и четыре скорости назад, в том числе при движении вперед 1,02—2,25—3,52 и 4,70 км/ч, а при движении назад 1,44—2,75—4,3 и 5,7 км/ч. Рекомендуем ознакомиться: Количества переданного Количества подводимой Количества потребляемой Каприловой церотиновой Количества радиоактивных Количества ремонтных Количества связующего Количества выделяемого Количества выработанной Количества введенного Количества загрязнений Количественные измерения Количественных характеристик Количественных результатов Карбидных выделений |