Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Количество скоростей



Оценочный расчет. Принимая «теплоту сгорания воздуха» равной 3,8 МДж/м3, получим для обоих топлив теоретически необходимый расход воздуха ВК° ж 16,67/3,8 = = 4,39 м3/с. Действительный расход BVa = = <х„ (BV") = 5,48 м:!/с (в нормальных условиях). Объем продуктов сгорания антрацита примерно равен объему воздуха. Количество сжигаемого доменного газа равно В = Q/Q[ = = 16,67/4 = 4,17 м3/с. Объем продуктов сгорания при его сжигании (ВУг)яв(В1/,,) + В = = 9,65 мэ/с (в нормальных условиях).

количество сжигаемого топлива, расход воздуха и разрежение в топке (тепловые параметры);

Считая коэффициент избытка воздуха приблизительно 1,2 (т. е. полагая, что на 1 кг угля должно подавать 5,4 м3 воздуха), можно определить количество сжигаемого топлива: GT = 0,97/5,4 = 0,18 кг/(м2-с).

X tf fi m x Источник Количество сжигаемого топлива, млн . т/ год Азотистые соединения Содержание в них азота

В последние годы в Ираке начала создаваться и газовая промышленность. Иностранные нефтяные компании не уделяли внимания развитию добычи газа. Попутный газ не использовался, сжигался в факелах. Особенно увеличилось количество сжигаемого в факелах газа с расширением добычи нефти, а до 1957 г. попутный газ использовался только для собственных нужд нефтяных промыслов.

ресурсов и загрязнения окружающей среды но сравнению с традиционными пылеугольны-ми энергоблоками. Совместная работа всех этих новых энергоблоков еще не проверялась, однако различные компоненты и отдельные технологии либо прошли практическую проверку в промышленной эксплуатации, либо находятся на заключительной стадии разработки. Наиболее очевидным путем экономии энергоресурсов при покрытии пиковой части графиков нагрузки энергосистем является применение различных схем диспетчерского управления нагрузкой, и методы этого управления в настоящее время интенсивно, исследуются в энергосистемах и в EPRI. Другим путем является создание солнечных электростанций для работы в пике нагрузки в период, когда использование мазутных блоков для этого станет экономически неприемлемым. В 'настоящее время развиваются технологии аккумулирования энергии, в том числе с использованием аккумуляторных -батарей. Йепользов.ание наземных или подземных гид-роаккумулирующих электростанций ограничено не столько технологией, сколько проблемой выбора для них подходящих площадок. Существующие пиковые газомазутные энергоблоки и новые электростанции с топливными элементами будут работать на синтетическом жидком и газообразном топливах. В целом проблемы, связанные с освоением новых технологий для покрытия пиковых электрических нагрузок, менее серьезны, чем проблемы создания новых источников для покрытия базисной и полупиковой нагрузок, поскольку продолжительность пиковой нагрузки значительно меньше, возможности выбора при размещении пиковых генерирующих блоков значительно больше и количество сжигаемого на «их дефицитного топлива относительно небольшое. Ближайшей целью элект-роснабжающих компаний являются поиски подходящего топлива для действующих пиковых и полупиковых газомазутных электростанций. Для этой цели весьма перопектив-

Здесь Ув — действительный расход воздуха в м3;час; Vnp — приведённый расход воздуха в нмЩчас; Vnp = Va GT> где GT— количество сжигаемого в час топлива в кг; Твенп — абсолютная температура воздуха на входе в вентилятор в °К; Н.еар — барометрическое давление при данной высоте над уровнем моря в ми рт. ст.

Примечание. Для двухкорпусных котлов количество сжигаемого мазута ука. зано в расчете на один корпус.

б) количество сжигаемого топлива, расход воздуха и разрежение в топке (тепловой параметр);

Минимальное количество сжигаемого в котле газа должно составлять

турбулентности меньше толщины фронта горения), то фронт горения приобретает волнообразный характер, поверхность его возрастает и поэтому несколько увеличивается количество сжигаемого горючего.

рен 3. Вращение ведущего вала передается ведомому валу через шестерню 2 и блок 3. Если блок переместить влево, то его правая шестерня выйдет из зацепления с шестерней 2, а малая шестерня войдет в зацепление с шестерней /. После этого скорость вращения ведомого вала будет больше, так'как левая шестерня блока имеет меньший диаметр, чем правая. Блок 3 может быть составлен из нескольких шестерен и тогда количество скоростей, которые могут передаваться ведомому валу, будет, соответственно, больше.

В усовершенствованных конструкциях этого механизма вместо шестерни 2 имеется две шестерни разного диаметра. На валу 4 вместо шестерни 3 им соответствует блок двух шестерен, перемещением которого на скользящей шпонке обеспечивается зацепление той или иной пары шестерен. В результате этого усовершенствования возможное количество скоростей, передаваемых ведомому валу, возрастет с восьми до двенадцати.

Количество скоростей (сменными зубчатыми колё-

Отличаются упрошенной конструкцией основных узлов. Отсутствуют коробка скоростей и коробка подач. Настройка скоростей и подач осуществляется сменными шестернями, сменными или ступенчатыми шкивами. Передача от шпинделя на привод подачи осуществляется часто ремнём. Для подачи супорта применяются обычно ходовой валик и зубчато-реечная передача, но иногда червячно-винтовая передача. В последнем случае вместо ходового валика имеется ходовой винт, используемый для нарезания резьб. Станки часто снабжаются специальными узлами (супорт, задняя бабка и др.) в зависимости от применения Имеют небольшое число ступеней и низкие скорости вращения шпинделя. Привод главного движения обычно ступенчато-шкивный. Точно изготовленный ходовой винт расположен в середине станины между направляющими. Гайка ходового винта неразъёмная. При передвижении супорта гайка поворачивается под воздействием поправочной линейки, компенсирующей ошибки шага ходового винта станка, при необходимости с учётом последующей деформации нарезаемой резьбы при закалке. Настройка на шаг нарезаемой резьбы — сменными шестернями Имеют высокие скорости вращения шпинделя и малые подачи. Количество скоростей шпинделя (при ступенчатом регулировании) и количество подач невелики. Привод помещается внизу в станине или в левой тумбе и имеет следующие выполнения: 1) многоскоростной электродвигатель переменного тока (3 — 4 ступени); 2) коробка скоростей часто в сочетании с двухскоростным электродвигателем, либо со сменными шкивами или шестернями; 3) бесступенчато-регулируемый электропривод. Шпиндель обычно не несёт никаких шестерен и разгружен от изгибающих усилий. Он вращается в прецизионных шариковых подшипниках с предварительным и саморегулирующимся натягом. Передача к шпинделю осуществляется клиновыми, реже плоскими ремнями. Для увеличения жёсткости станина часто выполняется в виде коробчатой конструкции Конструктивные особенности

Тип станка Максимальный диаметр обрабатываемого Максимальный диаметр изделия при работе в патроне Число оборотов шпинделя в минуту Количество скоростей шпинделя Подача револьверной головки в мм/об Количество подач револьверной головки Габариты без механизма подачи прутка в мм Мощность электродвигателя главного привода в кет Вес в кг (приблиз.)

Максимальные размеры гусеничных тележек для кранов различной грузоподъёмности регламентируются ГОСТ 518-41. Этим же стандартом регламентируется количество скоростей передвижения гусеничных кранов и величины скоростей передвижения в пределах 1—4 км/час.

оборот, чрезмерно большие скорости делают стружку очень тонкой и затрудняют работу. Наилучшие результаты получаются при сечении срезаемого ковшом слоя, близком к квадрату. Количество скоростей — одна или две. У канавокопателей скорости движения должны увязываться с глубиной отрываемой траншеи зависимостью

Площадь стола в дм* Количество скоростей шпинделя

Количество скоростей .... 12 8 14 14 12 26 9

Количество скоростей............ 4

От двигателя крутящий момент через муфту сцепления 4 передается коробке передач 5, а от коробки бортовым редукторам 6, которые приводят в движение тяговую звездочку гусеничного хода. Экскаватор имеет следующие рабочие скорости: 15—24— 37 — 45 — 46—57—60—73—104—109—137—146—182—195—260 м в ч. Такое количество скоростей позволяет водителю выбрать наиболее оптимальный рабочий режим хода экскаватора в зависимости от характера грунта и других условий на трассе. Для движения экскаватора при холостых перегонах привод обеспечивает четыре скорости вперед и четыре скорости назад, в том числе при движении вперед 1,02—2,25—3,52 и 4,70 км/ч, а при движении назад 1,44—2,75—4,3 и 5,7 км/ч.




Рекомендуем ознакомиться:
Количества переданного
Количества подводимой
Количества потребляемой
Каприловой церотиновой
Количества радиоактивных
Количества ремонтных
Количества связующего
Количества выделяемого
Количества выработанной
Количества введенного
Количества загрязнений
Количественные измерения
Количественных характеристик
Количественных результатов
Карбидных выделений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки