Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Логистической поддержки



Устройства логического управления. Электрические сигналы автоматического управления АЛ формируются устройством логического управления, размещаемым в электрошкафах, где также монтируют различную пуско-

а — релейно-контактная система; б — программируемая система; / — источник питания; 2 — датчики и командные устройства; 3 — устройство логического управления; 4 — исполнительные устройства; 5 — блок питания; 6 — блок сопряжения входных сигналов; 7 — блок сопряжения выходных сигналов; Я — процессор; 9 — программирующее устройство

защитную аппаратуру привода. Устройство логического управления обеспечивает реализацию заданного алгоритма управления путем преобразования входных электрических сигналов, поступающих от датчиков и командных устройств, в выходные управляющие воздействия, передаваемые на исполнительные устройства. Устройство логического управления включает комплекс технических средств, выполняющих функции логического преобразования сигналов (И, ИЛИ, НЕ), функции отсчета времени, прямого и обратного счета импульсов, а также оперативной и «жесткой» памяти.

В системах управления большинства существующих АЛ устройства логического управления построены на базе электромагнитных реле, число и схема соединения которых с датчиками, командными и исполнительными устройствами зависят от конкретного алгоритма управления. Структурная схема такой системы управления представлена на рис. 17, а.

зей, что сопряжено с необходимостью выполнения соответствующих электромонтажных работ. Надежность и быстродействие релейных систем ограничены из-за открытой коммутации электрических цепей и большого числа подвижных элементов. Быстродействие и надежность устройства логического управления существенно повышаются при использовании бесконтактных логических элементов. Для управления АЛ бесконтактные логические элементы практически не применяют из-за сложности монтажа и обслуживания.

пускозащитная аппаратура, устройства логического управления и др.)- I '

365 Устройства логического управления

МЕХАНИЗМОВ ЛОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ С МЕХАНИЧЕСКИМИ ЗВЕНЬЯМИ

3. Ю р у х и н Б. Н. Механизмы логического управления машин-автоматов. «Труды Инст. машиноведения АН СССР. Семинар ТММ». Том XXII, вып. 87, стр. 39—61 (1961).

логического управления с механическими звеньями . . . 294

Возможность создания и использования механизмов логического управления с механическими звеньями. С е к е и И., МурешанТ. Сб. «Анализ и синтез механизмов», М., «Машиностроение», 1969, стр. 10.

Назначение CALS-технологий - обеспечивать предоставление необходимой информации в нужное время, в нужном виде, в конкретном месте любому из участников жизненного цикла промышленных изделий. Для этого создаются корпоративные комплексные системы проектирования и управления, системы электронного бизнеса (E-commerce), системы интегрированной логистической поддержки и т.п.

В-третьих, значительно снижаются затраты на эксплуатацию благодаря реализации функций интегрированной логистической поддержки. Существенно облегчается решение проблем ремонтопригодности, интеграции продукции в различного рода системы и среды, адаптации к меняющимся условиям эксплуатации и т.п.

Стремление максимально повысить эффективность эксплуатации сложной техники привело к появлению концепции интегрированной логистической поддержки (ИЛП) изделий. Так, типовой перечень задач ИЛП содержится в военном стандарте Великобритании «Интегрированная логистическая поддержка» (DEF-STAN-0060). В настоящее время разработка отечественной полнофункциональной системы ИЛП ведется в авиационной промышленности. В рамках Госстандарта России для решения проблем информационной логистики создан технический комитет № 431 «CALS-технологии».

Характерные особенности ИЛП подчеркивает рис. 1.88. Из него следует, во-первых, параллельность (совмещенность) проектирования основного изделия (например, самолета) и средств его обслуживания, во-вторых, доступность созданной базы данных (БД) ИЛП службам эксплуатации, в-третьих, обязательность процедур обучения персонала, для чего в системе логистической поддержки

Однако в отношении процедур оптимизации и принятия решений желательная степень общности и унификации пока не достигнута. Интегрированные средства принятия решений, подобные разработанным для моделирования с помощью метода конечных элементов в стандарте ISO 10303-104, не созданы. Основная причина этого заключается в сложности как постановки многих задач проектирования и управления, так и построения эффективных вычислительных процедур оптимизации. В то же время практическая потребность в методиках принятия обоснованных, близких к оптимальным решений довольно велика. Особая значимость придается методикам оптимизации на этапах концептуального проектирования и логистической поддержки производства сложной техники, так как именно на этих этапах материальные и временные потери от нерациональных решений наиболее значительны.

5. "Информационные технологии в задачах интегрированной логистической поддержки". А.И.Левин..........................20

9. «Создание системы интегрированной логистической поддержки авиационных изделий марки «МиГ»

24. «Электронная эксплуатационная документация - основа Интегрированной логистической поддержки» Петров А.В. ...................................................................................................................................................................................................61

Особое внимание инозаказчики уделяют вопросам информационной и организационной поддержки постпроизводственных стадий жизненного цикла наукоемких изделий, таких как закупка и поставка изделий, ввод их в действие, эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт, поставка запасных частей и т.д. В западной терминологии перечисленные вопросы объединяются понятием «интегрированной логистической поддержки» (ИЛП), являющейся важной составной частью концепции CALS. Необходимость в ИЛП связана с желанием потребителя сократить затраты на эксплуатацию, которые для наукоемкого изделия равны или превышают затраты на его закупку. Необходимо отметить, что внедрение ИЛП актуально не только для экспортируемых изделий, но и для сложных наукоемких изделий, применяемых Министерством обороны, Министерством по чрезвычайным ситуациям, Министерством внутренних дел и т.д., а также для любых наукоемких изделий длительного использования, применяемых в различных целях, в том числе коммерческих.

Как уже отмечалось выше, важным направлением является разработка методических и программных решений в области интегрированной логистической поддержки наукоемкой продукции. Минпромнауки России организована разработка концепции ИЛП и пилотного проекта по созданию и апробации нормативно-правовой, научно-методической и программно-технической базы для решения следующих задач:

1.2. Разработка комплекса ГОСТ и Рекомендаций по стандартизации по вопросам интегрированной логистической поддержки (ИЛП) и управления конфигурацией изделий и документации (с учетом требований Федеральной системы каталогизации продукции) 2003-2004 годы Минпромнауки России, Минобороны России, Минатом России, Госстандарт России, Российские агентства оборонных отраслей промышленности, другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти




Рекомендуем ознакомиться:
Лакокрасочного материала
Ламинарного пограничного
Лауриновой линолевой
Лазерного упрочнения
Легирование алюминием
Легирование термическая
Легированные конструкционные
Лабиринтовые уплотнения
Легированных перлитных
Легированной инструментальной
Легирующий компонент
Легирующими элементами
Легкокипящего компонента
Легкоплавких материалов
Легкоплавкого компонента
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки