|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Логистической поддержкиУстройства логического управления. Электрические сигналы автоматического управления АЛ формируются устройством логического управления, размещаемым в электрошкафах, где также монтируют различную пуско- а — релейно-контактная система; б — программируемая система; / — источник питания; 2 — датчики и командные устройства; 3 — устройство логического управления; 4 — исполнительные устройства; 5 — блок питания; 6 — блок сопряжения входных сигналов; 7 — блок сопряжения выходных сигналов; Я — процессор; 9 — программирующее устройство защитную аппаратуру привода. Устройство логического управления обеспечивает реализацию заданного алгоритма управления путем преобразования входных электрических сигналов, поступающих от датчиков и командных устройств, в выходные управляющие воздействия, передаваемые на исполнительные устройства. Устройство логического управления включает комплекс технических средств, выполняющих функции логического преобразования сигналов (И, ИЛИ, НЕ), функции отсчета времени, прямого и обратного счета импульсов, а также оперативной и «жесткой» памяти. В системах управления большинства существующих АЛ устройства логического управления построены на базе электромагнитных реле, число и схема соединения которых с датчиками, командными и исполнительными устройствами зависят от конкретного алгоритма управления. Структурная схема такой системы управления представлена на рис. 17, а. зей, что сопряжено с необходимостью выполнения соответствующих электромонтажных работ. Надежность и быстродействие релейных систем ограничены из-за открытой коммутации электрических цепей и большого числа подвижных элементов. Быстродействие и надежность устройства логического управления существенно повышаются при использовании бесконтактных логических элементов. Для управления АЛ бесконтактные логические элементы практически не применяют из-за сложности монтажа и обслуживания. пускозащитная аппаратура, устройства логического управления и др.)- I ' 365 Устройства логического управления МЕХАНИЗМОВ ЛОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ С МЕХАНИЧЕСКИМИ ЗВЕНЬЯМИ 3. Ю р у х и н Б. Н. Механизмы логического управления машин-автоматов. «Труды Инст. машиноведения АН СССР. Семинар ТММ». Том XXII, вып. 87, стр. 39—61 (1961). логического управления с механическими звеньями . . . 294 Возможность создания и использования механизмов логического управления с механическими звеньями. С е к е и И., МурешанТ. Сб. «Анализ и синтез механизмов», М., «Машиностроение», 1969, стр. 10. Назначение CALS-технологий - обеспечивать предоставление необходимой информации в нужное время, в нужном виде, в конкретном месте любому из участников жизненного цикла промышленных изделий. Для этого создаются корпоративные комплексные системы проектирования и управления, системы электронного бизнеса (E-commerce), системы интегрированной логистической поддержки и т.п. В-третьих, значительно снижаются затраты на эксплуатацию благодаря реализации функций интегрированной логистической поддержки. Существенно облегчается решение проблем ремонтопригодности, интеграции продукции в различного рода системы и среды, адаптации к меняющимся условиям эксплуатации и т.п. Стремление максимально повысить эффективность эксплуатации сложной техники привело к появлению концепции интегрированной логистической поддержки (ИЛП) изделий. Так, типовой перечень задач ИЛП содержится в военном стандарте Великобритании «Интегрированная логистическая поддержка» (DEF-STAN-0060). В настоящее время разработка отечественной полнофункциональной системы ИЛП ведется в авиационной промышленности. В рамках Госстандарта России для решения проблем информационной логистики создан технический комитет № 431 «CALS-технологии». Характерные особенности ИЛП подчеркивает рис. 1.88. Из него следует, во-первых, параллельность (совмещенность) проектирования основного изделия (например, самолета) и средств его обслуживания, во-вторых, доступность созданной базы данных (БД) ИЛП службам эксплуатации, в-третьих, обязательность процедур обучения персонала, для чего в системе логистической поддержки Однако в отношении процедур оптимизации и принятия решений желательная степень общности и унификации пока не достигнута. Интегрированные средства принятия решений, подобные разработанным для моделирования с помощью метода конечных элементов в стандарте ISO 10303-104, не созданы. Основная причина этого заключается в сложности как постановки многих задач проектирования и управления, так и построения эффективных вычислительных процедур оптимизации. В то же время практическая потребность в методиках принятия обоснованных, близких к оптимальным решений довольно велика. Особая значимость придается методикам оптимизации на этапах концептуального проектирования и логистической поддержки производства сложной техники, так как именно на этих этапах материальные и временные потери от нерациональных решений наиболее значительны. 5. "Информационные технологии в задачах интегрированной логистической поддержки". А.И.Левин..........................20 9. «Создание системы интегрированной логистической поддержки авиационных изделий марки «МиГ» 24. «Электронная эксплуатационная документация - основа Интегрированной логистической поддержки» Петров А.В. ...................................................................................................................................................................................................61 Особое внимание инозаказчики уделяют вопросам информационной и организационной поддержки постпроизводственных стадий жизненного цикла наукоемких изделий, таких как закупка и поставка изделий, ввод их в действие, эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт, поставка запасных частей и т.д. В западной терминологии перечисленные вопросы объединяются понятием «интегрированной логистической поддержки» (ИЛП), являющейся важной составной частью концепции CALS. Необходимость в ИЛП связана с желанием потребителя сократить затраты на эксплуатацию, которые для наукоемкого изделия равны или превышают затраты на его закупку. Необходимо отметить, что внедрение ИЛП актуально не только для экспортируемых изделий, но и для сложных наукоемких изделий, применяемых Министерством обороны, Министерством по чрезвычайным ситуациям, Министерством внутренних дел и т.д., а также для любых наукоемких изделий длительного использования, применяемых в различных целях, в том числе коммерческих. Как уже отмечалось выше, важным направлением является разработка методических и программных решений в области интегрированной логистической поддержки наукоемкой продукции. Минпромнауки России организована разработка концепции ИЛП и пилотного проекта по созданию и апробации нормативно-правовой, научно-методической и программно-технической базы для решения следующих задач: 1.2. Разработка комплекса ГОСТ и Рекомендаций по стандартизации по вопросам интегрированной логистической поддержки (ИЛП) и управления конфигурацией изделий и документации (с учетом требований Федеральной системы каталогизации продукции) 2003-2004 годы Минпромнауки России, Минобороны России, Минатом России, Госстандарт России, Российские агентства оборонных отраслей промышленности, другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти Рекомендуем ознакомиться: Лакокрасочного материала Ламинарного пограничного Лауриновой линолевой Лазерного упрочнения Легирование алюминием Легирование термическая Легированные конструкционные Лабиринтовые уплотнения Легированных перлитных Легированной инструментальной Легирующий компонент Легирующими элементами Легкокипящего компонента Легкоплавких материалов Легкоплавкого компонента |