Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Лообменных аппаратов



Дуралюмины после закалки подвергают естественному старению, так как при этом обеспечивается более высокая коррозионная стойкость. Естественное старение наиболее интенсивно протекает в первые сутки после закалки и практически заканчивается в течение 4—5 суток. Понижение температуры тормозит старение, а повышение ее, наоборот, увеличивает скорость процесса, но понижает пластичность и сопротивление коррозии. Однако для листов из сплава Д16 нередко применяют искусственное старение при 185—195 °С. Пресшвпппые полуфабрикаты из сплавов Д1 и Д16 прочнее, чем листы, вследствие пресс-эффекта (структурного упрочнения). Для повышения коррозионной стойкости дуралюмина, его подвергают электрохимическому оксидированию (анодированию). Сплав Д16 применяют для изготовления деталей и элементов конструкций средней и повышенной прочности, требующих долговечности при переменных нагрузках, в строительных конструкциях, не требующих высокой коррозионной стойкости и т. д. Из сплава Д16 также изготовляют обшивки, шпангоуты, стрингеры и лонжероны самолетов, силовые каркасы, строи тельные конструкции, кузовы грузовых автомобилей и т д.

Предел прочности Д1 сг„ = 410 МПа и 5 = 15%, у Д16 св = 520 МПа и 5= 11%. Они хорошо деформируются в холодном и горячем состояниях. Для закалки сплав Д1 нагревается до 495-510 °С, а Д16-до 485-503 °С. Нагрев до более высоких температур вызывает пережог. Охлаждение производится. в воде. Дуралюмины после закалки подвергают естественному старению, т.к. при этом обеспечивается более высокая коррозионная стойкость Время старения 4-5 суток. Иногда применяют искусственное старение при температуре 185... 195 °С. Из сплава Д16 изготовляют обшивки, силовые каркасы, строительные конструкции, кузова грузовых автомобилей, шпангоуты, стрингера, лонжероны самолетов и т.д.

Нагруженные конструкции, работающие длительное время при температурах не выше 120 °С: обшивки, стрингеры, шпангоуты, лонжероны самолетов, силовые каркасы клепаных строительных сооружений

Сплавы В95 и В95-1. Нагружаемые конструкции, работающие длительное время при температурах не выше 100—120° С. Обшивка, стрингеры, шпангоуты, лонжероны самолетов, силовой каркас клепаных строительных сооружений. Из сплава В95-1 изготовляются штампованные лопасти.

В95 Нагружаемые конструкции, работающие длительное время при температурах не свыше 120д С: обшивка, стрингеры, шпангоуты, лонжероны самолетов, силовой каркас клепаных строительных сооружений

Дуралюмины после закалки подвергают естественному старению, так как оно обеспечивает получение более высокой коррозионной стойкости. Понижение температуры тормозит старение, а повышение ее, наоборот, увеличивает скорость процесса, но понижает пластичность и сопротивление коррозии. Прессованные полуфабрикаты из сплавов Д1 и Д16 значительно прочнее, чем листы, вследствие пресс-эффекта. Для повышения коррозионной стойкости дуралюмин подвергают электрохимическому оксидированию (анодированию). Дуралюмины удовлетворительно обрабатываются резанием в закаленном и состаренном состояниях и плохо — в отожженном состоянии, хорошо свариваются точечной сзаркой и не свариваются сваркой плавлением вследствие склонности к образованию трещин. Из сплава Д16 изготовляют обшивки, шпангоуты, стрингера и лонжероны самолетов, силовые каркасы, строительные конструкции, кузова грузовых автомобилей и т. д.

Сплавы применяют для высоконагруженных конструкций, работающих в основном в условиях напряжений сжатия (детали обшивки, стрингеры, шпангоуты, лонжероны самолетов и другие детали).

а пластичность практически не меняется. Достоинством дуралюмина является высокая удельная прочность (отношение предела прочности к плотности), что особенно важно в самолетостроении. Например, из сплава марки Д16 делают обшивку, лонжероны самолетов, кузова автомашин и т. д. Недостатком дуралуминов является пониженная коррозионная стойкость, особенно по отношению к межкристаллитной коррозии. Для повышения коррозионной стойкости листы дуралюмина плакируют техническим алюминием марок А7, А8.

Сплавы применяют для высоконагруженных конструкций, работающих в основном в условиях напряжений сжатия (детали обшивки, стрингеры, шпангоуты, лонжероны самолетов и другие детали).

Дуралюмины после закалки подвергают естественному старению, так как при этом обеспечивается более высокая коррозионная стойкость. Естественное старение наиболее интенсивно протекает в первые сутки после закалки и практически заканчивается в течение 4—5 суток. Понижение температуры тормозит старение, а повышение ее, наоборот, увеличивает скорость процесса, но понижает пластичность и сопротивление коррозии. Однако для листов из сплава Д16 нередко применяют искусственное старение при 185—195 °С. Прессованные полуфабрикаты из сплавов Д1 и Д16 прочнее, чем листы, вследствие пресс-эффекта (структурного упрочнения). Для повышения коррозионной стойкости дуралюмина, его подвергают электрохимическому оксидированию (анодированию). Сплав Д16 применяют для изготовления деталей и элементов конструкций средней и повышенной прочности, требующих долговечности при переменных нагрузках, в строительных конструкциях, не требующих высокой коррозионной стойкости и т. д. Из сплава Д16 также изготовляют обшивки, шпангоуты, стрингеры и лонжероны самолетов, силовые каркасы, строительные конструкции, кузовы грузовых автомобилей и т д.

Сплавы применяют для высоконагруженных деталей конструкций, работающих в основном в условиях напряжения сжатия (обшивка, стрингеры, шпангоуты, лонжероны самолетов).

ЗМЕЕВИК — нагреват. элемент нек-рых теп-лообменных аппаратов поверхностного типа — труба, изогнутая в виде длинных плоских петель или спирали. Устанавливается в котельных агрегатах (прямоточных), холодильниках, конденсаторах, выпарных аппаратах, пароперегревателях, водопо-догревателях.

Судовая энергетическая установка с паровыми турбинами состоит из парогенератора (это паровой котел или атомный реактор), парового турбинного агрегата, вспомогательных механизмов и теп-лообменных аппаратов. Установка, обеспечивающая заданное движение судна, называется главным турбинным агрегатом. В его

Большой цикл работ по экспериментальному обоснованию методов теплового и гидравлического расчета теп-лообменных аппаратов с теплоносителем N204 проведен в ИЯЭ АН БССР. Результаты этих работ обобщены в монографии [4.50]. Некоторые вопросы теплообмена в элементах теплообменных аппаратов с диссоциирующим теплоносителем экспериментально исследовались также в работах сотрудников ИВТ АН СССР Б. С. Петухова и др. [4.10,4.46,4.51].

Классификация теплообмен-ных аппаратов . . . . Расчеты рекуперативных теп-лообменных аппаратов Кожухотрубчатые теплообмен-ные аппараты . Спиральные теплообменники Пластинчатые теплообменники Теплообменные аппараты «труба в трубе».....

г) До испытания проверяется плотность конденсаторов и теп-лообменных аппаратов. Допускаются утечка или добавка воды в экс-плоатационных условиях не более 0,2% от измеряемого количества конденсата. Если утечка, определенная после испытания, окажется отличной от первоначальной, то она определяется как среднеарифметическая величина. Если утечка окажется больше 0,2%, то опыты могут быть признаны недействительными.

лообменных аппаратов.......... 31

Сведения о типах и конструкциях теп-лообменных аппаратов, применяемых в стационарных энергетических установках: конденсаторах, деаэраторах, регенераторатив-ных подогревателях, испарительных и паро-преобразовательных устройствах, маслоохладителях, охлаждающих устройств — циркуляционной воды — градирнях, брызгаль-ных бассейнах и т. п., а также теплофикационных теплообменниках приведены в разделах 7, 9 и 10 I тома настоящего Справочника.

лообменных аппаратов

*Дербаремдикер М. И., Письмен М. К-, Николаев Н. И. и др. Результаты опытно-промышленных испытаний теп-лообменных аппаратов для охлаждения газа, запыленного сажей, — Известия АН СССР. Энергетика и транспорт, 1969, № 5.

Трубы латунные для теп-лообменных аппаратов (ГОСТ 21646—76)

Одним из достоинств пластинчатых теп-лообменных аппаратов является возможность создания различных схем движения рабочих сред, которые зависят от сочетания общего и частных направлений движения рабочих сред в целом через аппарат и через межпластинные

В содовой промышленности имеется большое количество теп-лообменных аппаратов. Однако алюминий и его сплавы до настоящего времени не нашли применения в данном производстве в связи с неизученностью коррозионного поведения этих металлов.




Рекомендуем ознакомиться:
Лабиринтового уплотнения
Ленинградский металлический
Ленинградское производственно
Ленинградского университета
Ленинград гатчинская
Ленточные пластинчатые
Ленточными конвейерами
Ленточное шлифование
Ленточного транспортера
Лезвийным инструментом
Ликвидации последствий
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки