Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Ленинградского кировского



Данное пособие основано на опыте преподавания курса «Применение ЭВМ для моделирования процессов теплообмена», который читается в течение последних восьми лет на кафедре теплофизики Ленинградского института точной механики и оптики. В нем рассмотрены методы вычислительной математики, алгоритмы расчета

Рецензенты: кафедра «Теория механизмов и деталей машин» Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта; кафедра «Теория механизмов и машин» Московского iex-нологического института пищевой промышленности.

Академик (с 1943 г.), заслуженный деятель науки и техники РСФСР, лауреат Государственной премии СССР, профессор Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта', специалист-мостостроитель, работавший в области теории, расчета и конструирования железнодорожных и автодорожных мостов. Основоположник комплексного метода проектирования мостовых сооружений. Автор проектов и руководитель строительства многих крупных мостов (в том числе — железобетонного моста им. Володарского и цельносварного стального моста им. лейтенанта Шмидта через р. Неву в Ленинграде).

13 В проблемной лаборатории Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта под руководством А. Е. Алексеева ведется разработка преобразователей однофазно-трехфазного тока. С вводом их в производственную практику станет возможным оборудование электровозов и моторных вагонов электропоездов простыми и надежными в эксплуатации трехфазными асинхронными тяговыми двигателями.

С 1962 г. на смешанных (неполностью электрифицированных) участках Прибалтийской железной дороги находятся в эксплуатации спроектированные при участии Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта контактно-аккумуляторные поезда. На станциях, маневровые путевые парки которых не имеют контактной сети, испытываются построенные Днепропетровским электровозостроительным заводом опытные контактно-аккумуляторные маневровые электровозы ВЛ26 с аккумуляторными батареями, емкость которых достаточна для работы в режиме аккумуляторной тяги в течение 2—3 часов. В дальнейшем предполагается построить такие же электровозы с подзарядкой батарей от контактной сети переменного тока.

Инженер-электротехник, конструктор в области самолето- и тепловозостроения, заслуженный деятель пауки и техники РСФСР; с 1921 г. профессор Петроерадского (Ленинградского) электротехнического института и с 1926 г. профессор Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта. В дореволюционные годы, сосланный в Сибирь за участие в студенческом революционном движении , работал на строительстве одной из первых русских гидроэлектростанций на Ленских золотых приисках близ Бодайбо. По возвращении из ссылки участвовал в строительстве петербургского трамвая', в 1909—1912 гг. сконструировал и построил несколько совершенных для того времени типов самолетов, В 1920—1924 гг. руководил проектированием и постройкой первого магистрального тепловоза с электрической передачей. В последующие годы предложил еще несколько проектов тепловозов (в том числе — с автоматическим регулированием энергетической цепи), участвовал в проектировании и постройке первого маневрового тепловоза с центробежной гидропередачей и разработал проект первого газогенераторного тепловоза.

Сотрудниками кафедры химии Ленинградского института инженеров водного транспорта установлено, что введение в битумные лаки 1—2% ингибитора коррозии, называемого ИП-1, позволяет продлить срок службы защитных покрытий с двух до пяти и более лет. Кроме того, битумные лаки с таким ингибитором можно наносить и на влажную поверхность. Его получение из отходов производства на Шебекинском химкомбинате обходится очень недорого.

В 1934 г. акад. Банков становится во главе Ученого совета Ленинградского института огнеупорных материалов. По инициативе А, А. Байкова Академия наук СССР организует несколько специальных совещаний по огнеупорам, посвященных вопросам рационального их производства и правильного использования.

Доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой подъемно-транспортных машин Ленинградского политехнического института и декан факультета механизации портов Ленинградского института инженеров водного транспорта. Автор работ, составивших, наряду с работами А. О. Спиваковского, основу теории проектирования и расчета машин непрерывного транспорта

Важное значение имела организация в 30-х годах Центрального кот-лотурбинного института, Всесоюзного электротехнического института, Всесоюзного теплотехнического института, Московского научно-технического института точной индустрии, Ленинградского института пирометрии, Центральной научно-исследовательской и конструкторской лаборатории по термометрии и т. д. В этих организациях, а также в лабораториях и конструкторских бюро заводов по производству паровых и водяных турбин, электрических приборов и машин развернулись широкие работы по созданию и внедрению в производство новых автоматических регуляторов, контрольно-измерительных приборов и других средств автоматики.

После смерти мужа Елена Михайловна поступила на работу. Она воспитала детей, пережив мужа на 40 лет. Сын Леонида Владимировича окончил геодезический факультет Воронежского сельскохозяйственного института, работал в геодезических экспедициях. В настоящее время — преподаватель Московского геодезического техникума. Дочь окончила физико-механический факультет Ленинградского политехнического института. Сейчас кандидат физико-математических наук, доцент кафедры физики Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта им. академика Образцова.

мощностью Nе = 22 тыс. кВт ленинградского Кировского завода, а на рис. 2.23 — его поперечный разрез.

В первую пятилетку в основном выпускались тракторы мощностью 15—30 л. с. В настоящее время тракторы выпускают десяти классов; мощность современного колесного трактора — тягача ленинградского Кировского завода—составляет 220 л. с.

В лаборатории механических испытаний ленинградского Кировского завода разработана и применяется машина для испытаний износостойкости в условиях сухого и граничного трения металлов при скоростях до 20 м/с, что увеличивает производительность примерно в 4 раза по сравнению с машиной МИ.

Большой опыт модернизации фрезерных станков накопил коллектив ленинградского Кировского завода. Бригада творческого содружества, руководимая новатором Е. Ф. Са-вичем, модернизировала десятки вертикально- и горизонтально-фрезерных станков типа 6Б12 и 6Б82. При модернизации мощность станков была повышена путем замены электродвигателей мощностью 4,3 кет электродвигателями мощностью 5,8 кет. Увеличив диаметр приводных шкивов

Значительное повышение износоустойчивости направляющих станин (опыт ленинградского Кировского, харьковского завода им. Малышева и других заводов)

Исправление крупных металлоемких деталей. Восстановление рабочих поверхностей деталей, например колес электромостовых кранов. Увеличение сроков службы колес в 2—3 раза (опыт Уралмашзавода, Ленинградского Кировского завода)

23. Материалы по организации и технике ремонта оборудования машиностроительных заводов „Калибр", Ленинградского Кировского „Красный пролетарий", 1-й ГПЗ и др.

службами Ленинградского Кировского, Челябинского тракторного и некоторых других крупных заводов.

На фиг. 218 показана установка для изготовления биметаллических втулок, применяющаяся в Центральном, ремонтном цехе Ленинградского Кировского завода, спроектированная отделом главного механика завода совместно с Ленинградским научно-исследовательским институтом т. в. ч.

* Опыт ремонтно-механических цехов Ленинградского Кировского и Челябинского тракторного заводов по изготовлению металлокерамических втулок показал возможность спекания в цементационных ящиках с засыпкой древесным углем также железографитовых изделий. Ред.

В настоящее время, исходя из опыта ремонтной службы Ленинградского Кировского завода, можно считать, что лучшие результаты получаются при применении машинных генераторов.




Рекомендуем ознакомиться:
Логарифма отношения
Логарифмический температурный
Логарифмическим декрементом
Логарифмически нормальному
Лабораторными исследованиями
Логических элементов
Логическое выражение
Локальные деформации
Локальные коррозионные
Локальные разрушения
Локальных изменений
Локальных критериев
Локальных пластических
Локальными значениями
Локальная плотность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки