Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Ленинградского объединения



шает габариты подвижного железнодорожного состава. Поэтому изготовленное целиком в условиях Ленинградского металлического завода колесо от места расположения завода-изготовителя до места монтажа было доставлено водным путем.

200 Мет Ленинградского металлического завода. МОЩНОСТИ у турбин С ОТбО-

В качестве примера конструктивного выполнения на рис. 31-14 показана трехцилиндровая паровая турбина К-200-130 Ленинградского металлического завода со снятой верхней частью.

Основное оборудование Чигиринской ГРЭС состоит из новейших типов машин, выпускаемых отечественными предприятиями. Например, паровая турбина 800 МВт Ленинградского металлического завода высокого давления. Котлоагрегаты паропроизводительно-стью 2660 т/ч, газоплотные работают под наддувом от воздуходувок, поэтому могут работать без дымососов. Коэффициент полезного действия (брутто) котла при работе на мазуте равен 94,1% и на природном газе — 94,66%.

Конденсационные электростанции. Широкое применение крупных энергоблоков началось с 1959 г., когда на Приднепровской ГРЭС был введен первый энергоблок мощностью 150 МВт. В 1960 г. вводится в действие на Змиевской ГРЭС первый энергоблок мощностью 200 МВт. Первые два энергоблока по 300 МВт изготовления Ленинградского металлического завода имени XXII съезда КПСС и Харьковского! турбинного завода имени С. М. Кирова вводятся в действие в конце 1963 т. на Черепетской и Приднепровской ГРЭС. На Славянской ГРЭС в 1968г. вводится первый энергоблок 800 МВт с двухзальным турбоагрегатом и в 1971 г. вводится головной блок 800 МВт с турбоагрегатом в одновальном исполнении. Начиная с 1975 г. одновальные энергоблоки 800 МВт, работающие на газомазутном топливе, устанавливаются на электростанциях в европейской части

Проектом ГРЭС-1, строительство которой будет завершено в двенадцатой пятилетке, предусмотрена установка восьми турбин по 800 тыс. кВт изготовления Ленинградского металлического завода имени XXII съезда КПСС, отличающихся от работающих на Запорожской .и Углегорской ГРЭС рядом усовершенствований. Котлы — типа П-67, изготовления Подольского машиностроительного завода имени Орджоникидзе, Т-образного типа, с квадратной в плане топкой, с угловым расположением горелок. На каждый котел установлено 8 мельниц типа «мелющий вентилятор». Топливное хозяйство запроектировано исходя из доставки топлива с угольного разреза с помощью ленточных конвейеров. Склад топлива оборудуется радиальными машинами непрерывного действия. В топливоподаче ГРЭС сокращены количество зданий и сооружений и протяженность транспортерных галерей.

Во второй половине 30-х годов Н. И. Вознесенским и группой его учеников и сотрудников ЦКТИ и Ленинградского металлического завода были получены важные результаты в области регулирования паровых котлов, турбин и воздуходувных машин. Всесоюзный теплотехнический институг развернул в 30-х годах большую работу в области регулирования тепловых процессов. На основе исследований регулирования паровых турбин в лаборатории паровых турбин ВТИ в 1938 г. А. В. Щегляевым было опубликовано первое советское учебное пособие по регулированию паровых турбин. В 1937—1940 гг. С. Г. Герасимовым были проведены исследования динамики регулирования тепловых процессов, характеризуемых одним параметром. В 1939 г. важные результаты в области теории регулирования с сервомотором постоянной скорости были получены Е. Г. Дудниковым. Большие работы в области теории регулирования проводились в 30-х годах в ВЭИ. В 1932 г. было опубликовано исследование B.C. Кулебакина по теории вибрационных регуляторов, позволившее значительно подвинуть теорию и практику регулирования электрических машин. Первые отечественные работы по теории следящих систем были выполнены в 1935—1936 гг. Е. К. Поповым, А. А. Булгаковым, А. Г. Иосифьяном и Д. И. Марьяновским.

Создание Института автоматики и телемеханики АН СССР, который долгое время был единственным в стране научным учреждением, специализировавшимся в области автоматики, сыграло важнейшую роль в развитии теоретических основ автоматики и телемеханики. Итоги этого развития в период до Великой Отечественной войны были подведены на I Всесоюзном совещании по теории автоматического регулирования, организованном Институтом автоматики и телемеханики АН СССР в 1940 г. На совещании выступили с докладами: В. С. Кулебакин — по общему анализу процессов в системах регулирования, Н. Н. Лузин (1883—1950) •— о применении матричной теории дифференциальных уравнений в теории регулирования, а также научные работники ВЭИ, изложившие результаты исследований по нелинейным задачам и частотным методам теории регулирования, и работники ЦКТИ, Невского и Ленинградского металлического заводов, сообщившие результаты исследований по общетеоретическим вопросам и по вопросам, связанным с регулированием паросиловых установок.

Роковое «если» и стало труднопреодолимым до сего времени препятствием, затруднившим газовой турбине спуск с завоеванных ею заоблачных высот на землю. Ибо максимальная температура газов горения, достигнутая в настоящее время на стационарных турбинах, не превышает 900—950 градусов по абсолютной шкале. В турбине Ленинградского металлического завода, о которой мы говорили, она равна всего 700 градусов.

Турбина Ленинградского металлического завода, о который мы неоднократно упоминали, работает на обеспыленном природном газе. Обеспыленном! Чтобы содержащиеся в нем пылинки не изгрызли ее нежных лопаток.

История отечественного машиностроения богата достижениями заводов, выпускавших первоклассное для своего времени оборудование: грузовики завода АМО (ныне автозавод им. Лихачева), турбины Ленинградского металлического завода им. XXII съезда КПСС, военная техника периода Великой Отечественной войны, тракторы Харьковского и Сталинградского (ныне Волгоградского) тракторных заводов и многие другие.

Ленинградская типография Л'у 5 ордена Трудового Красного Знамени Ленинградского объединения «Техническая книга» им. Евгении Соколовой Союзполиграфирома при Государственном комитете СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. 193144, г. Ленинград, ул. Моисеенко, 10.

Ленинградская типография № 6 ордена Трудового Красного Знамени Ленинградского объединения «Техническая книга» им. Евгении Соколовой Союзполиграфпрона при Государственном комитете СССР по делан издательств, полиграфии и книжной торговли. 193144, г. Ленинград, ул. Моисеенко. 10.

Ленинградская типография № 2 головное предприятие ордена Трудового Красного Знамени Ленинградского объединения «Техническая книга» им. Евгении Соколовой Государственного Комитета СССР по печати. 198052, г. Ленинград, Л-52, Измайловский пр., 29.

Ленинградского объединения «Техническая книга» им. Евгении Соколиной

Ленинградская типография № 6 ордена Трудового Красного Знаме Ленинградского объединения «Техническая книга» им. Евгении Соколо! Союзполиграфпрома при Государственном комитете СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. 193144, г. Ленинград, ул. Моисеенко, 10.

Ленинградская типография Л'а 2 головное предприятие ордена Трудового Красного Знамени Ленинградского объединения «Техническая книга» им. Евгении Соколовой Союзполиграфпрома при Государственном комитете СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. 198052, г. Ленинград, Л-52, Измайловский проспект, 29.

Ленинградская типография № 6 ордена Трудового Красного Знамени ~' Ленинградского объединения «Техническая книга» им. Евгении COKOJIOEI Союзполнграфпрома при Государственном комитете СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. 193144, г. Ленинград, ул. Моисеенко, JO.

Ленинградского объединения «Техническая книга» им. Евгении Соколовой

Ленинградская типография № 6 ордена Трудового Красного Знамени Ленинградского объединения «Техническая книга» им. Евгении Соколовой Союзполиграфпрома при Государственном комитете СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. 193144, г. Ленинград, ул. Моисееыко, 10.

Ленинградская типография № 6 ордена Трудового Красного Знамени Ленинградского объединения «Техническая книга» им. Евгении Соколовой Союзполиграфпрома при Государственном комитете СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. 193144, г. Ленинград, ул. Моисеенко, 10.

Сдано в набор 13.12.82. Подписано к печати 1.02.83. М-27809. формат 60x90/16. Бумага типографская № 2. Гарнитура литературная. Печать высокая. Усл. печ. л. 22,5. Усл. кр.-отт. 22,5. Уч.-изд. л. 23,9. Тираж 7000 экз. Изд. № 3732-8). Заказ №2459. Цена 1 р. Издательство сСудостроение», 191065, Ленинград, ул. Гоголя, 8. Ленинградская типография Ns 4 ордена Трудового Красного Знамени Ленинградского объединения «Техническая книга» им. Евгении Соколовой Союзполиграфирома при Государственном комитете СССР по делам издательств, полигрг.фии и книжной торговли. 191126, Ленинград, Ф-12С, Социалистическая ул., 14.




Рекомендуем ознакомиться:
Лабораторных установок
Логарифмические деформации
Логарифмически нормальной
Логарифмической деформации
Логарифму отношения
Логических возможностей
Логического умножения
Локальные изменения
Локальные параметры
Локальных экстремумов
Локальных концентраций
Лабораторной установке
Локальных потенциалов
Локальным разрушениям
Локальная температура
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки