Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Ленточных материалов



Спокойная нагрузка бе) толчков 1,0 Маломощные кинематические редукторы и приводы. Ролики ленточных конвейеров. Механизмы ручных кранов и блоков. Тали, ручные лебедки. Приводы управления

1- Ролики ленточных конвейеров, Kb

Спокойная нагрузка 1 ,0 Ролики ленточных конвейеров, мало

Кинематические и ручные приводы. Ролики ленточных конвейеров. Приводы управления. Передачи трением

в неск. ярусов одна над другой, обеспечивают равномерное круговое излучение радиоволн, сконцентрир. в горизонтальной плоскости. ТУРНОДОЗЕР (от англ, turn - поворот, изменение направления и dozer - бульдозер) - машина для передвижки рельсовых путей и ленточных конвейеров на карьерах. База Т.-трактор, рабочий орган - рельсоза-хватный механизм в виде подвесных клещей.

ТУРНОДОЗЕР (от англ, turn — поворот, изменение направления и dozer — бульдозер) — машина для передвижки рельсовых путей и ленточных конвейеров. Базой Т. является трактор, рабочий орган — рельсозахватный механизм, к-рый выполнен в виде подвесных клещей. Применяется гл. обр. на карьерах.

Спокойная» без толчков Легкие толчки; кратковременные перегрузки до 126% от номинальной (расчетной) нагрузки Ролики ленточных конвейеров; маломощные кинематические редукторы и приводы; волновые передачи Прецизионные зубчатые передачи; металлорежущие етанки (кроме строгальных и долбежных); блоки; электродвигатели малой и средней мощности; легкие вентиляторы и воздуходувки 1,0 1,0». 1,2

Проектом ГРЭС-1, строительство которой будет завершено в двенадцатой пятилетке, предусмотрена установка восьми турбин по 800 тыс. кВт изготовления Ленинградского металлического завода имени XXII съезда КПСС, отличающихся от работающих на Запорожской .и Углегорской ГРЭС рядом усовершенствований. Котлы — типа П-67, изготовления Подольского машиностроительного завода имени Орджоникидзе, Т-образного типа, с квадратной в плане топкой, с угловым расположением горелок. На каждый котел установлено 8 мельниц типа «мелющий вентилятор». Топливное хозяйство запроектировано исходя из доставки топлива с угольного разреза с помощью ленточных конвейеров. Склад топлива оборудуется радиальными машинами непрерывного действия. В топливоподаче ГРЭС сокращены количество зданий и сооружений и протяженность транспортерных галерей.

Предусматривается йыделение Минэнерго СССР для использования целевым назначением на строительстве ГЭС и ГАЭС автотранспорта большой грузоподъемности, в том числе автомобилей-самосвалов грузоподъемностью 75 т и более, тяжелых гусеничных бульдозеров мощностью 330—500 л. с., самоходных скреперов с ковшами емкостью до 25 м3, буровых станков, тяжелых ленточных конвейеров с шириной ленты до 2000 мм и другой высокопроизводительной строительной техники и оборудования, включая горнопроходческое оборудование для подземных гидротехнических сооружений. При этом следует учесть, что в 1981—1985 гг. надлежит выполнить туннельных работ на строительстве ГЭС около 8,7 млн. м3. Массовые бетонные работы в целом на гидростройках механизированы и достаточно хорошо освое-н,ы. Производительность труда на ряде строительств близка к производительности на зарубежных стройках и отвечает требованиям современного уровня производства бетонных работ. Основными направлениями совершенствования технологии строительного производства на ГЭС являются: внедрение крупной высокопроизводительной механизации, непрерывного транспорта, применение гидромеханизации в условиях сурового климата, разработка новых высокопроизводительных машин и механизмов, более широкое использование бетононасосов, разработка и внедрение систем автоматического управления бетонными хозяйствами на гидроузлах и др.

стью морозостойкие прорезиненные ленты для ленточных конвейеров открытых буроугольных разработок, осуществлялось проектирование и велась постройка самоходного речного парома для железнодорожных вагонов (рис. 33) со сдвоенным 90-тонным вагоно-подъемником, за конструктивное решение которого группе сотрудников ВНИИПТМАШа и треста Союзпроммеханизация (П. Е. Богуславскому, С. И. Крапоткину, П. И. Бурмистрову и др.) была присуждена Государственная премия СССР по технике1. В те же годы в соответствии с решениями Коммунистической партии и Правительства о подготовке к последующему развертыванию производств мирного времени ВНИИПТМАШ разработал проект новой серии нормальных мостовых кранов, впервые в краностроительной практике использовав прогрессивный принцип унификации и блоч-ности крановых конструкций2. Распространенный затем на конструирование металлургических кранов, лифтов, электроталей и

Наряду с конструктивными улучшениями и расширением производства грузоподъемных машин и оборудования канатных подвесных дорог совершенствовалось и соответственно возрастало производство установок непрерывного транспорта, повышались их производительность и эксплуатационная надежность, увеличивались скорости перемещения и дальность бесперегрузочной доставки грузов. К началу 50-х годов был завершен пересмотр типовых конструкций большинства основных групп транспортирующих машин. Последовательно расширяясь в последующие годы, велись проектирование, испытания и производственное освоение новых образцов ленточных и цепных ковшовых элеваторов, пластинчатых конвейеров для транспортирования различных материалов по пространственным трассам, конвейеров с погруженными скребками, ковшовых конвейеров с сомкнутыми ковшами, вибрационных конвейеров с электромагнитными и электромеханическими приводными устройствами, тоннельных эскалаторов с высотами подъема до 65 м для етровокза-лов и поэтажных эскалаторов для общественных и административных зданий, ленточных конвейеров большой протяженности и мощности (производительностью до нескольких тысяч кубических метров в час) для перемещения руды, угля и вскрышных пород в карьерах, шахтах и цехах горно-обогатительных комбинатов, рациональных комплексов пневмотранс-портных установок и пр.

ГСИ. Толщиномеры радиоизотопные для листовых и ленточных материалов. Методы и средства поверки

Контроль герметичности оболочек тепловыделяющих элементов ядерных реакторов. Термины и определения Толщиномеры радиоизотопные для листовых и ленточных материалов

Толщиномеры радиоизотопные для листовых и ленточных материалов. Термины и определения,

В настоящее время все большее распространение получают приборы, использующие радиоактивное излучение. Они предназначены для непрерывного дистанционного измерения, записи и регулирования уровня, для определения границы расслоения сред, плотности жидкостей и смесей, консистенции пульп, давления разряженных газов и паров, толщины (веса единицы площади) листовых и ленточных материалов и покрытий и др.

Анализируя приведенные в справочнике графики, разработчики материалов могут определить, какие свойства материалов (коэффициенты трения, теплопроводности, температурного линейного расширения и т. д.) целесообразно улучшить для использования в том или ином узле. В справочнике обосновываются целесообразность производства ленточных материалов, содержащих тонкий рабочий слой из антифрикционных термопластичных материалов, а также решения технологических задач по обеспечению надежности эксплуатации тонкослойных полимерных покрытий. Во всех случаях применения полимерных подшипников скольжения конструкторам и технологам необходимо совместно решать вопросы по выбору оптимальной толщины полимерного слоя подшипника. Другими радикальными путями значительного увеличения нагрузочной способности термопластичных подшипников скольжения являются создание и применение полимерного материала с теплопроводностью около 1 Вт/(м -°С) и коэффициентом трения не более, чем у ацетальных смол (группа 14, см. табл. 1.1) или наполненных ацетальных смол с малым коэффициентом трения (группы 16, 15). Эти рекомендации логически вытекают из приведенных графических результатов расчетов.

Среди термопластичных материалов наиболее употребимы полиамиды (найлон), полиацетали, ПТФЭ. Без наполнителей (вид А) они не всегда удовлетворяют требованиям машиностроителей, поэтому необходимо создание композиционных (виды В, Е) и ленточных материалов (вид D), рабочий слой

Составы и структуры ленточных материалов постоянно модифицируются и совершенствуются [61].

Технология изготовления ленточных материалов. Совершенствование технологии изготовления композиционных материалов привело к созданию многослойного материала, состоящего из стальной ленты, на одну из поверхностей которой наносят спеканием слои бронзового порошка, пропитанного составом на основе ПТФЭ (материал DU и МФЛ, группа 29). Поры ленточного материала на поточной линии заполняют суспензией ПТФЭ. Паста, предварительно нанесенная на поверхность пористого слоя, впрессовывается в поверхность ленты при протягивании ее между валками. При этом воздух из пор полностью удаляется через сообщающиеся поры. В целях предотвращения проскальзывания и выдавливания пасты применяют валки с шероховатой поверхностью.

Наиболее приемлем для массового производства ленточных материалов метод непрерывного введения густой пасты фторопласта в пористую поверхность. Этот метод изготовления ленточных материалов наиболее экономичен по сравнению с другими.

Изготовление металлополимерных ленточных материалов состоит из следующих операций.

Недостаточная стабильность размеров подшипника вызывает необходимость увеличения начального сборочного зазора в сопряжении вал—подшипник скольжения, что не всегда желательно с точки зрения эксплуатации. В этом случае применимы подшипники из ленточных материалов. Очевидны также их недостатки: ограниченная абразивостойкость, высокая чувствительность к неточностям сборки, ограниченная демпфирующая способность. Это как раз показатели, по которым подшипники из литьевых термопластов, в частности, из полиамида 6,




Рекомендуем ознакомиться:
Логарифмически нормальному
Лабораторными исследованиями
Логических элементов
Логическое выражение
Локальные деформации
Локальные коррозионные
Локальные разрушения
Локальных изменений
Локальных критериев
Локальных пластических
Локальными значениями
Локальная плотность
Лабораторное исследование
Локальной пластической
Локальной температуры
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки