Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Ленточным электродом



Для каждой из котельных установок (проектируемой, реконструируемой или работающей) на -основе топливно-энергетического баланса района планирующими организациями устанавливается -вид сжигаемого топлива. Топливо до поступления в топочное устройство обязательно -подвергается приемке, перегрузке, а иногда -и дополнительной подготовке к сжиганию. Способ перевозки топлива от места добычи или первичной переработки выбирается при проектировании и может быть осуществлен железнодорожным, водным или автомобильным транспортом, а также с помощью канатной подвесной дороги, ленточными транспортерами и по трубопроводам. Выбор способа транспортировки зависит от годового количества топлива, потребляемого котельной установкой, расстояния до места добычи, вида топлива и наличия -коммуникаций.

Подача твердого топлива производится ленточными транспортерами, расположенными в наклонной галерее и над бункерами. Удаление шлака и золы механизировано. Все основное и вспомогательное оборудование размещено в одном помещении-павильоне, от которого отделены перегородками механические мастерские, служебные и бытовые помещения; трансформаторная подстанция вынесена из здания.

ные установки, заменяющие здесь грейферные краны и ленточные транспортеры. Однако дробленый уголь от дробильного помещения на бункерную галерею котельной доставляется ленточными транспортерами.

Современный топливный склад должен быть оборудован высокопроизводительными погрузочночразгру-зочными машинами: грейферными кранами на гусеничном ходу, скреперами, передвижными ленточными транспортерами и др.

В бункер для кускового угля ./' топливо подается1 ленточными транспортерами из дробильного помещения. Бункер выполняют в виде усеченной пирамиды с крутонаклонными стенками для того, чтобы иметь хороший сход (сползание) угля из бункера. Внизу бункера устраивают отверстие (прямоугольной формы), через которое и выходит уголь. Для прекращения подачи угля из бункера его ;выходное отверстие перекрывается специальным затвором.

В котельной современной пылеугольной электростанции размещают: котельные агрегаты, состоящие из парового котла, топочного устройства с экранами, пароперегревателя, водяного экономайзера и воздушного подогревателя; бункеры сырого угля, в которые уголь подается обычно ленточными транспортерами; пылеприготовительную установку, включающую угольные мельницы, эксгаустеры и прочие оборудование и устройства (пылевые бункеры и т. д.); тяговую и дутьевую установки; золоулавливающее устройство; золоудаление. Котельный агрегат размещается з основном пролете котельной — собственно котельном помещении. Компоновка одинаковых котлов совместно с их вспомогательным оборудованием и механизмами выполняется одинаково; котельная разделяется на ряд одинаковых частей по числу котлов. Каждая часть носит название котельной ячейки, например ячейка котла № 1, № 2 и т. д.

. Рассмотренные схемы, отличающиеся тем, что в них топливо транспортируется ленточными транспортерами, применяются для электростанций, работающих на угле, а в последнее время и для электростанций, работающих на кусковом торфе, когда он подается по широкой колее, или фрезерном торфе.

В топливоподачах, оборудованных ленточными транспортерами, устройства для пересыпки топлива с одной нитки на другую в настоящее время не выполняются, кроме узла пересыпки на транспортеры бункерной.

Первоначальная стоимость транспортных устройств с ленточными транспортерами в 2— 3 раза меньше, чем с пластинчатыми или скребковыми, и в 4—5 раз меньше, чем с ковшевыми. Вес транспортных устройств с ленточными транспортерами в 2 — 3 раза меньше, чем с пластинчатыми или скребковыми и в 5—б раз меньше, чем с ковшевыми конвейерами.

Разгруженное топливо захватывается из траншей грейферами и подается в бункеры 4, а затем в котельную ленточными транспортерами 8 либо в первичный штабель, располагающийся над бункерами 10 для рас-лределения скрепером по складу топлива. Со склада топливо подается скрепером 9 к бункерам 10 и затем теми же транспортерами 8 в котельную. Чтобы предотвратить возможность поступления чрезмерно крупных кусков топлива в дробилки, бункеры 4 и 10 перекрыты решетками с размером отверстия 500 X 200 мм. Такой же решеткой перекрыта часть траншеи, примыкающая к разгрузочной эстакаде.

На фиг. 269 изображено приемное устройство с щелевыми бункерами, ленточными транспортерами для подачи топлива к узлу пересыпки и лопастными питателями, предназначенное для разгрузки рядового подмосковного угля.

1 — антоматичсская под флюсом; 2 — ручная дуговая покрытыми электродами; 3 — автоматическая под флюсом с дополнительной присадочной проволокой; 4 — автоматическая под флюсом ленточным электродом; 5 — плазменной струей с токо-ведущей проволокой

2. Автомат для сварки ленточным электродом,

Опыт 3« Произвести наплавку ленточным электродом под слоем флюса на автомате.

5. Способы механизированной наплавки твердых сплавов, преимущества наплавки ленточным электродом.

Особо ответственные сосуды, как, например, корпуса атомных реакторов с толщиной стенки до 200 мм и выше, изготавливают из цельнокованых, обечаек, получаемых методом свободной ковки на прессе с последующей механической обработкой. Расчленение корпуса на отдельные заготовки производят исходя из возможностей технологического оборудования (рис. 8.64). Для повышения коррозионной стойкости внутреннюю поверхность подвергают автоматической дуговой наплавке аустенитным ленточным электродом. Обечайки соединяют кольцевыми швами многослойной сваркой под флюсом.

Разработана и исследована технология сварки ленточным электродом (М. Н. Гапченко, И. А. Шостак), позволяющая повысить производительность сварки в два раза. Технология разработана примени-тельно к сварке труб (рис. 1) и различных элементов конструкций.

Рис. 1. Автоматическая сварка под флюсом стыков труб ленточным электродом.

ленточным электродом с использованием ленты из малоуглеродистой стали. После этого сварка вала с дисками производите» без подогрева, так как материалы наплавки и диска не подкаливаются, а склонная к закалке сталь вала не нагревается при сварке выше критических температур за счет наличия слоя наплавки. Сварка обода с дисками производится с подогревом последнего индукторами.

Назначение — наплавка под флюсом тел вращения и плоскостей сплошной или порошковой проволокой, а также ленточным электродом.

ФЦ-18 Дуговая наплавка ленточным электродом из высоколегированной коррозионно-стойкой стали в энергетике и нефтехимии

Способ электрошлаковой сварки электродами большого сечения включает в себя сварку пластинчатым электродом, сварку ленточным электродом, сварку по бифилярной схеме. Способ сварки пластинчатым электродом широко применяется при изготовлении изделий из меди, алюминия, титана, коррозионно-стойких и жаропрочных сталей. При сварке углеродистых и низколегированных сталей этот способ применяется крайне редко в связи с использованием для этих целей электрошлаковой сварки плавящимся мундштуком.




Рекомендуем ознакомиться:
Логарифмического декремента
Логические устройства
Логической обработки
Логистической поддержки
Лабораторным испытаниям
Локальные повреждения
Локальных деформаций
Локальных координатах
Локальных напряжений
Локальных разрушений
Локальная концентрация
Локальной деформации
Локальной оптимизации
Локальной структуры
Локальное напряжение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки