Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Ликвидационной стоимости



Нахождение величины Sn следует производить с учетом всех затрат живого и овеществленного труда, затрачиваемого на конструирование, изготовление и потребление машин. Причем во внимание нужно принимать не только необходимый, но и прибавочный труд работников, занятых созданием и эксплуатацией машин. Для машин, у которых ликвидационная стоимость является значительной, целесообразно величину этой ликвидационной стоимости также учитывать в Sn.

где 2К — полные safpafbi общественного труда по конструированию, приходящиеся на один экземпляр данной модели машины, руб./период; ZH — полные затраты по изготовлению машины с учетом затрат на технологическую подготовку их производства, руб./период; Сэ — полные затраты на эксплуатацию машин за весь срок службы, руб./период; Ot — ликвидационная стоимость машины после t лет ее службы, руб./период.

где Zc H • — первоначальная балансовая стоимость машины, руб.; t — амортизационный период, равный сроку службы машины; Ot — ликвидационная стоимость машины при выходе ее из употребления (по окончании срока службы), руб.

Точность измерения эффективности во многом зависит от содержания затрат Sn и результата Ra- Нахождение величины Sn следует производить с учетом всех затрат живого и овеществленного труда, затрачиваемого на конструирование, изготовление и эксплуатацию машиностроительных изделий. Причем во внимание принимается не только необходимый, но и прибавочный труд работников, занятых их созданием и эксплуатацией. По машинам, у которых ликвидационная стоимость является значительной, целесообразно учитывать эту стоимость также в содержании полных затрат Sn. При этом не следует смешивать ликвидационную и остаточную стоимость. Ликвидационная — это стоимость, по которой продается продукция, после ее выбытия из потребления и реализации на сторону; остаточная — та часть стоимости машины, которую еще осталось перенести на стоимость продукции, выпускаемой с помощью этой машины. Остаточная стоимость определяется как разность между первоначальной стоимостью машины и суммой амортизационных отчислений, произведенных к моменту установления остаточной стоимости.

Ликвидационная стоимость зависит от многих факторов: вида машины, ее технических параметров, возможности использования на других объектах, степени физического износа, условий реализации и др.

где Зр — полные затраты общественного труда на конструирование, приходящиеся на один экземпляр машины данной модели, руб./период; Зи— полные затраты на изготовление машины с учетом затрат на технологическую, подготовку производства, руб./период; Зэ — полные затраты на эксплуатацию машины за весь срок службы, руб./период; Сл — ликвидационная стоимость машины после t лет ее службы, руб./период.

где Сл — ликвидационная стоимость машины в долях единицы от ее полной стоимости.

На наш взгляд, использование ликвидационной стоимости при определении материального износа неправомерно, так как его величина определяется техническим состоянием машины, обусловленным ее производительным и непроизводительным использованием. Ликвидационная стоимость прямого отношения к материальному износу не имеет.

где С3. д — стоимость замены детали; Гсл. д. п — полный срок службы детали; Сл. д — ликвидационная стоимость детали в долях от ее полной стоимости; Тел. д. Ф — фактический срок службы детали на момент определения износа машины; Гсл. д. ф — срок службы детали с начала эксплуатации- машины или после очередного ремонта; Ты. д — межремонтный пе-

Л—ликвидационная стоимость оборудования (по цене лома).

К0ст — остаточная (неамортизированная) стоимость части старого оборудования, неиспользуемого при данной системе механизации, в руб.; Кл — ликвидационная стоимость части старого оборудо-

Нахождение величины Sn следует производить с учетом всех затрат живого и овеществленного труда, затрачиваемого на конструирование, изготовление и потребление машин. Причем во внимание нужно принимать не только необходимый, но и прибавочный труд работников, занятых созданием и эксплуатацией машин. Для машин, у которых ликвидационная стоимость является значительной, целесообразно величину этой ликвидационной стоимости также учитывать в Sn.

Минимальная величина ликвидационной стоимости машины Сл mm равняется сумме, полученной при ее реализации по цене металлолома. Максимальная величина, по-видимому, не должна превышать остаточную стоимость машины Сост. Таким образом, область числовых значений ликвидационной стоимости характеризуется совокупностью величин, заключен-

На наш взгляд, использование ликвидационной стоимости при определении материального износа неправомерно, так как его величина определяется техническим состоянием машины, обусловленным ее производительным и непроизводительным использованием. Ликвидационная стоимость прямого отношения к материальному износу не имеет.

Если ранее в действующем производстве на приобретение основных фондов для механизации (оборудование и пр.) были осуществлены капитальные затраты Кр, то при внедрении нового варианта механизации они должны либо использоваться на каком-либо участке производства, либо пойти на лом, либо их дальнейшее применение неизвестно. В первом случае замена старой техники новой не вызывает потерь производства, а в остальных, во избежание этого, их остаточная (неамортизированная) часть первоначальной стоимости за вычетом ликвидационной стоимости К.л должна быть добавлена к сумме дополнительных капитальных затрат при новом варианте механизации.

где 33. ч — затраты на запасные части, руб.; 3„. „ — затраты на оплату труда рабочих ремонтных предприятий и начисления на социальное страхование, руб.; Зм — затраты на основные материалы по установленным нормативам и действующим ценам с учетом ликвидационной стоимости, руб; 3„ — сумма различных накладных расходов, руб.

где SKi — первоначальная стоимость конструкционного элемента; ^н; — фактический срок службы; Т„г — нормативный срок службы; Клг — нормативный коэффициент, используемый при определении ликвидационной стоимости описываемых конструкционных элементов (или машин). Величина этого коэффициента составляет 0,01 — 0,05.

суммирования повреждений. Таким образом, коэффициент физи ческого износа некоторого конструкционного элемента без учета ликвидационной стоимости определяется из следующего основного соотношения

Снижение общей стоимости с вычетом ликвидационной стоимости выражается теперь с учетом (2.3) так

снижение стоимости конструкционного элемента с вычетом ликвидационной стоимости (2.3)

Снижение стоимости с вычетом ликвидационной стоимости (2.3)

Снижение стоимости с вычетом ликвидационной стоимости (2.3)




Рекомендуем ознакомиться:
Локальные изменения
Локальные параметры
Локальных экстремумов
Локальных концентраций
Лабораторной установке
Локальных потенциалов
Локальным разрушениям
Локальная температура
Локальной концентрации
Локальной плотности
Локальной теплоотдачи
Локальное ускорение
Локального характера
Локального разрушения
Локализация деформаций
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки