Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Максимальные габаритные



Максимальные динамические напряжения в упругих системах при воздействии возмущающих сил можно оценить амплитудой вынужденных колебаний. Оценка влияния колебаний на напряжения в системе производится с помощью коэффициента динамичности йд системы, т. е. отношения максимальной амплитуды вынужденных колебаний к максимальному статическому отклонению под действием постоянной силы F0. Статическое' отклонение системы определяют по формуле

Пример 17.48. Сопоставить максимальные динамические напряжения в трех стержнях, изображенных на рис. 17.116, при воздействии на них одинакового груза mg, падающего с одинаковой во всех трех случаях высоты. Один из стержней имеет ослабление поперечного сечения в виде выточки,два других стержня — призматические; при этом второй стержень имеет площадь поперечного сечения, такую же как Рие„0 сечения, а третий — как /брутто сечения в стержне с ослаблением.

Если найденные таким путем габариты не превышают допустимых, то параметры варианта заносятся в массив Ml, в противном случае — в массив М2. Блоки 5—8 и 15—19 выбирают из массивов Ml или М2 варианты, наилучшие по совокупности двух критериев: габарита и уровня шума. Блок 6 выделяет вариант с наименьшими габаритами, а также все варианты, у которых габариты иревышают наименьшие не более чем на 10%. Блок 7 выбирает из этих вариантов наилучший по уровню шума. Блок 9 производит подбор подшипников, шпонок, шлиц и уточняет параметры валов. После этого блок 20 производит полный проверочный расчет спроектированного механизма. Рассчитываются как статические характеристики, так и динамические: собственные частоты механизма, максимальные динамические перегрузки.

Максимальные динамические ошибки (параметры приводов по координатам идентичны) возникают при обработке поверхностей, расположенных под прямым углом (рис. 5.12), где 1 — заданный контур, 2 — полученный контур. При этом ошибка бв в основном определяется быстродействием приводов по X и Y, а ошибка бн — • их колебательностью. Управляющие сигналы, поступающие на приводы по координатам, имеют вид скачков скорости:

Для иллюстрации эффективности приведенной методики на рис. 47, в приведен график ускорений ведомого звена при новых скорректированных значениях параметров (кривая 3). Анализ показывает, что по сравнению с исходным вариантом кинематические- функции ведомого звена существенно приблизились к заданным идеальным значениям. Например, максимальные динамические искажения снизились для перемещений с 11 до 1 %, для скоростей — с 15 до 3%, для ускорений — с 45 до 9,5%. Кроме того, ликвидирован 'участок раскачки в зоне выбега ведомого звена.

Одним из путей снижения динамических сил воздействия механизмов на фундамент является уменьшение жесткости амортизации. Минимальная жесткость амортизации определяется допустимыми смещениями механизма. Максимальные смещения механизмов транспортных средств возникают при ударах, качке, колебаниях на неровностях дороги и изменении нагрузки привода [17]. Предотвращение разрушения амортизации и связей механизма при ударе достигается за счет установки специальных ограничительных упоров. В этом случае жесткость и расположение амортизации выбираются из условия, чтобы при перемещениях, вызванных качкой и изменением нагрузки привода, механизм не соприкасался с упорами. Нагрузка судовых аморти-заторов при качке изменяется с частотой порядка 0,1 Гц, а амплитуда достигает примерно половины веса механизма. Неровности дороги создают максимальные динамические нагрузки на амортизаторы, достигающие двукратного веса механизма.

Максимальные динамические усилия в процессе запуска возникают в трансмиссии не сразу, а спустя некоторое время с начала движения исполнительного органа. Максимальная величина крутящего момента при запуске зависит от динамических параметров машины (Jp, J-g, Jdp, с), разности момента электродвигателя и приведенного момента сопротивления AM, а также от скорости ш1; которую имеет ротор при запуске исполнительного органа. Характер соответствующих зависимостей ясен из рис. 2. 5 и 2. 6.

Применение канатного напора на известных нам карьерных машинах позволяет несколько снизить максимальные динамические нагрузки. Тем не менее из-за необходимых при этом изменений несущих конструкций рабочего оборудования нет возможности снизить его вес. Более того, напорные и подъемные механизмы часто получаются при канатном напоре тяжелее.

б) максимальные динамические нагрузки в напорном механизме существенно зависят от места стопорения ковша в забое;

При стопорении подъема в случае свободного напорного механизма максимальные динамические усилия в подъемном канате практически не зависят от места стопорения ковша в забое.

В случае одновременной работы подъемного и напорного механизмов при срабатывании муфты предельного момента запрокидывание стрелы практически не снижает динамические усилия напора (в нашем случае не более 10%), при достаточно жесткой канатной подвеске стрелы максимально возможные динамические нагрузки в напорном механизме ограничиваются муфтой предельного момента. В случае одновременного стопорения подъемного и напорного механизмов максимальные динамические усилия подъема и напора можно определять по формулам (16), (18) для раздельной работы механизмов при устойчивом положении стрелы.

Максимальные габаритные размеры очищаемых заготовок в мм:

Максимальные габаритные размеры деталей •

Максимальные габаритные размеры деталей (в мм):

Применяемые в дробилках крупного, среднего и мелкого дробления цилиндрические и конические втулки имеют следующие максимальные габаритные размеры и вес: цилиндрические — наружный диаметр до 1200 мм, внутренний 1100 мм, высота 1720 мм, чистый вес 2180 кг; конические — наружный наибольший диаметр 513 мм и наименьший 394 мм, внутренний наибольший диаметр 470 мм и наименьший 358 мм, длина конуса до 1428 мм, чистый вес 357 кг.

Группы стержней Усредненные максимальные габаритные размеры, мм

Грузоподъемность тележки, кг • • . « Максимальные габаритные размеры очищаемого литья, мм: диаметр описанной окружности 50 000 4 300 2 500 15 000 4 300 2 500 100 000 5 500 4 400 100 000 5 500 . 100 000 8 000

Максимальные габаритные размеры очи-

Максимальные габаритные размеры деталей, мм 1050 х 500 х 500 1050x500x500

Максимальные габаритные размеры, мм 1600 1000 1000 400 250 До 100

Максимальные габаритные размеры мерника

Максимальные габаритные размеры загружаемых отливок в мм 700Х 600Х 300




Рекомендуем ознакомиться:
Максимальные температуры
Междуполюсного расстояния
Межфазной поверхности
Межфазовой поверхности
Межкристаллитное коррозионное
Межмолекулярных взаимодействий
Межосевые расстояния
Межосевом расстоянии
Межплоскостных расстояний
Межпроверочных промежутков
Межслойных напряжений
Машиностроении благодаря
Межтрубному пространству
Межзеренное проскальзывание
Мельничные вентиляторы
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки