Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизмов одностороннего



СУДОВЙЕ УСТРОЙСТВА — совокупность приспособлений и палубных механизмов, обслуживающих различные эксплуатац. потребности судна.

1. По назначению — главные и вспомогательные. Главные турбины приводят во вращение гребной вал и, в свою очередь, разделяются на турбины переднего хода (ТПХ) и турбины заднего хода (ТЗХ). Вспомогательные турбины применяются для привода вспомогательных механизмов, обслуживающих главную энергетическую установку и хозяйственно-бытовые нужды (электрогенераторы, вентиляторы, насосы и т. д.).

Сложный цикл работы [83]. При проектировании привода, работающего на режиме запусков, могут быть случаи, когда в полный цикл работы машины входит несколько запусков с различной величиной перемещений. На таком режиме работают, например, рабочие рольганги, манипуляторы, механизмы установки верхнего валка и ряд других механизмов, обслуживающих рабочие клети реверсивных станов, у которых время полного цикла работы определяется временем прокатки одной полосы, приводимой обычно за несколько проходов, причём количество этих проходов в отдельных случаях доходит до 20 и выше. Чтобы не делать в этом случае расчётов отдельно для каждого запуска, следует воспользоваться специальным методом расчёта, заключающимся в том, что строят графики суммарного времени работы механизма с учётом времени, затрачиваемого как на пуск, так и на торможение двигателя, а также соответствующие графики среднего квадратичного момента двигателя (фиг. 21):

Если судно эксплуатируется преимущественно на постоянной скорости, близкой к полной, то расчетный режим конденсатора определяется экономичностью главной турбины, так как влияние в этом случае на экономичность установки вспомогательных механизмов, обслуживающих конденсатор, ничтожно.

Для определения всех затрат энергии на получение 1 кг дистил-лата необходимо вычислить ее расход на привод вспомогательных механизмов, обслуживающих испарительную установку.

ное энергии, затрачиваемой на приведение в действие вспомогательных механизмов, обслуживающих установку; Q8 — потери тепла в котле, соответствующие расходу пара в испарительной установке.

Ремонт транспортных механизмов, обслуживающих данный агрегат, следует производить одновременно с ремонтом последнего.

Вдавливание топлива в грунт и перемешивание с ним вызывается хранением топлива в нештабелированном виде, неудовлетворительной конструкцией и недостаточным уплотнением подштабельного основания и при неумелой эксплуатации механизмов, обслуживающих склад, неудачной его планировкой. 204

потребности в энергии механизмов, обслуживающих основные агрегаты станции (дымососов, вентиляторов, насосов и т. п.);

Производительность основных механизмов, обслуживающих топливные склады, должна быть не менее среднего часового расхода топлива в период максимального суточного использования мощности станции (§ 74). На топливном окладе, оборудованном только одним основным механизмом, последний должен быть резервирован вспомогательными погрузочными средствами на случай остановки основного механизма (§ 75).

Часть электроэнергии и тепла, (вырабатываемых электростанцией, расходуется на приведение в движение механизмов, обслуживающих основные агрегаты станции, а также «а освещение, отопление и бытовые нужды станции.

Зубчато-рычажные механизмы. К недостаткам мальтийских механизмов, как механизмов одностороннего прерывистого движения, относится не только ограниченный выбор значений коэффициента движения, но и неблагоприятные динамические

К недостаткам мальтийских механизмов, как механизмов одностороннего прерывистого движения, относится не только ограниченный выбор значений коэффициента движения, но и неблагоприятные динамические условия при входе цевки в паз и при выходе ее из паза. При входе цевки в паз относительная скорость ее по отношению к кресту равна нулю, если направление паза в этот момент совпадает с направлением вектора скорости центра цевки, но относительное ускорение не равно нулю. Скачок ускорения в начале движения (мягкий удар) может вызвать нежелательные колебания из-за скачкообразного изменения величины силы инерции. От этих недостатков в значительной мере избавлены зубчато-рычажные (иначе, шарнирно-зубчатые) механизмы, которые образованы из механизмов о низшими парами путем добавления двух или более зубчатых колес, причем по крайней мере одно из них движется вместе с шатуном.

1. И. И. Артоболевский, Н.И. Ле- характеристики быстроходных витский, С. А. Черкудинов. Син- механизмов одностороннего пре-тез плоских механизмов. М., Физ-рывистого движения современных матгиз, 1959. машин-автоматов. — В сб.: Ме-

2. Нахапетяп Е. Г. Сравнительные характеристики быстроходных механизмов одностороннего прерывистого движения современных машин-автоматов.— В сб.: Механика машин, вып. 11—12. М., «Наука», 1967.

50. Е. Г. Нахапетян. Сравнительные характеристики быстроходных механизмов одностороннего прерывистого движения современных машин-агрегатов.— В сб.: Механика машин, вып. 11—12. М., «Наука», 1967.

Механизмы двустороннего действия. Механизмы этого типа (рис. 7) объединяют три кинематические цепи и служат для передачи движения и момента ведомому валу попеременно от одной из двух кинематических цепей. В механизмах подачи суппортов и ползунов металлообрабатывающих станков обгонные механизмы двустороннего действия применяются для осуществления вспомогательных движений быстрого и медленного перемещения. Различают,!две разновидности этих механизмов: одинарный (рис. 23, а) и двойной (рис. 23, б). Обгонный механизм двустороннего действия отличается от обгонных механизмов одностороннего действия наличием поводковой вилки 3, которая связана с самостоятельным источником движения и может сообщать звездочке 2 независимое от обоймы / движение как в одну, так и в другую сторону. В одинарном механизме звездочка или обойма передает движение только в одном направлении; в двойном механизме передача движения может осуществляться как в одну, так и в другую сторону.

В храповых стопорных механизмах двустороннего действия (храповых тормозах, рис. 98, а), характер крутильных колебаний будет отличаться от колебаний механизмов одностороннего действия, так как при колебаниях ведомой системы храповой останов двустороннего действия обладает одинаковой упругой податливостью как при вращении в одну сторону, так и в другую. Поэтому в кинематической цепи с храповым устройством двустороннего действия возможны крутильные колебания с переходом через нуль и при условиях близких к резонансу, нагрузки могут достигать довольно значительной величины, определяемой по формуле (402). Поэтому для устранения чрезмерно больших динамических нагрузок и повышения выносливости рабочих поверхностей и в этом случае необходимо подобрать жесткость так, чтобы обеспечивалось условие р =? о> или в общем виде (р =j= Аю). Если учесть, что под действием демпфирования собственные колебания быстро затухают и остается только установившийся процесс вынужденных колебаний, постоянно поддерживаемый действием возмущающего момента, то второй член уравнения (401), будет равен нулю. Тогда уравнение примет вид

ДИНАМИКА ОБГОННЫХ МЕХАНИЗМОВ ОДНОСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ

с приведенным моментом инерции /3 ведущей системы поводка и приведенного момента инерции J: ведомой системы звездочки. Обойма неподвижна, так как при ведущей поводковой вилке трех-массовая система обгонного механизма сводится к механизму с двумя степенями подвижности, и максимальные моменты, действующие на обгонный механизм, определяются так же, как и для обгонных механизмов одностороннего действия.

ГЛАВА V. Динамика обгонных механизмов одностороннего действия ...... 19

40. Марнаутов Г. Е. и Сергеев В. И. Некоторые вопросы исследования механизмов одностороннего прерывистого движения. «Механика машин». Вып. 11—12. М., «Наука», 1967.

45. Н а х а п е т я н Е. Г. Сравнительные характеристики быстроходных механизмов одностороннего прерывистого движения современных машин-автоматов. «Механика машин». Вып. 11 —12. М., «Наука», 1967.




Рекомендуем ознакомиться:
Материала материала
Материала находится
Материала некоторые
Материала непосредственно
Материала обозначение
Материала образуется
Магнитные сепараторы
Материала оказывают
Материала определяются
Материала осуществляется
Материала относительно
Материала пластинки
Материала подлежащего
Материала полученного
Материала повышается
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки