Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизмов определяются



заны с критерием массы и существенно влияют на сопряженные объекты — другие детали и сборочные единицы. В частности, размеры механизмов определяют размеры базовых деталей, а последние влияют па площадь и высоту цехов.

ния), то заменяющим звеном является ползун, направляющая которого совпадает с профилем и проходит через контактную точку. Для заменяющих механизмов определяют кинематические характеристики изложенными выше методами.

Обычно к. п. д. отдельных механизмов определяют экспериментально и указывают в справочниках. Расчетные формулы для определения к. п. д. системы механизмов, соединенных последовательно или параллельно (см.: [1, 2, 3, 4]).

При определении точности группы однотипных механизмов определяют не значения ошибок в каждом отдельном механизме, которые будут функциями случайных величин, а устанавливают границы поля рассеяния ошибок положения механизмов или предельную ошибку положения (максимально возможное значение ошибки), отсчитываемую от нулевого значения.

ния), то заменяющим звеном является ползун, направляющая которого совпадает с профилем и проходит через контактную точку. Для заменяющих механизмов определяют кинематические характеристики изложенными выше методами.

Обычно к. п. д. отдельных механизмов определяют экспериментально и указывают в справочниках. Расчетные формулы для определения к. п. д. системы механизмов, соединенных последовательно или параллельно (см.: [1, 2, 3, 4]).

Примером механизма третьей группы может служить любой плоский механизм с парами IV и V классов; на рис. 32, а, б представлены кинематическая и структурная схемы десятизвенного распределительного механизма с тринадцатью кинематическими парами. Параметр q и номер с семейства для плоских и сферических, как и для пространственных механизмов определяют по формуле (2. 5), а степень свободы механизма — по общей структурной формуле (2. 4).

Показано, что несколько возможных механизмов определяют прочностные свойства эвтектик. Два из них непосредственно связаны с особым состоянием поверхности раздела в направленно закристаллизованных эвтектиках — это взаимодействие дислокаций скольжения с дислокациями на полукогерентных поверхностях раздела и ограничение механизмов деформации соседних фаз за счет ориентационных эффектов.

Метод Ф. М. Диментберга представляет собой разновидность геометрических методов. Как и большинство аналогичных методов, этот метод отличается раздельным составлением уравнений замкнутости продольных осей симметрии звеньев, соединенных в кинематические пары, и уравнений, определяющих структуру геометрических связей звеньев. В этом методе в качестве параметров, определяющих кинематическую цепь, приняты параметры относительных движений звеньев. С этой точки зрения методы Диментберга и Веккерта—Вёрле аналогичны. Однако существенным отличием метода Ф. М. Диментберга является использование для определения движений механизмов теории конечных поворотов. При этом отсутствует необходимость введения координатных систем, однако это не приводит к упрощению вычислений, а наоборот, влечет за собой возникновение весьма сложных и громоздких уравнений, которые распадаются всего лишь на две части — действительную и моментную. Другой особенностью метода является то, что комплексные уравнения, выводимые при анализе механизмов, определяют не действительные, а некоторые фиктивные движения звеньев, что усложняет использование этих уравнений при исследовании геометрических и динамических явлений, происходящих в механизмах.

Основными частями каждой машины для испытаний на растяжение являются: механизм, создающий растяжение образца, и механизм, измеряющий усилия сопротивления образца растяжению. Конструкции этих механизмов определяют тип машины.

При осмотре устанавливают надежность каждого узла и элемента машины. Так, убеждаются в отсутствии трещин в элементах металлоконструкций; устанавливают степень износа зева крюка (при износе вертикального сечения крюка в зеве свыше 10 % от первоначальной высоты сечения крюк бракуют; при меньшем износе допускается восстанавливать изношенное место наплавкой); легкость вращения крюка на его опоре, надежность стопорного устройства крюка; состояние и степень износа грузовых канатов, а также пригодность их к дальнейшей работе; надежность крепления канатов; состояние механизмов и приборов обеспечения безопасности; наличие заземления и нулевой блокировки; состояние ограждений и перил, надежность противоугонных устройств и др. Состояние механизмов определяют без их разборки. Особое внимание уделяется механизмам подъема груза и стрелы как наиболее ответственным.

На практике обычно коэффициенты полезного действия зубчатых механизмов определяются экспериментально. В предварительных расчетах принимают коэффициент полезного действия ц при учете потерь в зубьях равным: для колес с шлифованными зубьями 0,99; для колес с нарезанными и нешлифованными зубьями от 0,975 до 0,985; для косозубых колес от 0,97 до 0,975 и т. д,

1Q. Основные размеры кулачковых механизмов определяются из кинематических, динамических и конструктивных условий. Кинематические условия определяются тем, что механизм дол-

Достоинства этих механизмов определяются в основном осо быми свойствами низших пар, в которые входят звенья. В низших парах соприкасающимися элементами звеньев являются поверхности, поэтому удельные давления и износ в них меньше, чем в высших кинематических парах. Элементы звеньев, образующих эти пары, изготовляются достаточно просто и точно, так как технология обработки плоскостей и цилиндрических поверхностей в настоящее время разработана весьма тщательно и полно. Кроме того, для механизмов, образованных при помощи звеньев, входящих в низшие пары, в отличие, например, от кулачковых механизмов, не требуется пружин и других устройств, обеспечивающих постоянное замыкание кинематических пар.

Определение основных размеров кулачковых механизмов. На первом этапе синтеза кулачковых механизмов определяются их основные размеры: минимальный радиус кулачка /?0 и смещение е для механизмов с поступательно движущимся толкателем, минимальный радиус R0 и межосевое расстояние /(J для кулачковых механизмов с коромыслом.

через взаимодействие двух твердых звеньев. Кинематика и динамика таких механизмов определяются по законам механики недеформируемого тела, основные положения которой изучаются в общем курсе теоретической механики. В большом классе механизмов звенья приводятся в движение в результате взаимодействия с электромагнитными полями, потоками движущихся жидкостей или газов. Кинематика и динамика таких звеньев определяются уже не их механическими свойствами, а параметрами, характеризующими

Исходные данные для проектирования механизмов определяются в процессе разработки приборов и АС и зависят от функционального назначения механизмов, места их установки, условий эксплуатации и других факторов. В связи с этим целесообразно до рассмотрения механизмов привести краткие сведения о приборах и АС.

На практике обычно коэффициенты полезного действия зубчатых механизмов определяются экспериментально. В предварительных расчетах принимают коэффициент полезного действия TI при учете потерь в зубьях равным: для колес с шлифованными зубьями 0,99; для колес с нарезанными и нешлифованными зубьями от 0,975 до 0,985; для косозубых колес от 0,97 до 0,975 и т. д.

/в. Основные размеры кулачковых механизмов определяются из кинематических, динамических и конструктивных условий. Кинематические условия определяются тем, что механизм дол-

Достоинства этих механизмов определяются в основном особыми свойствами низших пар, в которые входят звенья. В низших парах соприкасающимися элементами звеньев являются поверхности, поэтому удельные давления и износ в них меньше, чем в высших кинематических парах. Элементы звеньев, образующих эти пары, изготовляются достаточно просто и точно, так как технология обработки плоскостей и цилиндрических поверхностей в настоящее время разработана весьма тщательно и полно. Кроме того, для механизмов, образованных при помощи звеньев, входящих в низшие пары, в отличие, например, от кулачковых механизмов, не требуется пружин и других устройств, обеспечивающих постоянное замыкание кинематических пар.

Рассматривая далее только механизмы с двумя степенями свободы, которые в настоящее время оказываются широко распространенными, надо иметь в виду, что положения всех звеньев этих механизмов определяются двумя обобщенными координатами, и движения таких механизмов описываются двумя дифференциальными уравнениями.

Из рассмотренных примеров следует, что углы заклинки ведущих звеньев любых цикловых механизмов определяются следующей общей зависимостью:




Рекомендуем ознакомиться:
Материала находящегося
Материала называется
Материала необходимо
Материала обеспечивающего
Материала образование
Материала оценивают
Материала оказывается
Материала определяется
Материала основания
Магнитные усилители
Материала параметры
Материала подшипника
Материала показывает
Материала последнее
Материала поверхности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки