Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизмов прокатных



Ко второй группе мы будем относить те механизмы с двумя степенями свободы, законы движения звеньев которых определяются законами изменения сил, приложенных к звеньям. Исследование таких механизмов производится при помощи двух дифференциальных уравнений.

Проектирование механизмов производится на основании учета основных требований, обусловленных назначением передаточного механизма. К передаточным механизмам предъявляются требования долговечности, износостойкости, малых потерь на трение и др. В связи с этим при проектировании механизмов необходимо производить расчеты кинематические, прочностные, на точность и т. д.

Исследование движения звеньев механизмов производится различными способами: аналитическими, графическими и экспериментальными.

Использование универсальных механизмов производится наиболее часто и широко. Современное машиностроение дает достаточно большой шбор машин, которые можно использовать при монтаже. Технические характеристики железнодорожных, гусеничных и автомобильных кранов позволяют выполнять почти любые работы по установке мелкого и среднего оборудования на высоте до 20—25 м. Там, где невозможно применить самоходные краны, на помощь приходят мачтово-стреловые и башенные краны, мачты и индивидуальные полиспасты, подвешенные к частям здания.

Привод зажимных механизмов производится : а) вручную—ключом (отдельным или накидным) или рычагом (штурвалом) (фиг. 57); б) автоматически—электродвигателем (фиг. 56,

Установка состоит из механической вибрационной решетки, на которую при помощи пневматического выталкивателя выдавливается содержимое опок — отливки и формовочная земля. Последняя просеивается сквозь решетку вниз, а отливки отводятся в сторону по уклону решетки. Формы для выбивки сталкиваются с литейного конвейера под выталкиватель при помощи пневматического толкателя. Последовательное включение обоих пневматических механизмов производится автоматически при помощи электрического ограничителя хода опок

Метрический синтез механизмов производится по заданию, в которое включаются не только чисто кинематические условия, но также условия динамические и даже конструктивные.

Образование схем механизмов производится путем последовательного присо-4

После окончания ремонта и сборки цепной решетки и установки всех механизмов производится холодное испытание — обкатка и регулировка механизмов.

ствии с расходом пара на обслуживаемый им турбогенератор. Котел № 1 присоединен к турбине № 1, котел № 2—к турбине № 2. Магистралей, объединяющих между собой паропроводы от котлов к турбинам, не имеется; каждая турбина с обслуживающим ее котлом образует самостоятельный блок. Подача пара к редукционно-охладительным установкам и турбинам вспомогательных механизмов производится от паропроводов, соединяющих котел с турбиной.

Метрический 'синтез механизмов производится по заданию, в которое включаются не только чисто кинематические условия, но также условия динамические и даже конструктивные.

62. КОРОЛЕВ А. А. Конструкция и расчет машин и механизмов прокатных цехов: Учебник для вузов.—2-е изд., перераб. и доп.—М.: Металлургия, 1985 (I кв.).—40 л.—В пер.: 1 р. 80 к. 2704030000

В послевоенные годы создаются сложные автоматизированные электроприводы и схемы управления блюмингов, слябингов, станов холодной прокатки и других механизмов прокатных цехов, а также металлообрабатывающих станков, текстильных и бумажных агрегатов, экскаваторов, скоростных лифтов высотных зданий и т. п. [42]. В 1948 г. в СССР впервые в мировой практике осуществлена комплексная автоматизация прокатного стана (на Магнитогорском металлургическом комбинате), что увеличило его годовую продукцию на 15% и сэкономило 1,5 млн. квт-ч электроэнергии.

Индустриальные масла применяются для циркуляционной и картерной смазки малонагруженных механизмов. Индустриальное масло „30" рекомендуется для смазки подшипников электрических машин. В системах циркуляционной смазки рольгангов рельсобалочных, крупносортных и тонколистовых станов могут применяться спецвапор „1500", автотракторные масла АК-Ю, АК-15 и масло цилиндровое „ 11"; в системах циркуляционной смазки более нагруженных рольгангов блюмингов, слябингов и толстолистовых станов— масло П-28 и спецвапор „2200". Масло турбинное УТ применяется в прокатных цехах для смазки подшипников электрических машин и малогабаритных подшипников жидкостного трения. По способу изготовления оно относится к специальным дестиллатным маслам исключительно высокой степения очистки. Для картерной смазки тяжелонагруженных редукторов механизмов для установки валков, червячных передач и зубчатых передач рольгангов с групповым приводом широкополосовых непрерывных станов, станов холодной прокатки, блюмингов и слябингов находят широкое применение цилиндровые масла „24" и „6", а также трансмиссионное автотракторное масло (летнее). Крупным недостатком цилиндровых масел является их высокая температура застывания. Для картерной смазки менее нагруженных зубчатых передач вспомогательных механизмов прокатных станов (редукторы правильных машин, моталок,

17. Королев А. А. Конструкция и расчет машин и механизмов прокатных станов. М., «Металлургия», 1969. 462 с.

........ для вспомогательных механизмов прокатных станов — Выбор передаточного числа 8 — 1064; Диаграммы 8 — 1065

--• вспомогательных механизмов прокатных

—.— вспомогательных механизмов прокатных станов — Типы 8 — 1061

Наметившееся за последние годы резкое увеличение скоростей, а следовательно, и производительности прокатных станов, с одной стороны, и усиление требований к качеству прокатываемого металла, с другой стороны, а также общий прогресс в тяжёлом машиностроении, наложили определённый отпечаток на конструкцию вспомогательных механизмов прокатных цехов и на характер их использования и эксплоатации.

Для определения усилия в рабочих органах вспомогательных механизмов прокатных станов существуют самые различные как чисто теоретические, так и основанные на эксперименте методы расчёта. Подробно эти методы будут представлены в отдельности для каждого случая при рассмотрении конструкций соответствующих механизмов. Для приведения же этих усилий к „основному" валу механизма существует ряд общих аналитических и графических методов расчёта; большинство из них основано на применении принципа возможных перемещений к выводимом из него законе передачи мгновенных мощностей

В практике проектирования вспомогательных механизмов прокатных станов мощность двигателей, работающих на режиме запусков, часто выбирают на основании практических данных, методом сравнения с уже существующими аналогичными установками. В этом случае первую прикидку при выборе передаточного числа редуктора делают по максимальному статическому моменту AfmaT на „OCHOBHJM" валу механизма по уравнению (31). Если же статическая нагрузка механизма в течение всего периода работы постоянна, то передаточное число выбирают по номинальному моменту двигателя Мн по уравнению (32), предполагая, что избыточный момент двигателя будет итти на разгон системы.

Вталкиватели и выталкиватели. Эта группа вспомогательных механизмов прокатных станов чрезвычайно разнообразна по своей конструкции и назначению. Механизмы этой группы служат для подачи и выдачи заготовок через боковые окна нагревательных печей, для правильной задачи сляба в рабочие валки уширительной клети непрерывного листового стана, для задачи тонкого листа в валки стана холодной прокатки, для обеспечения захвата круглой заготовки валками прошивного стана, для подачи гильзы в валки автоматического стана, для обеспечения равномерной подачи гильзы в валки пильгерного стана, для подачи короткой разрезаемой полосы под ножи ножниц блу-минга и пр.




Рекомендуем ознакомиться:
Магнитные сепараторы
Материала оказывают
Материала определяются
Материала осуществляется
Материала относительно
Материала пластинки
Материала подлежащего
Материала полученного
Материала повышается
Материала позволяет
Материала представляющего
Машинного производства
Материала принимается
Материала происходит
Материала протектора
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки