Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизмов рассматриваются



Индивидуальное периодическое смазывание жидким смазочным материалом без принудительного давления осуществляют с помощью масленок с поворотной крышкой (рис. 19.1, а) или шариковых масленок (рис. 19.1,6). Масленки заправляют лейками, а шариковые — шприцами. Эти масленки применимы только для механизмов, работающих периодически при малых скоростях и нагрузках.

Для расчетов механизмов, работающих при разных режимах и видах трения, важное значение имеет зависимость силы трения от скорости уск относительного движения трущихся поверхностей.

Работа входных устройств требует участия оператора, и они обладают быстродействием в тысячи раз меньшим, чем сама ЭВМ. Поэтому устройства ввода строятся как самостоятельные группы механизмов, работающих независимо от ЭВМ. Связь между машиной и входным устройством только документальная.

ФЛАНК (от франц. flanc - бок, сторона) - срез части профиля у вершин зубьев при изготовлении зубчатых колёс, предназначенных для применения в узлах механизмов, работающих с высокой частотой вращения; колёса со срезанными зубьями наз. фланкированными. ФЛАПЕРОН [англ, flaperon, от flap -закрылок и (ail)eron - элерон] - аэродинамическая поверхность, выполняющая функции элерона и (или) закрылка. Располагается в корневых частях крыла ЛА.

Для расчетов механизмов, работающих при разных режимах и видах трения, важное значение имеет зависимость силы трения от скорости УСК относительного движения трущихся поверхностей.

Смазка подшипников производится периодически или непрерывно; она подается либо под давлением, либо без давления. Для механизмов, работающих периодически на малых скоростях и при небольшой нагрузке, используют индивидуальную смазку без давления.

Определение допускаемых напряжений. Табличный метод используется в приближенных расчетах деталей. При этом величины [а] и [т] выбираются из специальных таблиц, составленных для групп деталей типовых узлов механизмов, работающих в определенных условиях.

НИГРбЛ (от лат. niger — чёрный и oleum — масло) — масляный гудрон, отстоявшийся и отфильтрованный. Служит гл. обр. для смазки зубчатых передач грубых механизмов, работающих при невысоких темп-pax (пром. трансмиссий, силовых передач тракторов), а также цепных передач и т. д.

Для механизмов, работающих в неустановившемся режиме, основным методом силового расчета является кинетостатический вне зависимости от характера движения их ведомых звеньев.

Теоретически сумма толщин зубьев Sj и S2 (рис. 3.38) по начальным окружностям равна шагу t, однако для обеспечения бокового зазора б практически St + iS2
Большая часть бронз как в литом, так и в обработанном виде идет на изготовление различной арматуры и частей механизмов, работающих в условиях влажной атмосферы, морской и пресной воды, пара и других агрессивных сред.

В теории механизмов рассматриваются структурный анализ и структурный синтез механизмов.

Методы определения перемещений, скоростей и ускорений точек звеньев механизма, угловых скоростей и ускорений звеньев передаточных отношений механизмов рассматриваются в гл. 2.

ростей на валу 3 при постоянной скорости вала 1. Переключение скоростей осуществляется при выключенном двигателе путем перемещения блоков колес вдоль валов 7 и 3 и последовательного введения в зацепление различных пар колес. В этом механизме модули всех колес одинаковые и должно быть обеспечено условие соосности и условие переключения колес с 52 / -}- (2-т-4) мм. Другие виды многозвенных механизмов рассматриваются в третьем и пятом разделах книги.

В теории механизмов рассматриваются теоретические (идеальные) механизмы, звенья которых имеют абсолютно правильные размеры и формы, а в кинематических парах отсутствуют зазоры. Действительные механизмы отличаются от теоретических наличием ошибок.

Другую часть теории механизмов и машин составляет теория машин, в которой, как и в теории механизмов, рассматриваются общие методы проектирования схем машин. Обе. части теории механизмов и машин неразрывно связаны между собой, так как механизмы составляют основу почти любой машины.

В книге излагаются структурный и кинематический анализы, динамика и точность механизмов, рассматриваются вопросы движения механизмов под действием заданных сил, погрешности механизмов и причины их возникновения. Даются основы расчетов на прочность, жесткость и устойчивость деталей механизмов и приборов, методы проектирования основных передаточных механизмов и защиты механизмов и приборов от колебаний; изложены принципы их конструирования. Книга предназначена в качестве пособия для студентов, приобретающих специальность по автоматизации технологических процессов и электромеханике. Может быть использована также инженерно-техническими работниками предприятий и проектных организаций.

Другую часть теории механизмов и машин составляет теория машин. В ней, как и в теории механизмов, рассматриваются такие методы проектирования схем машин, которые являются общими для машин различных областей техники. Обе части теории механизмов и машин неразрывно связаны между собой, так как механизмы составляют основу почти любой машины.

Некоторые общие вопросы учета влияния зазоров на кинематическую и динамическую точность механизмов рассматриваются в [45]. В основу этих работ положено допущение о том, что дополнительные приращения обобщенных координат и их производных, возникающие вследствие зазоров, малы по сравнению с соответствующими значениями, определенными без учета зазоров, и следовательно, влиянием дополнительного движения на основное движение механизма можно пренебречь. В дальнейшем такой подход использован применительно к механизмам различных типов в [64].

Для эффективного применения ЭЦВМ при машинном проектировании механизмов рассматриваются матрицы, с помощью которых можно задавать структуру их модели и провести кинематический анализ. Приведены матрица формы звена, матрицы ряда низших и высших кинематических пар. Библ. 5 назв.

В книге излагаются основы новой графической статики и кинематики плоских и пространственных стержневых систем и механизмов. Рассматриваются также задачи динамики твердого тела, элементы прикладного графического анализа и т. п. В качестве математического аппарата используются: «весовая линия», векторы и их производные, бивекторы и тервекторы. Результаты графических операций с использованием математического анализа в одинаковой степени переносятся как в статику, так и в кинематику. Этим достигается общность и единство исследования задач векторной геометрии и механики.

Указывается, что диагностическая система дает 2 млн. долларов экономии; число неисправностей, обнаруживаемых в процессе непосредственной эксплуатации, снизилось на 45%. Подробный анализ технического состояния судовых механизмов и применение диагностических методов содержится в книге [45]. В числе судовых механизмов рассматриваются паровые и газовые




Рекомендуем ознакомиться:
Материала охватывающей
Материала определяемые
Материала определенного
Материала отношение
Материала относится
Материала плотность
Материала подвергнутого
Магнитных элементов
Материала повышенной
Материала предельное
Материала применяемого
Магнитных дефектоскопов
Материала приведены
Материала производится
Материала проводника
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки