|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Механизмов рассматриваютсяИндивидуальное периодическое смазывание жидким смазочным материалом без принудительного давления осуществляют с помощью масленок с поворотной крышкой (рис. 19.1, а) или шариковых масленок (рис. 19.1,6). Масленки заправляют лейками, а шариковые — шприцами. Эти масленки применимы только для механизмов, работающих периодически при малых скоростях и нагрузках. Для расчетов механизмов, работающих при разных режимах и видах трения, важное значение имеет зависимость силы трения от скорости уск относительного движения трущихся поверхностей. Работа входных устройств требует участия оператора, и они обладают быстродействием в тысячи раз меньшим, чем сама ЭВМ. Поэтому устройства ввода строятся как самостоятельные группы механизмов, работающих независимо от ЭВМ. Связь между машиной и входным устройством только документальная. ФЛАНК (от франц. flanc - бок, сторона) - срез части профиля у вершин зубьев при изготовлении зубчатых колёс, предназначенных для применения в узлах механизмов, работающих с высокой частотой вращения; колёса со срезанными зубьями наз. фланкированными. ФЛАПЕРОН [англ, flaperon, от flap -закрылок и (ail)eron - элерон] - аэродинамическая поверхность, выполняющая функции элерона и (или) закрылка. Располагается в корневых частях крыла ЛА. Для расчетов механизмов, работающих при разных режимах и видах трения, важное значение имеет зависимость силы трения от скорости УСК относительного движения трущихся поверхностей. Смазка подшипников производится периодически или непрерывно; она подается либо под давлением, либо без давления. Для механизмов, работающих периодически на малых скоростях и при небольшой нагрузке, используют индивидуальную смазку без давления. Определение допускаемых напряжений. Табличный метод используется в приближенных расчетах деталей. При этом величины [а] и [т] выбираются из специальных таблиц, составленных для групп деталей типовых узлов механизмов, работающих в определенных условиях. НИГРбЛ (от лат. niger — чёрный и oleum — масло) — масляный гудрон, отстоявшийся и отфильтрованный. Служит гл. обр. для смазки зубчатых передач грубых механизмов, работающих при невысоких темп-pax (пром. трансмиссий, силовых передач тракторов), а также цепных передач и т. д. Для механизмов, работающих в неустановившемся режиме, основным методом силового расчета является кинетостатический вне зависимости от характера движения их ведомых звеньев. Теоретически сумма толщин зубьев Sj и S2 (рис. 3.38) по начальным окружностям равна шагу t, однако для обеспечения бокового зазора б практически St + iS2 Большая часть бронз как в литом, так и в обработанном виде идет на изготовление различной арматуры и частей механизмов, работающих в условиях влажной атмосферы, морской и пресной воды, пара и других агрессивных сред. В теории механизмов рассматриваются структурный анализ и структурный синтез механизмов. Методы определения перемещений, скоростей и ускорений точек звеньев механизма, угловых скоростей и ускорений звеньев передаточных отношений механизмов рассматриваются в гл. 2. ростей на валу 3 при постоянной скорости вала 1. Переключение скоростей осуществляется при выключенном двигателе путем перемещения блоков колес вдоль валов 7 и 3 и последовательного введения в зацепление различных пар колес. В этом механизме модули всех колес одинаковые и должно быть обеспечено условие соосности и условие переключения колес с 52 / -}- (2-т-4) мм. Другие виды многозвенных механизмов рассматриваются в третьем и пятом разделах книги. В теории механизмов рассматриваются теоретические (идеальные) механизмы, звенья которых имеют абсолютно правильные размеры и формы, а в кинематических парах отсутствуют зазоры. Действительные механизмы отличаются от теоретических наличием ошибок. Другую часть теории механизмов и машин составляет теория машин, в которой, как и в теории механизмов, рассматриваются общие методы проектирования схем машин. Обе. части теории механизмов и машин неразрывно связаны между собой, так как механизмы составляют основу почти любой машины. В книге излагаются структурный и кинематический анализы, динамика и точность механизмов, рассматриваются вопросы движения механизмов под действием заданных сил, погрешности механизмов и причины их возникновения. Даются основы расчетов на прочность, жесткость и устойчивость деталей механизмов и приборов, методы проектирования основных передаточных механизмов и защиты механизмов и приборов от колебаний; изложены принципы их конструирования. Книга предназначена в качестве пособия для студентов, приобретающих специальность по автоматизации технологических процессов и электромеханике. Может быть использована также инженерно-техническими работниками предприятий и проектных организаций. Другую часть теории механизмов и машин составляет теория машин. В ней, как и в теории механизмов, рассматриваются такие методы проектирования схем машин, которые являются общими для машин различных областей техники. Обе части теории механизмов и машин неразрывно связаны между собой, так как механизмы составляют основу почти любой машины. Некоторые общие вопросы учета влияния зазоров на кинематическую и динамическую точность механизмов рассматриваются в [45]. В основу этих работ положено допущение о том, что дополнительные приращения обобщенных координат и их производных, возникающие вследствие зазоров, малы по сравнению с соответствующими значениями, определенными без учета зазоров, и следовательно, влиянием дополнительного движения на основное движение механизма можно пренебречь. В дальнейшем такой подход использован применительно к механизмам различных типов в [64]. Для эффективного применения ЭЦВМ при машинном проектировании механизмов рассматриваются матрицы, с помощью которых можно задавать структуру их модели и провести кинематический анализ. Приведены матрица формы звена, матрицы ряда низших и высших кинематических пар. Библ. 5 назв. В книге излагаются основы новой графической статики и кинематики плоских и пространственных стержневых систем и механизмов. Рассматриваются также задачи динамики твердого тела, элементы прикладного графического анализа и т. п. В качестве математического аппарата используются: «весовая линия», векторы и их производные, бивекторы и тервекторы. Результаты графических операций с использованием математического анализа в одинаковой степени переносятся как в статику, так и в кинематику. Этим достигается общность и единство исследования задач векторной геометрии и механики. Указывается, что диагностическая система дает 2 млн. долларов экономии; число неисправностей, обнаруживаемых в процессе непосредственной эксплуатации, снизилось на 45%. Подробный анализ технического состояния судовых механизмов и применение диагностических методов содержится в книге [45]. В числе судовых механизмов рассматриваются паровые и газовые Рекомендуем ознакомиться: Материала охватывающей Материала определяемые Материала определенного Материала отношение Материала относится Материала плотность Материала подвергнутого Магнитных элементов Материала повышенной Материала предельное Материала применяемого Магнитных дефектоскопов Материала приведены Материала производится Материала проводника |