Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Механизмов включения



На рис. XI 1.3 представлены принципиальные схемы пневмогидравли-ческих механизмов, выполненных по только что описанному принципу; рядом со схемами показаны возможные графики движения механизмов. На рис. XII.3, а приведена схема поршневого пневмогидравлического механизма, состоящего из двух цилиндров — пневматического А и гидравлического В. Принципиально она ничем не отличается от схемы, приведенной на рис. XI 1.1. Скорость перемещения штока здесь может регулироваться

Четырехканальный автоматический подъемник мод. 855П40 (см. поз. 11 на рис. 24) с переналадкой каналов снабжен встроенными механизмами равномерного разделения потока деталей на два. Кольца поступают из двух потоков в механизмы равномерного деления, которые направляют их в четыре канала подъемника. Привод механизмов, выполненных в виде барабанов со стрелками деления потока, осуществляется от нижнего вала подъемника, через распределительную коробку, на противоположных концах выходного вала которой расположены барабаны. Выдача колец из каналов можетосуществлятьсяв любую сторону. Двухканальный автоматический подъемник мод. 761П60 (см. поз. 12 на рис. 24) с переналадкой каналов

Описанные выше механизмы характеризуются наличием замкнутой (бесконечной) гибкой связи, на которой генерируется бегущая поперечная волна, а движение ведомому звену передается при помощи специальной гибкой тяги, прикрепленной к связи. Бесконечная связь, обкатываемая роликом-генератором, обеспечивает безударность и плавность их работы. Недостатком механизмов, выполненных по такой схеме, является наличие специальной гибкой тяги, прикрепленной к бесконечной связи, а также невозможность изменения высоты волны (и, следовательно, величины шага ведомого звена), сравнительно высокая стоимость изготовления бесконечных гибких связей. В связи с этим в ряде случаев большой интерес представляет возможность использования в волновых механизмах разомкнутых гибких связей. Рассмотрим несколько таких схем.

К недостаткам механизмов, выполненных по схемам, изображенным на рис. 9.6, 9.7, а, относится также то обстоятельство, что они не являются реверсивными в точном значении этого слова, так как при обратном направ-

Недостатком тормозных механизмов, выполненных по схемам, изображённым на фиг. 147, б и в, является то, что на заднем ходу автомобиля при изменении направления вращения барабана торможение получается мало эффективным. Для устранения этого недостатка предусматривают разные точки опоры колодок при переднем и заднем ходе автомобиля.

Для работ по исследованию и синтезу пространственных кулачковых механизмов, выполненных за последние годы, характерно стремление выполнить все необходимые расчеты, не .прибегая к рассмотрению разверток профиля кулачка. Таковы, например, работы Т. Н. Гендзехадзе [239], [240], В. В. Бриллиантова [234], Л. П. Риф-тина [268], Д. Манжерона и Дрегана [308] и Ф. Равена [315].

Для оценки точности партии фрикционных механизмов, выполненных по одному проекту, воспользуемся приведенными в [4 ] формулами и числовыми значениями параметров и основных первичных ошибок фрикционного механизма, приняв

Теория точности включает два основных направления. Первое направление связано с выбором: метода определения точности функционирования механизмов исходя из значений первичных ошибок для конкретного (единичного) экземпляра механизма и законов их распределения для партии механизмов, выполненных по единому конструкторскому и технологическому проекту; его рациональной схеме и допусков на изготовление отдельных элементов кинематических пар звеньев. Второе направление определяет нахождение показателей точности, которым должны удовлетворять механизмы в течение некоторого, вполне определенного интервала времени их эксплуатации (вопросы параметрической надежности механизмов).

В задаче точности механизмов наибольший интерес представляет анализ точности партии механизмов, выполненных по одному конструкторскому и технологическому проекту

Формулы (5.5.19) и (5.5.23) представляют собой соответственно общие выражения математического ожидания и корреляционной функции ошибки перемещения для партии механизмов, выполненных по одному проекту.

К у л а ч к о в iii e м v ф т ы. Они состоят из двух полумуфт с торцовыми кулачками (выступами), входящими во впадины меж ду кулачками сопряженной полумуфты (рис. 21.24). Включение и выключение осуществляют осевым перемещением одной полумуфты на шл щах или на направляющих шпонках. Обычно в нолях уменьшения изнашивания механизмов включения делают перемещйемой полумуфту на ведомом валу. При этом скольжение переключающего сухаря или вилки по канавке в полумуфте происходит только при включенной муфте.

Фрикционные сцепные муфты передают вращающий момент между полумуфтами 1, 2 и дисками 3 за счет сил трения на рабочих поверхностях (рис. 25.10, а). Применяют также конусные муфты (рис. 25.10, б). Давление на поверхностях контакта (смазываемых или сухих) создают с помощью устройств и механизмов включения различного типа (пружинно-рычажных механизмов, электрических, гидравлических и пневматических устройств).

метров подчиняется нормальному закону распределения, а их 'изменение во времени близко к линейному закону. Определение математического ожидания и среднеквадратического отклонения процесса получено для параметров Х2 == сои; Х3 = Мр и Х5 = и (рис. 134, а, б и в). На графиках показано значение математического ожидания М0 соответствующего параметра в начальный период работы системы, приведены также границы для шести-сигмовых зон (а = 3) и предельно допустимые по ТУ значения параметров (Mpmln, соитт и ттах). Рассеивание значений параметров в процессе эксплуатации зависит от рассеивания их начальных значений и рассеивания скорости процесса согласно моделям отказов, рассмотренным в гл. 3, п. 2. На графиках указаны значения ресурса по каждому из параметров, для Р (t) — 0,999 (шести-сигмовая зона). Лимитирующим в балансе надежности является рост запаздывания при износе муфт и их механизмов включения. Если предусмотреть регулировки для уменьшения зазоров, влияющих на запаздывание, то работоспособность механизма включения будет периодически восстанавливаться. Изучение изменений динамических параметров изделий в процессе их эксплуатации является сложной задачей и находится в настоящее время в стадии разработок.

Описаны конструкции муфтовых и безмуфтовых механизмов включения кривошипных прессов. Рассмотрены виды отказов и

В табл. 285 приводятся наиболее распространенные схемы механизмов включения и выключения движения.

Все детали механизмов включения реверсивных муфт и реверсивно-редукторных передач должны быть способными выдерживать усилия, возникающие при воздействии на переводную рукоятку силы 75 кг без остаточных в них деформаций.

Схемы расположения механизмов включения

Дисковая сухая \ f Сухие муфты применяются там, где удобна изоляция от смазки, в частности, в приводных шкивах. Хорошая расцепляемость дисков сухих и масляных муфт при выключении обеспечивается: а) плоскостностью дисков; б) применением распорных пружин; в) применением вогнутых внутренних дисков; г) при вертикальном расположении — применением ступенчатой опоры дисков . Конструкции механизмов включения и регулирования — см. табл. 31 и фиг. 4U

Схемы механизмов включения фрикционных муфт показаны на фиг. 40.

Фиг. 40. Схемы механизмов включения.

Применение планетарных механизмов включения вместо простых фрикционных муфт может оказаться целесообразным там, где желательно одновременно получить уменьшение (увеличение) угло-




Рекомендуем ознакомиться:
Материала осуществляется
Материала относительно
Материала пластинки
Материала подлежащего
Материала полученного
Материала повышается
Материала позволяет
Материала представляющего
Машинного производства
Материала принимается
Материала происходит
Материала протектора
Магнитных измерений
Материала различных
Материала сердечника
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки