Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Межцентровые расстояния



В отделении сборки и сварки узлов конструкций рабочие места оснащают специализированными или универсальными грузоподъемными устройствами, площадками для размещения заготовок и готовых сварных узлов, а также сборочно-сварочной оснасткой. Целесообразно применение сварочных автоматических установок, роботов и робототехнических комплексов. Наличие большого количества рабочих мест требует хорошей организации внутрицехового и межцехового транспорта. Эффективными могут быть напольные или подвесные конвейеры, в том числе с автоматическим адресованием грузов.

Такая схема обеспечивает возможность модернизации производства с переходом на выпуск новых изделий без изменения общей схемы межцехового транспорта.

В главном корпусе МГД-энергоблока, представляющем собой сблокированное отдельное здание, размещаются МГД-генератор, инверторная подстанция, компрессоры окислителя, парогенератор, турбина с генератором. На промышленной площадке установки МГД-500 располагаются также вспо!могательные установки энергоблока: азотно-кислородная установка, высокотемпературные нагреватели окислителя, электрофильтры улавливания присадки, система сбора и межцехового транспорта присадки и др. Ряд зданий и сооружений II очереди Рязанской ГРЭС используется и для нужд МГД-500.

Они появились в глубокой древности, в течение многих тысячелетий не выходили за рамки вспомогательного оборудования и никогда не имели самостоятельного производственного значения. Пользование ими не сопровождалось какими-либо качественными или количественными изменениями предмета труда и не требовало от исполнителей специальной подготовки и большого профессионального мастерства. Но настоятельная потребность в них последовательно возрастала от одного исторического этапа к другому и преобладающее большинство промышленных производств не смогло бы достигнуть современного высокого технического уровня, если бы вместе с развитием технологических машинных и аппаратных систем, а во многих случаях — и опережая его, не происходило бы развитие различных типов и конструктивных форм оборудования механизированного и автоматизированного внутрицехового и межцехового транспорта.

Район перевозок характеризует транспортную задачу по пространственным факторам транспортного процесса. К ним относятся транспортно-технические параметры пути, пунктов перевалки и хранения грузов. Величина грузопотока зависит от совместного влияния производственного оборудования, особенностей технологии и пропускной способности внутрицехового и межцехового транспорта.

Улучшение организа'-ции и обслуживания ра-бочегэ места — Система централизованной работы межцехового транспорта по часовому графику Графики работы межцехового транспорта

Рис.10. Схема механизации межцехового транспорта автомобильного завода им. Лихачева с применением подвесных толкающих конвейеров

Как показали технико-экономические расчеты, выполненные в соответствии с указанным выше проектным заданием, применение подвесных конвейеров для межцехового транспорта ЗИЛа

Самоходные тележки используются преимущественно в качестве средств внутрицехового и межцехового транспорта для перевозки единичных и тарных грузов.

для межоперационных передач деталей и узлов машин от одного рабочего места к другому, так и дли межцехового транспорта. Главным достоинством этого транспортного средства является возможность создания про-

Отделения цеха целесообразно размещать в следующем порядке. В начале цеха — склад металла, заготовительное и пакетировочное отделения, где предусматриваются ж.-д. путь или въезды для межцехового транспорта. Далее располагаются прессовые отделения цеха. При значительной длине последнего поперёк производственных отделений через каждые 60—65 м

Станочные межцентровые расстояния (3.26):

Совместить условия, чтобы числа зубьев колес были целыми и чтобы межцентровые расстояния обеих ступеней были одинаковы, можно следующим образом. Так как должно быть га = га и rt + rz = = ГУ + га, то необходимо также равенство ^ = г2>. В соответствии с такими условиями имеем

характеризуя состав и порядок соединения кинематических групп, указывает также на последовательность кинематического исследования. Положение механизма, размеры звеньев и межцентровые расстояния 1AD, 1AF и 1DE, а также угловая скорость (Оц принимаемая за постоянную, заданы.

вписывание зубчатой передачи в заданные межцентровые расстояния.

межцентровые расстояния

В машинах межцентровые расстояния часто назначаются исходя из основного назначения машины, поэтому расчет зацепления по заданным А и i является часто встречающейся задачей современного машиностроения.

смазки, или погружаться слишком глубоко, что приведет к увеличению потерь на перемешивание смазки и может вызвать ее вспенивание. С другой стороны, нужно так согласовывать межцентровые расстояния ЙБ, ат и передаточные отношения, чтобы колеса не задевали за валы и друг за друга. Необходимый зазор А должен быть не менее 10—20 мм. В случае прямозубых или косозубых колес все валы должны иметь опоры, удерживающие их в осевом направлении. При этом осевые перемещения валов возможны лишь в пределах аксиальных зазоров в подшипниках (не более 1 мм, см. гл. XIII).

Межосевые и межцентровые расстояния

При одновременном сверлении многих отверстий многошпиндельными головками расстояния между отверстиями следует стараться делать достаточными, так как в противном случае приходится производить сверление отверстий через одно или уменьшать их количество. Межцентровые расстояния должны допускать применение многошпиндельных головок нормализованных размеров.

трапецеидальной, специальной) и размерами канавок, особенно при скоростном нарезании; для червяков и колес к ним с нарезкой эвольвентной, по архимедовой спирали; для зубчатых колес цилиндрических с прямым и спиральным зубом, для конических-—с прямым и круговым зубом, для зубчатых реек и блоков разной конструкции; в этом же разделе приводятся данные по форме закруглений зубьев колес подвижных блоков. Необходимы также таблицы предельных отклонений размеров отверстий и торцев в корпусах, допуски на межцентровые расстояния. Для посадки подшипников качения необходимы размеры галтелей и канавок на валах и корпусах, размеры заплечиков и допускаемые отклонения от перпендикулярности, таблицы посадок для подшипников разных классов. Необходимо в справочник включать все данные по резьбовым соединениям, в частности по глубине нарезания, фаскам и проточкам для выхода режущего инструмента; по конструктивным элементам мест под гаечные ключи, торцевые и рычажные; под головки болтов, винтов и заклепок; по центровым отверстиям на телах вращения с резьбой и без нее.

Если на поверхностях литья прорезаются небольшие пазы для выхода инструмента, то на противоположной стороне стенки для ужесточения необходимо делать утолщения (г). Все отверстия в корпусах на одной оси следует стараться делать через все стенки: так легче вести сборку и замерять межцентровые расстояния; поэтому решение (д) неверное. Следует избегать подрезания торцов и выточки в стенках (е, ж). Конструктор, намечая обработку литых деталей, должен представлять себе, как эти места выглядят до обработки (з), и соответственно этому проектировать переходы стенок к более металлоемким местам, например направляющим.




Рекомендуем ознакомиться:
Материала представляющего
Машинного производства
Материала принимается
Материала происходит
Материала протектора
Магнитных измерений
Материала различных
Материала сердечника
Материала соединения
Материала соответствует
Материала состоящего
Материала структура
Материала технологии
Материала термической
Материала твердости
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки