Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Межремонтное обслуживание



Периоды времени (работы) между смежными выборочными проверками, на основании которых принимаются решения, составляющие цикл, именуются в дальнейшем межпроверочными промежутками (МП). Длительность МП в дальнейшем обозначается через Т], где / = 1,2,...,/ — номер межпроверочного промежутка в цикле.

После того, как установленная на станке матрица выдержала проверку, станок включают, и он работает в течение «межпроверочного промежутка». Предположим, что матрица не армирована твердым сплавом и за время автоматической работы изнашивается. Об износе настройки упоминалось в связи с выявлением ненор-мальностей в п. 1.3, причем речь шла о непредвиденном износе на операции с износостойкой настройкой или об износе, ускоренном сравнительно с обычными или намеченным. Теперь мы имеем в виду неустранимый устойчивый износ настроенных элементов технологической системы, представляющий собой статистическую закономерность, выраженную уравнением

где Т — длительность межпроверочного промежутка, выраженная числом повторений операции.

Вероятность Q тем больше, чем строже план II выборочной проверки выходного отклонения. Это — еще одна форма зависимости затрат 5 от комплекса решений (способ вычисления Q для последовательности МП изложен в гл. 5). Но затраты R зависят еще от длительности межпроверочного промежутка Т, которым можно распорядиться. Итак, первое из рассмотренных слагаемых затрат S, а именно, затраты на настройки R, зависят от планов I и II срока Т (вычисление R для последовательности МП см. в гл. 6).

Итак, в примере подмножество величин, значениями которых можно распорядиться, включает: а) два срока: длительность межпроверочного промежутка и число межпроверочных партий, объединяемых в одну приемочную; б) один параметр плана выборочного приемочного контроля; г) шесть параметров планов выборочной проверки ненормальности.

Как уже выяснено при описании математической модели в гл. 2, для вычисления показателя затрат S (со) необходимо знать распределения ос (увх) входного отклонения у. н, УВХ к началу каждого межпроверочного промежутка, так как иначе нельзя вычислить одно из слагаемых показателя S (со), а именно V — математическое ожидание потерь из-за нарушения допусков в расчете на единицу продукции. В той же главе были показаны общие зависимости, на основании которых можно вычислить распределения а (УВХ). В данной главе изложены соответствующие вероятностные схемы и алгоритмы.

где Tj, I = 1, 2, . . ., J — длительность межпроверочного промежутка. Число проверок в течение технологического промежутка равно J — 1, иначе говоря, они выполняются только в начале межпроверочных промежутков, начиная со второго (случаи с отклонениями от такого порядка описаны .в вариантах примеров в гл. 7).

Если для выявления возможных^ненормальностей или по другим причинам производятся периодические контрольные проверки, причем независимо от момента начала технологического промежутка, распределение а (ивх) входного отклонения ивх для первого межпроверочного промежутка совпадает с распределением гр (УНС) ошибки настройки:

К концу первого межпроверочного промежутка распределение со^1) (увых) выходного отклонения ивых остается таким же, каким было а(1) (ивх).

Вероятность брака д^"> в течение межпроверочного промежутка / равна

Если настройка выполняется методом уточнений, распределение я)? (УНС) зависит от распределения со (УВЫХ) выходных отклонений предыдущего межпроверочного промежутка и вычисляется в соответствии с изложенным в п. 4.3.

В промежутках между периодическими ремонтами осуществляется межремонтное обслуживание машины, основная цель которого заключается в предупреждении отказов и ликвидации последствий недопустимых отказов. Межремонтное обслуживание включает периодические заранее планируемые осмотры машины, при которых производятся профилактические мероприятия (смазка, регулировка, очистка машины), диагностика состояния основных узлов и нетрудоемкий ремонт. Кроме того, поскольку существует вероятность отказа отдельных элементов и узлов машины, производится межремонтное обслуживание по потребности. Такой вид межремонтного обслуживания необходим при заранее предусмотренном методе эксплуатации машины до первого отказа (см. гл. 2, п. 4), при возникновении недопустимых отказов, при аварийных ремонтах или при отказах, которые возникнут раньше, чем наступит * текущий периодический ремонт.

а отказа деталей в межремонтный период эти ремонтные работы будут включены в межремонтное обслуживание.

Значения трудоемкости соответствуют одновременному ремонту деталей, совершаемому при периодических ремонтах. При решении поставленной задачи примем трудоемкость отдельных групп деталей одинаковой, т. е. кривая распределения ср (t) будет параллельна оси абсцисс. Это приводит к более простым зависимостям для отыскания Топт. Однако и при другом характере кривой распределения можно в первом приближении принять указанную схему, так как речь идет о сравнительно небольшом изменении TQ и о целесообразности перевода в межремонтное обслуживание некоторых деталей первой группы.

простота разборки и монтажа узлов и сопряжений в первую очередь тех, которые могут входить в межремонтное обслуживание,. быстросменность элементов, обладающих малой стойкостью;

где тс — трудоемкость сборки, разборки и выверки, приходящаяся на данную группу деталей при одновременном ремонте узла; тр — трудоемкость одновременного ремонта этих деталей; тсг- — трудоемкость сборочных работ для ремонта i-й детали; трг- — трудоемкость ремонта г'-й детали; п — число деталей в узле, которое может быть переведено в межремонтное обслуживание; ct; — вероятность отказа данной детали в межремонтный^ период.

При переводе в межремонтное обслуживание деталей из различных узлов, имеющих неодинаковое значение р, определяется расчетное значение (Зр, учитывающее трудоемкость ремонта, каждого m-го узла: >

где ъш — трудоемкость ремонта щ-то узла, включая сборочные работы; т -— число узлов, детали которых переводятся в межремонтное обслуживание.,

:;;; •Рассмотренн.ая выше: .методика определения оптимального межремонтного периода базируется на возможности перевода отдель-,-ных деталей в межремонтное обслуживание, хотя на практике мр-.гут>:быть;,причины, .препятствующие этому...... , • .•

Например, если для перевода деталей в межремонтное обслуживание требуется разбирать сопряжения, имеющие посадки с натягом, то частая разборка может вывести из строя эти сопряжения, что увеличит объем ремонтных работ. Однако это говорит о нерациональной конструкции машины с точки зрения, замены быстроизнашивающихся деталей, т. е. , о ее низкой ремонтопригодности.

(без стоимости основных материалов) по основным категориям: амортизационные отчисления, ремонт и межремонтное обслуживание, производственная зарплата основных и вспомогательных рабочих со всеми начислениями, расходы на инструмент и вспомогательные материалы; 3) годовой выпуск годных изделий Qf, шт.; 4) доля годных изделий, отвечающая требованиям качества, Yi (следовательно, 1 —ух—доля бракованных изделий). Потери от брака Сбр = (1 —7i) ^iQr> гДе ^i —стоимость материалов, необходимых для производства единицы изделия, затраты на операцию, в которой выявлен брак, относительно малы и в данной формуле не учитываются.

Амортизационные отчисления на восстановление стоимости и на ремонт (капитальный и средний) рассчитывают как процент от капитальной стоимости оборудования /Cccj, где о^ — нормативный коэффициент амортизационных отчислений (для автоматических линий при двухсменной работе at == 0,122). Годовые затраты на текущий ремонт и межремонтное обслуживание принято исчислять путем умножения условных единиц ремонтосложности механической и электрической частей на стоимость содержания единицы ремонтосложности, что производится с использованием имеющихся нормативов.




Рекомендуем ознакомиться:
Материала возрастает
Материала уменьшение
Материала усталости
Материала заготовки
Материала значительно
Материале определяют
Материалом применяемым
Материалов электродов
Магнитных свойствах
Материалов достаточно
Материалов характеризуется
Материалов химический
Материалов испытания
Материалов используемых
Материалов изготавливают
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки