Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Максимальных значениях



Более высокую частоту собственных колебаний имеют пьезо-керамические датчики. Например, датчик для измерения максимальных ускорений при ударах (рис. 14.13,6) имеет пьезокерами-ческий элемент 1 из титаната бария, выполненный в виде шайбы диаметром 25 мм и толщиной 2,5 мм с центральным отверстием в 5 мм. При ударной нагрузке на поверхности пьезокерамики возникает электрический заряд, пропорциональный приложенному инерционному давлению. Керамика допускает нагрузку до 8000 Н/см3 при деформации в 0,0001%. На пьезокерамическую шайбу наложен груз 2, прижатый изолированным винтом 3. Пьезо-керамические датчики имеют собственную частоту порядка 20 кГц.

Чем быстрее будет возрастать скорость ведомого звена, тем больше будут ускорения, а следовательно, и динамические давления и напряжения в звеньях механизма. Поэтому в ряде случаев задают предельные допустимые значения максимальных ускорений: ашах или етах ведомого звена; часто дополнительно задают также и закон его изменения: а=а(/). В некоторых случаях задают время интервалов перемещений ведомых звеньев И зависимости, определяющие изменение их скоростей: v=v(t).

Комплексы 1и2 исходных условий очень распространены в инженерной практике. В обоих случаях фиксируется ход Пш, фазовый угол фш, отвечающий этому ходу, и один из безразмерных параметров: ?п или ?ф. Однако для однозначного определения структурных параметров должен быть зафиксирован еще один параметр, в качестве которого можно задаться коэффициентом асимметрии fA (комплекс 1) или соотношением максимальных ускорений на разбеге и выбеге % (комплекс 2). В тех случаях, когда по условиям проектирования участок постоянной скорости не нужен, следует принять ?п = 0.

В ряде приведенных выше комплексов исходных условий соотношение максимальных ускорений разбега и выбега было зафиксировано. Однако на базе критериев (1.10) может быть найдено оптимальное значение этого параметра, отвечающее минимуму этих критериев. Например, условию минимума критерия /Сь характеризующего пульсацию инерционных нагрузок на ведомом звене, отвечают:

Представляет интерес тот факт, что увеличение хода ведомого звена Пщ вопреки привычным представлениям приводит в данном случае к уменьшению максимальных ускорений на выбеге (см. формулу для Пд шах).

Таким образом, точное и приближенное решения практически совпадают. / 4. Оценка максимальных ускорений. Поскольку все компоненты решения q уже определены, функцию q находим по формуле (3.51), после чего ускорение х (t) рассчитывают как 'ж = шаП" -f- 'q-

Ограничимся здесь оценкой максимальных ускорений в окрестности t = tt с помощью формулы (3,59). При этом

Ограничение дополнительных ускорений ведомого звена, вызываемых крутильными колебаниями привода механизма. Теоретические и экспериментальные исследования свидетельствуют о том, что из всех кинематических функций ведомого звена наиболее чувствительными к искажающему влиянию крутильных колебаний привода являются ускорения. Принципиально можно поставить задачу минимизации максимальных ускорений на базе одного из известных методов машинной оптимизации. Однако даже в этом случае очень важно располагать диапазоном значений параметров системы, в котором можно ожидать приемлемых динамических режимов. Как показано в работах [18, 30], ценой некоторых упрощений удается выделить наиболее существенные факторы, принят тые во внимание при составлении динамического критерия, приведенного ниже. Использование этого критерия может служить как для самостоятельных инженерных оценок, так и в качестве исходного материала для дальнейших уточнений.

Введем в рассмотрение величину относительного искажения максимальных ускорений

На рис. 1 представлены результаты измерений максимальных ускорений а (в единицах g) рабочих органов автоматов различных типов. На этом же рисунке приведены зависимости (атах/#)опт и

Закон движения звездчатого колеса на фазе ускоренного и замедленного движений зависит от формы звездчатого профиля. В известном звездчато-зубчатом шаговом механизме звездчатый профиль выполняется в виде паза циклоидальной формы. Основы расчета таких механизмов подробно описаны в литературе [3, 4,5]. Циклоидальные звездчато-зубчатые механизмы обладают неблагоприятными динамическими свойствами. Фаза ускоренного движения начинается скачком ускорения и имеет высокие значения максимальных ускорений. Каждой паре углов ф5 и ijjs соответствует один механизм с определенными размерами. Поэтому не представляется возможным влиять на продолжительность интервалов ускорения и замедления. Кроме того, изготовление циклоидального профиля связано с трудностями. Не рекомендуется применять циклоидальные звездчато-зубчатые шаговые механизмы для воспроизведения шагового движения с высоким числом тактов.

На рис. 2.13 приведена информация о максимальных значениях осевой и суммарной скорости в закрученном потоке. Использование в качестве масштаба среднерасходной скорости шср позволяет получить закономерности, слабо зависящие от числа Рейнояьдса. Общий характер изменения

Импульсное облучение [107] не оказывает заметного влияния на емкость керамических конденсаторов. Источником излучения служил реактор «Годива», который давал импульс быстрых нейтронов и ^-излучения с полушириной 80 мксек при максимальных значениях мощностей доз 1017 нейтрон/(см2• сек) и 109 эрг/(г-сек). Используемая в этой работе аппаратура позволяла измерять изменения емкости в пределах 0,07—0,7% в зависимости от типа конденсатора. Полученные в результате облучения необратимые изменения емкости и коэффициента рассеяния колебались соответственно от —0,11 до +1,6% и от —3,2 до +8,7% исходной величины.

В каждом из «ускоренных» способов явление усталости моделируется лишь с некоторой степенью достоверности. Чем полнее и ближе к реальности это моделирование, тем выше качество рассматриваемого ускоренного способа. Для усталости материала определяющими параметрами при прочих равных условиях должны считаться следующие: силовой фактор (прежде всего, амплитуда циклических напряжений), фактор времени (важнейшее значение имеет время пребывания материала при максимальных значениях напряжений цикла, т. е. длительность верхушки цикла) и специфический для циклической прочности фактор — число перемен характера нагружения (число циклов напряжений). Наиболее трудный (если не невозможный) для моделирования — фактор времени. Обгонять время реально не дано никому, и по этому параметру ни один из экспериментальных способов ускоренного определения характеристик усталости не имеет преимуществ перед другими. Не во всех ускоренных способах осуществляется прямое моделирование и силового фактора, так как не всегда испытания ускоренным способом ведутся при циклическом нагружении с представляющим интерес значением амплитуды напряжений. Ни в одном из ускоренных способов, кроме способов, основывающихся на увеличении частоты циклического нагружения, прямо не моделируется фактор количества циклов нагрузки.

3. Здесь и в последующих таблицах В10, В25 и т. п. обозначают магнитную индукцию в гс при напряженности магнитного поля в а/см, равной соответствующей цифре при букве В (10, 25 и т. п.); Я10/50, Я15/50 и т. п. обозначают полные удельные потери в вт/кг при перемагничивании ее с частотой 50 гц и максимальных значениях индукции 10 000, 15 000 и т. п. соответственно, отнесенных к синусоидальному изменению индукции

смазывания является нестационарность нагрузок, скоростей и температур. Поэтому к трансмиссионным маслам предъявляются повышенные требования в части вязкости, индекса вязкости и прочности пленки для исключения выдавливания смазки при максимальных значениях нагрузок. К данной группе также относят масла для смазки подвижного состава ж. д. и др.

Испытания приборов в условиях эксплуатации предусматривают климатическое испытание. Факторы среды многообразны (t°, P, w) и действие их на ппибор взаимосвязано, поэтому испытания в обычных нормальных условиях не будут гарантировать действие прибора при максимальных значениях 'некоторых факторов, особенно сильно влияющих на действие прибора. Вследствие этого испытания обычно ведутся отдельно на проверку влияния каждого фактора, входящего в общую функцию

наддува в двухтактных двигателях рн = = 1,14-6,0 ата, в четырёхтактных рн = = 1,1-;-15,0 ата. При максимальных значениях рн двухтактные и четырёхтактные двигатели превращаются в механические генераторы газов (см. гл. XX).

Ha рисунке а в безразмерном виде представлена зависимость между ускорением U = p
Р10/50, Р15/50 и Р17/50 — полные удельные потери в ваттах на 1 кГ стали (вт/кГ) при перемагничивании ее с частотой 50 гц и максимальных значениях индукции 10 000, 15 000 и 17 000 гс,

Р7.5/400 и Р10/400 — полные удельные потери в ваттах на 1 кГ стали (вт/кГ) при перемагничивании ее с частотой 400 гц и максимальных значениях индукции 7500 и 10 000' гс, соответственно отнесенных к синусоидальному изменению индукции, р — удельное электрическое сопротивление в оммм^/м (см. табл. 4—7).

плотностей теплового потока, при которых происходит осушение КС. Момент осушения определялся визуально (в центре образца появлялось сухое пятно, увеличивающееся в размерах), а также по показаниям датчиков температуры на поверхности. Анализ полученных диаграмм (рис. 22) показал, что все КС, обладая мелкими порами, имеют максимальный критический тепловой поток намного больший, чем при кипении в большом объеме. Из КС рекордные величины достигнуты для спеченных порошков и войлока, причем для войлока величины qKp достигнуто не было вследствие ограниченной мощности нагревателя. Большая разница в максимальных значениях теплового потока для спеченных образцов из порошка объясняется плохим его качеством, следствием чего явилось некачественное спекание, что позволяет судить о сильном влиянии контактных термических сопротивлений и загрязненности образцов на теплообмен при испарении. Отличие максимальных значений теплового потока для различного типа канавок объясняется меньшим гидравлическим сопротивлением для радиальных каналов, что делает их более предпочтительными при использовании в торцовых зонах подвода тепла ТТ. Сравнение этих данных с полученными для пористых структур другими авторами показывает, что величины




Рекомендуем ознакомиться:
Межмолекулярное взаимодействие
Межосевых расстояниях
Максимальных касательных
Межплоскостным расстоянием
Межремонтное обслуживание
Межслойное разрушение
Максимальных мощностей
Межвитковых пульсаций
Межзеренного проскальзывания
Мельничных установок
Мельницами вентиляторами
Мелкомасштабной турбулентности
Мелкосерийном машиностроении
Мелкозернистой структуре
Мембранные напряжения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки