Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Металлическим сердечником



В последние годы промышленностью освоен выпуск яистот внх пластмасс, сдублированных о тканями (стеклоткань, хлопчатобумажная и т.д.), например,материалов "байка-пот лиэтилен", "байка-пропилен",которые легко приклеивается со стороны ткани к металлическим поверхностям обычными клеями. Весьма аффективно применение для защиты металлических аппаратов пластмасс повишенной химической стойкости на тканевой основе таких, как пентапласт и фторопласт

Покрытие должно быть долговечным, абразивостойким, хорошо противостоять атмосферным воздействиям, обладать высокой адгезией к металлическим поверхностям и надежно защищать металл от коррозии. Взамен масляных лакокрасочных покрытий разработаны новые, более стойкие синтетические покрытия (нитроцеллюлозные эмали, эскапоновые лаки, алкидные, фенольные и эпоксидные покрытия и др.). Наиболее .высокими качествами обладают силиконовые (кремнийорганнческне) покрытия, отличающиеся водо-, пыле- и грязе-отталкивающпми свойствами, свето- и термостойкостью.

- обеспечивать обильную подачу смазочного масла с повышенными вязкостью, маслянистостью и высокой адсорбцией к металлическим поверхностям; целесообразно вводить противозадирные присадки;

В большинстве случаев пластмассы с трудом приклеиваются к металлическим поверхностям из-за низкой адгезии клеев к поверхности пластмасс. Промышленностью освоен выпуск специальных дубль-материалов (пластмасс, сдублированных с тканями - хлопчатобумажной, стеклотканью и др.). Эти материалы приклеиваются со стороны ткани к металлической, бетонной и другой основе обычными клеями. В качестве дубль-материалов применяют следующие: байка-пропилен, байка-пентапласт, стеклотрикотаж - фторопласт Ф-2М.

Применение в качестве твердых смазок сульфидов, селенидов и теллуридов титана, циркония, гафния и тория обеспечивает низкий коэффициент трения, особенно при трении этих материалов друг по другу. Однако при трении по металлическим поверхностям они имеют худшие антифрикционные характеристики, чем графит. В настоящее время имеется большое число различных антифрикционных материалов и покрытий. Как указано в монографии 1200] «невозможно перечислить беспредельные комбинации полимер-комплекс наполнителей (сухих смазок)». ^

Разработаны методики и спроектированы установки для испытаний при ударе: по незакрепленному слою абразива определенной толщины, расположенному на металлическом основании; по абразиву, закрепленному на тканевом основании; но монолитному абразиву; по образивиой массе; по металлическим поверхностям без абразива. Схемы и описания установок даны в [183, 184]. Для всех методов испытаний был выбран единый цилиндрический образец. В работах Г. М. Сорокина показано, что механизм разрушения при ударно-абразивном изнашивании определяется большим количеством факторов: энергией удара, физико-механическими характеристиками абразива, составом и свойствами испытуемого материала, степенью закрепленности абразивных частиц и т. д. [183—185]. Общепринятые характеристики прочности и пластичности (предел текучести, предел прочности, твердость, относительное удлинение, относительное сужение, ударная вязкость) неоднозначно влияют на износостойкость при ударно-абразивном изнашивании. Повышение прочности или пластичности сказывается благоприятно только до определенного порогового уровня. Дальнейшее увеличение этих характеристик приводцт к возрастанию износа, но причины понижения износостойкости различны. Если рост прочности сопровождается повышением вязкохрупкого перехода, то износ увеличивается за счет интенсификации хрупкого выкрашивания. Значительное повышение пластич-, ности приводит к падению износостойкости из-за активного пластического течения и сопутствующего наклепа. По-видимому, максимальной износостойкостью обладают сплавы, находящиеся йа границе хрупкого и вязкого разрушения.

Алкидностирольные— образуют блестящие пленки с хорошей адгезией к металлическим поверхностям, обладают достаточной прочностью и твердостью, устойчивы к периодическому воздействию бензина, мыльных водных растворов,, щелочи и минеральных масел.

Недостатками покрытий являются: низкая свето- и термостойкость (не выше 100 °С), а также слабая адгезия к незагрунтованным металлическим поверхностям.

К недостаткам нитроцеллюлозных покрытий относятся плохая адгезия к металлическим поверхностям, недостаточная эластичность, невысокая светостойкость, горючесть и нестойкость к действию тепла.

Использование водорастворимой присадки ВТИ-7, содержащей оксиды марганца, позволяет существенно снизить скорость ванадиевой коррозии в продуктах сгорания мазутов [6]. Введение присадки ВТИ-7 в мазуты марок М-100 и М-40 в количестве 0,03—0,2 кг марганца на 1 т топлива приводит к снижению скорости коррозии сталей Х18Н9Т и Х23Н18 в 10—15 раз при температурах 620—750 °С. Положительное влияние присадки ВТИ-7 на коррозию связано с присутствием в ее составе оксида марганца Мп2О3, который, взаимодействуя с V2O5, образует сыпучие соединения с высокой температурой плавления (около 1000 °С), не прилипающие к металлическим поверхностям. Оптимальное молярное соотношение МпаО3 и V2O6, как показали эксперименты, 1:1.

Мнения специалистов по ряду вопросов несколько расходились, но некоторые общие положения можно сформулировать. Отснятая, но непроявленная фотопленка частично теряет плотность изображения в первые 1—2 дня экспозиции в морской воде при комнатной температуре. В зависимости от типа пленки эта потеря иногда может быть полностью восстановлена, а иногда нет. При пониженных температурах изображение ухудшается в меньшей степени. На некоторых типах пленок при О °С изображение может сохраняться практически неизменным до месяца. Проводить общую интерполяцию в указанных временных и температурных интервалах, основываясь на имеющихся данных, нельзя. Поскольку изменение качества изображения обусловлено химическими процессами, то важное значение могут иметь условия экспозиции в воде, в частности близости пленки к металлическим поверхностям. Во всех случаях необходимо провести эксперимент на небольшой части пленки с целью определения режима проявления остальной части.

12.5.5.1. Стальные канаты, пучки из высокопрочной проволоки, арматурные стержни. 'Наибольшее распространение получили оцинкованные стальные канаты. В висячих покрытиях рекомендуется применять канаты с металлическим сердечником, изготовленные из проволок диаметром на менее 1,8-2 мм. Недостатком канатов как элементов строительных конструкций является их сравнительно невысокий первоначальный модуль упругости, обусловленный витой структурой. Для повышения первоначального модуля упругости и устранения неупругих деформаций канаты подлежат обязательной предварительной вытяжке усилием, на 10-20 % превышающим расчетное усилие каната, в течение 0,5-2 ч.

д) по материалу сердечника: ОС — с органическим сердечником, МСМ — с металлическим мягким сердечником из проволоки, имеющей временное сопротивление разрыву не более 90 кГ/мм? (882 Мн/м2); МС — с металлическим сердечником из канатной проволоки; ИС — с сердечником из искусственных материалов (пластмасс и пр.);

3081—55 ЛК-0 6X19=114 проволок с металлическим сердечником конструкции 7X7 = 49 проволок (прядь 1 + 9 + 9) 120; 130; 140; 150; 160; 170; 180; 190; 200

7666—55 ЛК-3 7X25=175 проволок с металлическим сердечником (прядь 1 + + 6; 6+12) 120; 130; 140; 150; 160; 170; 180; 190; 200

7667—55 ЛК-3 6X25=150 проволок с металлическим сердечником конструкции 7X7 = 49 проволок (прядь 1 + 6; 6 + 12) 120; 130; 140; 150; 160; 170; 180; 190; 200

7669—55 ТЛК-РО 6X36=216 проволок с металлическим сердечником конструкции 7x7=49 проволок (прядь 1 + 7 + 7; 7+14) 120; 130; 140; 150; 160; 170; 180; 190

Сравнительные исследования канатов с сердечниками различных типов [10, 13] проводились с канатами диаметром 14— 15 мм типа ЛК и ТК при запасах прочности 5 и 10 и относительных диаметрах блоков 16—31. Результаты испытаний показывают, что срок службы (до норм браковки) канатов типа ЛК с металлическим сердечником меньше, чем с пеньковым, причем существенное влияние оказывает конструкция металлического сердечника (лучшие результаты при сердечнике 7X7). Сроки службы при металлическом и асбестовом сердечниках примерно одинаковы. Последующие дополнительные испытания подтвердили первоначальные выводы о весьма большом влиянии диаметра сердечника на срок службы (до норм браковки) каната, причем наилучшие данные получились при диаметре сердечника, равном 0,61 диаметра каната.

83. Канат (трос) типа Л КО 7 х 7 = 49 проволок с металлическим сердечником (прядь 1 + в)

§ 7. Регулярный режим бесконечно длинного двухсоставного цилиндра с металлическим сердечником и оболочкой из теплоизолятора ............................130

цилиндра с металлическим сердечником и оболочкой

Рис. 44. Двухсоставной цилиндр с металлическим сердечником и теплоизоляционной оболочкой.




Рекомендуем ознакомиться:
Магнитным сопротивлением
Материалов полученных
Материалов повышается
Материалов позволяют
Материалов предполагается
Материалов пригодных
Материалов применение
Материалов приведенные
Материалов прочность
Материалов пропитанных
Материалов расходуемых
Магнитная обработка
Материалов разработаны
Материалов разрушению
Материалов содержание
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки