|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Максимальным нагрузками характеризуется максимальным количеством ТСПЛОПОТреблеНИЯ 2г. в max И Диффузионное хромирование позволяет получать покрытие, которое может содержать до 30% хрома. Толщина слоя в зависимости от способа получения и вида применяемой стали составляет 60—120 мкм. Для того чтобы предотвратить образование карбида хрома, рекомендуется применять стали с максимальным количеством углерода 0,08% или сталь, стабилизированную титаном. Диффузионное хромирование находит широкое применение для крепежных деталей благодаря исключительной коррозионной стойкости и легкому демонтажу болтовых соединений. Срок службы таких деталей в 5 раз больше срока службы оцинкованных деталей. Температура диффузионного процесса составляет 1200— 1300° С, и дополнительная термическая обработка целесообразна только для болтов, рассчитанных на высокие нагрузки. Предельная температура применения их составляет 800° С. Кратковременно болты могут работать при температуре до 1100°С (резкие изменения температуры не являются препятствием). Диффузионное хромирование используют также для повышения срока службы измерительного инструмента, форм для прессования стекла, для литья под давлением легких сплавов и т. д. За основание ряда во всех случаях принята'деталь, обладающая максимальным количеством господствующих конструктивных и технологических признаков. Другие детали того же целевого назначения, входящие в ряд, являются технологическими производными по отношению к детали, принятой за основание для всего ряда. Таким образом, только дифференцируя классы на ряды, в основе которых лежит базовая деталь—основание ряда, и 12ХНЗ (см. рис. 16), максимальное содержание углерода в мартенсите в связи с обезуглероживанием может находиться на некотором расстоянии от поверхности; при этом в поверхностной зоне слоя сохраняется меньше аустенита, чем в более глубоких зонах (см. рис. 17). В зоне с максимальным количеством аустенита снижаются твердость (см. рис. 18 — сталь 18ХГТ) и остаточные напряжения сжатия (рис. 19) иногда с переменой знака напряжений, что может вызвать появление трещин. Рис. 19. Распределение остаточных внутренних напряжений в цементованном слое стали марки 18ХГТ. Минимум на кривых на глубине 0,2—0,3 мм соответствует зоне слоя с максимальным количеством остаточного аустенита Каналы отличаются менаду собой скоростью работы и размерами. Скорость каналов, собранных на одинаковых элементах, в значительной степени определяется скоростью и режимом работы внешних устройств, подсоединенных к ним. Незначительная разница в размерах существует в мультиплексных каналах, она оценивается максимальным количеством внешних устройств, подсоединяемых к каналу. Испытание ковшей после ремонта. После ремонта ковши подвергаются испытанию. На некоторых заводах для испытания колбу ковша, загруженную болванками или скрапом, вес которых на 25% больше суммарного веса колбы, с футеровкой и максимальным количеством вмещаемого жидкого металла и шлака поднимают краном и 15 мин. держат на весу в спокойном состоянии, затем перемещают ковш в разных направлениях в течение 15 мин. Ограниченная. В течение данного периода времени может оперировать определенным максимальным количеством информации Пропускная способность оценивается максимальным количеством самолетов, которое РНУ может одновременно обеспечить необходимой информацией. Действительно, если 1 кг жидкости R22 может поглотить 50 Вт (средняя величина для кондиционеров), то испаритель, содержащий 10 кг жидкости R22, сможет поглотить в десять раз больше, то есть 500 Вт тепла. Отсюда следует, что чем больше жидкого хладагента находится в испарителе, тем больше возрастает холодопроизводительность Таким образом, чтобы повысить холодопроизводительность, нужно стремиться к заполнению испарителя максимальным количеством хладагента, как можно больше снижая перегрев, но при этом не допуская попадание жидкости на вход в компрессор. Количественный и качественный составы примесей рек и водоемов зависят от метеорологических условий и подвержены сезонным колебаниям. Так, в весенний паводковый период, после вскрытия льда, воды содержат минимальное количество растворенных солей, однако характеризуются максимальным количеством взвешенных веществ, увлекаемых с поверхности почвы быстрыми потоками талых вод. В зимний период в результате питания поверхностного водотока подземными водами его солесодержание достигает максимума (рис. 1.2). В лет- Учет переменности режима работы передачи. Большинство зубчатых передач работает в условиях переменных режимов нагрузок. Расчет этих передач по максимальным нагрузкам в предположении их постоянного действия, естественно, приводил бы к ненужному утяжелению передач. Расходы теплоты в системах теплоснабжения необходимо знать при их проектировании, строительстве и регулировании, а также при наладке и эксплуатации. Для этих целей чаще; всего употребляются максимально-часовые расходы теплоты, определяемые по известным расчетной температуре для отопления и максимальным нагрузкам технологического потребления (значение этого расхода является основой для определения остальных расходов теплоты), среднечасовой расход теплоты наиболее холодного месяца года, который необходим для проверки правильности выбора мощности, количества оборудования и источника теплоты, среднечасовой расход теплоты отопительного периода и года. В настоящее время в авиационной промышленности наиболее широко используются две концепции расчета на прочность — расчет по предельным нагрузкам (увеличенная в 1,5 раза максимальная нагрузка) и расчет по максимальным нагрузкам и максимально допустимым напряжениям, величина которых определяется допустимой деформацией или на основании В-критериев руководства MIL-HDBK-5 (вероятность неразрушения 90% при доверительном уровне 95%). Согласно изложенным выше концеп- Сформулированные положения позволяют рекомендовать концепцию расчета на прочность по максимальным нагрузкам и максимально допустимым напряжениям. Коэффициент безопасности при этом включается в характеристики материала. На основании этой концепции можно построить один или несколько инженерных критериев прочности, а также поверхности допустимых или предельных напряжений, которые рассмотрены далее. 2, Расчет по максимальным нагрузкам Принципиальную основу критериев прочности при расчете по максимальным нагрузкам, таких как В-критерии, изложенные в руководстве [1], составляет условие недопустимости повреждения или нарушения сплошности материала при расчетных напряжениях. Выбор соотношения между максимально допустимыми и предельными напряжениями для однонаправленных материалов определяется рядом факторов, обусловленных практикой расчета и проектирования. Прочность слоистого материала оценивается в результате применения критерия прочности последовательно ко всем слоям материала. Принципиальное различие между расчетами по максимальным и предельным нагрузкам применительно к композиционным материалам связано с нарушением сплошности материала в процессе деформирования. Согласно основной концепции расчета по максимальным нагрузкам допустимые напряжения не должны вызывать нарушения сплошности материала и выходить за пределы линейного участка диаграммы деформирования. Описание поверхности разрушения с позиций расчета по предельным нагрузкам предусматривает допустимость нарушения сплошности материала, не приводящего к его разрушению. Например, разрушение связующего при поперечном растяжении или сжатии одного или нескольких слоев не вызывает разрушения, если структура Расчет по предельным нагрузкам аналогичен расчету по максимальным нагрузкам — напряжения (деформации) во всех слоях так же, как и ранее, должны быть выражены через действующую нагрузку. В критерии разрушения используются предельные напряжения (деформации) для однонаправленного материала. Для материала с симметрично расположенными слоями, находящегося в условиях безмоментного нагружения, предельная поверхность может быть, как и ранее, получена пересечением поверхностей разрушения всех слоев при различных комбинациях усилий Nx, Nu и NXy. ----по максимальным нагрузкам 86—90 В режиме работы двигателя при включении низших передач, который характерен для движения автомобилей по городу, потери энергии значительно возрастают. Один из способов избежать лишних потерь энергии — следить за тем, чтобы при езде двигатель работал в режимах, близких к максимальным нагрузкам. Помогает ручное переключение скоростей, но еще эффективнее в этом отношении автоматическое переключение скоростей. Лучшим конструктивным решением было бы непрерывное и плавное изменение передаточного числа с помощью микро-ЭВМ, выбирающей самую оптимальную точку на диаграмме рис. 11.21 и переводящей двигатель в соответствующий режим. Такие системы в качестве экспериментальных могут появиться в ближайшее время. Последовательное включение карбюраторов обеспечивает качество распыла топлива на всех режимах и плавный переход от малых к средним и максимальным нагрузкам. Максимальные обороты двигателя п = 2600 об/мин ограничиваются центробежным регулятором. Рекомендуем ознакомиться: Межосевом расстоянии Межплоскостных расстояний Межпроверочных промежутков Межслойных напряжений Машиностроении благодаря Межтрубному пространству Межзеренное проскальзывание Мельничные вентиляторы Максимальных напряжениях Мелкоигольчатый мартенсит Мелкосерийного производств Мелкозернистая структура Мелкозернистого материала Меняющихся нагрузках Меридиональные напряжения |