Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Максимальным нагрузкам



и характеризуется максимальным количеством ТСПЛОПОТреблеНИЯ 2г. в max И

Диффузионное хромирование позволяет получать покрытие, которое может содержать до 30% хрома. Толщина слоя в зависимости от способа получения и вида применяемой стали составляет 60—120 мкм. Для того чтобы предотвратить образование карбида хрома, рекомендуется применять стали с максимальным количеством углерода 0,08% или сталь, стабилизированную титаном. Диффузионное хромирование находит широкое применение для крепежных деталей благодаря исключительной коррозионной стойкости и легкому демонтажу болтовых соединений. Срок службы таких деталей в 5 раз больше срока службы оцинкованных деталей. Температура диффузионного процесса составляет 1200— 1300° С, и дополнительная термическая обработка целесообразна только для болтов, рассчитанных на высокие нагрузки. Предельная температура применения их составляет 800° С. Кратковременно болты могут работать при температуре до 1100°С (резкие изменения температуры не являются препятствием). Диффузионное хромирование используют также для повышения срока службы измерительного инструмента, форм для прессования стекла, для литья под давлением легких сплавов и т. д.

За основание ряда во всех случаях принята'деталь, обладающая максимальным количеством господствующих конструктивных и технологических признаков. Другие детали того же целевого назначения, входящие в ряд, являются технологическими производными по отношению к детали, принятой за основание для всего ряда. Таким образом, только дифференцируя классы на ряды, в основе которых лежит базовая деталь—основание ряда,

и 12ХНЗ (см. рис. 16), максимальное содержание углерода в мартенсите в связи с обезуглероживанием может находиться на некотором расстоянии от поверхности; при этом в поверхностной зоне слоя сохраняется меньше аустенита, чем в более глубоких зонах (см. рис. 17). В зоне с максимальным количеством аустенита снижаются твердость (см. рис. 18 — сталь 18ХГТ) и остаточные напряжения сжатия (рис. 19) иногда с переменой знака напряжений, что может вызвать появление трещин.

Рис. 19. Распределение остаточных внутренних напряжений в цементованном слое стали марки 18ХГТ. Минимум на кривых на глубине 0,2—0,3 мм соответствует зоне слоя с максимальным количеством остаточного аустенита

Каналы отличаются менаду собой скоростью работы и размерами. Скорость каналов, собранных на одинаковых элементах, в значительной степени определяется скоростью и режимом работы внешних устройств, подсоединенных к ним. Незначительная разница в размерах существует в мультиплексных каналах, она оценивается максимальным количеством внешних устройств, подсоединяемых к каналу.

Испытание ковшей после ремонта. После ремонта ковши подвергаются испытанию. На некоторых заводах для испытания колбу ковша, загруженную болванками или скрапом, вес которых на 25% больше суммарного веса колбы, с футеровкой и максимальным количеством вмещаемого жидкого металла и шлака поднимают краном и 15 мин. держат на весу в спокойном состоянии, затем перемещают ковш в разных направлениях в течение 15 мин.

Ограниченная. В течение данного периода времени может оперировать определенным максимальным количеством информации

Пропускная способность оценивается максимальным количеством самолетов, которое РНУ может одновременно обеспечить необходимой информацией.

Действительно, если 1 кг жидкости R22 может поглотить 50 Вт (средняя величина для кондиционеров), то испаритель, содержащий 10 кг жидкости R22, сможет поглотить в десять раз больше, то есть 500 Вт тепла. Отсюда следует, что чем больше жидкого хладагента находится в испарителе, тем больше возрастает холодопроизводительность Таким образом, чтобы повысить холодопроизводительность, нужно стремиться к заполнению испарителя максимальным количеством хладагента, как можно больше снижая перегрев, но при этом не допуская попадание жидкости на вход в компрессор.

Количественный и качественный составы примесей рек и водоемов зависят от метеорологических условий и подвержены сезонным колебаниям. Так, в весенний паводковый период, после вскрытия льда, воды содержат минимальное количество растворенных солей, однако характеризуются максимальным количеством взвешенных веществ, увлекаемых с поверхности почвы быстрыми потоками талых вод. В зимний период в результате питания поверхностного водотока подземными водами его солесодержание достигает максимума (рис. 1.2). В лет-

Учет переменности режима работы передачи. Большинство зубчатых передач работает в условиях переменных режимов нагрузок. Расчет этих передач по максимальным нагрузкам в предположении их постоянного действия, естественно, приводил бы к ненужному утяжелению передач.

Расходы теплоты в системах теплоснабжения необходимо знать при их проектировании, строительстве и регулировании, а также при наладке и эксплуатации. Для этих целей чаще; всего употребляются максимально-часовые расходы теплоты, определяемые по известным расчетной температуре для отопления и максимальным нагрузкам технологического потребления (значение этого расхода является основой для определения остальных расходов теплоты), среднечасовой расход теплоты наиболее холодного месяца года, который необходим для проверки правильности выбора мощности, количества оборудования и источника теплоты, среднечасовой расход теплоты отопительного периода и года.

В настоящее время в авиационной промышленности наиболее широко используются две концепции расчета на прочность — расчет по предельным нагрузкам (увеличенная в 1,5 раза максимальная нагрузка) и расчет по максимальным нагрузкам и максимально допустимым напряжениям, величина которых определяется допустимой деформацией или на основании В-критериев руководства MIL-HDBK-5 (вероятность неразрушения 90% при доверительном уровне 95%). Согласно изложенным выше концеп-

Сформулированные положения позволяют рекомендовать концепцию расчета на прочность по максимальным нагрузкам и максимально допустимым напряжениям. Коэффициент безопасности при этом включается в характеристики материала. На основании этой концепции можно построить один или несколько инженерных критериев прочности, а также поверхности допустимых или предельных напряжений, которые рассмотрены далее.

2, Расчет по максимальным нагрузкам

Принципиальную основу критериев прочности при расчете по максимальным нагрузкам, таких как В-критерии, изложенные в руководстве [1], составляет условие недопустимости повреждения или нарушения сплошности материала при расчетных напряжениях. Выбор соотношения между максимально допустимыми и предельными напряжениями для однонаправленных материалов определяется рядом факторов, обусловленных практикой расчета и проектирования. Прочность слоистого материала оценивается в результате применения критерия прочности последовательно ко всем слоям материала.

Принципиальное различие между расчетами по максимальным и предельным нагрузкам применительно к композиционным материалам связано с нарушением сплошности материала в процессе деформирования. Согласно основной концепции расчета по максимальным нагрузкам допустимые напряжения не должны вызывать нарушения сплошности материала и выходить за пределы линейного участка диаграммы деформирования. Описание поверхности разрушения с позиций расчета по предельным нагрузкам предусматривает допустимость нарушения сплошности материала, не приводящего к его разрушению. Например, разрушение связующего при поперечном растяжении или сжатии одного или нескольких слоев не вызывает разрушения, если структура

Расчет по предельным нагрузкам аналогичен расчету по максимальным нагрузкам — напряжения (деформации) во всех слоях так же, как и ранее, должны быть выражены через действующую нагрузку. В критерии разрушения используются предельные напряжения (деформации) для однонаправленного материала. Для материала с симметрично расположенными слоями, находящегося в условиях безмоментного нагружения, предельная поверхность может быть, как и ранее, получена пересечением поверхностей разрушения всех слоев при различных комбинациях усилий Nx, Nu и NXy.

----по максимальным нагрузкам 86—90

В режиме работы двигателя при включении низших передач, который характерен для движения автомобилей по городу, потери энергии значительно возрастают. Один из способов избежать лишних потерь энергии — следить за тем, чтобы при езде двигатель работал в режимах, близких к максимальным нагрузкам. Помогает ручное переключение скоростей, но еще эффективнее в этом отношении автоматическое переключение скоростей. Лучшим конструктивным решением было бы непрерывное и плавное изменение передаточного числа с помощью микро-ЭВМ, выбирающей самую оптимальную точку на диаграмме рис. 11.21 и переводящей двигатель в соответствующий режим. Такие системы в качестве экспериментальных могут появиться в ближайшее время.

Последовательное включение карбюраторов обеспечивает качество распыла топлива на всех режимах и плавный переход от малых к средним и максимальным нагрузкам. Максимальные обороты двигателя п = 2600 об/мин ограничиваются центробежным регулятором.




Рекомендуем ознакомиться:
Межосевом расстоянии
Межплоскостных расстояний
Межпроверочных промежутков
Межслойных напряжений
Машиностроении благодаря
Межтрубному пространству
Межзеренное проскальзывание
Мельничные вентиляторы
Максимальных напряжениях
Мелкоигольчатый мартенсит
Мелкосерийного производств
Мелкозернистая структура
Мелкозернистого материала
Меняющихся нагрузках
Меридиональные напряжения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки