Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Минимальные допустимые



минимальные деформации и напряжения.

Расчетные значения максимальной и минимальной деформации цикла для первых четырех элементов решетки у вершины усталостной трещины различной длины, полученные в результате анализа первого знакопеременного цикла, показали, что для трещины небольшой длины минимальные деформации цикла являются сжимающими. Однако с ростом трещины они становятся растягивающими. Для каждого из четырех элементов у вершины трещины были найдены зависимости амплитуд деформаций от длины трещины, имеющие явно выраженный минимум: амплитуда деформаций в области у вершины трещины :на первой стадии ее развития уменьшается и, достигнув минимума, увеличивается с дальнейшим ростом трещины.

На производственных образцах однопшиндельных станков, выпущенных впоследствии Ереванским станкозаводом им. Ф. Э. Дзержинского и Московским станкозаводом им. С. Орджоникидзе, было установлено по две резцовые головки — по обе стороны шпинделя с изделием, что обеспечивало его динамическое уравновешивание, минимальные деформации при обработке. Так как каждый резец находился в контакте лишь короткое время — при прохождении угла ю —»„ он не успевал нагреваться, это резко повышало стойкость инструментов. Сам процесс предопределял дискретный характер стружки, что снимало проблему ее дробления. Точность обработки обеспечивалась уже не жесткостью кинематического привода, как при поперечном точении, а за счет предварительной установки вылета резцов, постоянства расположения параллельных осей заготовки и резцовой головки.

Изменение материала направляющих. Основными требованиями к материалам (парам трения) для направляющих скольжения станков являются: высокая износостойкость, минимальные значения характеристик трения, экономичность, минимальные деформации во времени и стойкость в рабочих средах при рабочей температуре, повышенная жесткость, возможность получения при обработке высокого класса чистоты поверхности.

г) применение при сварке металлоконструкций машин технологических процессов, режимов и последовательности наложения швов и технологической оснастки, которые обеспечивают минимальные деформации и остаточные напряжения в элементах конструкции.

Последовательность наложения швов оказывает небольшое влияние на качество наплавленного металла. Однако это имеет большое значение с точки зрения деформации конструкции и остаточных напряжений в наплавленном металле, что может сказываться, на работоспособности восстановленной детали. Во всех случаях необходимо предусмотреть такую последовательность наплавки отдельных участков, чтобы получить минимальные деформации детали. Для этого можно рекомендовать наплавку камеры или лопасти отдельными участками в разбежку при размере участков не более 400x400 мм.

довательно, минимальные деформации свариваемых изделий. Применение высоких скоростей сварки обеспечивает минимальное термическое воздействие на свариваемый материал в околошовной зоне, а высокие скорости кристаллизации, при эффективном теплоотводе, - получение высоких механических свойств сварного соединения.

Электронно-лучевая сварка (ЭЛС) является эффективным способом соединения заготовок из алюминиевых сплавов. По сравненшо с другими способами этот способ позволяет производить сварку при высокой плотности теплового потока, минимальных тепловложениях, высоких скоростях и получать минимальное разупрочнение металла в зоне термического влияния, плотные качественные швы, минимальные деформации конструкций.

назначения допускаемых напряжений только по характеристикам статической прочности, оказывается недостаточным. Характеристики пластичности, существенно влияющие на разрушающие амплитуды деформаций и числа циклов до разрушения, не являются расчетными при оценке статической прочности с использованием указанных выше запасов прочности по пределам текучести и прочности. Поэтому в практике проектирования циклически нагружаемых конструкций выбор материалов по характеристикам статической прочности (пределу текучести и прочности) осуществляется на стадии определения основных размеров. Поверочные расчеты сопротивления циклическому разрушению проводятся по критериям местной прочности с использованием как характеристик прочности, так и характеристик пластичности. Влияние режимов нагружения и механических свойств сталей на сопротивление малоцикловому разрушению иллюстрируется схемой, приведенной на рис. 7.8. На рис. 7.8 показаны разрушающие деформации нулевого полуцикла в зависимости от числа циклов до разрушения и предела прочности для двух предельных режимов нагружения — жесткого (еа = const) и мягкого (аа = = const) при заданной исходной пластичности. В связи со склонностью сталей к циклическому разупрочнению и одностороннему накоплению пластических деформаций (зависит от отношения равномерной деформации к предельной) по мере повышения статической прочности при малом числе циклов разрушения минимальные деформации е^°\ соответствующие одинаковым дол-говечностям, наблюдаются при мягком нагружёнии. Предельные числа циклов, при которых разрушающие деформации е<0) при мягком нагружёнии оказываются меньше, чем при жестком, увеличиваются с увеличением аь. Однако предельные числа циклов, при которых разрушающие деформации определяются в основном пределом прочности (не пластичностью), по мере повышения аь уменьшаются. На поверхности разрушающих деформа-

цы для испытаний изготавливаются механической , обработкой, прессованием или литьем в условиях, обеспечивающих минимальные деформации или анизотропию, и кондиционируются при 298 К и 50%-ной относительной влажности в течение не менее 40 ч. В соответствие с методом ASTM измерения проводятся в интервале температур 243—303 К. Коэффициент расширения измеряется сначала в режиме нагревания, а затем в режиме охлаждения, причем коэффициенты расширения при этом не должны отличаться более, чем на 10% от их среднего значения. Конечно, такая точность значительно ниже точности измерения длины (объема) или температуры, и она является следствием колебаний в поведении полимерных материалов при их исследовании.

В перегородках, через которые проходят элементы системы двигатель — коробка передач, должны быть предусмотрены большие проемы, вследствие чего требуется тщательное конструирование перегородок в целях придания им конструктивной жесткости. Все поперечные перегородки должны быть частями единой конструкции, с жесткостью, обеспечивающей минимальные деформации при изгибе и кручении. Для продольных брусьев должны использоваться разбитые на секции лонжероны коробчатого сечения. Высота этих элементов должна быть выбрана с учетом обеспечения необхо-д мой жесткости при изгибе.

ется как задача оптимизации двух параметров х1 и л:2 при нескольких критериях в зависимости от конкретных требований к проектируемому зубчатому зацеплению. В этом случае область допускаемых решений представляет собой плоскость, на которой в системе координат Xj и х2 (рис. 10.26) нанесены ограничения при выборе коэффициентов смещений: отсутствие подрезания и заострения зубьев, минимальные допустимые коэффициенты перекрытия и т. д. Эта область для определенного сочетания зубьев г, и га называется блокирующим контуром. Граничные линии блокирующего контура относятся к предельным значениям параметров зацепления: 1 — граница интерференции на ножке зуба второго колеса; 2 — линия минимально допустимого коэффициента перекрытия; 3 — граница интерференции на ножке зуба первого колеса; 4 — граница заострения зуба на первом колесе; 5 и б — линии, определяющие подрезание эвольвентного профиля зацепляющихся зубьев. Для оптимального подбора коэффициентов смещений внутри блокирующего контура изображены линии, соответствующие наилучшим значениям качественных показателей зацепления: а — определяющие равную прочность зубьев обоих колес на изгиб при ведущем колесе /; б — то же, при ведущем колесе 2; в — рекомендуемое значение коэффициента перекрытия г = 1,2.

Теоретически нормальная работа зубчатой передачи будет обеспечена при е=1. Однако, учитывая неизбежные погрешности изготовления колес, величину этого коэффициента выбирают несколько больше единицы. Минимальные допустимые значения е зависят от точности изготовления колес. На основе опыта эксплуатации рекомендуют для колес 6 степени точности е= 1,05; 7 степени—е=1,08; 8 степени—е=1,15; 9 степени — е=1,35.

61. Минимальные допустимые числа зубьев ортогональной конической передачи с круговыми зуоьяаш при исходном контуре по ГОСТ 10202—70

Минимальные допустимые сечения соединительных заземляющих проводников электроустановок различных систем автоматики принимаются: для меди — 1 мм2, для алюминия — 2,5 мм2. Сечения заземляющих проводников в сети постоянного тока автоматических электрических систем могут быть равны сечениям питающих проводников.

тепловом пункте и схемы включения подогревателя горячего водоснабжения. Минимальные допустимые потери давления имеют место при двухступенчатой последовательной схеме включения подогревателей, максимальные— при параллельной.

Минимальные допустимые диаметры осевого отверстия в зависимости от диаметра бочки и твердости валков приведены в табл. 24.

Минимальные допустимые пределы огнестойкости, ч

Участвующий в задаче оптимизации долгосрочных режимов ГЭС числовой материал целесообразно делить на постоянный и переменный. К первому относится числовой материал, не зависящий от номера интервала: разного рода константы, объемы и уровни водохранилищ ГЭС на начало первого интервала, исходные характеристики ГЭС. Ко второму относится числовой материал, зависящий от номера интервала: бытовые расходы реки, объемы воды на шлюзование, фильтрацию, испарение, максимальные и минимальные допустимые расходы воды в нижние бьефы ГЭС, конечные (для каждого интервала) объемы водохранилищ и суммарные мощности ГЭС, потери напора ГЭС на решетках и из-за ледовых явлений, коэффициенты для задания зависимости расхода топлива в энергосистеме от мощностей ГЭС и т. п.

При расчете оптимальных режимов верхней ГЭС выдерживались те же уровни водохранилища на начало и конец половодья, какие были в действительности; в каждом году были приняты те же максимальные и минимальные допустимые уровни водохранилища, что .наблюдались фактически, учитывались ограничения по судоходству и защите от наводнений. В двух годах — 1959 и 1960 — имели место вынужденные холостые сбросы воды объемом соответственно 1 и 0,95 км3 для обеспечения лесосплава, что также учтено при сравнении. Полученное превышение выработки энергии над фактической за счет точного предсказания стока и оптимизации режима составило:

Минимальные допустимые значения коэффициента е

73. Минимальные допустимые числа зубьев ортогональной конической передачи с круговыми зубьями при исходном контуре по ГОСТ 16202—81




Рекомендуем ознакомиться:
Механические химические
Магнитной суспензии
Механические повреждения
Механические тензометры
Механических элементов
Механических гидравлических
Механических колебаний
Механических напряжениях
Механических процессов
Механических состояний
Механических включений
Механическими антифрикционными
Магнитное сопротивление
Механическими параметрами
Механическими способами
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки