Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Максимальная интенсивность



В кузнечном производстве получили распространение роботы серий «Циклон» и «Ритм». Максимальная грузоподъемность до 30. кг. Точность позиционирования кузнечных роботов выше, чем литейных, и находится в пределах ±(0,1...0,5) мм. Советскими машиностроителями созданы также крупные ковочные манипуляторы грузоподъемностью до 2500 кг. Схема участка кузнечного цеха с применением робота показана на рис. 10.6.

максимальная грузоподъемность каждого люка, кг ... 4560 в — расположение контейнеров в самолете DC8-63AF (емкости размером 249 X 318 см, 18 шт.)

Автоматизированный комплекс (рис. 8) для производства стремянок грузового автомобиля массой 1,2— 2,1 кг числом более 2 млн. шт в год имеет общую длину 76 м и занимает площадь около 450 м2. Стремянки изготовляют из калиброванного круглого проката диаметром цД8— 30 мм; они имеют П-образную форму и резьбу на концевых элементах длиной 50—75 мм. Прокат длиной 2,5— 6 м из стали 40Х с допускаемой кривизной до 2 мм/м укладывается в пачках на стеллаж. Максимальная грузоподъемность стеллажа 5 т. Прутки с платформы стеллажа автоматически по одному подаются на роликовый конвейер; приводные ролики захватывают пруток и перемещают в рабочее пространство пресс-ножниц усилием 0,35 МН. Сигналом для подачи очередного прутка является прохождение торца разделяемого прутка мимо контролирующих прижимных роликов. Немерные концевые отходы при разрезке прутков удаляются в тару. При номинальном числе ходов ползуна пресса 80 за 1 мин производительность разрезки прутков длиной 550—840 мм составляет около 20 шт/мин. Заготовки поднимаются конвейером и ориентированно перемещаются по лотку в камеру магнитного контроля. Две ветви конвейера работают независимо друг от друга, а контролирующее наличие заготовок устройство автоматически изменяет такт подачи при отсутствии очередной заготовки на одной из ветвей конвейера. В специальном устройстве на входе в камеру магнитного контроля заготовки захватываются пневматическими зажимами, намагничиваются и опрыскиваются люминесцирующей жидкостью. Степень намагничивания контролируется, а отклонения от нормы фиксируются световой сигнализацией. После размагничивания за-

Максимальная грузоподъемность, кН 24 24 — — 27 65,5 27 65 ,5 60 73 5

наружный диаметр 800—5000 наибольшая длина 30 000 Грузоподъемность стенда, тс 600 Максимальная грузоподъемность одной роликоопоры, тс 200 Скорость вращения изделия, м/ч 0,28—320 Скорость передвижения тележек, м/мин 2 Скорость передвижения велобалкона, м/мин 9,42 Скорость подъема балкона, м/мин 1,2 Установленная мощность привода агрегатов стенда, кВт

к шагом 200 мм. Максимальная грузоподъемность каждого крюка 10 кГ. Грузоподъемность тельфера обеспечивает действие подъема и опускание узла погружения при учете, что масса данного узла составляет 50 кг. Ванна с электроподогревом масляной бани, позволяет регулировать Температуру в пределах 100^ 180° С. Транспортер-подъемник имеет скорость 1,5 м/мин. Тельфер имеет постоянную скорость подъема и прерывистость включения 40 сек, Он служит для изменения глубины погружения. Рабочий-оператор фрикционными клещами, имеющимися на транспортере-подъемнике, закрепляет деталь в нижней точке, предварительно отрегулировав с помощью тельфера положение угла погружения. Транспортер-подъемник приводит во вращение узел погружения и рабочий-оператор снимает законсервированную деталь. На ее место устанавливается новая деталь. Производительность машины 3000 кг деталей в час.

Подбирая блок в условиях монтажа, необходимо проверить его пригодность по грузоподъемности и соответствию выбранному тросу. Максимальная грузоподъемность блока обычно помечается заводом на его крюке или серьге. Проверка соответствия размеров блока выбранному тросу заключается в проверке его диаметра в отношении требований табл. 3-2 и проверке размеров ручья ролика, который не должен быть меньше диаметра троса или чрезмерно широк.

1 Максимальная грузоподъемность блока обычно бывает отмечена на его крюке или скобе.

Крановое рабочее оборудование состоит из блочной обоймы с крюком, головных блоков и подъемного каната. В качестве подъемного барабана используется тяговый барабан драглайна. Максимальная грузоподъемность крана со стрелой 15 м 60 тс. Максимальная грузоподъемность с удлиненными стрелами 30 и 40 ж соответственно 20 и 12 тс. Для крана грузоподъемностью 60 тс используется блочная обойма, в сварных щеках которой расточено по три отверстия: нижнее отверстие для траверсы крюка, верхнее — для оси коуша и среднее — для установки оси блоков. Оси коуша блоков и траверса закрепляются стопорными планками. Крюк подвешивается на траверсе на упорном шарикоподшипнике, защищенном кожухом от попадания грязи. На оси обоймы крюка на шарикоподшипниках установлены два блока. Крюковая обойма подвешивается на пяти ветвях каната диаметром 32 мм. Характеристика кранового оборудования экскаватора Э-2503 приведена в табл. 3.

Максимальная грузоподъемность в тс: на выносных опорах ...... 16 10 50 32 15 Гидравлический 25 16 100 64 20 40 25 180 110 14 Электр 63 40 270 165 14 ический 100 63 450 280 12

Максимальная грузоподъемность крана на выносных опорах в тс:

сквозной протяженной трещины. В результате расчеты дают нижнюю оценку долговечности (время или число циклов до разрушения), обеспечивающей достаточный запас долговечности и безопасность эксплуатации. Кроме того, при оценке долговечности исходили из возможности реализации в вершине трещин таких условий, при которых достигается максимальная интенсивность механохимических процессов и коррозии. Использование таких жестких условий и допущений (дающих запас прочности) позволяет в некоторых случаях принимать коэффициенты запаса прочности по долговечности равными единице (nN-l). Положительными эффектами, возникающими после разгрузки оборудования при испытаниях, являются: снятие остаточных напряжений, выявление дефектов; реализация в вершине трещиноподобных дефектов напряжения сжатия; притупление вершины трещин и острых концентраторов напряжений; снижение краевых сил и моментов в области сопряжения элементов различной формы и размеров и др. Все эти факторы способствуют повышению работоспособности оборудования.

Максимальная интенсивность излучения при повышении температуры смещается в область коротких волн, что видно из закона Вина, выражаемого уравнением

Все расчетные формулы настоящего параграфа выведены в предположении, что интенсивность q = Fib постоянна. Между тем вследствие погрешностей монтажа, упругих прогибов и скручивания валов окружная сила распределяется по ширине колеса неравномерно. Предполагают, что это сказывается на прочности зубьев так же, как если бы вся расчетная сила увеличилась в том же отношении, в каком максимальная интенсивность распределенной нагрузки превосходит среднюю. С учетом всего сказанного расчетную окружную силу представляют в виде

Пульсации температуры возникают как вследствие неупорядоченности движения ручейков жидкости и пара около стенки в пределах элемента трубы, на протяжении которого происходит упаривание пленки, так и вследствие периодических смещений (вверх и вниз по ходу потока) сечения, в котором паросодержание достигает значения хгр. По опытным данным автора [142], полученным при рш = 250ч-1000 кг/(м'2-с), протяженность зоны пульсаций температуры зависит от массовой скорости, давления, плотности теплового потока и паросодержания на входе в трубу. В большинстве опытов она колебалась от 30 до 60 мм. Максимальная интенсивность пульсаций наблюдается в начале зоны ухудшенной теплоотдачи.

На рис. 13.14 показаны зависимости а от q при кипении воды и водных растворов КВг, NaCl и LiCl. в вертикальной медной с луженой поверхностью трубе внутренним диаметром d=16 мм. Значения а определены при 'паросодержаниях потока, близких к нулю.. В сечении, в котором определялось а, поддерживалось постоянное давление р=1,6-105 Па. Из рисунка видно, что при кипении в условиях вынужденного движения зависимости а = /(с) для этих растворов, так же как и при кипении в большом объеме, расположились соответственно значениям производных dtH/dc и коэффициентов диффузии. Максимальная интенсивность теплообмена получена для раствора КВг, минимальная — для раствора LiCl и средняя между ними — для раствора NaCl. Например, при <7 = 100 кВт/м2, w0=l,8 м/с (кривые 4 на рис. 13.14, а, б, в) и с = 25% для раствора КВг <х=10700 Вт/(м2-К), для раствора NaCl «=10000 Вт/(м2-К) и для раствора LiCl a = 8200 Вт/(м2-К).

Вообще, максимальная интенсивность проявления полищелочного эффекта остеклованного покрытия будет достигаться при тех значениях, которые отвечают наибольшему заполнению катионами пустот в тонкой структуре стекла при минимальном влиянии их на уменьшение прочности связей последней.

В последние годы к аналогичным выводам пришли и авторы работ [185, 186] на основании циклических испытаний образцов сплава Ti — —6 % AI—4 % V на растяжение-сжатие с частотой 10 Гц с различными долями наработки. Исследования показали, что если после циклического нагружения при а— 0,8а0 2 длительностью /7 = 0,9Л/р с поверхности образцов был снят слой всего 100 мкм, при последующих циклических испытаниях образцы вели себя так же, как и не подвергавшиеся предварительному циклическому нагружению. Исследования структуры металла позволили устанрвить, что все повреждения после циклического нагружения были ограничены поверхностным слоем толщиной около 25 мкм, т.е. повреждения накапливались в зернах, находящихся непосредственно на поверхности образцов. Максимальная плотность дислокаций и зарождение усталостных трещин происходило у межфазной границы а/0. При этом не обнаружено совместимости скольжения в а-и /3-фазах сплава. Максимальная интенсивность скольжения наблюдалась в более мягкой а-фазе. Приведенные данные показывают, что во внутренних объемах металла при циклическом нагружении по жесткому циклу не происходит заметного изменения свойств, свидетельствующих о наличии каких-либо дефектов.

Развитие усталостных трещин в эксплуатации имело место в дисках III ступени турбины двигателя НК-8-2у на самолетах Ту-154Б в зонах высокой концентрации нагрузки по отверстиям крепления дисков к валу двигателя. Расчеты методом конечных элементов показали наличие сложного напряженного состояния в тех местах диска, в которых обычными традиционными методами расчета оценивали напряженное состояние как линейное [1, 2]. При применении решения на основе обобщенного представления о плосконапряженном состоянии в ряде сечений не учитывается наличие касательных напряжений и неполностью учитывается объемно-напряженное состояние дисков в ободной части, в том числе и в местах лабиринтных уплотнений. Тем более погрешности в оценке реального напряженного состояния возникают в местах концентрации нагрузок у отверстий под болты, соединяющие диск с валом турбины. Как показала практика эксплуатации таких дисков, именно у крепежных отверстий возникают усталостные трещины, которые в последующем распространяются в направлении ступичной части диска к валу. Реализуемое напряженное состояние материала диска по сечениям отличалось от расчетного, поскольку максимальная интенсивность напряженного состояния по расчету соответствовала сечению, расположенному перпендикулярно к плоскости роста трещины [2].

смотренных случаях максимальная интенсивность рентгеновских пиков ниже, чем в случае рентгенограммы крупнокристаллической Си.

Максимальная интенсивность бетонных

В работах [1—3] приводятся зависимости для интенсивности процесса фреттинг-коррозии от а, р, s, v и даны аналитические выражения для интенсивности процесса, в которые входят параметры а, р, v. Однако практически отсутствуют исследования, устанавливающие связь между параметрами процесса и сопротивлением усталости материала при фреттинге (фреттинг-усталости). Зависимость изменения относительной величины npe,,e,im выносливости некоторых материалов от параметров процесса а ж р, полученных автором, представлена на рис. 1. Можно отметить достаточно узкий диапазон а и р, где наблюдается максимальная интенсивность снижения предела выносливости материала, поврежденного фреттингом. На интенсивность процесса фреттинга существенное влияние




Рекомендуем ознакомиться:
Межслоевое расстояние
Межтрубное пространство
Межвузовский тематический
Межзеренному разрушению
Мельничной установки
Мелкодисперсной структуры
Мелкосерийное производство
Мелкозернистых материалов
Максимальных отклонений
Мембранное пространство
Меняющимися функциями
Меридиональной плоскостью
Меридиональном направлении
Мерительного межцентрового
Мероприятиями направленными
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки