|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Минимально допустимомКоррозионно-усталостная долговечность трубопровода определяется из (5.1), при этом относительное поперечное сужение определяется согласно [13] и составляет для трубной стали 17Г1С 60%. Согласно зависимости, приведенной на рис. 38, для минимально допустимого значения потенциала катодной защиты магистральных трубопроводов, равного минус 0.85 В (МСЭ), показатель степени m модели Коффина - Мэнсона составляет 0,48. Величина уп-ругопластической деформации в концентраторе напряжений еа определяется, согласно [64], по формуле Кроме того, необходимо выполнение условия D^fD,], где [D,] — минимально допустимый диаметр 'шкива или звездочки (можно найти в учебнике, например, [21]). Диаметр [Di] шкива зависит от выбранного профиля клиновых ремней. Диаметр [?),] ведущей звездочки зависит от шага цепи и минимально допустимого числа зубьев 2,. Величина Лор, должна быть больше минимально допустимого значения V В гидростатических подшипниках это условие легко выполняется. Если число зубьев получится меньше минимально допустимого, то увеличиваются размеры а,с, ,..<>. В этом случае эти размеры определяются прочное1ью зубьев на изгиб. Подрезание зубьев. Подрезание зубьев возникает при нарезании методом обкатки колес с малым числом зубьев, т. е. если в нарезаемом колесе число зубьев г меньше минимально допустимого zmin. Подрезание заключается в том, что вершины зубьев режущего инструмента внедряются в ножки зубьев нарезаемого колеса. ется как задача оптимизации двух параметров х1 и л:2 при нескольких критериях в зависимости от конкретных требований к проектируемому зубчатому зацеплению. В этом случае область допускаемых решений представляет собой плоскость, на которой в системе координат Xj и х2 (рис. 10.26) нанесены ограничения при выборе коэффициентов смещений: отсутствие подрезания и заострения зубьев, минимальные допустимые коэффициенты перекрытия и т. д. Эта область для определенного сочетания зубьев г, и га называется блокирующим контуром. Граничные линии блокирующего контура относятся к предельным значениям параметров зацепления: 1 — граница интерференции на ножке зуба второго колеса; 2 — линия минимально допустимого коэффициента перекрытия; 3 — граница интерференции на ножке зуба первого колеса; 4 — граница заострения зуба на первом колесе; 5 и б — линии, определяющие подрезание эвольвентного профиля зацепляющихся зубьев. Для оптимального подбора коэффициентов смещений внутри блокирующего контура изображены линии, соответствующие наилучшим значениям качественных показателей зацепления: а — определяющие равную прочность зубьев обоих колес на изгиб при ведущем колесе /; б — то же, при ведущем колесе 2; в — рекомендуемое значение коэффициента перекрытия г = 1,2. При проектировании кулачковых механизмов необходимо удовлетворить различные требования минимума габаритных размеров контактных напряжений и потерь на трение, исключения возможности заклинивания при работе и др. Для снижения материалоемкости обычно стремятся к уменьшению габаритных размеров. Так как угол давления определяется направлениями вектора скорости выходного звена и нормали к профилю кулачка, то, следовательно, выбор геометрических размеров механизма определяет и его эксплуатационные свойства. Для всего диапазона изменения передаточной функции необходимо обеспечить значение угла давления, меньшее минимально допустимого осд Размеры, полученные из условия обеспечения требуемых качественных характеристик и определяющие габаритные размеры механизма, называют основными. Установим связь между углом давления и геометрическими размерами механизма с толкателем. Аналитическое выражение передаточной функции определится^ из подобия треугольников, образованных векторами скорости VA,, VA,, VACA, на плане скоростей (рис. 15,3) и ЛО,ЛВ на схеме механизма: Величину kQ выбирают в зависимости от типа ремня и минимально допустимого отношения (D1/5)min = 25, где 8 — толщина ремня. Следует помнить, что вышеприведенные значения расчетных диаметров малого шкива обеспечивают минимальные габариты передачи, но с увеличением этого диаметра возрастают тяговая способность и к. п. д. передачи, а также долговечность ремней. При отсутствии жестких требований к габаритам передачи расчетный диаметр d± малого шкива следует принимать больше минимально допустимого значения. Диаметр d2 большого шкива определяют по формуле Значение межосевого расстояния получилось несколько меньше минимально допустимого, поэтому увеличим длину ремня до /,=2120 мм, при которой окончательное межосевое расстояние а = 462 мм. Блоки 12,13 - сравнение средней плотности тока с минимально допустимым значением и если оно меньше минимально допустимого - присвоения плотности тока минимально допустимого значения. Толщина ремня б при минимально допустимом соотношении Dmin/6 = 30 для прорезиненных ремней (см. табл. 36.1) кривизны понимается наименьший допустимый радиус кривизны брони, в которую заключен гибкий вал. При изгибе вала во время работы радиус его кривизны не рекомендуется принимать меньшим, чем указано в табл. 4.5. Там же указан максимальный крутящий момент, передаваемый валом при минимально допустимом радиусе кривизны. В отношении защитных свойств антикоррозионная бумага марки НДА на начальном этапе хранения и консервации сравнима с бумагой марки УНИ, но для обеих невыясненным является вопрос о минимально допустимом остаточном содержании ингибитора в бумаге. Это обстоятельство требует в особо важных случаях проводить раз в 1—2 года выборочный контроль состояния поверхности металла и использовать особо плотные и герметичные упаковочные средства, включающие комбинированный упаковочный материал, содержащий ингибитор (двухслойная битумированная бумага-основа, дублированная полиэтиленом и фольгой) и транспортную тару в виде деревянных и металлических ящиков, барабанов, выложенных изнутри газо- и пароводонепроницаемым материалом. Лучшие результаты дает индивидуальная упаковка металлоизделий в антикоррозионную бумагу с использованием упаковочных средств, представленных в табл. 23 и 28. механическая работоспособность вращающихся частей в натрии при рабочем и минимально допустимом уровнях заливки; Следует отметить, что вопрос о минимально допустимом щелочном числе в дальнейшем, по мере накопления сведений по установлению режима чисто фосфатной щелочности, особенно в котлах Подтверждением этого вывода могут служить следующие факты. Снаружи труба была покрыта толстым слоем бурой гидроокиси железа. Внутренний диаметр находился в пределах допусков на трубы для котлов высокого и сверхвысокого давления. Размеры по наружному диаметру имеют отклонения, выходящие за пределы минусового допуска: минимальный наружный диаметр составил 39 мм при минимально допустимом 41,7 мм. Толщина стенки в месте максимального утонения от коррозии вблизи места разрушения составляла всего 3,1 мм при номинальной толщине трубы 5 мм. На рис. 6-36,6 схематически показано сечение трубы до экс- Одно из наиболее ответственных звеньев систем автоматики безопасности — защита от погасания пламени в топке котла. Устойчивость работы узла контроля пламени в различных системах автоматики проверяется при минимально допустимом давлении газа перед контролируемым факелом. Особенно тщательно должна проверяться установка в топке фотоэлектрических датчиков контроля газового или мазутного факела: в запально-защитном устройстве ЗЗУ фотодатчик должен получать сигнал от запальника и основной горелки одновременно. В обоих случаях при определении величины b предполагалось, что торец фрезы находится на минимально допустимом расстоянии Lmln от точки О скрещивания осей фрезы и блока. Это расстояние определяется из выражения О нижеследующих предельных величинах параметров работы котла персонал должен быть извещен сигнализацией, [Л. 1]: предельно допустимом уровне воды в барабане; минимально допустимом давлении питательной воды перед котлами; низшей- и высшей допускаемой температуре перегретого пара; высшей допускаемой температуре дымовых газов после воздухоподогревателя при работе на мазуте; предельно допустимом снижении давления газа в котельных, использующих его как основное топливо. Общая экономия зависит от соотношения потоков пара, расширяющегося до различного давления, и от к. п. д. отсеков, а, следовательно, от графика нагрузки и типа турбины. Если турбина значительное время работает при малой нагрузке ЧНД, то эффект от вторичного перегрева пара снижается. Если же турбина длительно работает при минимально допустимом потоке пара в конденсатор, то значительная доля экономии от вторичного перегрева может быть потеряна из-за необходимости увеличить этот минимальный расход, чтобы избежать недопустимого повышения температуры ЧНД. В результате влияния этих факторов экономия Эти экспериментальные факты позволяют сделать вывод о минимально допустимом уровне скоростей газа и об особой опасности проектирования конвективных элементов котельного агрегата на необоснованно низкие скорости газа. Расчетные скорости при номинальной на- Рекомендуем ознакомиться: Механическим нагружением Механическим показателям Магнитного индикатора Механическим воздействиям Механически неоднородных Механически обработанные Механической электрической Механической характеристикой Механической неоднородностью Механической стойкости Механической термической Механическое шлифование Механическое нагружение Механическое полирование Механическое разрушение |