Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Минимально допустимом



Коррозионно-усталостная долговечность трубопровода определяется из (5.1), при этом относительное поперечное сужение определяется согласно [13] и составляет для трубной стали 17Г1С 60%. Согласно зависимости, приведенной на рис. 38, для минимально допустимого значения потенциала катодной защиты магистральных трубопроводов, равного минус 0.85 В (МСЭ), показатель степени m модели Коффина - Мэнсона составляет 0,48. Величина уп-ругопластической деформации в концентраторе напряжений еа определяется, согласно [64], по формуле

Кроме того, необходимо выполнение условия D^fD,], где [D,] — минимально допустимый диаметр 'шкива или звездочки (можно найти в учебнике, например, [21]). Диаметр [Di] шкива зависит от выбранного профиля клиновых ремней. Диаметр [?),] ведущей звездочки зависит от шага цепи и минимально допустимого числа зубьев 2,.

Величина Лор, должна быть больше минимально допустимого значения V В гидростатических подшипниках это условие легко выполняется.

Если число зубьев получится меньше минимально допустимого, то увеличиваются размеры а,с, . В этом случае эти размеры определяются прочное1ью зубьев на изгиб.

Подрезание зубьев. Подрезание зубьев возникает при нарезании методом обкатки колес с малым числом зубьев, т. е. если в нарезаемом колесе число зубьев г меньше минимально допустимого zmin. Подрезание заключается в том, что вершины зубьев режущего инструмента внедряются в ножки зубьев нарезаемого колеса.

ется как задача оптимизации двух параметров х1 и л:2 при нескольких критериях в зависимости от конкретных требований к проектируемому зубчатому зацеплению. В этом случае область допускаемых решений представляет собой плоскость, на которой в системе координат Xj и х2 (рис. 10.26) нанесены ограничения при выборе коэффициентов смещений: отсутствие подрезания и заострения зубьев, минимальные допустимые коэффициенты перекрытия и т. д. Эта область для определенного сочетания зубьев г, и га называется блокирующим контуром. Граничные линии блокирующего контура относятся к предельным значениям параметров зацепления: 1 — граница интерференции на ножке зуба второго колеса; 2 — линия минимально допустимого коэффициента перекрытия; 3 — граница интерференции на ножке зуба первого колеса; 4 — граница заострения зуба на первом колесе; 5 и б — линии, определяющие подрезание эвольвентного профиля зацепляющихся зубьев. Для оптимального подбора коэффициентов смещений внутри блокирующего контура изображены линии, соответствующие наилучшим значениям качественных показателей зацепления: а — определяющие равную прочность зубьев обоих колес на изгиб при ведущем колесе /; б — то же, при ведущем колесе 2; в — рекомендуемое значение коэффициента перекрытия г = 1,2.

При проектировании кулачковых механизмов необходимо удовлетворить различные требования минимума габаритных размеров контактных напряжений и потерь на трение, исключения возможности заклинивания при работе и др. Для снижения материалоемкости обычно стремятся к уменьшению габаритных размеров. Так как угол давления определяется направлениями вектора скорости выходного звена и нормали к профилю кулачка, то, следовательно, выбор геометрических размеров механизма определяет и его эксплуатационные свойства. Для всего диапазона изменения передаточной функции необходимо обеспечить значение угла давления, меньшее минимально допустимого осд Размеры, полученные из условия обеспечения требуемых качественных характеристик и определяющие габаритные размеры механизма, называют основными. Установим связь между углом давления и геометрическими размерами механизма с толкателем. Аналитическое выражение передаточной функции определится^ из подобия треугольников, образованных векторами скорости VA,, VA,, VACA, на плане скоростей (рис. 15,3) и ЛО,ЛВ на схеме механизма:

Величину kQ выбирают в зависимости от типа ремня и минимально допустимого отношения (D1/5)min = 25, где 8 — толщина ремня.

Следует помнить, что вышеприведенные значения расчетных диаметров малого шкива обеспечивают минимальные габариты передачи, но с увеличением этого диаметра возрастают тяговая способность и к. п. д. передачи, а также долговечность ремней. При отсутствии жестких требований к габаритам передачи расчетный диаметр d± малого шкива следует принимать больше минимально допустимого значения. Диаметр d2 большого шкива определяют по формуле

Значение межосевого расстояния получилось несколько меньше минимально допустимого, поэтому увеличим длину ремня до /,=2120 мм, при которой окончательное межосевое расстояние а = 462 мм.

Блоки 12,13 - сравнение средней плотности тока с минимально допустимым значением и если оно меньше минимально допустимого - присвоения плотности тока минимально допустимого значения.

Толщина ремня б при минимально допустимом соотношении Dmin/6 = 30 для прорезиненных ремней (см. табл. 36.1)

кривизны понимается наименьший допустимый радиус кривизны брони, в которую заключен гибкий вал. При изгибе вала во время работы радиус его кривизны не рекомендуется принимать меньшим, чем указано в табл. 4.5. Там же указан максимальный крутящий момент, передаваемый валом при минимально допустимом радиусе кривизны.

В отношении защитных свойств антикоррозионная бумага марки НДА на начальном этапе хранения и консервации сравнима с бумагой марки УНИ, но для обеих невыясненным является вопрос о минимально допустимом остаточном содержании ингибитора в бумаге. Это обстоятельство требует в особо важных случаях проводить раз в 1—2 года выборочный контроль состояния поверхности металла и использовать особо плотные и герметичные упаковочные средства, включающие комбинированный упаковочный материал, содержащий ингибитор (двухслойная битумированная бумага-основа, дублированная полиэтиленом и фольгой) и транспортную тару в виде деревянных и металлических ящиков, барабанов, выложенных изнутри газо- и пароводонепроницаемым материалом. Лучшие результаты дает индивидуальная упаковка металлоизделий в антикоррозионную бумагу с использованием упаковочных средств, представленных в табл. 23 и 28.

механическая работоспособность вращающихся частей в натрии при рабочем и минимально допустимом уровнях заливки;

Следует отметить, что вопрос о минимально допустимом щелочном числе в дальнейшем, по мере накопления сведений по установлению режима чисто фосфатной щелочности, особенно в котлах

Подтверждением этого вывода могут служить следующие факты. Снаружи труба была покрыта толстым слоем бурой гидроокиси железа. Внутренний диаметр находился в пределах допусков на трубы для котлов высокого и сверхвысокого давления. Размеры по наружному диаметру имеют отклонения, выходящие за пределы минусового допуска: минимальный наружный диаметр составил 39 мм при минимально допустимом 41,7 мм. Толщина стенки в месте максимального утонения от коррозии вблизи места разрушения составляла всего 3,1 мм при номинальной толщине трубы 5 мм. На рис. 6-36,6 схематически показано сечение трубы до экс-

Одно из наиболее ответственных звеньев систем автоматики безопасности — защита от погасания пламени в топке котла. Устойчивость работы узла контроля пламени в различных системах автоматики проверяется при минимально допустимом давлении газа перед контролируемым факелом. Особенно тщательно должна проверяться установка в топке фотоэлектрических датчиков контроля газового или мазутного факела: в запально-защитном устройстве ЗЗУ фотодатчик должен получать сигнал от запальника и основной горелки одновременно.

В обоих случаях при определении величины b предполагалось, что торец фрезы находится на минимально допустимом расстоянии Lmln от точки О скрещивания осей фрезы и блока. Это расстояние определяется из выражения

О нижеследующих предельных величинах параметров работы котла персонал должен быть извещен сигнализацией, [Л. 1]: предельно допустимом уровне воды в барабане; минимально допустимом давлении питательной воды перед котлами; низшей- и высшей допускаемой температуре перегретого пара; высшей допускаемой температуре дымовых газов после воздухоподогревателя при работе на мазуте; предельно допустимом снижении давления газа в котельных, использующих его как основное топливо.

Общая экономия зависит от соотношения потоков пара, расширяющегося до различного давления, и от к. п. д. отсеков, а, следовательно, от графика нагрузки и типа турбины. Если турбина значительное время работает при малой нагрузке ЧНД, то эффект от вторичного перегрева пара снижается. Если же турбина длительно работает при минимально допустимом потоке пара в конденсатор, то значительная доля экономии от вторичного перегрева может быть потеряна из-за необходимости увеличить этот минимальный расход, чтобы избежать недопустимого повышения температуры ЧНД. В результате влияния этих факторов экономия

Эти экспериментальные факты позволяют сделать вывод о минимально допустимом уровне скоростей газа и об особой опасности проектирования конвективных элементов котельного агрегата на необоснованно низкие скорости газа. Расчетные скорости при номинальной на-




Рекомендуем ознакомиться:
Механическим нагружением
Механическим показателям
Магнитного индикатора
Механическим воздействиям
Механически неоднородных
Механически обработанные
Механической электрической
Механической характеристикой
Механической неоднородностью
Механической стойкости
Механической термической
Механическое шлифование
Механическое нагружение
Механическое полирование
Механическое разрушение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки