Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Минимально возможное



Тан как в целях интенсификации процесса теплообмена толщину стенок выбирают минимально возможной;* её износ в результате коррозии наступает, как правило, значительно раньше, чем износ корпуса, толщина которого намного превышает толщину стеная труб в, а большинстве случаев, включает в себя не только сечение, необходимое ив условий расчёта на прочность, устойчивость и т.д., но и добавку на коррозии до 4..,6 мм.

Температуру предварительного подогрева соединения следует выбирать (рассчитывать) по характеристикам высоколегированной (12%-ной хромистой) стали так же, как и режим термообработки, но для уменьшения размеров диффузионных прослоек температура отпуска должна быть принята минимально возможной.

Особый интерес представляют вопросы, связанные с одтимальным проектированием, когда учитывается вероятностный характер работы конструкции [13, 26, 30, 46, 47], В этом случае одной из важнейших для проектировщика характеристик является надежность конструкции. С напряжения и деформации, возникающие в конструкции при различных внешних воздействиях. Но инженерный расчет на этом не заканчивается. Результатом инженерного расчета должен быть ответ на вопрос о том, сможет ли конструкция достаточно надежно служить в течение срока эксплуатации. Знание значений напряжений и деформаций необходимо в конечном итоге лишь для того, чтобы вынести суждение о надежности и долговечности конструкции. Поэтому возникает"задача: так спроектировать конструкцию, чтобы во всех сечениях надежность была заданной, а масса конструкции при этом минимально возможной.

Получение когерентных электромагнитных колебаний оптического диапазона благодаря их высокой частоте позволяет передавать по оптическому каналу связи гораздо больше информации, чем по радиоканалу. Чем короче длина волны, тем меньшую расходимость можно получить при формировании из этих волн параллельных пучков энергии, а это обстоятельство весьма важно при локации и определении расстояний до предметов. Для технологических применений энергии света необходима его фокусировка на минимально возможной площади, что в случае полихроматического излучения неосуществимо. При монохроматическом излучении теоретически диаметр сфокусированного луча лежит в пределах 1,0...0,4 мкм, но отсутствие идеальной монохроматичности и когерентности луча может несколько увеличить этот диаметр. Монохроматический свет достаточной интенсивности получить при помощи обычных источников не представляется возможным.

пературе металла 530—570 °С составляет 1—1,2 мм/год, то эта же величина при той же температуре на расстоянии 2—2,5 м в среднем равна 0,15—0,20 мм/год. При температуре металла 490—510 °С глубина износа заметно ниже. Таким образом, с увеличением расстояния от оси обмывочного аппарата интенсивность износа постепенно снижается и приближается к глубине коррозии металла под влиянием плотных отложений, которая при температуре 570 °С для стали 12Х1МФ составляет 0,1 мм/год, и является минимально возможной интенсивностью износа.

Окончательную периодичность контроля дисков в эксплуатации, которая в любом случае должна быть меньше минимально возможной, устанавливают после анализа путей минимизации затрат на контроль, возможности его совмещения с другими работами, предусмотренными регламентом технической эксплуатации двигателя и воздушно-

Оценку по уравнениям (9.3) и (9.4) минимально возможной живучести таких дисков в эксплуатации (ипцц)тт и максимальной периодичности их контроля на парке двигателей (иконтр)тах вели с учетом возможности наличия в эксплуатации дисков с материалом, чувствительным к треугольной форме цикла нагружения, когда скорость его разрушения может превышать в 4 раза скорость разрушения материала, чувствительного только к трапецеидальной форме цикла. Были учтены и конструктивные особенности КНД данного двигателя. При используемых до настоящего времени методах неразрушающего контроля деталей (см. главу 1) в условиях эксплуатации конструктивное исполнение узла позволяет выявить трещину в диске после ее развития на длину 4 мм.

метры молотков с минимально возможной индикаторной отдачей, обеспечивающей выполнение технологического процесса. Под индикаторной отдачей понимается перемещение ствола молотка под действием переменных сил в рабочих камерах цилиндра. При создании новых образцов ударных пневматических инструментов необходимо стремиться максимально уменьшить амплитуду вибрации путем выбора оптимальных конструктивных решений каждого элемента этого агрегата (сечение каналов и их расположение, величину кольцевых зазоров, /' расположение выхлопного окна в цилиндре и т. п.)

Для приложения электрического поля на противоположных поверхностях пьезоэлемента располагают металлические (обычно серебряные и никелевые) электроды. Во избежание пробоя по краям пластины часто оставляют неметаллизированную полоску. Соотношение между размерами площадей поверхности пьезо-пластины, покрытых электродами и свободных от них, существенно влияет на добротность пьезоэлемента и характеристики акустического поля. Регулируя размер электродов пьезоэлемента, можно в довольно широких пределах изменять характеристики акустического поля в изделии. Диаграмму направленности ПЭП можно значительно сужать, используя электроды, секционированные кольцеобразными проточками. В зависимости от диаметра и резонансной частоты пьезопластины число электродов должно быть от 3 до 7, а их ширина с рабочей стороны пьезоэлемента в 2,5—3,5 раза меньше, чем нерабочей. Ширина проточки на нерабочей стороне должна быть минимально возможной. Электрические соединения секционирования электродов целесообразно

Прямые РС-ПЭП входят в состав комплекта «Приз-4»; их выпускают на.частоту 2,5 и 5,0 МГц в нормальном, миниатюрном исполнении, а также широкозахватными. Следует отметить, что РС-ПЭП на частоту 2,5 и 5,0 МГц в нормальном исполнении не обеспечивают монотонной, круто возрастающей зависимости амплитуды эхо-сигнала от размера дефекта (см. кривые /, 2 на рис, 3.14), Например, при увеличении от 2 до 6 мм диаметра плоскодонных отражателей, расположенных на глубине 20 мм, разность амплитуды для отмеченных РС-ПЭП составляет всего А/4 --- 4 ... о дБ. Эти объясняется тем., что при увеличении размера дефекта и постоянной ширине эффективного диаметра пучка озвучивается не весь дефект, а только его часть, что аналогично отражению от донной поверхности. Чтобы исключить этот недостаток, необходимо размер а пьезоэлемента и длину гг задержки выбирать согласно выражениям (3.1)—(3.4). Определив расстояние г ко (3.1) или (3.2) и зная гм (как правило, оно равно минимально возможной глубине залегания дефекта), по формуле (3.3) находят г2, а из (3.4Y— искомое, значение гг,

максимально возможной температуре газа на входе в МГД-канал и минимально возможной на выходе;

Сварку среднелегированных высокопрочных сталей аустенит-ной сварочной проволокой марок Св-08Х21Н10Г6 или Св-08Х20Н9Г7Т выполняют только под слабо окислительными или безокислительными основными флюсами, предназначенными для сварки высоколегированных хромоникелевых сталей, например 48-ОФ-6, АН-20 и др. При этом режимы сварки должны обеспечивать требуемые размеры и форму швов и минимально возможное проплавлеиие основного металла. С этой целью в некоторых случаях применяют сварку трехфазной дугой под плавлеными или керамическими основными флюсами.

минимально возможное разрежение в баке, чтобы не допускать перебоев в подаче топлива в карбюратор.

Наилучшее приближение функций. Наилучшим (равномерным) приближением функции Р (х) к заданной функции F (х) называют такое приближение на отрезке [а, Ь], при котором достигается минимально возможное отклонение от заданной функции на всем интервале изменения аргумента. Полагая, что приближающая функция имеет вид обобщенного полинома

Определение 10. Наилучшим (равномерным) приближением функции Р (х) к заданной F (х) называется такое приближение на отрезке la, b], при котором достигается минимально возможное отклонение от заданной функции на всем интервале изменения аргумента.

Основная особенность микрорельефа излома состояла в том, что на всем протяжении распространения усталостной трещины в изломе формировались усталостные мезолиний на фоне типичного псевдобороздчатого рельефа (рис. 14.12). Помимо того, между мезолиниями имели место более мелкие усталостные линии. Они нерегулярны, неодинаково четкие, что указывает на их происхождение от появляющихся нерегулярно вибраций большей амплитуды, а не регулярно повторяющихся от полета к полету нагрузок, связанных с функционированием тяги. Важно отметить, что геометрия мезолиний в меньшей мере характерна для зон вытягивания и в большей мере отражает длительное нагружение тяги с низкой амплитудой переменных напряжений, при которых не происходило развития усталостной трещины. На всей длине трещины вплоть до окончательного разрушения тяги разрушение происходило со скоростями менее 4 • 10~8 м/цикл в соответствии с единой кинетической диаграммой. В этом случае под циклом нагру-жения следует понимать любое минимально возможное изменение уровня внешней нагрузки во времени, вызывающее прирост усталостной трещины. Это указывает на низкий уровень амплитуд переменной нагрузки.

Видно, что содержание легирующих элементов, полученное в сплаве, оказалось меньше, чем их расчетное содержание по шихте, причем это различие для разных плавок неодинаково. Причина неодинакового уменьшения содержания легирующих элементов по сравнению с расчетным — различная степень летучести этих элементов, что заранее нельзя было учесть вследствие еще недостаточной освоенности выплавки сплавов тантала. Тем не менее гамма сплавов с постепенно увеличивающимся содержанием легирующего компонента была получена. Содержание примесей внедрения оказалось практически на том же уровне, что и у чистого тантала, т.е. принятые меры предосторожности позволили предотвратить насьпцение сплавов элементами внедрения. Можно считать, что в опытных сплавах содержалось минимально возможное для современных сплавов количество примесей внедрения (SO + N + Н = 16<Н390 анм)',

Из уравнений (7.27) видно, что связность горизонтальных и поворотных колебаний массы можно ликвидировать, положив hz = 0, т. е. сделав механическую систему на рис. 7.16 зеркально симметричной относительно оси х- Так как в этом случае частота й>2 принимает минимально возможное значение (см. формулу (7.28)), виброизоляция при фиксированных жесткостях амортизаторов Сх и Cz улучшается. Симметричность машины и ее амортизации является, таким образом, одним из действенных средств уменьшения связности различных форм движения машинных конструкций. По этой причине амортизаторы с заданными жест-костными параметрами в симметричных схемах машин и их амортизационных подвесок дают больший эффект виброизоляции, чем в аналогичных несимметричных схемах (по поводу симметрии машинных конструкций смотри также § 5 данной главы).

Рассмотрим более подробно метод оптимизации. Для любой заданной детали множество вариантов схем станков можно разделить (см. рис. 12) на несколько подмножеств—классов: однопозиционные G1 станки, многопозиционные О2 станки (линии), системы G3 из многопозиционных станков (линий). На 1-м шаге выбирают класс схем с минимальным значением критерия 3, где будет продолжаться поиск. Для этого в каждом классе разрабатывают вариант с максимальной (обычно параллельно-последовательной) концентрацией операций, в котором деталь обрабатывают на минимальном количестве станков, принимается коэффициент технического использования системы- &г.и = 1. Затраты на заработную плату рабочих подсчитывают по минимальному значению трудоемкости детали (принимая f-+max). Применительно к таким идеализированным условиям обработки определяется минимально возможное в каждом классе значение З1 (расчет ведем по формуле уровня I оценок (см. табл. 13). По нижней оценке одного представителя класса сразу отсекается ряд классов; остается для дальнейшего анализа только один класс, т. е. резко сужается область поиска.

7. Для каждого силового узла определяют минимально возможное время цикла его работы tt = tscn г+ tpe3i. Сравнивая эти величины между собой, находят лимитирующий узел с номером пе, у которого значение ^ наибольшее.

Электрический двигатель постоянного тока независимого возбуждения Д; питается от вентильного усилительно-преобразовательного элемента (УПЭ) с цифровым управлением на базе микроконтроллера. Электромеханическая исполнительная схема может быть оснащена датчиками напряжения на выходе преобразователя Ud (t); датчиками тока для замера тока в якорной цепи гя (t)', датчиками момента для замера момента Мн в кинематических цепях; датчиками скорости двигателя С/тт; датчиками позиционирования, например, угла поворота ср. В реальных условиях стараются использовать минимально возможное количество датчиков при допустимой точности работы системы.

Еще недавно при проектировании станков конструктор сталкивался с необходимостью создания многоскоростных механизмов. Имеются примеры таких механизмов на 18 скоростей и более. Позже, с развитием производства многоскоростных электродвигателей, представилась возможность выполнять эти механизмы на меньшее число скоростей при сохранении тех же функций. Наиболее современным является регулируемый электрический привод широкого диапазона, основанный на системе «маховик — электродвигатель с балансированным ротором — шпиндель», расположенной на одной оси; это обеспечивает устойчивость работы, а благодаря наличию маховика массой 50—100 кг еще и плавность работы. Такая система исключает длинные кинематические цепи с большим количеством валов, зубчатых колес, неизбежными погрешностями обработки, отрицательно влияющими на конечные точности. Если в данном конкретном случае подобная схема неосуществима, следует использовать минимально возможное число валов при больших скоростях вращения, хорошей системе смазки; при этом зубчатые колеса нужно выбирать косозубые, обеспечивающие плавность зацепления и меньший износ при больших числах оборотов.




Рекомендуем ознакомиться:
Механическим воздействиям
Механически неоднородных
Механически обработанные
Механической электрической
Механической характеристикой
Механической неоднородностью
Механической стойкости
Механической термической
Механическое шлифование
Механическое нагружение
Механическое полирование
Механическое разрушение
Механическое воздействие
Механического шлифования
Магнитного резонанса
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки