|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Многошпиндельные горизонтальныеДопустимость в конструкции дефектов доказана многочисленными исследованиями, проведенными в нашей стране и за рубежом. Приведем несколько примеров. Радикальным методом вациты МГ от КР является кажущийся, на первый ввгляд, парадоксальным откав от катодной ващиты, однако это может привести к снижению надежности МГ вследствие общей кор-роеин трубопровода. Кроме гого, как это С шо покааьяо во ВКИИГАЭе, в ряде грунтов раотреокивание может происходить и бее катодной поляривации труб. С точки эгэнмя "традиционной" карбонатной теории, КР может быть предотвращено о помощью точного контроля величины поляривациовиого потенциала на воем протяжении трубопровода. Однако на практике этот способ трудно осуществить. Как было пока-еадо многочисленными исследованиями, проведенными в нашей стране Многочисленными исследованиями установлено, что на прочность сцепления стеклоэмалевого покрытия с покрываемым материалом оказывают влияние 3 важнейших явления: Многочисленными исследованиями последних лет доказана решающая роль примесей даже при незначительном их содержании. Установление истинной причины хрупкости поз- Многочисленными исследованиями титана доказана его высокая пластичность после очистки от примесей (ранее его считали хрупким металлом). Высокочистые прутки после зонной плавки иодидных титана и циркония (имеющих плотную гексагональную структуру) выдерживают холодную деформацию более 99 %. Многочисленными исследованиями установлено, что кислые растворы имеют некоторые преимущества по сравнению с щелоч- По мере увеличения этой силы возрастают деформация сдвига шероховатостей поверхности звеньев и сопротивление их относительному смещению. Наконец, при некотором значении силы Р состояние относительного покоя нарушится, и начнется скольжение. Сила F0 наибольшего сопротивления относительному смещению, наблюдаемая в мгновение, предшествующее началу скольжения, называется силой сцепления. При появлении относительного скольжения звена сила сопротивления движению заметно (скачкообразно) уменьшается и становится равной силе трения F. Многочисленными исследованиями установлены следующие основные закономерности трения скольжения. "- 1. Силу сцепления и силу трения скольжения в первом приближении можно считать прямо пропорциональной силе взаимного нормального давления звеньев: центраторов напряжений, хотя вообще этот сплав достаточно стоек к коррозионному растрескиванию в других средах. Заметное усиление растрескивания обнаружено и на титановом сплаве Ti — 5 % AI—2,5 % Sn, испытанном в метиловом спирте с примесью 1,5 % HCI и 1,06% Н2О. Многочисленными исследованиями установлено, что анодная поляризация ускоряет и активирует коррозионное растрескивание титановых сплавов в метиловом спирте, а катодная поляризация приводит к устойчивому торможению коррозионных процессов и растрескивания. Стойкость к коррозионному растрескиванию титана в метиловом спирте зависит также от катионов, вводимых в раствор хлорных солей. При одинаковом значении рН раствора обнаружено, что из исследованных катионов ингибирующим действием обладают AI3*, Zn2+, Cd2*, In2+, Sn" и Th4*. Катионы других элементов оказали слабое влияние [ 49]. Многолетними и многочисленными исследованиями параметров кинетической кривой Париса (4.1), описывающей закономерности роста усталостных трещин, показано, что для сплавов на основе AI, Ni, Ti, Fe и Mg, широко используемых в авиационных конструкциях, между этими параметрами имеется устойчивая связь [31-53] Для труб РНЧ, подверженных высокотемпературной коррозии, многочисленными исследованиями с помощью температурных вставок, а также на основе заключения лабораторий металлов установлено, что температура металла поврежденных труб достигает 600 °С и более. Многочисленными исследованиями установлено, что влияние вида напряженного состояния на развитие актов пластической деформации в меньшей степени зависит от индивидуальных особенностей материала, чем такое же влияние на сопротиштение разрушению того же материала, и во многих случаях описывается одним инвариантом — интенсивностью напряжений. В связи с этим в формуле (4.5) сокращение числа неизвестных коэффициентов можно получить за счет пренебрежения влиянием среднего напряжения во втором члене, отражающем вклад разрыхления от пластической деформации: полагая /Ы), получаем В деревообработке получили распространение гл. обр. многошпиндельные горизонтальные С.с. и станки с поворотным шпинделем, к-рый может располагаться вертикально и горизонтально. Для токарной обработки в массовом производстве зубчатых колёс применяются новые многошпиндельные горизонтальные и вертикальные полуавтоматы 1А283 и 1284 завода „Красный пролетарий". Для внутреннего шлифования отверстия применяются новые союзные станки с автоматическим измерением детали во время работы и автоматическим остановом по достижении размера (станки 3251, 3252 ЗВШС). Токарные многошпиндельные горизонтальные автоматы и полуавтоматы Токарные многошпиндельные горизонтальные автоматы и полуавтоматы Многошпиндельные горизонтальные автоматы (1Б216, 1Б225, 1В225, 1Б240, 1Б265, 1Б290 и др.) предназначены для изготовления деталей из калиброванных прутков круглого, квадратного или шестигранного сечения из стали и цветных металлов диаметром 12—100 мм, длиной до 160 мм (в зависимости от модели автомата), а полуавтоматы — из штучных заготовок диаметром до 200 мм (в зависимости от модели). В качестве заготовок могут использоваться также трубы. На многошпиндельных горизонтальных автоматах и полуавтоматах обработка проводится последовательно на четырех, шести или восьми позициях по числу шпинделей станка. Восьми-шпиндельные/автоматы и полуавтоматы можно настраивать ;на двойную индексацию, Шестишпиндельные автоматы и полуавтоматы также выпускают с двойной индексацией, но в отличие от восьмишпиндельных, они не могут быть переналажены на обработку с одинарной индексацией. Для выполнения в составе автоматной операции таких работ как фрезерование шлицев и лысок на торцах и цилиндрических поверхностях деталей, сверление радиальных отверстий и др. предусматривается исполнение автоматов с остановом и фиксированным остановом отдельных шпинделей, а также исполнение их с независимой частотой вращения шпинделей. Многошпиндельные горизонтальные автоматы и полуавтоматы отличаются от одношпиндельных большей производительностью и позволяют вести обработку более сложных деталей, хотя точность обработки ниже. Токарные одно- и многошпиндельные горизонтальные автоматы предназначены для обработки цилиндрических, конических, шаровых, фасонных поверхностей вращения. Токарные многошпиндельные горизонтальные прутковые автоматы — 2-3 4_5*1 Токарные многошпиндельные горизонтальные и вертикальные патронные полуавтоматы — 1-3 1-4 последовательного действия 292 - 295 Обработка на одношпиндельных и многошпиндельных горизонтальных автоматах и полуавтоматах 281 - 290 - Многошпиндельные горизонтальные автоматы 281 - 284 6. Токарные многошпиндельные горизонтальные патронные полуавтоматы Рекомендуем ознакомиться: Механической устойчивости Механическое крепление Механическое перемешивание Механическое повреждение Механическое сопротивление Механическое устройство Механического гистерезиса Механического истирания Механического нагружения Механического полирования Магнитного состояния Механического сцепления Механического взаимодействия Механическому разрушению Механическом нагружении |