Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Многоступенчатых передачах



Для обеспечения наименьшей работы, расходуемой на компрессор, при проектировании многоступенчатых компрессоров обычно стремятся выполнить несколько условий: обеспечить равенство температур газа на входе во все ступени компрессора и на выходе из них, определенным образом распределить работу между ступенями.

Изложены термодинамические основы сжатия газов, рабочий процесс в отдельной ступени и многоступенчатом поршневом компрессоре. Рассмотрены математические модели отдельных ступеней, многоступенчатых компрессоров, различных конструкций клапанов и уплотнений поршней, конструкции компрессоров с подачей смазки в цилиндры и без нее, основные элементы межступенчатых коммуникаций, очистка, осушка газов и правила эксплуатации машин.

Значение 'щ одноступенчатые компрессоров обычно составляв'• 0,8—0,95. У многоступенчатых компрессоров вследствие потерь межд;г ступенями значения i\i ниже 0,75--0,83.

Для многоступенчатых компрессоров относительный внутренний адиабатный к. п. д. принимают, пользуясь практическими данными для всего компрессора в целом, т.е. в пределах от начального давления сжимаемого тела перед компрессором до конечного давления. На основе этого к. п. д., пользуясь методикой, указанной выше для одноступенчатого компрессора, и учитывая секундную массу тела, определяют общую внутреннюю мощность, необходимую для сжатия рабочего тела, а затем, задаваясь механическим к. п. д., — эффективную мощность, отнесенную к валу компрессора.

Фиг. 8. Коэфициенты подачи воздушных компрессоров в зависимости от отношения давлений а: а и Ь — для компрессоров одноступенчатого сжатия; с — нижняя граница для многоступенчатых компрессоров.

для крейцкопфных многоступенчатых компрессоров k = 35 — 60. Инерционные силы снижают поршневые усилия на участках нагнетания.

действия крейцкопфных компрессоров при низком давлении; дисковый закрытый (фиг. 94) — для ступеней двойного действия крейцкопфных компрессоров при низком и среднем давлении; т р о н к о в ы и (фиг. 95) — для бескрейцкопфных компрессоров простого действия (см. также гл. XV); диференци-а л ь н ы и (фиг. 96) — для многоступенчатых компрессоров; плунжерный (фиг. 90) — для ступеней высокою давления.

Манометры, продувочные клапаны, предохранительные клапаны и прочую арматуру многоступенчатых компрессоров для удобства обслуживания располагают иногда на общем щите управления.

Особенности многоступенчатых компрессоров. Многоступенчатые компрессоры холодильных машин отличаются от одноступенчатых компрессоров пониженными давлениями всасывания при обычных для холодильных машин давлениях нагнетания. Число

Проектирование многоступенчатых компрессоров. Многоступенчатые компрессоры холодильных машин разнообразны: они подразделяются на вертикальные (или V-образные), родственные прямоточным одноступенчатым компрессорам, и на горизонтальные, являющиеся модификацией одноступенчатых компрессоров. Специально сконструированные многоступенчатые компрессоры иных типов применяются реже. Многоступенчатые компрессоры изготовляются в меньшем количестве, чем одноступенчатые. В процессе проектирования многоступенчатых компрессоров целесообразно использовать наибольшее число узлов серийных одноступенчатых компрессоров. При этом можно применить один из следующих способов.

Диференциальные поршни многоступенчатых компрессоров целесообразно выполнять двойного действия для уменьшения пиков усилий и вращающего момента. Если цилиндры с ди-ференциальными поршнями установлены

Ниже приведены основные параметры передач. В каждой передаче (рис. 8.1, б) различают два основных вала: входной и выходной, или ведущий и ведомый. Между этими валами в многоступенчатых передачах располагаются промежуточные валы.

В многоступенчатых передачах

В каждой передаче различают два основных звена (вала): входной (ведущий) и выходной (ведомый). Между этими валами в многоступенчатых передачах располагаются промежуточные валы. Параметры передачи, относящиеся к ведущим звеньям, будем

В многоступенчатых передачах вариаторы целесообразно ставить на быстроходной ступени как менее нагруженной.

В многоступенчатых передачах (при последовательном соединении ступеней) общий к. п. д. определяется как произведение к. п. д. каждой ступени в отдельности

Во всех механических передачах вал и насаженные на него детали (зубчатые колеса, шкивы, катки и т. п.), передающие вращающий момент (рис. 30.1), называются в е д у щ и м и (/), а детали, приводимые в движение от ведущих, — ведомым и (2). Между ведущим и ведомым валами в многоступенчатых передачах располагаются п ро меж уточные валы.

В каждом передаточном механизме различают два основных звена: ведущее и ведомое. Между ведущим и ведомым звеньями в многоступенчатых передачах размещаются промежуточные звенья.

При расчёте зубчатых колёс в многоступенчатых передачах уточнить при выборе гш и гк разбивку общего передаточного числа, руководствуясь указаниями на .стр. 303—301.

Для того чтобы в многоступенчатых передачах тихоходные колёса не погружались в масляную ванну слишком глубоко, быстроходную передачу необходимо смазывать с помощью специального устройства (от масляного насоса; от паразитного текстолитового колеса,

Емкость масляной ванны для одноступенчатых передач должна выбираться такой, чтобы на каждую передаваемую лошадиную силу приходилось от 0,25 до 0,5 л масла (большие значения — при более вязком масле). Чем выше окружная скорость окунающегося зубчатого колеса, тем больше должно быть расстояние от окунающихся зубьев до ближайшей стенки или до дна масляной ванны (для того чтобы на место масла, сгоняемого зубьями в одну сторону масляной ванны, успевало притекать масло, возвращающееся обратно). В многоступенчатых передачах размеры масляной ванны при смазке только окунанием определяются обычно из тех соображений, чтобы колесо быстроходной ступени также окуналось в масляную ванну.

Струйная, или циркуляционная, смазка применяется при окружных скоростях свыше 12—15 м/сек, а также и при меньших скоростях в многоступенчатых передачах (часто только для смазки быстроходной ступени), в которых положения нижних точек колёс значительно разнятся по высоте и применение общей масляной ванны привело бы к большим потерям на барботаж. Из этих соображений даже тихоходные колёса не рекомендуется погружать в масляную ванну более чем на 100 мм. Иногда струйная смазка применяется в связи с тем, что в агрегате имеется общая циркуляционная смазочная система, или в связи с необходимостью в циркуляционной смазке для подшипников скольжения.




Рекомендуем ознакомиться:
Механизмы автоматического
Механизмы грейферов
Механизмы изменения
Механизмы мальтийских
Механизмы обеспечивающие
Механизмы осуществляющие
Механизмы перемещения
Магнитомягкие материалы
Механизмы предназначенные
Механизмы приводятся
Механизмы регулировки
Механизмы состоящие
Механизмы управления
Механизмах работающих
Механизма шарнирного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки